СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету "Литературное чтение" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Название раздела (кол-во часов), темы уроков

Практическая часть

Формы и типы контроля

Оборудование

                                                               Вводный урок по курсу литературного чтения ( 1 час)

                                                                              

1

 

 

Знакомство с учебником. Работа со вступительной статьёй.

составление связного высказывания по иллюстрациям и оформлению учебника;

Текущий

Фронтальный

Учебник, ЭП

                                                                     Самое великое чудо на свете (4 часа)

2

 

 

Книга как источник необходи­мых зна­ний. Эле­менты кни­ги. Руко­писные книги Древней Руси. Учебник, с. 3. РТ, с. 3-8

составление связного высказывания по иллюстрациям и оформлению учебника; работа в па­ре с соседом по парте, ответы на вопросы.

Фронтальный Индивидуальный 

Учебник,   ЭП

3

 

 

Начало книгопеча­тания (об­щее пред­ставление). Учебник, с. 4-13. РТ, с. 9-13

определение темы и главной мысли , подтверждение своего ответа словами из текста;

Текущий

Фронтальный

Учебник,  ЭП

4

 

 

Первопе­чатник Иван Фе­доров . Учебник, с. 4-13. РТ, с. 9-13

определение темы и главной мысли , подтверждение своего ответа словами из текста; поиск необходимой информации в учебной книге.

Текущий

Фронтальный

Учебник,  ЭП

5

 

 

Внеклассное чтение

«Самое великое чудо» Книги-рекордсмены.

определение темы и главной мысли , беседа о значении книги для прошлого, на­стоящего и будущего.

Текущий

Фронтальный

Учебник,  ЭП

Устное народное творчество (13 ч)

6

7

 

 

Особеннос­ти русского народного фольклора. Русские народные песни, небылицы. Народные художест­венные промыслы, произведе­ния при­кладного искусства . Учебник, с. 13-21. РТ,с. 15-18

Сравнение текстов русских народных песен с картинками, иллюст­рациями;

Фронтальный

Учебник,  ЭП

8

 

 

Докучные сказки. Со­чинение докучных сказок . Учебник, с. 18-21. РТ, с. 19-20

Выразительное чтение докучных сказок. Придумывание своей докучной сказки.

Фронтальный Индивидуальный 

Учебник,  ЭП

9

 

 

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка

Рассматривание и беседа по иллюстрациям де­коративно-приклад­ного искусства

Текущий

Фронтальный

 

Учебник,  ЭП

10

 

 

Внеклассное  чтение. Русские  народные  сказки

 Сказка «По щучьему велению»

Беседа о русских народных сказках , отличительные  черты сказок

Фронтальный

 

Сборник сказок

11

12

 

 

Добро и зло в русской народной сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».Учебник, с. 22-27.РТ. с. 20

 выразительное чтение текста, пра­вильно передавая с помощью инто­нации характер, чувства и настрое­ния героев сказки.

Текущий

Фронтальный

 

Сборник сказок