№ п/п
|
Дата по плану
|
Дата по факту
|
Название раздела (кол-во часов), темы уроков
|
Практическая часть
|
Формы и типы контроля
|
Оборудование
|
Вводный урок по курсу литературного чтения ( 1 час)
|
1
|
|
|
Знакомство с учебником. Работа со вступительной статьёй.
|
составление связного высказывания по иллюстрациям и оформлению учебника;
|
Текущий
Фронтальный
|
Учебник, ЭП
|
Самое великое чудо на свете (4 часа)
|
2
|
|
|
Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги. Рукописные книги Древней Руси. Учебник, с. 3. РТ, с. 3-8
|
составление связного высказывания по иллюстрациям и оформлению учебника; работа в паре с соседом по парте, ответы на вопросы.
|
Фронтальный Индивидуальный
|
Учебник, ЭП
|
3
|
|
|
Начало книгопечатания (общее представление). Учебник, с. 4-13. РТ, с. 9-13
|
определение темы и главной мысли , подтверждение своего ответа словами из текста;
|
Текущий
Фронтальный
|
Учебник, ЭП
|
4
|
|
|
Первопечатник Иван Федоров . Учебник, с. 4-13. РТ, с. 9-13
|
определение темы и главной мысли , подтверждение своего ответа словами из текста; поиск необходимой информации в учебной книге.
|
Текущий
Фронтальный
|
Учебник, ЭП
|
5
|
|
|
Внеклассное чтение
«Самое великое чудо» Книги-рекордсмены.
|
определение темы и главной мысли , беседа о значении книги для прошлого, настоящего и будущего.
|
Текущий
Фронтальный
|
Учебник, ЭП
|
Устное народное творчество (13 ч)
|
6
7
|
|
|
Особенности русского народного фольклора. Русские народные песни, небылицы. Народные художественные промыслы, произведения прикладного искусства . Учебник, с. 13-21. РТ,с. 15-18
|
Сравнение текстов русских народных песен с картинками, иллюстрациями;
|
Фронтальный
|
Учебник, ЭП
|
8
|
|
|
Докучные сказки. Сочинение докучных сказок . Учебник, с. 18-21. РТ, с. 19-20
|
Выразительное чтение докучных сказок. Придумывание своей докучной сказки.
|
Фронтальный Индивидуальный
|
Учебник, ЭП
|
9
|
|
|
Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка
|
Рассматривание и беседа по иллюстрациям декоративно-прикладного искусства
|
Текущий
Фронтальный
|
Учебник, ЭП
|
10
|
|
|
Внеклассное чтение. Русские народные сказки
Сказка «По щучьему велению»
|
Беседа о русских народных сказках , отличительные черты сказок
|
Фронтальный
|
Сборник сказок
|
11
12
|
|
|
Добро и зло в русской народной сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».Учебник, с. 22-27.РТ. с. 20
|
выразительное чтение текста, правильно передавая с помощью интонации характер, чувства и настроения героев сказки.
|
Текущий
Фронтальный
|
Сборник сказок
|