СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры", 1-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих умений:

  • целостный, социально ориентированный взгляд на мир;
  • ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;
  • способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;
  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  •  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;
  • развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости;
  • освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

 Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры", 1-4 класс»

Карагайская средняя общеобразовательная школа, филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения Дубровинской средней общеобразовательной школы

Вагайского района Тюменской области.







УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора школы

от «01» сентября 2021г

№ 118 - ОД







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу внеурочной деятельности «Подвижные игры»



Уровень образования (класс) начальное общее образование, 1-4 класс


Форма и периодичность проведения еженедельно


Количество часов 135 часов


Программа разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе Примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / В.И. Ляха по физической культуре 1-4 классы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, авторской программы. 















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих умений:

  • целостный, социально ориентированный взгляд на мир;

  • ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;

  • способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

  • развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости;

  • освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

  1. Регулятивные УУД:

  • умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

  • планирование общей цели и пути её достижения;

  • распределение функций и ролей в совместной деятельности;

  • конструктивное разрешение конфликтов;

  • осуществление взаимного контроля;

  • оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов;

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

2. Познавательные УУД:

  • добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;

  • перерабатывать полученную информацию, делать выводы;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр;

  • устанавливать причинно-следственные связи.

3. Коммуникативные УУД:

  • взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры);

  • адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

  • учиться выполнять различные роли в группе.


Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений, высокий уровень развития жизненных сил, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие.

  • двигательная подготовленность как важный компонент здоровья учащихся;

  • развитие физических способностей;

  • освоение правил здорового и безопасного образа жизни;

  • развитие психических и нравственных качеств;

  • повышение социальной и трудовой активности; планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической активности;

  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры;

  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» состоит из четырёх частей:


    1. «Современные подвижные игры»: игры, требующие командного состава. 1 класс


    1. «Старинные народные игры»: игры старины - 2 класс


    1. «Русские народные игры и забавы»: игры, формирующие у обучающихся интеллектуальные способности, культуру эмоций и чувств - 3 класс


    1. «Русские игровые традиции»: игры, формирующие у обучающихся чувство ответственности за свое здоровье, профилактику вредных привычек - 4 класс


Формы организации деятельности обучающихся:

  • динамические прогулки и игры на свежем воздухе;

  • подвижные игры в закрытом помещении;

  • игры соревновательного характера


Воспитывающий и развивающий потенциал курса внеурочной деятельности:

  • Воспитание товарищества, коллективизма, уважения к окружающим

  • Воспитание любви к спорту

  • Воспитание коммуникативной компетентности




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема

Кол-во часов


Раздел 1 Современные подвижные игры – 1 класс

33

1

Здоровый образ жизни

1

2

Здоровье в порядке- спасибо зарядке!

1

3

Личная гигиена

1

4

Профилактика травматизма

4

5

Нарушение осанки

2

6

Современные подвижные игры

24


Раздел 2 Старинные подвижные игры – 2 класс

34

7

Здоровый образ жизни

1

8

Здоровье в порядке- спасибо зарядке!

1

9

Личная гигиена

1

10

Профилактика травматизма

3

11

Нарушение осанки

2

12

Старинные подвижные игры. Культура и этикет

26


Раздел 3 Русские народные игры и забавы – 3 класс

34

13

Здоровый образ жизни

1

14

Здоровье в порядке- спасибо зарядке

1

15

Личная гигиена

1

16

Профилактика травматизма

3

17

Нарушение осанки

1

18

Русские народные игры и забавы

27


Раздел 4 Русские игровые традиции - 4 класс

34

19

Здоровый образ жизни

1

20

Здоровье в порядке - спасибо зарядке

1

21

Личная гигиена

1

22

Профилактика травматизма

2

23

Нарушение осанки

1

24

Русские игровые традиции

26



Согласовано

Педагог организатор: /Абусагитова Р.Р./

31.08.2021г.




5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!