СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Грамотный читатель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности разработана для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "Грамотный читатель"»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Московской области

Администрация городского округа павловский Посад

МОУ "Лицей №2"

УТВЕРЖДЕНО

и.о.Директора МОУ Лицей №2

______________Боброва О.А.

Приказ № 536/1

от "31" 08.2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

«Грамотный читатель»

для 4 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Составитель: Саукова Ирина Николаевна

учитель начальных классов





Павловский Посад 2022г



Пояснительная записка

Рабочая программа кружка «Грамотный читатель» для обучающихся 4 класса составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

Программа кружка «Грамотный читатель» включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование.

Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению младшими школьниками; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, планируемым результатам и тематическому планированию.

Содержание обучения раскрывается через модули. Приведён перечень универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных и регулятивных, формирование которых может быть достигнуто средствами кружка «Грамотный читатель» с учётом возрастных особенностей обучающихся начальных классов. В познавательных универсальных учебных действиях выделен специальный раздел «Работа с информацией».

Планируемые результаты включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения младшего школьника за каждый год обучения в начальной школе.




Цель курса:

Формирование у обучающихся полноценного устойчивого навыка смыслового чтения текстов различных видов, жанров и стилей, обеспечение дополнительной теоретической и практической подготовки по основному учебному курсу «Литературное чтение».

Задачи курса:

Полноценное развитие технической и смысловой сторон чтения обучающихся на основе их активной учебной деятельности, через освоение таких этапов, как:

1. Эмоциональное восприятие: формирование эмоциональной оценки текста.

2. Анализ содержания текста: анализ сюжета, композиции, характеристика героев (их внешность, речевая характеристика, поступки, их мотивы), определение последовательности событий.

3. Словарная работа: выявление незнакомых слов, объяснение их значения с опорой на контекст, поиск в энциклопедии, словаре или в Интернете.

4. Анализ языка произведения и средств художественной выразительности: работа над художественной деталью, анализ языка произведения — средств выразительности: как те или иные языковые средства работают на смысл произведения, идею.

5. Понимание духовно-нравственного содержания произведения.



Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты

  • Гражданско-патриотического воспитания:

  • становление ценностного отношения к своей Родине - России;

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

  • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

  • уважение к своему и другим народам;

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

  • Духовно-нравственного воспитания:

  • признание индивидуальности каждого человека;

  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

  • Эстетического воспитания:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

  • стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

  • Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

  • бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

  • Трудового воспитания:

  • осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

  • Экологического воспитания:

  • бережное отношение к природе;

  • неприятие действий, приносящих ей вред.

  • Ценности научного познания:

  • первоначальные представления о научной картине мира;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании


Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;

  • проговаривать последовательность действий;

  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;

  • с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания мате-риалов и инструментов;

  • учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учи-телем плану с опорой на образцы, рисунки;

  • выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

  • делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в книге (на развороте, в оглавлении, в словаре);

  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя литературу, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках;

  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

  • перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы.

Коммуникативные УУД:

  • донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

  • слушать и понимать речь других;

Предметные результаты:

  • Владеть техникой (навыком) слогового плавного (с переходом на чтение целыми словами) осознанного и правильного чтения вслух с учётом индивидуальных возможностей.

  • Воспринимать фактическое содержание текста, осмысливать, излагать фактический материал; устно отвечать на вопросы, подтверждать свой ответ примерами из текста; задавать вопросы к фактическому содержанию произведения; участвовать в беседе по прочитанному.

  •  Определять тему и главную мысль прочитанного или прослушанного произведения под руководством учителя.

  • Определять в произведении хронологическую последовательность событий, восстанавливать последовательность событий в произведении.

  •  Воспроизводить содержание текста по плану под руководством взрослого.

  • Характеризовать героя произведения, давать элементарную оценку (положительная / отрицательная и почему) его поступкам.

  • Объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст.


Результаты освоения курса

  • Владеть техникой (навыком) чтения вслух и про себя, читать бегло, со скоростью, позволяющей понимать прочитанное, правильно (без искажений), сознательно и выразительно (передавая своё отношение к читаемому, делая смысловые акценты, соблюдая паузы); в соответствии с учебной задачей обращаться к различным видам чтения (изучающее, выборочное, ознакомительное, просмотровое).

  • Воспринимать фактическое содержание художественного, научно-познавательного и учебного текстов, осмысливать, излагать фактический материал; отвечать на вопросы в устной и письменной формах, подтверждать свой ответ примерами из текста; задавать вопросы к прочитанным произведениям, в том числе проблемного характера; участвовать в беседе по прочитанному.

  • Различать автора произведения, его героя и того, кто о нём рассказывает, определять тему и главную мысль прочитанного или прослушанного произведения.

  • Определять в произведении хронологическую последовательность событий, находить и самостоятельно составлять портретные характеристики героев, описание пейзажа, интерьера.

  • Пересказывать текст (подробно, выборочно, сжато), включая в свой ответ повествования, описания или рассуждения. Составлять план текста (вопросный, номинативный, цитатный).

  • Характеризовать героев произведения, давать оценку их поступкам; устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев.

  • Сравнивать героев одного произведения и героев разных произведений по предложенным критериям, а также самостоятельно определять критерии для сравнения.

  • Находить в тексте средства художественной выразительности (метафора, олицетворение, эпитет, сравнение), понимать их роль в произведении; использовать в речи выразительные средства языка для передачи своих чувств, мыслей, оценки прочитанного.

  • Объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст, с использованием словарей и других источников информации.


Формы организации внеурочной деятельности:

  • беседы;

  • просмотр и обсуждение видеоматериала; ;

  • конкурсы;

  • викторины;

  • творческие проекты, презентации;

  • аукционы добрых дел;

Содержание курса внеурочной деятельности

4КЛАСС

Стихотворение Г. Ляховицкой «Осеннее чудо». Готовимся к выразительному чтению стихотворения «Осеннее чудо» (1ч.)

Стихотворение Г. Ладонщикова «Рисунок». Готовимся к выразительному чтению стихотворения «Рисунок» (1ч.)

Занятие в компьютерном классе (1ч.)

Рассказ Е. Пермяка «Сказка о большом колоколе» (3ч.)

Экскурсия в библиотеку (1ч.)

Рассказ Н. Богданова «Фюнфкиндер» (5ч.)

«Воробей-весельчак». Калмыцкая сказка (2ч.)

Научно-познавательный текст «Воробей» (1ч.)

Рассказ Н. Носова «Когда мы смеёмся» (3ч.)

Рассказ Н. Сладкова «Подводные ежи» (2ч.)

Научно-познавательный текст «Ёрш». (1ч.)

Стихотворение Тима Собакина «Подводная песня». Научно-познавательные тексты «Акулы» и «Медузы» (2ч.)

Готовимся к выразительному чтению стихотворения «Подводная песня» (2ч.)

Рассказ А. Саломатова «Его последний день» (2ч.)

Готовимся к выразительному чтению отрывка из рассказа «Его последний день» (2ч.)

Стихотворение В. Капустиной «Обиженный портфель». Готовимся к выразительному чтению стихотворения «Обиженный портфель» (2ч.)

Стихотворение Н. Анишиной «Чем пахнет лето». Готовимся к выразительному чтению стихотворения «Чем пахнет лето» (2ч.)



Тематическое планирование «Грамотный читатель»

4 класс (34 ч)

Тема, раздел курса

Программное содержание

Методы и формы организации обучения. Характеристика

деятельности обучающихся

ЦОР

Программа воспитания

ФГ

Г. Ляховицкая «Осеннее чудо».

Стихотворение Г. Ляховицкой «Осеннее чудо». Готовимся к выразительному чтению стихотворения «Осеннее чудо

Анализ содержания стихотворения. Словарная работа. Анализ средств художественной выразительности. Развитие технической стороны чтения. Сопровождающее чтение. Игра «Читаем цепочкой». Выразительное чтение стихотворения. Взаимная оценка

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru 

Воспитывать

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;


Развитие интонационного строя речи.

Г. Ладонщикова «Рисунок».

Стихотворение Г. Ладонщикова «Рисунок». Готовимся к выразительному чтению стихотворения «Рисунок»

Актуализация знаний об авторе и его произведениях. Формирование эмоциональной оценки стихотворения. Анализ содержания стихотворения. Развитие технической стороны чтения. Сопровождающее чтение. Игры «Читаем цепочкой», «Кто дальше?», «Читаем перевёрнутый текст». Выразительное чтение стихотворения. Взаимная оценка

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru 

Развитие технической стороны чтения.

Занятие в компьютерном классе

Занятие в компьютерном классе

Поиск нужной информации в сети Интернет. Сайты: www.slovari.ru,www.gramota.ru, www.academic.ru (словари и энциклопедии); www.ya-uznayu.ru,www.poznaiko.ru, www.potomy.ru (энциклопедии для школьников)

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru 

Поиск нужной информации в словарях и энциклопедиях

Е.Пермяк «Сказка о большом колоколе»

Рассказ Е. Пермяка «Сказка о большом колоколе»

Актуализация знаний об авторе и его произведениях. Анализ содержания рассказа. Поиск в тексте необходимой информации. Анализ средств художественной выразительности: описание, метафора. Словарная работа. Определение темы и главной мысли рассказа

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru 

Развивать умения создавать устные тексты в соответствии с речевой ситуацией

Экскурсия в библиотеку

Экскурсия в библиотеку

Работа со словарями и энциклопедиями. Поиск словарей и энциклопедий в каталоге. Поиск нужной информации в словарях и энциклопедиях

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Воспитывать стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения

Объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст.


Е.Пермяк «Сказка о большом колоколе»

Готовимся к выразительному чтению отрывка из «Сказки о большом колоколе»

Развитие технической стороны чтения. Сопровождающее чтение. Игры «Читаем цепочкой» и «Читаем одновременно». Выразительное чтение отрывка из сказки. Взаимная оценка

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Характеризовать героя произведения, давать элементарную оценку (положительная / отрицательная и почему) его поступкам


Н. Богданова «Фюнфкиндер»

Рассказ Н. Богданова «Фюнфкиндер»

Анализ содержания рассказа. Анализ средств художественной выразительности. Поиск в тексте необходимой информации.   . Характеристика героев рассказа, наблюдение за изменениями в их характере и поведении на протяжении повествования. Словарная работа

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru 

Определять тему и главную мысль прочитанного или прослушанного произведения под руководством учителя.


Н. Богданова «Фюнфкиндер»

Рассказ Н. Богданова «Фюнфкиндер»

Анализ средств художественной выразительности. Поиск в тексте необходимой информации. Характеристика героев рассказа. Формирование и осмысление эмоциональной оценки поступков героев рассказа

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru 

Развивать умения создавать устные тексты в соответствии с речевой ситуацией

Н. Богданова «Фюнфкиндер»

Рассказ Н. Богданова «Фюнфкиндер»

Наблюдение за изменениями героев  в их характере и поведении на протяжении повествования.

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru


Н. Богданова «Фюнфкиндер»

Рассказ Н. Богданова «Фюнфкиндер»

Озаглавливание частей рассказа.

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Воспитывать стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности


Развитие технической стороны текста

Н. Богданова «Фюнфкиндер»

Готовимся к выразительному чтению отрывка из рассказа «Фюнфкиндер»

Развитие технической стороны чтения. Сопровождающее чтение. Игры «Читаем цепочкой». Сопровождающее чтение. Выразительное чтение отрывка из рассказа. Взаимная оценка

 

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Перерабатывать

полученную информацию

,делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Калмыцкая сказка «Воробей-весельчак».

«Воробей-весельчак». Калмыцкая сказка

Характеристика героев сказки. Поиск в тексте главной мысли сказки. Словарная работа

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Формирование навыков осознанного чтения

Научно-познавательный текст «Воробей».

Научно-познавательный текст «Воробей». 

Сравнение художественного и научно-познавательного текста. Развитие технической стороны чтения. Сопровождающее чтение. Игры «Марш — пауза». Сопровождающее чтение.  

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru



Научно-познавательный текст «Воробей».

Научно-познавательный текст «Воробей». 

Сопровождающее чтение. Игры «Марш — пауза». Сопровождающее чтение.  Взаимная оценка

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru


Развитие технической стороны чтения.

Н. Носов «Когда мы смеёмся»

Рассказ Н. Носова «Когда мы смеёмся»

Актуализация знаний об авторе и его произведениях. Анализ содержания рассказа. Анализ средств художественной выразительности. Характеристика героев рассказа. Определение темы и главной мысли рассказа. Словарная работа.

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru



Н. Носов «Когда мы смеёмся»

Рассказ Н. Носова «Когда мы смеёмся»

Критическое осмысление выводов, сделанных автором. Составление плана текста и подготовка к его пересказу

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Воспитывать стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения

Формирование навыков осознанного чтения

Н. Носов «Когда мы смеёмся»

Рассказ Н. Носова «Когда мы смеёмся»

Сопровождающее чтение. Игры «Читаем одновременно». Сопровождающее чтение. Выразительное чтение отрывка рассказа. Взаимная оценка.

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru


Н. Сладков «Подводные ежи»

Рассказ Н. Сладкова «Подводные ежи»

Актуализация знаний об авторе и его произведениях. Прогнозирование содержания рассказа. Формирование и осмысление эмоциональной оценки рассказа. Анализ средства художественной выразительности: описание. Словарная работа. Составление плана и подготовка к пересказу

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Перерабатывать

полученную информацию

,делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Научно-познавательный текст «Ёрш».

Научно-познавательный текст «Ёрш». Готовимся к выразительному чтению рассказа «Подводные ежи»

Сопровождающее чтение. Игры «Читаем цепочкой» и «Читаем одновременно». Выразительное чтение рассказа. Взаимная оценка

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Развитие технической стороны чтения.

Научно-познавательный текст «Ёрш».

Научно-познавательный текст «Ёрш». Готовимся к выразительному чтению рассказа «Подводные ежи»

  Сопровождающее чтение. Игры «Читаем цепочкой» и «Читаем одновременно». Выразительное чтение рассказа. Взаимная оценка

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru


Тима Собакин «Подводная песня».

Стихотворение Тима Собакина «Подводная песня».

Формирование эмоциональной оценки стихотворения. Анализ содержания стихотворения. Сравнение стихотворения и научно-познавательных текстов. Поиск информации в энциклопедии или в Интернете о планктоне и медузах

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Формирование эмоциональной оценки стихотворения

Научно-познавательные тексты «Акулы» и «Медузы»

Научно-познавательные тексты «Акулы» и «Медузы»

Формирование эмоциональной оценки стихотворения. Анализ содержания стихотворения. Сравнение стихотворения и научно-познавательных текстов.  

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Воспитывать стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения


Стихотворение Тима Собакина «Подводная песня». Научно-познавательные тексты «Акулы» и «Медузы»

Стихотворение Тима Собакина «Подводная песня». Научно-познавательные тексты «Акулы» и «Медузы»

Формирование эмоциональной оценки стихотворения. Анализ содержания стихотворения. Сравнение стихотворения и научно-познавательных текстов. Поиск информации в энциклопедии или в Интернете о планктоне и медузах

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Формирование навыков осознанного чтения

Тима Собакин «Подводная песня».

Готовимся к выразительному чтению стихотворения «Подводная песня»

Развитие технической стороны чтения. Сопровождающее чтение. Игра «Кто дальше?». Выразительное чтение стихотворения наизусть. Взаимная оценка

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru


Тима Собакин «Подводная песня».

Готовимся к выразительному чтению стихотворения «Подводная песня»

Развитие технической стороны чтения. Сопровождающее чтение. Игра «Кто дальше?». Выразительное чтение стихотворения наизусть. Взаимная оценка

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru


А. Саломатов «Его последний день»

Рассказ А. Саломатова «Его последний день»

Анализ содержания рассказа. Словарная работа.

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Перерабатывать

полученную информацию

,делать выводы в результате совместной работы всего класса.

А. Саломатов «Его последний день»

Рассказ А. Саломатова «Его последний день»

Анализ содержания рассказа.  Развитие технической стороны чтения.

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru


А. Саломатов «Его последний день»

Готовимся к выразительному чтению отрывка из рассказа «Его последний день»

Развитие технической стороны чтения. Соревнование по произнесению скороговорок. 

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru


А. Саломатов «Его последний день»

Готовимся к выразительному чтению отрывка из рассказа «Его последний день»

Взаимная оценка. Сопровождающее чтение. Игра «Читаем цепочкой». Выразительное чтение отрывка из рассказа

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Формирование навыков осознанного чтения

Стихотворение В. Капустиной «Обиженный портфель»

Стихотворение В. Капустиной «Обиженный портфель». Готовимся к выразительному чтению стихотворения «Обиженный портфель»

Формирование эмоциональной оценки стихотворения. Анализ содержания стихотворения. Анализ средств художественной выразительности: олицетворение.

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Воспитывать стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения


Стихотворение В. Капустиной «Обиженный портфель»

Стихотворение В. Капустиной «Обиженный портфель». Готовимся к выразительному чтению стихотворения «Обиженный портфель»

Развитие технической стороны чтения. Сопровождающее чтение. Игра «Читаем цепочкой». Выразительное чтение стихотворения наизусть. Взаимная оценка

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Развитие технической стороны чтения.

Н. Анишина «Чем пахнет лето».

Стихотворение Н. Анишиной «Чем пахнет лето». Готовимся к выразительному чтению стихотворения «Чем пахнет лето»

Формирование эмоциональной оценки стихотворения. Анализ содержания стихотворения. Развитие технической стороны чтения. 

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru


Н. Анишина «Чем пахнет лето».

Стихотворение Н. Анишиной «Чем пахнет лето». Готовимся к выразительному чтению стихотворения «Чем пахнет лето»

Соревнование по произнесению скороговорок. Взаимная оценка. Сопровождающее чтение. Игра «Читаем цепочкой». Выразительное чтение стихотворения наизусть. Взаимная оценка.

http://fcior.ru

http://collection.edu.ru

Развитие технической стороны чтения.

Календарно-тематическое планирование


Наименование разделов и тем

План. сроки прохожд.

Скоррект. сроки прохожд.

1

Г. Ляховицкая «Осеннее чудо».

01.09


2

Г. Ладонщикова «Рисунок».

08.09


3

Занятие в компьютерном классе

15.09


4

Е.Пермяк «Сказка о большом колоколе»

22.09


5

Е.Пермяк «Сказка о большом колоколе»

29.09


6

Экскурсия в библиотеку

06.10


7

Сказка о большом колоколе

20.10


8

Н. Богданова «Фюнфкиндер»

27.10


9

Н. Богданова «Фюнфкиндер»

03.11


10

Н. Богданова «Фюнфкиндер»

10.11


11

Н. Богданова «Фюнфкиндер»

17.11


12

Н. Богданова «Фюнфкиндер»

01.12


13

Калмыцкая сказка «Воробей-весельчак».

08.12


14

Научно-познавательный текст «Воробей».

15.12


15

Научно-познавательный текст «Воробей».

22.12


16

Научно-познавательный текст «Воробей».

29.12


17

Научно-познавательный текст «Воробей».

12.01


18

Научно-познавательный текст «Воробей».

19.01


19

Н. Сладков «Подводные ежи»

26.01


20

Научно-познавательный текст «Ёрш».

02.02


21

Научно-познавательный текст «Ёрш».

09.02


22

Тима Собакин «Подводная песня».

16.02


23

Научно-познавательные тексты «Акулы» и «Медузы»

02.03


24

Стихотворение Тима Собакина «Подводная песня». Научно-познавательные тексты «Акулы» и «Медузы»

09.03


25

Тима Собакин «Подводная песня».

16.03


26

Тима Собакин «Подводная песня».

23.03


27

А. Саломатов «Его последний день»

30.03


28

А. Саломатов «Его последний день»

13.04


29

А. Саломатов «Его последний день»

20.04


30

А. Саломатов «Его последний день»

27.04


31

Стихотворение В. Капустиной «Обиженный портфель»

04.05


32

Стихотворение В. Капустиной «Обиженный портфель»

11.05


33

Н. Анишина «Чем пахнет лето».

18.05


34

Н. Анишина «Чем пахнет лето».

25.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!