Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Пригорская средняя школа Смоленского района Смоленской области
_____________________________________________________________________________
РАССМОТРЕНА на заседании ШМО учителей начальных классов Протокол № 1 «29» августа 2022. Руководитель ШМО _______/Н.Н. Цуранова/ | ПРИНЯТА на заседании педагогического совета Протокол № 1 « 30» августа 2022г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Пригорской СШ _________/В.П. Понизовцев/ Приказ от 31.08.2022г. № 330 | |
| | | | |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора _________/И.К.Костиди/ 30.08.2022г. | | |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
начального общего образования
по внеурочной деятельности
«Юный чемпион»
2 класс
с. Пригорское
2022/2023 учебный год
Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся 2 класса общеобразовательной школы и регламентируется:
1. Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
3. Приказом Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 №1241 «Об изменениях, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373
4. Письмом Минобрнауки России от 14.12.2015г. № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»;
5. Письмом Минобрнауки России «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности» № 09-1672 от 18.08.2017;
6.Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р) и Плана мероприятий по её реализации в 2021 — 2025 годах (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р).
7.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 16 от 30.06.2020 «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598 -20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
8. Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
9. Приказом Министерства просвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
10.Письмом Минпросвещения России от 17.06.2022 г. № 03-871 «Об организации занятий «Разговоры о важном».
11. Санитарными правилами и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее - СанПиН 1.2.3685-21);
12. Рабочей программой воспитания, утвержденная приказом МБОУ Пригорской СШ от 31.08.2022 № 289;
13. Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Пригорской средней школы Смоленского района Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 16.02.2022 № 271
14.Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ Пригорской СШ.
15.Учебным планом внеурочной деятельности МБОУ Пригорской СШ на 2022/2023 учебный год
16.Календарным учебным графиком МБОУ Пригорской СШ на 2022/2023 учебный год.
17.Комплексной программой физического воспитания учащихся В.И. Лях, А.А. Зданевич Физкультура 1–11 классы.
Программа по курсу «Юный чемпион» в 2 классе рассчитана на 34 часа в год с проведением занятий один раз в неделю (согласно календарному учебному графику МБОУ Пригорской СШ на 2022/2023 учебный год).
Срок реализации настоящей программы один год.
Направление деятельности: спортивное.
I. Планируемые результаты изучения курса внеурочной деятельности
Изучение курса «Юный чемпион» по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Личностные результаты
У учащихся будут сформированы:
потребность быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
трудолюбие, как в учебных занятиях, так и в домашних делах;
любовь к своей Родине – своему родному дому, двору, улице, городу, селу, своей стране;
миролюбие — умение не затевать конфликтов и стремление решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
потребность беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);
стремление узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
вежливость и опрятность, скромность и приветливость.
Учащийся получит возможность для формирования:
умения сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
уверенности в себе, открытости и общительности, умения не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; умение ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Учащиеся научатся:
принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации с помощью учителя;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
овладение элементами самостоятельной организации учебной деятельности, что включает в себя умения: ставить цели и планировать личную учебную деятельность; оценивать собственный вклад в деятельность группы; проводить самооценку уровня личных учебных достижений.
Познавательные УУД:
формирование умения строить речевые высказывания в устной форме;
формирование приемов работы с информацией, что включает в себя умения: поиска и отбора источников информации в соответствии с учебной задачей; понимания информации, представленной в различной знаковой форме — в виде таблиц.
Коммуникативные УУД:
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
формирование умения формулировать собственное мнение и позицию;
развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации, корректное ведение диалога и участие в дискуссии; участие в работе группы в соответствии с обозначенной ролью;
формирование умения строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
задавать вопросы.
Учащиеся получат возможность для формирования:
любви к людям и природе;
ответственного отношения к окружающей среде;
доброжелательности к живым существам;
стремления к добрым поступкам, чистым помыслам и чувствам;
доброты, взаимопонимания, милосердия, веры в созидательные способности человека, культуры общения, интеллигентности как высшей меры воспитанности;
стремления преодолевать трудности, добиваться успешного достижения поставленных целей.
II. Содержание курса внеурочной деятельности
Содержание
1.ОФП с элементами пионербола. (7 ч)
Теория: Инструктаж по ТБ. Правила игры в пионербол. Проведение и организация соревнований.
Практические занятия:
-общеразвивающие упражнения. Прыжки на месте.
- развитие скоростно-силовых способностей.
-игра в пионербол на заниженной сетке(по упрощенным правилам).
- развитие скоростных способностей.
2. ОФП с элементами баскетбола.(7 ч)
Теория: Инструктаж по ТБ. Правила игры в баскетбол. Проведение и организация соревнований.
Практические занятия:
-передача мяча в парах двумя руками от груди;
- передача мяча одной рукой в парах;
- ведение мяча правой (левой) рукой;
- бросок в щит двумя руками от груди( с ближнего расстояния);
- игры с прыжками с использованием скакалки;
-специальные передвижения без мяча, ведение мяча, подвижные игры на материале баскетбола: «Бросай-поймай», «Выстрел в небо» и др.
–игра в мини-баскетбол( по упрощенным правилам).
3.ОФП с элементами волейбола.(7 ч)
Теория: Инструктаж по ТБ. Правила игры в волейбол. Организация и проведение соревнований.
Практические занятия:
- броски мячами двумя руками над головой;
- развитие силовых способностей. Ира в мини-волейбол(по упрощенным правилам).
- передача мяча через сетку в парах двумя руками;
-стойка волейболиста, перемещение по площадке, подбрасывание мяча, подвижные игры на материале волейбола.
4. ОФП в подвижных играх.(7 ч)
Теория: Инструктаж по ТБ при проведении подвижных игр.
Способы деления на команды. Считалки.
Практические занятия:
-«К своим флажкам», «Лисы и куры»;
- «Удочка», «Невод»;
-«Гусеница», «Волк во рву»;
-«Прыгающие воробушки», «Удочка»;
-«Космонавты»;
-Спортивные эстафеты;
-«День-ночь», «Салки»
5. ОФП.( 5 ч)
Теория: Инструктаж по ТБ.
Практические занятия:
-упражнения на воспитание быстроты и ловкости: все упражнения выполняются в парах для поддержания соревновательного духа. В беговых упражнениях на финишной линии можно поставить мяч, и соревнования на быстроту и ловкость приобретут чуть более интересный характер – задача, кто быстрее доберется до мяча; командные эстафеты; подвижные игры.
-упражнения на укрепление мышц спины(статические и динамические упражнения, упражнения с набивным мячом, упражнения в парах) ;
-упражнения для мышц брюшного пресса( статически и динамические упражнения, упражнения с набивным мячом, упражнения в парах);
- упражнение на развитие силы( упражнения в парах с сопротивлением партнера, отжимания от пола и от скамейки, подтягивание на перекладине);
- упражнения для развития гибкости(динамические, статические упражнения, кувырки вперед и назад, гимнастические упражнения);
-упражнения для развития координации( акробатические упражнения, Подвижные игры на ограниченной площади опоры, упражнения для развития чувства равновесия, эстафеты на координацию и равновесие).
6. Промежуточная аттестация (1 ч.)
Промежуточная аттестация. Тест.
Формы и виды деятельности
Эффективность занятий по региональному курсу в значительной степени будет зависеть от разнообразия средств и методов, которые учитель использует в своей работе. Курс «Юный чемпион» предусматривает следующие методы работы с детьми: беседа, рассказ, просмотр диапозитивов, диафильмов, кинофильмов, олимпиада, соревнования, эстафеты, веселые старты, участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях .
Формы организации внеурочной деятельности могут быть разнообразными: занятия в зале и на стадионе, экскурсии, в парке, на улицах города (села), уроки - путешествия, игры, викторины и др.
Чтобы изучение курса способствовало развитию учащихся, на занятиях необходимо использовать логические приемы мышления: сопоставление, сравнение, выявление различий и сходства в событиях, выявление причин и значения событий и др.
В основе методики преподавания курса лежит проблемно-поисковый подход, информационно-коммуникационная технология, технология личностно-ориентированного обучения, обеспечивающие реализацию развивающих задач учебного предмета. При этом используются разнообразные методы и формы обучения с применением системы средств, составляющих единый учебно-методический комплект.
Методы обучения:
а) объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный: рассказ, лекция, объяснение, демонстрация картин, кино- и диафильмов и т.д.;
б) репродуктивный: воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму, программирование;
в) проблемное изложение изучаемого материала;
г) частично-поисковый, или эвристический метод;
д) исследовательский метод, когда учащимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя.
Формы организации процесса обучения:
индивидуальная;
парная;
групповая;
фронтальная;
виртуальная экскурсия.
Оценка планируемых результатов
Для отслеживания результатов предусматриваются нестандартные виды контроля:
участие в конкурсах, викторинах, турнирах, олимпиадах,
участие в спортивно-массовых мероприятиях;
промежуточная аттестация (тест).
Тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов |
Общее кол - во часов | Теория | Практика | количество часов с учётом РПВ |
1. | ОФП с элементами пионербола | 7ч | 1 ч. | 6 ч | |
2. | ОФП с элементами баскетбола | 7 ч | 1 ч. | 6 ч | |
3. | ОФП с элементами волейбола | 7 ч | 1 ч. | 6 ч | 0,5 |
4. | ОФП в подвижных играх | 7 ч | 1 ч. | 6 ч | |
5. | ОФП | 5 ч | 1 ч. | 5 ч | |
6. | Промежуточная аттестация (тест) | 1ч | 1ч | | |
| Итого: | 34ч | 5 ч | 29 ч | 0,5 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Пригорская средняя школа Смоленского района Смоленской области
_____________________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора _________/И.К. Костиди/ «30» августа 2022г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Пригорской СШ _________/В.П. Понизовцев/ Приказ от «31» августа 2022г. № 330 |
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе
начального общего образования
по внеурочной деятельности
«Юный чемпион»
2 «А» класс
Маслова Анастасия Сергеевна
2022/2023учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Пригорская средняя школа Смоленского района Смоленской области
_____________________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора _________/И.К. Костиди/ «30» августа 2022г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Пригорской СШ _________/В.П. Понизовцев/ Приказ от «31» августа 2022г. № 330 |
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе
начального общего образования
по внеурочной деятельности
«Юный чемпион»
2 «Б» класс
Маслова Анастасия Сергеевна
2022/2023учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Пригорская средняя школа Смоленского района Смоленской области
_____________________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора _________/И.К. Костиди/ «30» августа 2022г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Пригорской СШ _________/В.П. Понизовцев/ Приказ от «31» августа 2022г. № 330 |
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе
начального общего образования
по внеурочной деятельности
«Юный чемпион»
2 «В» класс
Маслова Анастасия Сергеевна
2022/2023учебный год
Календарно-тематическое планирование
по курсу «Юный чемпион»
в 2 «А» классе
Общее количество часов на предмет, курс по учебному плану 34 часа.
По 1 часу в неделю. Всего учебных недель 34.
Количество часов по четвертям: I четверть ____ часов; II четверть ____ часов;
III четверть ____ часов; IV четверть ____ часов.
№ п/п | Тема урока | Дата проведения занятий |
План | Факт |
ОФП с элементами пионербола (7 ч) |
1 | Инструктаж по ТБ. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила пионербола. | | |
2 | Общеразвивающие упражнения. Развитие координационных качеств. Игра «Перестрелка». | | |
3 | Общеразвивающие упражнения. Прыжки на месте. Игра в пионербол на заниженной сетке. | | |
4 | Развитие скоростно-силовых способностей. Игра в пионербол на заниженной сетке. | | |
5 | Развитие скоростных способностей. Эстафеты с бегом и прыжками. Игры. | | |
6 | Развитие скоростных способностей. Эстафеты. Игра по правилам пионербола на заниженной сетке. | | |
7 | Развитие выносливости. Общеразвивающие упражнения со скакалкой. Прыжки со скакалкой. Игра по упрощенным правилам пионербола | | |
ОФП с элементами баскетбола (7 ч) |
8 | Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных способностей. Передача мяча в парах двумя руками от груди. | | |
9 | Передача мяча одной рукой в парах. Правила баскетбола. | | |
10 | Эстафеты и спортивные конкурсы между командами класса. | | |
11 | Ведение мяча правой (левой) рукой. Развитие скоростно- силовых способностей. Проведение соревнований по баскетболу. | | |
12 | Бросок в щит двумя руками от груди. Развитие скоростно-силовых способностей. | | |
13 | Игры с прыжками с использованием скакалки. Игра в мини-баскетбол(по упрощенным правилам). | | |
14 | Игра в мини-баскетбол соблюдая правила игры(по упрощенным правилам). | | |
ОФП с элементами волейбола (7 ч) |
15 | Инструктаж по ТБ. *Веселые старты посвященные Дню Матери в России | | |
16 | Развитие силовых способностей. Правила игры в волейбол. Броски мячами двумя руками над головой | | |
17 | Игры «Прыгающие воро.бушки», «Мяч водящему». Развитие силовых способностей. | | |
18 | Развитие силовых способностей. Ира в мини-волейбол. | | |
19 | Развитие скоростно- силовых способностей. Игра в мини-волейбол. | | |
20 | Передача мяча через сетку в парах двумя руками. Игра в мини-волейбол. | | |
21 | Эстафеты. Игры по выбору учащихся. | | |
ОФП в подвижных играх (7 ч) |
22 | Инструктаж по ТБ. Развитие силовых способностей. Игры: «К своим флажкам», «Лисы и куры». | | |
23 | Развитие координационных способностей. Игры: «Удочка», «Невод». | | |
24 | Развитие скоростно- силовых способностей. Игры: «Гусеница», «Волк во рву». | | |
25 | Игры : «Прыгающие воробушки», « Удочка». | | |
26 | Общеразвивающие упражнения. Подвижная игра «Космонавты». | | |
27 | Спортивные эстафеты между командами классов. | | |
28 | Игры: «День-ночь», «Салки» | | |
Общая физическая подготовка (6 ч) |
29 | Инструктаж по ТБ. Упражнения на воспитание быстроты и ловкости. | | |
30 | Упражнения на укрепление мышц брюшного пресса. Игры по выбору учащихся. | | |
31 | Упражнения на развитие силы. Игра по выбору учащихся. | | |
32 | Упражнения для развития гибкости. Игра по выбору учащихся. | | |
33 | Упражнения для развития координации. Игра по выбору учащихся. | | |
34 | Промежуточная аттестация (тест). | | |
Календарно-тематическое планирование
по курсу «Юный чемпион»
в 2 «Б» классе
Общее количество часов на предмет, курс по учебному плану 34 часа.
По 1 часу в неделю. Всего учебных недель 34.
Количество часов по четвертям: I четверть ____ часов; II четверть ____ часов;
III четверть ____ часов; IV четверть ____ часов.
№ п/п | Тема урока | Дата проведения занятий |
План | Факт |
ОФП с элементами пионербола (7 ч) |
1 | Инструктаж по ТБ. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила пионербола. | | |
2 | Общеразвивающие упражнения. Развитие координационных качеств. Игра «Перестрелка». | | |
3 | Общеразвивающие упражнения. Прыжки на месте. Игра в пионербол на заниженной сетке. | | |
4 | Развитие скоростно-силовых способностей. Игра в пионербол на заниженной сетке. | | |
5 | Развитие скоростных способностей. Эстафеты с бегом и прыжками. Игры. | | |
6 | Развитие скоростных способностей. Эстафеты. Игра по правилам пионербола на заниженной сетке. | | |
7 | Развитие выносливости. Общеразвивающие упражнения со скакалкой. Прыжки со скакалкой. Игра по упрощенным правилам пионербола | | |
ОФП с элементами баскетбола (7 ч) |
8 | Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных способностей. Передача мяча в парах двумя руками от груди. | | |
9 | Передача мяча одной рукой в парах. Правила баскетбола. | | |
10 | Эстафеты и спортивные конкурсы между командами класса. | | |
11 | Ведение мяча правой (левой) рукой. Развитие скоростно- силовых способностей. Проведение соревнований по баскетболу. | | |
12 | Бросок в щит двумя руками от груди. Развитие скоростно-силовых способностей. | | |
13 | Игры с прыжками с использованием скакалки. Игра в мини-баскетбол(по упрощенным правилам). | | |
14 | Игра в мини-баскетбол соблюдая правила игры(по упрощенным правилам). | | |
ОФП с элементами волейбола (7 ч) |
15 | Инструктаж по ТБ. *Веселые старты посвященные Дню Матери в России | | |
16 | Развитие силовых способностей. Правила игры в волейбол. Броски мячами двумя руками над головой | | |
17 | Игры «Прыгающие воро.бушки», «Мяч водящему». Развитие силовых способностей. | | |
18 | Развитие силовых способностей. Ира в мини-волейбол. | | |
19 | Развитие скоростно- силовых способностей. Игра в мини-волейбол. | | |
20 | Передача мяча через сетку в парах двумя руками. Игра в мини-волейбол. | | |
21 | Эстафеты. Игры по выбору учащихся. | | |
ОФП в подвижных играх (7 ч) |
22 | Инструктаж по ТБ. Развитие силовых способностей. Игры: «К своим флажкам», «Лисы и куры». | | |
23 | Развитие координационных способностей. Игры: «Удочка», «Невод». | | |
24 | Развитие скоростно- силовых способностей. Игры: «Гусеница», «Волк во рву». | | |
25 | Игры : «Прыгающие воробушки», « Удочка». | | |
26 | Общеразвивающие упражнения. Подвижная игра «Космонавты». | | |
27 | Спортивные эстафеты между командами классов. | | |
28 | Игры: «День-ночь», «Салки» | | |
Общая физическая подготовка (6 ч) |
29 | Инструктаж по ТБ. Упражнения на воспитание быстроты и ловкости. | | |
30 | Упражнения на укрепление мышц брюшного пресса. Игры по выбору учащихся. | | |
31 | Упражнения на развитие силы. Игра по выбору учащихся. | | |
32 | Упражнения для развития гибкости. Игра по выбору учащихся. | | |
33 | Упражнения для развития координации. Игра по выбору учащихся. | | |
34 | Промежуточная аттестация (тест). | | |
Календарно-тематическое планирование
по курсу «Юный чемпион»
в 2 «В» классе
Общее количество часов на предмет, курс по учебному плану 34 часа.
По 1 часу в неделю. Всего учебных недель 34.
Количество часов по четвертям: I четверть ____ часов; II четверть ____ часов;
III четверть ____ часов; IV четверть ____ часов.
№ п/п | Тема урока | Дата проведения занятий |
План | Факт |
ОФП с элементами пионербола (7 ч) |
1 | Инструктаж по ТБ. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила пионербола. | | |
2 | Общеразвивающие упражнения. Развитие координационных качеств. Игра «Перестрелка». | | |
3 | Общеразвивающие упражнения. Прыжки на месте. Игра в пионербол на заниженной сетке. | | |
4 | Развитие скоростно-силовых способностей. Игра в пионербол на заниженной сетке. | | |
5 | Развитие скоростных способностей. Эстафеты с бегом и прыжками. Игры. | | |
6 | Развитие скоростных способностей. Эстафеты. Игра по правилам пионербола на заниженной сетке. | | |
7 | Развитие выносливости. Общеразвивающие упражнения со скакалкой. Прыжки со скакалкой. Игра по упрощенным правилам пионербола | | |
ОФП с элементами баскетбола (7 ч) |
8 | Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных способностей. Передача мяча в парах двумя руками от груди. | | |
9 | Передача мяча одной рукой в парах. Правила баскетбола. | | |
10 | Эстафеты и спортивные конкурсы между командами класса. | | |
11 | Ведение мяча правой (левой) рукой. Развитие скоростно- силовых способностей. Проведение соревнований по баскетболу. | | |
12 | Бросок в щит двумя руками от груди. Развитие скоростно-силовых способностей. | | |
13 | Игры с прыжками с использованием скакалки. Игра в мини-баскетбол(по упрощенным правилам). | | |
14 | Игра в мини-баскетбол соблюдая правила игры(по упрощенным правилам). | | |
ОФП с элементами волейбола (7 ч) |
15 | Инструктаж по ТБ. *Веселые старты посвященные Дню Матери в России | | |
16 | Развитие силовых способностей. Правила игры в волейбол. Броски мячами двумя руками над головой | | |
17 | Игры «Прыгающие воро.бушки», «Мяч водящему». Развитие силовых способностей. | | |
18 | Развитие силовых способностей. Ира в мини-волейбол. | | |
19 | Развитие скоростно- силовых способностей. Игра в мини-волейбол. | | |
20 | Передача мяча через сетку в парах двумя руками. Игра в мини-волейбол. | | |
21 | Эстафеты. Игры по выбору учащихся. | | |
ОФП в подвижных играх (7 ч) |
22 | Инструктаж по ТБ. Развитие силовых способностей. Игры: «К своим флажкам», «Лисы и куры». | | |
23 | Развитие координационных способностей. Игры: «Удочка», «Невод». | | |
24 | Развитие скоростно- силовых способностей. Игры: «Гусеница», «Волк во рву». | | |
25 | Игры : «Прыгающие воробушки», « Удочка». | | |
26 | Общеразвивающие упражнения. Подвижная игра «Космонавты». | | |
27 | Спортивные эстафеты между командами классов. | | |
28 | Игры: «День-ночь», «Салки» | | |
Общая физическая подготовка (6 ч) |
29 | Инструктаж по ТБ. Упражнения на воспитание быстроты и ловкости. | | |
30 | Упражнения на укрепление мышц брюшного пресса. Игры по выбору учащихся. | | |
31 | Упражнения на развитие силы. Игра по выбору учащихся. | | |
32 | Упражнения для развития гибкости. Игра по выбору учащихся. | | |
33 | Упражнения для развития координации. Игра по выбору учащихся. | | |
34 | Промежуточная аттестация (тест). | | |