СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности в 5-8 классах

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа для внеурочной деятельности «Азбука общения» для 5-8 классов общеобразовательной школы создана на основе содержания образовательного стандарта для учебно-методических комплексов...

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности в 5-8 классах»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор МБОУ Горковской сош

____________ Табачкова Т.В.

Приказ № _______ от

«____» _______________ 2014 г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

в 5-8 классах «Азбука общения»

(английский язык)

на 2014 – 2015 учебный год


Составитель: Калашникова Наталья Викторовна,

учитель второй категории



















п. Горки-2

2014

Пояснительная записка

Программа для внеурочной деятельности «Азбука общения» для 5-8 классов общеобразовательной школы создана на основе содержания образовательного стандарта для учебно-методических комплексов:

  1. Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта общего образования по иностранному языку

  2. Дроздова Т.Ю. и др. English Grammar: Reference and Practice. Спб.2011

  3. Как проектировать универсальные учебные действия в основной школе. А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская и др. М.: просвещение, 2013.

  4. Шедевры британской поэзии. М.: Эксмо, 2012.

  5. Любимые герои: книга для чтения на английском языке / под ред. Ю.Б. Голицынского – СПБ.: КАРО, 2010. – 192 с.

  6. Grammar and vocabulary for Cambridge advanced and proficiency | Richard Side, G. Wellman – England, London, Longman, 2010- 287 p.

Основная цель занятий для 5-8 классов

Целью занятий в 5-8 классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, а также представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства, о языке, как основе национального самосознания.

На занятиях продолжается коммуниукативно-речевое развитие учащихся. Они овладевают устной формой общения: монологической и диалогической речью, учатся понимать иностранную речь со слуха.

Цели занятий

Занятия «Занимательный английский» способствуют развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Именно раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.

Данная программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка и представляет собой систему занятий учащихся 5-8 классов, подготавливающую их для дальнейшего изучения иностранного языка. При ее составлении были учтены возрастные особенности учащихся.

Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее состав­ляющих — речевой, языковой, социокультур­ной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы ком­муникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Waystage);

- языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие воз­можность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данно­го этапа;

- социокультурная компетенция — школь­ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам учащихся 9-13 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и го­товность использовать английский язык в реаль­ном общении.

- компенсаторная компетенция — развива­ются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не­хваткой языковых средств за счет перефраза, ис­пользования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельно­го изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, че­рез интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать ин­формацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технология­ми, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения язы ков международного общения в современном по­ликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства позна­ния, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Место внеурочной деятельности учебном плане

На занятия 5-8 классов в учебном плане МБОУ Горковской СОШ отводится 1 час в неделю, итого 34 часа в год.

Результаты внеурочной деятельности

К числу планируемых результатов освоения основной образовтельной программы отнесены:

личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;

метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвинистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.

В коммуникативной сфере:

I. Речевая компетенция:

- говорение - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

- аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;

II. Языковая компетенция:

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков французского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- применение основных правил графического изображения букв и слов;

- распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.

III. Социокультурная осведомленность:

- знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей детских произведений, стихов, песен.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных букв, слов;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представления об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через детские сказки;

- развитие чувства прекрасного;

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.

В результате обучения иностранному языку 5-8 класса начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:

читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

в области письма и письменной речи:

-списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

Содержание занятий

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог – обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин (9 класс).

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

    • глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

    • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

    • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

    • наречий -ly (usually);

    • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  2. словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);

  • образование прилагательных от существительных (coldcold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (littlelessleast).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.


Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Формы и способы контроля и самоконтроля

  1. Устный опрос.

  2. Тематический тест.

  3. Языковой портфель: творческие работы учащихся.

  4. Ролевые игры на занятиях.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение занятий

Учебно-методическое обеспечение

  1. Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта общего образования по иностранному языку

  2. Дроздова Т.Ю. и др. English Grammar: Reference and Practice. Спб.2011

  3. Как проектировать универсальные учебные действия в основной школе. А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская и др. М.: просвещение, 2013.

  4. Шедевры британской поэзии. М.: Эксмо, 2012.

  5. Любимые герои: книга для чтения на английском языке / под ред. Ю.Б. Голицынского – СПБ.: КАРО, 2010. – 192 с.

  6. Grammar and vocabulary for Cambridge advanced and proficiency | Richard Side, G. Wellman – England, London, Longman, 2010- 287 p.

  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты

  8. CD для работы в классе

  9. DVD

Материально-техническое обеспечение

  1. Телевизор

  2. Видеомагнитофон

  3. Интерактивная доска

  4. Магнитофон

  5. Компьютер

  6. Мультимедийный проектор

  7. Экспозиционный экран

  8. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок.

  9. Стенд для размещения творческих работ учащихся.

  10. Стол учительский с тумбой.

  11. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Список литературы

Список литературы, использованной при составлении программы

  1. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. 182с.

  2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».

  3. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2007.

  4. Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2008.

  5. C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2006. 160 с.

  6. У.Меркулова. English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2005.

  7. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.

  8. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2006-2007. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».

Интернет – ресурсы

1.http://www.bbc.co.uk.children

2.http://www.bbc.co.uk/cbeebies

3.http://www.macmillanenglish.com/younglearners

4.http://pedsovet.su/load

5.http://www.school.edu.ru/catalog

Тематическое планирование


п/п

Наименование компонентов и разделов

Всего часов

Формы контроля

1

Части речи

7

1 Лексический тест

2 устный опрос

2

Грамматика: видовременные – формы глаголов, модальные глаголы, предложения

17

1 грамматический тест

2 устный опрос

3

Аудирование

3

1 устный опрос

2 пересказ услышанного

3 ролевая игра

4

Письмо

3

1 письма на заданную тему

5

Чтение

2

1 устный опрос

2 пересказ прочитанного

6

Грамматический тест

1

1.тест

7

Лексический тест

1

1.тест

8

Итого

34


































«Согласовано»

Председатель Методического Совета

__________ Галицкая С.Н.


«____» _____________ 2014 г.


«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ____ от

«____» _______________ 2014 г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

______________ Васильева Т.П.




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Горковская средняя общеобразовательная школа


«Согласовано»

Председатель Методического Совета

____________ Галицкая С.Н.

«____» ____________ 2014 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ Гороковской сош

____________ Табачкова Т.В.

Приказ № _______ от

«____» _____________ 2014 г.












Календарно-тематическое планирование

внеурочной деятельности «Азбука общения» в 5-8 классах

на 2014 – 2015 учебный год





Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта общего образования по иностранному языку.


Дроздова Т.Ю. и др. English Grammar: Reference and Practice. Спб.2011


Как проектировать универсальные учебные действия в основной школе. А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская и др. М.: просвещение, 2013.


Шедевры британской поэзии. М.: Эксмо, 2012.


Любимые герои: книга для чтения на английском языке / под ред. Ю.Б. Голицынского – СПБ.: КАРО, 2010. – 192 с.


Grammar and vocabulary for Cambridge advanced and proficiency | Richard Side, G. Wellman – England, London, Longman, 2010- 287 p.

.



Количество часов в неделю: 1


Количество часов в год: 34


п. Горки-2

2014


Наименование темы

Всего часов

Содержание по часам

Дата

Примечание

1

Существительное

1

1.Парадигма имен существительных




2

Артикли

1

1 a/an - неопределенный

2. the – определенный




3

Местоимения

1

1.Личные;

2.Притяжательные

3.Reflexive

4.Demonstrative



4

Прилагательные

1

1.Формы прилагательных

2.Особенности употребления



5

Наречия

1

1.Способы образования

2.Степень сравнения



6

The verbals

1

1.герундий

2.инфинитив

3.причастие 1,2

4.фразовые глаголы



7

Предлоги

1

особенности употребления предлогов




8

Аудирование

1

1 слушаем, понимаем текст

2 пересказываем



9

Чтение

1

1 пересказ

2 диалог по теме



10

Письмо

1

1 неформальное письмо

2 формальное письмо



11

Глагол

1

To be

To have



13

Глагол

1

The Simple Forms



14

Глагол

1

The Continouos Forms



15

Глагол

1

The Future



16

Грамматический тест

1

1 тест

2 работа над ошибками



16

Глагол

1

The Perfect Forms



17

Глагол

1

The Perfect Continuous



18

Модальные глаголы

1

формы модальных глаголов



19

Модальные глаголы

1

особенности употребления модальных глаголов



20

The Passive Voice

1

1 образование

2 использование The Passive Voice




21

Вопросы

1

1 общие

2 специальные

3 разделительные

4 альтернативные



22

Согласование времен

1

1 правила согласования



23

Прямая речь

1

1 образование

2 особенности пунктуации



24

Косвенная речь

1

1 образование

2 особенности согласования времен в косвенной речи



25

Аудирование

1

1 выбираем порядок

2 даем заголовки



26

Чтение

1

1 навыки понятийного чтения

2 навыки поискового чтения



27

Эссе

1

1 правила написания

2 выражаем свое мнение

За-против



28

The Subjunctive Mood

1

1 Conditional 0

2 Conditional I



29

The Subjunctive Mood


1 Conditional II

2 Conditional III



30

Предложение

1

1 сложносочиненое

2 составное



31

Сomplex

1

1 complex object

2 complex subject



32

Письмо

1

1 будущие планы

2 рассуждаем на заданную тему



33

Аудирование

1

1 высказываем мнение об услышанном

2 выбираем информацию



34

Лексический тест

1

1 тест

2 повторение лексико-грамматических единиц

3 работа над ошибками




Итого

34









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!