СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Практикум по английскому языку" 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа составлена с учетом ФГОС второго поколения, включает воспитательные аспекты Примерной программы воспитания. Цель программы: подготовка обучающихся 11 класса к успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Практикум по английскому языку" 11 класс»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45»


630136, г. Новосибирск, ул. Киевская, 15а

тел/факс 350-07-10; e-mail: s_45@edu54.ru



ПРИНЯТО

решением ШМО

учителей иностранных языков

протокол № от «___» ___202__ г.



СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР _______________________

«___» ___202__ г.













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Практикум по английскому языку»

Среднего общего образования (11 класс)

Срок освоения: 1 год










Составитель: Пивоварова О.П., учитель английского языка

первой квалификационной категории











2021

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса


1.1 Личностные результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

  • неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

  • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

  • признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

  • приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

  • готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

  • формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

  • эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

  • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,

  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.


1.2 Метапредметные результаты освоения учебного предмета, курса

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.


1.3 Предметные результаты освоения элективного курса

Выпускник научится:

  • владеть современной разговорной английской речью;

  • выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку;

  • запрашивать информацию в пределах изученной тематики;

  • обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию;

  • формулировать несложные связные высказывания;

  • понимать на слух аутентичную речь; понимать простые аутентичные тексты диалогов. Выпускник получит возможность научиться:

  • без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу;

  • расширить запас лексики, фразеологии и грамматических структур;

  • углубить знания о специфике жизни в современной Англии;

  • непринуждённому устному и письменному общению;

  • употреблять основные грамматические конструкции;

  • употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания, выражения, фразы, фразовые глаголы, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета.



2. Содержание программы внеурочной деятельности


Название раздела

Содержание раздела

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания

Организация проведения ЕГЭ.

Знакомство с инструкцией по выполнению работы. Организация экзамена. Спецификой заполнения бланка регистрации и бланков ответов

(всего 1 ч.)

Установление доверительных отношений между педагогическим работником и обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности; Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся осуществляется в рамках выбранных ими курсов, занятий

Грамматика.

Времена глагола. Модальные глаголы. Страдательный залог. Прямая и косвенная речь

(всего 5 ч.)





Установление доверительных отношений между педагогическим работником и обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности; Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся осуществляется в рамках выбранных ими курсов, занятий

Лексика.

Совершенствование употребления лексических единиц в устной и письменной речи

(всего 2 ч.)

Установление доверительных отношений между педагогическим работником и обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности; Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся осуществляется в рамках выбранных ими курсов, занятий

Словообразование.

Употребление суффиксов и приставок для образования новых слов. Правила образования сложных слов

(всего 3 ч.)

Установление доверительных отношений между педагогическим работником и обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности; Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся осуществляется в рамках выбранных ими курсов, занятий

Чтение.

Чтение текстов, диалогов, составление вопросов к текстам, ответы на вопросы, поиск предложений в тексте, выделение основной мысли (всего 2 ч.)


Установление доверительных отношений между педагогическим работником и обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности; Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся осуществляется в рамках выбранных ими курсов, занятий

Аудирование.

Понимание на слух прослушанного текста, понимание основной мысли, ответы на вопросы по прослушанному

(всего 5 ч.)

Установление доверительных отношений между педагогическим работником и обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности; Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся осуществляется в рамках выбранных ими курсов, занятий

Говорение.

Совершенствование монологической речи, составление диалогов, описание картинок с опорой на план (всего 7 ч.)

Установление доверительных отношений между педагогическим работником и обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности; Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся осуществляется в рамках выбранных ими курсов, занятий

Письмо.

Совершенствование навыков письменной речи, составление сочинений, составление писем (личный, неформальных)

(всего 6 ч.)

Установление доверительных отношений между педагогическим работником и обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности; Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся осуществляется в рамках выбранных ими курсов, занятий

Пробная работа в формате ЕГЭ.

Написание пробной работы в формате ЕГЭ и анализ ошибок (всего 2 ч.)

Установление доверительных отношений между педагогическим работником и обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности; Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся осуществляется в рамках выбранных ими курсов, занятий

Итого : 33 ч.




3. «Тематическое планирование»


№ урока по порядку

№ урока в разделе

Тема раздела, урока

Практические/

лабораторные работы

ЭОР по разделу, теме

Организация проведения ЕГЭ ( 1 ч.)

1

1

Знакомство с инструкцией по выполнению работы. Организации экзамена. Специфика заполнения бланка регистрации и бланков ответов.


Презентации Power Point по английскому языку

https://fipi.ru/

https://edu.skysmart.ru/

https://en-ege.sdamgia.ru/

https://www.youtube.com/

https://englishiseasy.ru/ege/

https://www.britishcouncil.org/

Грамматика (5 ч.)

2

1

Пассивный залог.


Презентации Power Point по английскому языку

https://fipi.ru/

https://edu.skysmart.ru/

https://en-ege.sdamgia.ru/

https://www.youtube.com/

https://englishiseasy.ru/ege/

https://www.britishcouncil.org/

3

2

Согласование времен глагола.


4

3

Модальные глаголы.


5

4

Глагольно-временные формы.



6

5

Артикли.


Лексика ( 2 ч.)

7

1

Слова-связки.

Совершенствование навыков устной и письменной речи.


Презентации Power Point по английскому языку

https://fipi.ru/

https://edu.skysmart.ru/

https://en-ege.sdamgia.ru/

https://www.youtube.com/

https://englishiseasy.ru/ege/

https://www.britishcouncil.org/

8

2

Лексика. Выполнение практикума по разделу: «Лексика и грамматика».



Словообразование ( 3 ч.)

9

1

Абстрактные существительные. Словообразование.

Совершенствование навыков составления слов при помощи суффиксов, приставок.


Презентации Power Point по английскому языку

https://fipi.ru/

https://edu.skysmart.ru/

https://en-ege.sdamgia.ru/

https://www.youtube.com/

https://englishiseasy.ru/ege/

https://www.britishcouncil.org/

10

2

Прилагательные и наречия. Словообразование. Совершенствование навыка составления слов при помощи суффиксов, приставок.


11

3

Глаголы. Словообразование. Формирование навыков составления слов при помощи суффиксов.


Чтение ( 2 ч.)

12

1

Практикум: чтение. Совершенствование навыков чтения текстов.



Презентации Power Point по английскому языку

https://fipi.ru/

https://edu.skysmart.ru/

https://en-ege.sdamgia.ru/

https://www.youtube.com/

https://englishiseasy.ru/ege/

https://www.britishcouncil.org/

13

2

Практикум: чтение. Смысловое чтение.



Аудирование ( 5 ч.)

14

1

Стратегии подготовки к разделу "Аудирование".



Презентации Power Point по английскому языку

https://fipi.ru/

https://edu.skysmart.ru/

https://en-ege.sdamgia.ru/

https://www.youtube.com/

https://englishiseasy.ru/ege/

https://www.britishcouncil.org/

15

2

Выполнение заданий на полное понимание прослушанного текста.


16

3

Аудирование. Совершенствование навыков аудирования и понимания основную мысли высказывания.


17

4

Основные ошибки при выполнении заданий на аудирование.


18

5

Аудирование. Выполнение заданий на полное понимание высказываний.


Говорение ( 7 ч.)

19

1

Стратегии подготовки к разделу "Говорение".


Презентации Power Point по английскому языку

https://fipi.ru/

https://edu.skysmart.ru/

https://en-ege.sdamgia.ru/

https://www.youtube.com/

https://englishiseasy.ru/ege/

https://www.britishcouncil.org/

20

2

Интервью.


21

3

Вопросы к рекламным объявлениям.


22

4

Сравнение фотографий на основе предложенного плана.


23

5

Описание одной фотографии из трёх.


24

6

Сравнение фотографий на основе предложенного плана согласно требованиям экзамена.


25

7

Типичные ошибки при выполнении устных заданий.


Письмо ( 6 ч.)

26

1

Написание сочинения. Составление подробного плана.



Презентации Power Point по английскому языку

https://fipi.ru/

https://edu.skysmart.ru/

https://en-ege.sdamgia.ru/

https://www.youtube.com/

https://englishiseasy.ru/ege/

https://www.britishcouncil.org/

27

2

Неформальное письмо.



28

3

Сочинение-мнение.


29

4

Написание личного письма с использованием тематической лексики.



30

5

Электронное письмо.


31

6

Эссе.


Пробная работа в формате ЕГЭ ( 2 ч.)

32

1

Пробная работа в формате ЕГЭ.


Презентации Power Point по английскому языку

https://fipi.ru/

https://edu.skysmart.ru/

https://en-ege.sdamgia.ru/

https://www.youtube.com/

https://englishiseasy.ru/ege/

https://www.britishcouncil.org/

33

2

Итоговая работа в формате ЕГЭ.








Учебно-методическое обеспечение:


  • ФИПИ ЕГЭ 2022 типовые экзаменационные варианты под редакцией М.В Вербицкой, Национальное Образование, Москва, 2021

  • РЕШУ ЕГЭ варианты тренировочных упражнений

  • Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Грамматика и лексика, М Манн, С. Тейлор-Ноулз, Е. Клековкина, Макмиллан, Оксфорд, 2020

  • Английский язык 11 класс сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ) , Ю.С.Веселова, Интеллект-Центр, Ярославль, 2020

  • English Grammar in Use, R.Murphy, Camridge University Press, Cambridge, 2019

  • New Round-Up, V.Evans, J.Dooley, I.Shishova, Longman,Harlow, 2019

  • Cambridge First Certificate in English, Cambridge University Press, Cambridge, 2019

  • Справочник для подготовки к ЕГЭ под редакцией Музлановой Е.С. , Издательство АСТ, Москва 2021



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!