СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Rainbow English по английскому языку для 6х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Rainbow English по английскому языку для 6х классов»


Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Васильевки

РАССМОТРЕНА

на заседании МО

Руководитель МО

______/О.Н.Гусарь/

Протокол № 9

от «27» 05 2021г.

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

________/М.И.Макаренко/


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОАУ СОШ

с.Васильевки

_________Ю.А. Белозерова

Приказ № 337/4-о

от «11» 06 2021 г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по иностранному языку (английский язык)


6 класс










Разработана

Дорохиной Екатериной Леонидовной

учителем английского языка

на 2021-2022 год






с. Васильевка

2021 год

Данная рабочая программа по иностранному языку (английский) составлена для обучения в 6 классах МАУ СОШ с. Васильевки на основе нормативно-правовых документов:

  • Федеральный закон об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012г.;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897) с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 года № 28 «Об утверждении СанПин 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями);

  • Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

  • Приказа Министерства образования науки РФ №253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Примерной программы по иностранному языку (английский) 5-9-х классов, под редакцией О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова;

  • Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей) групповых занятий МОАУ СОШ с. Васильевки от 27.05.2021 г. (протокол № 9 педагогического совета);

  • Основной образовательной программы начального общего образования МОАУ СОШ с. Васильевки на 2018-2023годы;

  • Учебного плана МОАУ СОШ с. Васильевки на 2021-2022 учебный год;

  • Программы воспитания МОАУ СОШ с.Васильевки на 2021-2025 учебные года.

Преподавание ведется по учебникам «Английский язык» (в 2 частях) для 6 классов общеобразовательных учреждений, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., издательство: ООО «ДРОФА», входящим в Федеральный перечень учебников, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.


Планируемые результаты освоения программы курса

«Английский язык».

Исходя из требований ФГОС ООО к учебным достижениям обучающихся основной школы вышеописанные цели обучения английскому языку представлены в УМК серии Rainbow English для 6 класса в  виде конкретных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты обучения иностранному языку:

  • формирование у учащихся мотивации к овладению английским языком как средством общения;

  • осознание возможности самореализации средствами изучаемого языка;

  • осознание личностного смысла овладения английским языком;

  • обучение давать нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

  • определение ориентации в социальных ролях, приобретение опыта межличностных отношений;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • развитие умения самоанализа, самооценки, вырабатывание адекватного представления о своих учебных достижениях;

  • формирование интереса к изучению английского языка и желания изучать этот предмет в будущем.

Метапредметные результаты обучения иностранному языку:

Регулятивные УУД:

  • развитие у учащихся умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и  полученного результатов;

  • обучение самостоятельно выявлять имеющиеся пробелы в знаниях и умениях и устранять их в индивидуальном режиме.

Познавательные УУД:

  • обучение структурированию новых знаний, анализу объектов изучения с целью выделения существенных признаков и синтезу информации, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

  • ознакомление со способами извлечения, обработки и презентации информации;

  • обучение логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания и адекватно излагать свои мысли.

Коммуникативные УУД:

  • формирование умения с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации;

  • овладение монологической и диалогической формами речи;

  • обучение инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением;

  • обучение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи.

Предметные результаты обучения иностранному языку:

  • дальнейшее развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании;

  • приобретение обучающимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями.

В коммуникативной сфере (то есть владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию.

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом;

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Виды контроля и критерии оценивания работ учащихся.

Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.

Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала (проводится в конце каждого раздела). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.

Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года).

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы проводятся контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.


Содержание программы

Two Capitals.


Москва и Санкт-Петербург, нынешняя и  бывшая столицы нашей страны.

Сравнение Москвы и Санкт-Петербурга.

Описание истории их создания, местоположения, достопримечательностей.

18 часов

Visiting Britain



Знакомство с Великобританией.

Вариативные названия страны.

Путешествие по городам Соединенного Королевства Великобритании

Словообразование –y, -ful, -al

Числительные.

17 часов

Traditions, Holidays, Festivals. 


Знаменательные даты Соединенного Королевства Великобритании.

Празднование Нового года.

День Святого Валентина.

Сравнение празднования Пасхи в России и Великобритании.

Сложноподчиненные предложения.

Придаточные определительные предложения.

Косвенная речь

18 часов

The Country Across the Ocean. 


История открытия Америки.

География США.

Культура США, стиль жизни и традиции.

Культура коренных жителей Америки.

Простое будущее время

Оборот to be going to

Придаточные предложения времени и условия.

17 часов

Favourite Pastimes.


Свободное время школьника.

Погода и времена года.

Одежда.

Изъяснительные придаточные предложения.

17 часов

What We Are Like.



Внешность.

Характер и привычки человека.

Модальные глаголы и их эквиваленты.

Модальные глаголы.

18 часов

Итого

105


Тематическое планирование

с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Название темы

Количество часов

1

Two Capitals.

18

1.1

Повторение времени Past Simple

2

1.2

Две столицы. Москва и Санкт-Петербург. «Памятник Кириллу и Мефодию» (Международный день грамотности)

16

2

Visiting Britain

17

2.1

Словообразование –y, -ful, -al

1

2.2

Числительные.

1

2.3

Путешествие по Великобритании. «Доступная среда» (о жизни людей с ограниченными способностями в Великобритании)

15

3

Traditions, Holidays, Festivals.

18

3.1

Сложноподчиненные предложения.

2

3.2

Придаточные определительные предложения.

1

3.4

Косвенная речь

2

3.5

«Традиции, праздники, фестивали». «Традиции моей семьи» (День матери в России)

13

4

The Country Across the Ocean.

17

4.1

Простое будущее время

2

4.2

Выражение Shall I…?

1

4.3

Придаточные предложения времени и условия.

2

4.4

Оборот to be going to

1

4.5

«Страна за океаном»

11

5

Favourite Pastimes.

17

5.1

Изъяснительные придаточные предложения.

2

5.2

«Любимые занятия» «Здоровый образ жизни» (Всемирный день иммунитета)

15

6

What We Are Like.

18

6.1

Модальные глаголы.

5

6.2

«Какие мы». «Что такое мужество?» (День победы)

13

ИТОГО

105

















































Приложение №1

Календарно – тематическое планирование

6 класс


п/п

урока в теме

Тема урока



Two Capitals.

1

1

Две столицы. Москва и Санкт-Петербург.

2

2

История основания Санкт-Петербурга. Входная контрольная работа №1

3

3

Санкт-Петербург-город у Балтийского моря

4

4

Достопримечательности Санкт- Петербурга

5

5

Факты из истории Москвы

6

6

Красная площадь - сердце Москвы

7

7

Количественные местоимения

8

8

Москва- город российской культуры

9

9

Климат Москвы

10

10

Суздаль.

11

11

Московский зоопарк.

12

12

Московское метро

13

13

Читаем с удовольствием: Лимерики

14

14

Знаменитые люди России

15

15

Памятники знаменитым людям

16

16

Мой класс и мои одноклассники

17

17

Контрольная работа №2 по теме «Две столицы»

18

18

Проект: «Города России»



Visiting Britain

19

1

Летние каникулы

20

2

Дневник Юры

21

3

Словообразование –y, -ful, -al

22

4

Великобритания

23

5

Числительные.

24

6

Климат и географическое положение Великобритании

25

7

Чтение. Как начинался Лондон.

26

8

Достопримечательности Лондона.

27

9

Парки и улицы Лондона

28

10

Королевская резиденция в Лондоне

29

11

Королевская семья

30

12

Ирландия

31

13

Оксфорд

32

14

Университеты Англии

33

15

Путешествие по Великобритании

34

16

Контрольная работа по теме «Путешествие по Великобритании»

35

17

Проект «Великобритания»



Traditions, Holidays, Festivals.

36-37

1-2

Сложноподчиненные предложения.

38

3

Придаточные определительные предложения.

39

4

Праздники и фестивали Британии (часть1)

40

5

Междометия.

41

6

Праздники и фестивали Британии (часть2)

42-43

7-8

Косвенная речь

44

9

Встреча Нового года.

45

10

Рождество в Великобритании.

46

11

Зимние праздники.

47-48

12-13

Праздники в России и Великобритании

49

14

Практика чтения. Ночь Бёрнса.

50

15

Пишем поздравительные открытки

51

16

Обобщение по теме «Традиции, праздники, фестивали»

52

17

Контрольная работа по теме «Традиции, праздники, фестивали»

53

18

Проект «Праздники и фестивали в России и Великобритании»



The Country Across the Ocean.

54

1

Открытие Америки.

55-56

2-3

Простое будущее время

57

4

Выражение Shall I…?

58

5

Коренные американцы.

59-60

6-7

Придаточные предложения времени и условия.

61

8

Страна за океаном.

62

9

Посещение Нью-Йорка.

63

10

Оборот to be going to

64

11

Путешествие Бориса в Америку

65

12

Дороги в Америке

66

13

День Благодарения

67

14

Читаем с удовольствием: Чикаго

68

15

Обобщение по теме «Соединенные Штаты Америки».

69

16

Контрольная работа по теме «Страна за океаном»

70

17

Проект «Штаты Америки»



Unit 5. Favourite Pastimes.

71

1

Свободное время

72

2

Общение в сети

73

3

Путешествие за границу.

74

4

Популярные занятия

75-76

5-6

Изъяснительные придаточные предложения.

77

7

Погода.

78

8

Времена года.

79

9

Разные люди, разные хобби.

80

10

Одежда, которую мы выбираем.

81

11

Модные штучки

82

12

В поисках модной одежды

83

13

Хобби сверстников

84

14

Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и Миссис Листрейд

85

15

Обобщение по теме «Любимые занятия».

86

16

Контрольная работа по теме «Свободное время»

87

17

Проект «Как я люблю отдыхать»



Unit 6. What We Are Like.

88-89

1-2

Модальные глаголы.

90

3

Тело человека.

91

4

Описание внешности

92

5

Модальный глагол must и его эквивалент.

93

6

Сейчас и тогда

94

7

Модальный глагол should.

95

8

Модальный глагол may.

96

9

Способности и достижения.

97

10

Обобщающий урок по теме «Какие мы».

98

11

Контрольная работа по теме «Какие мы»

99

12

Практика чтения.Подарки семье.

100

13

Знаменитые актёры.

101

14

Пишем англо- говорящему другу.

102

15

Читаем с удовольствием. «Рок вокруг часов».

103

16

Итоговая контрольная работа

104

17

Проект. «Какой я».

105

18

Обобщающий урок



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!