СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа с КТП по алгебре для 9 класса на 2022-2023 учебный год

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 (ФГОС ООО), а также Примерной основной образовательной программой основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 1/22 от 18.03.2022 г.).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа с КТП по алгебре для 9 класса на 2022-2023 учебный год»







Молодогвардейск, 2022



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Настоящая рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:


  1. Конституция РФ от 12.12. 1993 г. (с изменениями).

  2. Конституция ЛНР от 18.05.2014 г. (с изменениями).

  3. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изменениями)

  4. Закон ЛНР «Об образовании» от 30.09.2016 г.№ 128-II (с изменениями).

  5. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 (ФГОС ООО).

  7. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 1/22 от 18.03.2022 г.)

  8. Примерная рабочая программа основного общего образования «Математика» (для 5–9 классов образовательных организаций)», одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.

  9. Устав государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Молодогвардейская средняя школа №21».

  10. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 22.08.2022 № 828 «Об организованном начале 2022-2023 учебного года в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики».

  11. Информационно-методическое письмо Министерства образования и науки Луганской Народной Республики № 06-7335 от 01.09.2022 («Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2022-2023 учебном году в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО»).

  12. Информационно-методическое письмо Филиала «Центр развития образования» ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный педагогический университет» о введении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Луганской Народной Республики (ФГОС НОО, ФГОС ООО).

  13. Приказ МОН ЛНР № 489-од от 22.06.2021 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики».

  14. Временные санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, утвержденные постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 03.11.2020 № 846/20.


и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения программы основного общего образования. В рабочей программе учебного предмета «Математика» учтены основные направления воспитательной деятельности:


1. Гражданское воспитание.

2. Патриотическое воспитание.

3. Духовно-нравственное воспитание.

4. Эстетическое воспитание.

5. Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия.

6. Трудовое воспитание.

7. Экологическое воспитание.

8. Ценности научного познания.


В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки.

Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия.

Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.


Обучение математике даёт возможность:

  • развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь,

  • умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.


  1. ЦЕЛИ И ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» В 9 КЛАССЕ

Приоритетными целями обучения математике в 9 классе являются:

  • формирование центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура, переменная, вероятность, функция), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся; 

  • подведение обучающихся на доступном уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, понимание математики как части общей культуры человечества;

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, критичности мышления, интереса к изучению математики;

  • формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать проявления математических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях и при изучении других учебных предметов, проявления зависимостей и закономерностей, формулировать их на языке математики и создавать математические модели, применять освоенный математический аппарат для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать и оценивать полученные результаты.

Основные линии содержания курса математики в 9 классе: «Числа и вычисления», «Алгебра», («Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции»), «Геометрия» («Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин»), «Вероятность и статистика». Данные линии развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Кроме этого, их объединяет логическая составляющая, традиционно присущая математике и пронизывающая все математические курсы и содержательные линии.

  • Сформулированное в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования требование «уметь оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство;

  • умение распознавать истинные и ложные высказывания, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний» относится ко всем курсам, а формирование логических умений распределяется по всем годам обучения на уровне основного общего образования.

Содержание образования, соответствующее предметным результатам освоения Примерной рабочей программы, распределённым по годам обучения. Структурировано таким образом, чтобы ко всем основным, принципиальным вопросам обучающиеся обращались неоднократно. Овладение математическими понятиями и навыками осуществлялось последовательно и поступательно, с соблюдением принципа преемственности, а новые знания включались в общую систему математических представлений обучающихся, расширяя и углубляя её, образуя прочные множественные связи.


ЦЕЛИИЗУЧЕНИЯУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА»



Алгебраявляетсяоднимизопорныхкурсовосновнойшколы:онаобеспечиваетизучениедругихдисциплин,какестественнонаучного,такигуманитарногоциклов,еёосвоениенеобходимодляпродолженияобразованияивповседневнойжизни.Развитиеуобучающихсянаучныхпредставленийопроисхожденииисущностиалгебраическихабстракций,способеотраженияматематическойнаукойявленийипроцессоввприродеиобществе,ролиматематическогомоделированиявнаучномпознанииивпрактикеспособствуетформированиюнаучногомировоззренияикачествмышления,необходимыхдляадаптациивсовременномцифровомобществе.Изучениеалгебрыестественнымобразомобеспечиваетразвитиеумениянаблюдать,сравнивать,находитьзакономерности,требуеткритичностимышления,способностиаргументированнообосновыватьсвоидействияивыводы,формулироватьутверждения.Освоениекурсаалгебрыобеспечиваетразвитиелогическогомышленияобучающихся:онииспользуютдедуктивныеииндуктивныерассуждения,обобщениеиконкретизацию,абстрагированиеианалогию.Обучениеалгебрепредполагаетзначительныйобъёмсамостоятельнойдеятельностиобучающихся,поэтомусамостоятельноерешениезадачестественнымобразомявляетсяреализациейдеятельностногопринципаобучения.

Вструктурепрограммыучебногокурса«Алгебра»основнойшколыосновноеместозанимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления»; «Алгебраические выражения»; «Уравнения и неравенства»; «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, естественным образом переплетаясь и взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения курса обучающимся приходится логически рассуждать, использоватьтеоретико-множественный язык. В связи с этим целесообразно включить в программу некоторые основы логики, пронизывающие все основные разделы математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Таким образом, можно утверждать, что содержательной и структурной особенностью курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержаниелинии«Числаивычисления»служитосновойдлядальнейшегоизученияматематики,способствуетразвитиюуобучающихсялогическогомышления,формированиюуменияпользоватьсяалгоритмами,атакжеприобретениюпрактическихнавыков,необходимыхдляповседневнойжизни.Развитиепонятияочислевосновнойшколесвязаносрациональнымиииррациональнымичислами,формированиемпредставленийодействительномчисле.Завершениеосвоениячисловойлинииотнесенокстаршемузвенуобщегообразования.

Содержаниедвухалгебраическихлиний«Алгебраическиевыражения»и«Уравненияинеравенства»способствуетформированиюуобучающихсяматематическогоаппарата,необходимогодлярешениязадачматематики,смежныхпредметовипрактико-ориентированныхзадач.Восновнойшколеучебныйматериалгруппируетсявокруграциональныхвыражений.Алгебрадемонстрируетзначениематематикикакязыкадляпостроенияматематическихмоделей,описанияпроцессовиявленийреальногомира.Взадачиобученияалгебревходяттакжедальнейшееразвитиеалгоритмическогомышления,необходимого,вчастности,дляосвоениякурсаинформатики,иовладениенавыкамидедуктивныхрассуждений.Преобразованиесимвольныхформвноситсвойспецифическийвкладвразвитиевоображения,способностейкматематическомутворчеству.

Содержаниефункционально-графическойлиниинацеленонаполучениешкольникамизнанийофункцияхкакважнейшейматематическоймоделидляописанияиисследованияразнообразныхпроцессовиявленийвприродеиобществе.Изучениеэтогоматериаласпособствуетразвитиюуобучающихсяуменияиспользоватьразличныевыразительныесредстваязыкаматематикисловесные,символические,графические,вноситвкладвформированиепредставленийоролиматематикивразвитиицивилизацииикультуры.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласноучебномуплану в 9 классе изучается предмет «Алгебра» 3учебныхчасоввнеделю, всего 102 часа.


2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА»


9класс

Уравнения и неравенства

Уравнения с одной переменной

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.

Системы уравнений

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Неравенства

Числовые неравенства и их свойства.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

Функции

Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

Графики функций у = кх, у = кх + в, у = , у = , у = , у = |х| и их свойства.

Числовые последовательности

Определение и способы задания числовых последовательностей

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-огочлена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-ого члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложныепроценты.



3 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА»

Освоение учебного предмета «Алгебра» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:


3.1 ЛИЧНОСТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного предмета«Математика»характеризуются:

  1. Патриотическоевоспитание:

  • проявлением интереса к прошлому и настоящему российскойматематики,

  • ценностнымотношениемкдостижениямроссийскихматематиковироссийскойматематическойшколы киспользованиюэтихдостиженийвдругихнаукахиприкладныхсферах.

  1. Гражданскоеидуховно-нравственноевоспитание:

  • готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,

  • представлением о математических основахфункционирования различных структур, явлений, процедургражданского общества (выборы, опросы и пр.);

  • готовностью кобсуждению этических проблем, связанных с практическимприменением достижений науки, осознанием важности морально-этическихпринциповвдеятельностиучёного.

  1. Трудовоевоспитание:

  • установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности,

  • осознанием важности математическогообразованиянапротяжениивсейжизнидляуспешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;

  • осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётомличныхинтересовиобщественныхпотребностей.

  1. Эстетическоевоспитание:

  • способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  • умениювидетьматематическиезакономерностивискусстве.

  1. Ценностинаучногопознания:

  • ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека,природыиобщества,

  • пониманиемматематическойнаукикаксферычеловеческойдеятельности,этаповеёразвитияи значимости для развития цивилизации;

  • овладением языкомматематики и математической культурой как средством познаниямира;

  • овладениемпростейшиминавыкамиисследовательскойдеятельности.

  1. Физическоевоспитание,формированиекультурыздоровьяиэмоциональногоблагополучия:

  • готовностьюприменятьматематическиезнаниявинтересахсвоего здоровья,

  • ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярнаяфизическая активность);

  • сформированностью навыка рефлексии,

  • признанием своего права на ошибку и такого же правадругогочеловека.

  1. Экологическоевоспитание:

  • ориентациейнаприменениематематическихзнанийдлярешения задач в области сохранности окружающей среды,

  • планирования поступков и оценки их возможных последствий дляокружающей среды;

  • осознанием глобального характера экологическихпроблемипутейихрешения.

  1. Личностныерезультаты,обеспечивающиеадаптациюобучающегосякизменяющимсяусловиямсоциальнойиприроднойсреды:

  • готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышениюуровнясвоейкомпетентностичерезпрактическуюдеятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки икомпетенцииизопытадругих;

  • необходимостью в формировании новых знаний, в том числеформулироватьидеи,понятия,гипотезыобобъектахиявлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицитысобственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

  • способностьюосознаватьстрессовуюситуацию,воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер,корректировать принимаемые решения и действия, формулироватьиоцениватьрискиипоследствия,формироватьопыт.

3.2 МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ


Метапредметныерезультатыосвоенияпрограммыучебногопредмета«Математика»характеризуютсяовладениемуниверсальными познавательными действиями, универсальнымикоммуникативными действиями и универсальными регулятивнымидействиями.


  1. Универсальные познавательные действия обеспечиваютформированиебазовыхкогнитивныхпроцессовобучаю-щихся (освоение методов познания окружающего мира; применениелогических,исследовательскихопераций,уменийработатьсинформацией).


Базовыелогическиедействия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями;формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщенияисравнения,критериипроводимогоанализа;

  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения:утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;условные;

  • выявлятьматематическиезакономерности,взаимосвязиипротиворечия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;предлагатькритериидлявыявлениязакономерностейипротиворечий;

  • делатьвыводысиспользованиемзаконовлогики,дедуктивныхииндуктивныхумозаключений,умозаключенийпоаналогии;

  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложныедоказательстваматематическихфактов,выстраиватьаргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновыватьсобственныерассуждения;

  • выбиратьспособрешенияучебнойзадачи(сравниватьнескольковариантоврешения,выбиратьнаиболееподходящийсучётомсамостоятельновыделенныхкритериев).


Базовыеисследовательскиедействия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;формулироватьвопросы,фиксирующиепротиворечие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию,мнение;

  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования,

оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.


Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.


2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.


Общение:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно

выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.


Сотрудничество:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;приниматьцельсовместнойдеятельности,планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;обобщатьмнениянесколькихлюдей;

  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обменмнениями, мозговые штурмы и др.); выполнять свою частьработы и координировать свои действия с другими членамикоманды; оценивать качество своего вклада в общий продуктпо критериям, сформулированным участниками

взаимодействия.

  1. Универсальные регулятивные действияобеспечиваютформированиесмысловыхустановокижизненныхнавыковличности.


Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи(илиегочасть),выбиратьспособрешениясучётомимеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать икорректировать варианты решений с учётом новой информации.


Самоконтроль:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса ирезультатарешенияматематическойзадачи;

  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решениизадачи,вноситькоррективывдеятельностьнаосновеновых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

  • оценивать соответствие результата деятельности поставлен-ной цели и условиям, объяснять причины достижения илинедостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённомуопыту.


3.3 ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «АЛГЕБРА»


9 класс


Числа и вычисления

  • Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональныечисла.

  • Выполнять арифметические действия с рациональными,сочетаяустныеиписьменныеприёмы,выполнятьвычислениясиррациональнымичислами.

  • Находить значения степеней с целыми показателями и корней;вычислятьзначениячисловыхвыражений.

  • Округлятьдействительныечисла,выполнятьприкидкурезультатавычислений,оценкучисловыхвыражений.


Уравненияи неравенства

  • Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиесякним,простейшиедробно-рациональныеуравнения.

  • Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменнымиисистемыдвухуравнений,вкоторыходноуравнениенеявляетсялинейным.

  • Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений сдвумяпеременными.

  • Проводить простейшие исследования уравнений и системуравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или системауравненийрешения,еслиимеет,тосколько,ипр.).

  • Решать линейные неравенства, квадратные неравенства;

  1. изображатьрешениенеравенствначисловойпрямой,

  2. записыватьрешениеспомощьюсимволов.

  • Решать системы линейных неравенств, системы неравенств,включающиеквадратноенеравенство;

  1. изображатьрешениесистемы неравенств на числовой прямой,

  2. записывать решениеспомощьюсимволов.

  • Использоватьнеравенстваприрешенииразличныхзадач.

  • Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на плоскости графиков функций вида:

y = kx, y = kx + b, y= , y = a + bx + c, y = , y = y= |x| в зависимости от коэффициентов, описывать свойства функций

  • Строитьиизображатьсхематическиграфикиквадратичныхфункций,описыватьсвойстваквадратичныхфункцийпоихграфикам.

  • Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни,физики,геометрии.

Арифметическаяигеометрическаяпрогрессии
  • Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессииприразныхспособахзадания.

  • Выполнять вычисления с использованием формул n-ого членаарифметической и геометрической прогрессий, суммы первыхnчленов.

  • Изображать члены последовательности точками на координатнойплоскости.

  • Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованиемкалькулятора,цифровыхтехнологий).



4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


4.1 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА»

9 класс, 3 часа в неделю, всего 102ч


Названиераздела(темы)

курса(числочасов

Основноесодержание

Основныевиды деятельности обучающихся

1.Числаивычисления.Действительныечисла

(9ч)

Рациональныечисла,иррациональныечисла,конечныеи Бесконеные

десятичные дроби. Множество действительных чисел; действительные числкак бесконечные десятичныедроби. Взаимно-однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множествомточеккоординатнойпрямой.

Сравнениедействительныхчисел,арифметическиедействий с дейст-вительнымичислами.

Приближённоезначениевеличины,точностьприближения.

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений

Развиватьпредставления о числах:отмножества натуральных чисел до множества действительных

чисел.

Ознакомитьсясвозможностьюпредставлениядействительногочислакакбесконечнойдесятичнойдроби,применятьдесятичныеприближениярациональныхииррациональныхчисел.

Изображатьдействительныечисла точками координатнойпрямой.

Записывать,сравнивать и упорядочивать действительныечисла.

Выполнять,сочетаяустныеиписьменныеприёмы, арифметическиедействиясрациональнымичислами;находитьзначениястепенейсцелымипоказателямиикорней;вычислятьзначениячисловыхвыражений.

Получитьпредставлениеозначимостидействительныхчиселвпрактическойдеятельностичеловека.

Анализироватьиделатьвыводыоточностиприближениядействительногочислаприрешениизадач.

Округлятьдействительныечисла,выполнять прикидкурезультатавычислений,оценкузначенийчисловыхвыражений.

Знакомиться с историей развития математики.

2.Уравнения и не-равенства. Уравнения с одной пе-ременной (14ч)

Линейноеуравнение.Решениеуравнений,сводящихсяклинейным.

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся кквадратным.Биквадратные уравнения.

Примерырешенияуравнений третьейи четвёртой степеней разложениемнамножители

Решение дробнорацио-нальныхуравнений.

Решение текс-то-вых задач алгебраическим методом

Осваивать,запоминать и применять графические

методыприрешенииуравнений,неравенствиихсистем.

Распознаватьцелыеидробныеуравнения.

Решатьлинейныеиквадратныеуравнения,уравнения,сводящиесякним,простейшиедробно-рациональныеуравнения.

Предлагать возможныеспособырешениятекстовых

задач,обсуждатьихирешатьтекстовыезадачиразнымиспособами.

Знакомитьсясисториейразвитияматематики

3.Уравнения и не-равенства. Системы уравнений (14ч)

Линейноеуравнениесдвумяпеременнымииегографик.

Системадвухлинейныхуравненийсдвумяпеременнымииеёрешение.Решениесистемдвухуравнений,одноизкоторых линей-ное, а другое —второй степени.

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя пере-менными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Осваиватьиприменятьприёмырешениясистемыдвухлинейныхуравненийсдвумяпеременнымиисистемыдвухуравнений,вкоторыходноуравнениенеявляетсялинейным.

Использовать функционально-графическипредставлениядлярешенияиисследованияуравненийисистем.

Анализироватьтекстызадач,решатьихалгебраическимспособом:переходитьотсловеснойформулировкиусловиязадачикалгебраическоймоделипутёмсоставлениясистемыуравнений;решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат.

Знакомиться с историей развития математики.

4.Уравнения и не-равенства. Неравенства (16ч)

Числовыенеравенстваи их свойства.

Линейные неравенствас одной переменнойиихрешение

Системы линейных неравенств с одной переменнойиихрешение

Квадратныенеравенства и их решение.

Графическаяинтерпретациянеравенств и систем неравенств с двумя переменными

Читать,записывать,понимать,интерпретироватьнеравенства;использоватьсимволикуитерминологию.Выполнятьпреобразованиянеравенств,использоватьдляпреобразованиясвойствачисловыхнеравенств.Распознаватьлинейныеиквадратныенеравенства.Решатьлинейныенеравенства,системылинейныхнеравенств,системынеравенств,включающихквадратноенеравенство,ирешатьих;обсуждатьполученныерешения.

Изображатьрешениенеравенстваисистемынеравенствначисловойпрямой,записыватьрешениеспомощьюсимволов.

Решатьквадратныенеравенства,используяграфическиепредставления.

Осваиватьиприменятьнеравенстваприрешенииразличныхзадач,втомчислепрактико-ориентированных

5.Функции(16ч)

Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола,координатывершиныпараболы,осьсимметриипараболы.Степенныефункцииснатуральнымипоказателями2и3,ихграфикиисвойства.

Графики функций y=kx,

y=kx+b,y=xk, y=ax2, x y=ax3, y=

Распознаватьвидыизучаемыхфункций;иллюстрироватьсхематически,объяснятьрасположениенакоординатнойплоскостиграфиковфункцийвида:y=kx,y=kx+b,y= y=ax2,y=ax3,

x

y= ,y=|х|взависимостиотзначенийкоэффициентов;описыватьихсвойства.

Распознаватьквадратичнуюфункциюпоформуле.Приводитьпримерыквадратичныхзависимостейизреальнойжизни,физики,геометрии.

Выявлятьиобобщатьособенностиграфикаквадратичнойфункцииy=ax2+bx+c.

Строитьиизображатьсхематическиграфикиквадратичныхфункций,заданныхформуламивидаy=ax2,y=ax2+q,y=a(x+p)2,y=ax2+bx+c.

Анализироватьиприменятьсвойстваизученныхфункцийдляихпостроения,втомчислеспомощьюцифровыхресурсов

6.Число-вые после-довательности (15ч)

Понятиечисловойпоследовательности.

Заданиепоследовательностирекуррентнойформулойиформулойn-гочлена.

Арифметическаяигеометрическаяпрогрессии.Формулыn-гочленаарифметическойигеометрическойпрогрессий,суммыпервыхnчленов

Изображениечленоварифметическойигеометрическойпрогрессийточкаминакоординатнойплоскости.

Линейный и экспоненциальныйрост.

Сложныепроценты

Осваивать и применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности.

Анализировать формулу n-го члена последовательности или рекуррентную формулу и вычислять члены последовательностей, заданных этими формулами.

Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько её членов.

Распознаватьарифметическуюигеометрическуюпрогрессииприразныхспособахзадания.

Решатьзадачисиспользованиемформулn-гочленаарифметическойигеометрическойпрогрессий,суммыпервыхnчленов.

Изображатьчленыпоследовательноститочкаминакоординатнойплоскости.

Рассматривать примеры процессов и явлений из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии; изображать соответствующие зависимости графически.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни с использованием цифровых технологий (электронных таблиц, графического калькулятора ит.п.).

Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора).

Знакомитьсяс историей развития математики

7.Повторение, обобщение, систематизация знаний (18ч)

Числаивычисления(запись,сравнение,действиясдействительнымичислами,числоваяпрямая;проценты,отношения,пропорции;округление,приближение,оценка;решениетекстовыхзадачарифметическимспособом)





Алгебраическиевыражения(преобразованиеалгебраическихвыражений,допустимыезначения)


Оперироватьпонятиями:множество,подмножество,операциинадмножествами;использоватьграфическоепредставлениемножествдляописанияреальныхпроцессовиявлений,прирешениизадачиздругихучебныхпредметов.

Актуализироватьтерминологиюиосновныедействия,связанныесчислами:натуральноечисло,простоеисоставноечисла,делимостьнатуральныхчисел,признакиделимости,целоечисло,модульчисла,обыкновеннаяидесятичнаядроби,стандартныйвидчисла,арифметическийквадратныйкорень.

Выполнятьдействия,сравниватьиупорядочиватьчисла,представлятьчисланакоординатнойпрямой,округлятьчисла;выполнятьприкидкуиоценкурезультатавычислений.

Решатьтекстовыезадачиарифметическимспособом.Решатьпрактическиезадачи,содержащиепроценты,доли,части,выражающиезависимости:скорость—время—расстояние,цена—количество—стоимость,объёмработы—время—производительностьтруда.

Разбиратьреальныежизненныеситуации,формулироватьихнаязыкематематики,находитьрешение,применяяматематическийаппарат,интерпретироватьрезультат

Оперироватьпонятиями:степеньсцелымпоказателем,арифметическийквадратныйкорень,многочлен,алгебраическаядробь,тождество.

Выполнятьосновныедействия:выполнятьрасчётыпоформулам,преобразовыватьцелые,дробно-рациональныевыраженияивыраженияскорнями,реализовыватьразложениемногочленанамножители,втомчислесиспользованиемформулразностиквадратовиквадратасуммыиразности;находитьдопустимыезначенияпеременныхдлядробно-рациональныхвыражений,корней.

Моделироватьспомощьюформулреальныепроцессыиявления





ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:

  1. Устный опрос.

  2. Практическая работа.

  3. Самостоятельная работа.

  4. Работа с рабочим листом.

  5. Контрольная работа.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

  1. Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Ю.Н.Макарычев, Н.Г.МИндюк, К.И.Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 287 с.

  2. Цифровой образовательный ресурс https://resh.edu.ru/.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. Демонстрационное оборудование: демонстрационный экран, проектор

  2. Доска меловая

  3. Набор плакатов, чертежные инструменты для доски

  4. Мел (белый и цветной), стиратели.



ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

  1. Чертежные инструменты: линейка, циркуль, треугольники (450 и 450; 300 и 600), транспортир. Набор цветных карандашей (6 штук).

  2. Бумага нелинованная.



СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Уровни

Оценка

Теория

Практика

1.Узнавание

Алгоритмическая дея­тельность с под­сказкой


«3»

Распознавать объект, находить нужную фор­мулу, признак, свой­ство и т.д.

Уметь выполнять зада­ния по образцу, на непо­средственное примене­ние формул, правил, инст­рукций и т.д.

2.Воспроизведение

Алгоритмическая дея­тельность без под­сказки


«4»

Знать формулировки всех понятий, их свой­ства, признаки, фор­мулы.

Уметь воспроизвести доказательства, вы­воды, устанавливать взаимосвязь, выбирать нужное для выполне­ния данного задания

Уметь работать с учеб­ной и справочной литера­турой, выполнять задания, требующие не­сложных преобразова­ний с применением изу­чаемого материала

3. Понимание

Деятельность при от­сутствии явно выражен­ного алго­ритма


«5»

Делать логические за­ключения, составлять алгоритм, модель не­сложных ситуаций

Уметь применять полу­ченные знания в различ­ных ситуациях.

Выпол­нять задания комбиниро­ванного харак­тера, содержащих несколько понятий.

4. Овладение умствен­ной самостоятельно­стью

Творческая исследова­тельская деятельность


«5»

В совершенстве знать изученный материал, свободно ориентиро­ваться в нем. Иметь знания из дополнитель­ных источников. Вла­деть операциями логиче­ского мышле­ния. Составлять мо­дель любой ситуации.

Уметь применять знания в любой нестандартной ситуации.

Самостоя­тельно выполнять твор­ческие исследовательские задания.

Выполнять функции консультанта.




Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Отметка «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка«4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что ученик не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенный дополнительно после выполнения каких-либо других заданий.



2. Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой«5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.



ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

      • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

      • незнание наименований единиц измерения;

      • неумение выделить в ответе главное;

      • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

      • неумение делать выводы и обобщения;

      • неумение читать и строить графики;

      • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

      • потеря корня или сохранение постороннего корня;

      • отбрасывание без объяснений одного из них;

      • равнозначные им ошибки;

      • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

      • логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

      • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными признаками;

      • неточность графика;

      • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными вопросами);

      • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

      • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

      • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

      • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


Контроль ЗУН предлагается при проведении математических диктантов, практических ра­бот, самостоятельных работ обучающего и контролирующего вида, контрольных работ.




Календарно-тематическое планирование

Алгебра 9 класс

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Приме-чание

1

Повторение. Решение неравенств и систем неравенств




2

Повторение. Решение неравенств и систем неравенств




3

Повторение. Квадратные корни




4

Повторение. Решение уравнений всех видов




5

Повторение. Решение задач на уравнения




6

Диагностическая самостоятельная работа




7

Рациональные и иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби




8

Множество действительных чисел как бесконечных десятичных дробей




9

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек на координатной прямой




10

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами




11

Приближённое значение величины, точность приближения




12

Округление чисел




13

Прикидка и оценка результатов вычислений




14

Урок повторения и систематизации учебного материала




15

Контрольная работа № 1




16

Анализ контрольной работы. Линейное уравнение




17

Решение уравнений, сводящихся к линейным




18

Решение уравнений, сводящихся к линейным




19

Квадратное уравнение




20

Решение уравнений, сводящихся к квадратным




21

Решение уравнений, сводящихся к квадратным




22

Биквадратные уравнения




23

Биквадратные уравнения




24

Примеры решения уравнений третьей и четвертой степеней разложением на множители




25

Решение дробно-рациональных уравнений




26

Решение дробно-рациональных уравнений




27

Решение текстовых задач алгебраическим методом




28

Урок повторения и систематизации учебного материала




29

Контрольная работа № 2.




30

Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными и его график




31

Линейное уравнение с двумя переменными и его график




32

Линейное уравнение с двумя переменными и его график




33

Система линейных уравнений с двумя переменными и её решение




34

Система линейных уравнений с двумя переменными и её решение




35

Система линейных уравнений с двумя переменными и её решение




36

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени




37

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени




38

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени




39

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными




40

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными




41

Решение текстовых задач алгебраическим способом




42

Урок повторения и систематизации учебного материала




43

Контрольная работа № 3




44

Анализ контрольной работы. Числовые неравенства и их свойства




45

Числовые неравенства и их свойства




46

Линейные неравенства с одной переменной и их решение




47

Линейные неравенства с одной переменной и их решение




48

Линейные неравенства с одной переменной и их решение




49

Линейные неравенства с одной переменной и их решение




50

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение




51

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение




52

Урок повторения и систематизации учебного материала




53

Контрольная работа № 4




54

Анализ контрольной работы. Квадратные неравенства и их решение




55

Квадратные неравенства и их решение




56

Квадратные неравенства и их решение




57

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными




58

Урок повторения и систематизации учебного материала




59

Контрольная работа № 5




60

Анализ контрольной работы. Квадратичная функция, её график и свойства




61

Квадратичная функция, её график и свойства




62

Квадратичная функция, её график и свойства




63

Квадратичная функция, её график и свойства




64

Парабола: определение, координаты вершины, ось симметрии




65

Парабола




66

Урок повторения и систематизации учебного материала




67

Контрольная работа № 6




68

Анализ контрольной работы. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства




69

Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства




70

Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства




71

Графики функций




72

Графики функций




73

Графики функций




74

Урок повторения и систематизации учебного материала




75

Контрольная работа № 7




76

Анализ к. р. Понятие числовой последовательности




77

Понятие числовой последовательности




78

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена




79

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена




80

Арифметическая и геометрическая прогрессии




81

Арифметическая и геометрическая прогрессии




82

Арифметическая и геометрическая прогрессии




83

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов




84

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов




85

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов




86

Изображение членов арифметической и геометри-ческой прогрессий точками на координатной плоскости




87

Линейный и экспоненциальный рост




88

Сложные проценты




89

Урок повторения и систематизации учебного материала




90

Контрольная работа № 8




91

Анализ контрольной работы.




92

Повторение. Числа и вычисления (запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая; проценты, отношения, пропорции; округление, приближение, оценка; решение текстовых задач арифметическим способом)




93

Повторение. Числа и вычисления




94

Повторение. Числа и вычисления




95

Урок повторения и систематизации учебного материала




96

Итоговая контрольная работа. Репетиционный экзамен




97

Анализ репетиционного экзамена. Повторение. Алгебраические выражения (преобразование, допустимые значения)




98

Повторение. Алгебраические выражения




99

Повторение. Алгебраические выражения




100

Повторение. Функции (построение графиков, свойства, графическое решение уравнений и их систем




101

Повторение. Функции




102

Итоговый урок





№ п/п

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов на раздел

Перечень контрольных точек

1

Числа и вычисления. Действительные числа

9

Контрольная работа № 1

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной

14

Контрольная работа № 2

3

Уравнения и неравенства. Системы уравнений

14

Контрольная работа № 3

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

16

Контрольная работа № 4

Контрольная работа № 5

5

Функции

16

Контрольная работа № 6

Контрольная работа № 7

6

Числовые последовательности

15

Контрольная работа № 8

7

Повторение, обобщение, систематизация знаний

18 (6 в начале учебного года и 12 в конце)

Диагностическая самостоятельная работа

Итоговая контрольная работа




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!