7 класс: 8 часов в неделю, 268 часов в год.
№ | Раздел. Тема. | Дата проведения | Кол. Час. | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | Требования к результату (БУД) | Виды и формы контроля | Термино-логия |
план | факт |
Первая четверть (66 часов) |
Вводное занятие - 5 ч. ( по учебнику «Швейного дела» 5 класс) |
1 | Вводное занятие. Беседа о профес-сии швеи. | 02.09 | | 1 ч. | Оборудование кабинета Учебник «Швейное дело» 5 класс с. 4-5 | Ознакомление с задачами обучения. Рассказ о профессиях швейного производства. | Умение вступать в контакт с учителем; слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности; осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач Формирование практических навыков. | Фронт. контроль | Швея-моторист-ка |
2 | Правила поведе-ния и работы в мастерской. | 02.09 | | 1 ч. | Изучение правил поведения и дежурства в мастерской. Организация рабочего места. | Фронт. контроль | Техника безопас-ности |
3 | Инструменты и приспособления для швейных работ | 03.09 | | 1 ч. | Оборудование кабинета Учебник 5 класс с.5-9 | Изучение инструментов и правил безопасности работы с иглой и ножницами. | Фронт. контроль | Лезвия ножниц Острие игры |
4 | Электрический утюг | 03.09 | | 1 ч. | Учебник 5 класс с. 26 | Электробезопасность. Правила безопасной работы. Рабочее место утюжильницы. | Фронт. контроль | Подошва терморе-гулятор |
5 | Организация рабочего места | 03.09 | | 1 ч. | Учебник 5 класс с. 9 | Распределение рабочих мест. Правильная посадка. | Фронт. контроль | Рабочее место |
Волокна и ткани - 8 ч. ( по учебнику «Швейного дела» 5 класс) |
6 | Сведения о волокнах | 07.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник 5 класс с. 13 | Изучение основных сведений о волокнах и способах их получения, названия волокон, ответы на вопросы в учебнике | Умение вступать в контакт с учителем; слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности; осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач Формирование практических навыков. Принимать цели и произвольно включаться в практическую деятельность, следовать технологическому плану и работать в общем темпе. | Фронталь-ный контроль | Натуральные и химичес-кие волокна |
7 | Сведения о прядении | 07.09 | | 1ч. | Учебник 5 класс с. 14 | Изучение основных сведений о получении пряжи и прядении | Фронт. контроль | Пряжа кипа бобина |
8 | Сведения о ткани | 07.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета учебник 5 класс с. 15 | Изучение основных сведений о ткани: производство, долевая и поперечная нити, кромка | Фронт. контроль | Долевые и попе-речные нити |
9 | Свойства ткани | 09.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета учебник 5 класс с. 16 | Определение лицевой и изнаночной стороны ткани, заполнение таблицы на стр. 17 учебника | Фронт. контроль | Лицевая и изна-ночная стороны |
10 | Полотняное переплетение | 09.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета учебник 5 класс с. 17 | Изучение строения полотняного плетения, зарисовка схемы полотняного плетения | Инд. контроль | Ткацкий рисунок, полотно |
11 | Сведения о нитках | 10.09 | | 1ч. | Учебник 5 класс с. 18 | Изучение сведений о нитках, сравнение ниток | Фронт. контроль | Мулине, ирис |
12 | Хлопчатобумаж-ные ткани | 10.09 | | 1ч. | Ткани,учебник 5 класс с. 20 | Изучение сведений о волокнах хлопка | Фронт. контроль | Хлопок волокна |
13 | Изучение свойств х/б ткани. | 10.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Изучение свойств тканей из хлопка, составление коллекции тканей | Инд. контроль | Ситец, сатин, бязь и др |
Ручные работы – 27 ч. ( по учебнику «Швейного дела» 5 класс) |
14 | Подготовка к выполнению ручных работ | 14.09 | | 1 ч. | Оборудование кабинета, учебник 5 кл. с. 22 | Изучение правил подготовки к ручным работам, выполнение заданий из учебника с. 24 | Умение слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности, осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач, принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач. Формирование практических навыков Принимать цели и произвольно включаться в практическую деятельность, следовать технологическому плану и работать в общем темпе. Умение вступать в контакт с учителем; слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности; осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач Формирование практических навыков. Принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, произвольно включаться в практическую деятельность, следовать технологическому плану и работать в общем темпе. Положительно относиться к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому восприятию Формирование уважительного отношения к истории и культуре нашего народа Выполнение правил гигиены учебного труда, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация и контроль учебного труда, организация рабочего места. | Фронт. контроль | Узелок, техника безопасности |
15 | Раскрой деталей изделия из ткани | 14.09 | | 1 ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 24 | Изучение правил раскроя ткани, знание поперечного и долевого срезов | Инд. контроль | Срез, мел, вы-кройка |
16 | Обработка срезов ткани | 14.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 26 | Изучение способов обра-ботки срезов ткани, упр.: обработка срезов бахромой | Инд. контроль | Бахрома |
17 | Сведения о ручных стежках и строчках | 16.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета учебник с. 29 | Изучение сведения о стежках, основные виды стежков | Инд. контроль | Длина частота стежка |
18 | Прямые стежки | 16.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета учебник с. 30 | Изучение сведений о прямых стежках, назначение и длина прямых стежков | Инд. контроль | Прямые стежки |
19 | Выполнение прямых стежков на образце | 17.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета учебник с. 31 | Выполнение практической работы из учебника с. 31-32 | Инд. контроль | Середина образца |
20 | Косые стежки | 17.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета учебник с. 32 | Изучение сведений о косых стежках, их назначение | Инд. контроль | Косые стежки |
21 | Выполнение косых стежков на образце | 17.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета учебник с. 33 | Выполнение практической работы на с. 33-34 учебника 5 кл. | Инд. контроль | Ход работы |
22 | Крестообразные стежки | 21.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета учебник с. 34 | Изучение сведений о крестообразных стежках, их назначение | Инд. контроль | Крестооб-разные стежки |
23 | Выполнение крестообразных стежков на образце | 21.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета учебник с. 35-36 | Выполнение практической работы на с. 35-36 учебника, построение разметки | Инд. контроль | Разметка Закрепка нитки |
24 | Петлеобразные стежки | 21.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета учебник с. 36 | Изучение сведений о петлеобразных стежках, их назначение | Инд. контроль | Петле-образный стежок |
25 | Выполнение петлеобразных стежков на образце | 23.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета учебник с. 37 | Выполнение петлеобраз-ных стежков на образце по учебнику с. 37-38, обработка срезов бахромой | Инд. контроль | Ручной стачной шов |
26 | Петельные стежки | 23.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 38 | Изучение сведений о петельных швах, назначение строчек | Инд. контроль | Петель-ный шов |
27 | Выполнение петельных стежков на образце | 24.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 39-40 | Выполнение петельных стежков на образце по учебнику с. 39-40, разметка образца. | Инд. контроль | Разметка, длина стежка |
28 | Отделочные ручные стежки | 24.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 40 | Изучение сведений об отделочных ручных стежках | Инд. контроль | Отделочные стежки |
29 | Стежки «вперед иголку» | 24.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 41 | Изучение сведений о стежках «вперед иголку», назначение строчек | Инд. контроль | Стежки«вперед иголку» |
30 | Выполнение стежка «вперед иголку» | 28.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 41 | Выполнение задания на с. 41: стежки «вперед иголку» с перевивов на образце | Инд. контроль | Образец перевив |
31 | Стебельчатые стежки | 28.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 42 | Изучение сведений о стебельчатых стежках, назначение строчки | Инд. контроль | Стебель-чатые стежки |
32 | Выполнение стебельчатых стежков на образце | 28.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 43 | Выполнение стебельчатых стежков ин образце по учебнику с. 43, обработка срезов образца бахромой | Инд. контроль | Середина.Бахрома |
33 | Тамбурные стежки | 30.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 44 | Изучение сведений о тамбурных стежках, назначение строчки | Инд. контроль | Тамбур-ные стежки |
34 | Выполнение тамбурных стежков на образце | 30.09 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 45 | Выполнение тамбурных стежков на образце по учебнику с. 45, разметка середины образца | Инд. контроль | Вышивка тамбур-ными стежк-и |
35 | Ручной стачной шов | 01.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 46 | Изучение сведений о ручном стачном шве, его назначение | Инд. контроль | Ручной стачной шов |
36 | Выполнение ручного стачного шва | 01.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 47 | Выполнение ручного стачного шва на образце по учебнику с. 47 | Инд. контроль | Ручной стачной шов |
37 | Ручной шов вподгибку с закрытым срезом | 01.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 47 | Изучение сведений о ручном шве вподгибку с закрытым срезом | Инд. контроль | Шов вподгиб-ку |
38 | Обработка среза изделия | 05.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 48 | Разметка шва вподгибку с закрытым срезом на образце | Инд. контроль | Разметка ширины подгиба |
39 | Выполнение шва вподгибку на детали | 05.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с. 49 | Выполнение шва вподгибку с закрытым срезом на образце по учебнику с. 49 | Инд. контроль | Ширина подгиба |
40 | Виды ручных швов | 05.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник с25-49 | Повторение и закрепление сведений о ручных швах и их применении | Инд. контроль | Виды швов |
Бытовая швейная машина с электроприводом - 5ч. (учебник «Швейное дело» 6 класс)_ |
41 | Сведения о бытовых швейных машинах | 07.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник 6 класс с. 91 | Изучение сведений о бытовых швейных машинах, различие машин в зависимости от привода | Умение вступать в контакт с учителем; слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности; осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач Принимать цели и произвольно включаться в практическую деятельность, следовать технологическому плану и работать в общем темпе. | Фронт. контроль | Бытовая швейная машина |
42 | Устройство электропривода | 07.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник 6 класс с. 92-94 | Изучение правил безопасной работы на швейной машине, пуск и остановка машины. | Фронт. контроль | Электродвигатель, шкив, педаль |
43 | Рабочие механизмы машины | 08.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник 6 класс с. 97-98 | Изучение рабочих механизмов швейной машины, заправка верхней нитки | Фронт. контроль | Нитепритягива-тель, лапка |
44 | Устройство челночного механизма | 08.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник 6 класс с. 98-99 | Изучение устройства челночного механизма, разборка и сборка челночного механизма | Фронт. контроль | Челнок, шпулька, |
45 | Регулятор строчки | 08.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник 6 класс с. 101 | Изучение работы регулятора строчки швейной машины, смена строчек | Фронт. контроль | Регуля-тор строчки |
Практическое повторение – 21 ч. ( по учебнику «Швейного дела» 5 класс) |
46 | Правила безопасной работы на швейной машине | 12.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета учебник 5 класс с. 69-71 | Изучение правил посадки за швейной машиной и правил безопасной работы на швейной машине | Умение вступать в контакт с учителем; слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности; осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач Формирование практических навыков. Принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, произвольно включаться в практическую деятельность, следовать технологическому плану и работать в общем темпе. Положительно относиться к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому восприятию Формирование уважительного отношения к истории и культуре нашего народа Выполнение правил гигиены учебного труда, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация и контроль учебного труда, организация рабочего места. | Фронт. контроль | Правила безопас-ной работы |
47 | Пуск и остановка машины | 12.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник 5 класс с. 76-77 | Изучение правил пуска и остановки швейной машины, тренировка пуска и остановки машины | Инд. контроль | Пуск |
48 | Машинная игла | 12.10 | | 1 ч. | Оборудование кабинета, учебник 5 класс с. 77-78 | Изучение строения машинной иглы, части швейной иглы, номера и подбор игл, установка иглы | Инд. контроль | Машин-ная игла, номера игл |
49 | Шитье на швейной машине | 14.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник 5 класс с. 78-79 | Выполнение практической работы из учебника 5 класса «Шитье на швейной машине без ниток» | Инд. контроль | Правила посадки |
50 | Заправка верхней нити | 14.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник 5 класс с. 81-82 | Изучение последователь-ности заправки верхней нити, выполнение заправки верхней нити | Инд. контроль | Нитепри-тягива-тель |
51 | Заправка нижней нити | 15.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, учебник 5 класс с. 79-80 | Выполнение намотки нитки на шпульку, заправка нижней нити по учебнику 5 класса с. 82-83 | Инд. контроль | Моталка, заправка нижней нити |
52 | Выполнение пробных строчек на образцах | 15.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 83-84 | Выполнение прямых строчек на образце по рис. 54 в учебнике 5 кл. с 84 | Инд. контроль | Прямые строчки |
53 | Выполнение пробных строчек разной формы | 15.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 83-84 | Выполнение строчек по ломаной и овальной линиям по рис. 54 в учеб. 5 кл. с 84 | Инд. контроль | Оваль- ные строчки |
54 | Регулятор строчки | 19.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 84-86 | Выполнение регулирования машинной строчки, пробные швы | Инд. контроль | Регуля-тор строчки |
55 | Машинная закрепка | 19.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 86 | Выполнение машинной закрепки на образце | Инд. контроль | Закрепка |
56 | Зигзагообразная строчка | 19.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 86-87 | Выполнение зигзагообра-зной строчки, регулировка зигзага, его применение | Инд. контроль | Зигзаг |
57 | Стачной шов | 21.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 88-89 | Назначение стачного шва, технология выполнения стачного шва | Фронт. контроль | Стачной шов |
58 | Стачной шов вразутюжку | 21.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 89-90 | Выполнение стачного шва вразутюжку, его назначение, размеры | Инд. контроль | Стачной шов вра-зутюжку |
59 | Стачной шов взаутюжку | 22.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 89-90 | Выполнение стачного шва взаутюжку, его назначение, размеры | Инд. контроль | Стачной шов вза-утюжку |
60 | Подготовка к самостоятельной работе. | 22.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Приготовление к самостоятельной работе | Инд. контроль | Стачные швы |
61 | Самостоятельная работа «Ручные швы» | 22.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Выполнение на образце ручных швов: стебельчатого и «вперед иголку», проверка качества работы | Инд. контроль | Закрепка, ширина шва |
62 | Двойной шов | 26.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 90-91 | Последовательность выпол-нения двойного шва, его назначение. размеры | Инд. контроль | Двойной шов |
63 | Выполнение двойного шва на образце | 26.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 91-92 | Выполнение практической работы по учебнику 5 класса с. 91-92 | Инд. контроль | Двойной шов |
64 | Шов впогибку с закрытым срезом | 26.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 96-97 | Выполнение разметки подгибки и заметывание края на 5 мм | Инд. контроль | Шов впо-дгибку |
65 | Прокладывание машинной строчки | 28.10 | | 1 ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 97-98 | Прокладывание машинной строчки. | Инд. контроль | Разметка Заметывание |
66 | Проверка качества работы | 28.10 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 97-98 | Удаление ниток временного назначения проверка качества работы | Инд. контроль | Качество работы |
II четверть - 59 ч. |
Пошив салфетки - 16 часов. (по учебнику «Швейного дела» 5 класс) |
1 | Вводное занятие. План работы на четверть | 09.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Повторение правил безо-пасности при работе с иглой, ножницами, электро-утюгом и на швейной машине. организации машинного рабочего места. | Умение слушать и понимать инструкцию к практичес-кому заданию в разных видах деятельности; вступать в диалог и поддерживать его, Формирование практических навыков Умение слушать и понимать инструкцию к практичес-кому заданию в разных видах деятельности; осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач Принимать цели и произвольно включаться в практическую деятельность, следовать технологическому плану и работать в общем темпе. Формирование практических навыков. Выполнение правил гигиены учебного труда, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация и контроль учебного труда, организация рабочего места. | Фронт. контроль | Техника безопас-ности |
2 | Изготовление выкройки | 09.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 102-104 | Изучение правил построения чертежей и изготовления выкроек | Фронт. контроль | Чертеж Выкрой-ка |
3 | Подготовка ткани к раскрою. | 09.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 104-5 | Изучение порядка подготовки такни к раскрою, задание с. 104 | Инд. контроль | Инстру-менты |
4 | Салфетка | 11.11 | | 1 ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 116-8 | Изучение сведений о столовом белье, виды салфеток, снятие мерок | Инд. контроль | Салфетка Столовое белье |
5 | Построение чертежа салфетки | 11.11 | | 1 ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 119 | Практическая работа по инструкционной карте из учебника 5 класса с. 119 | Инд. контроль | Чертеж салфетки |
6 | Подготовка вык-ройки салфетки к раскрою | 12.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 120 | Выполнение практической работы на с. 120 учебника 5 класса «Швейное дело» | Инд. контроль | Выкрой-ка, вы-резать |
7 | Раскрой салфетки | 12.11 | | 1ч. | Учебник 5 класса с.121 | Выполнение практической работы на с 121 уч. 5 кл. | Инд. контроль | Раскрой |
8 | Обработка прямого угла | 12.11 | | 1ч. | Учебник 5 класса с.122 | Выполнение задания на с. 122 учебника 5 класса | Инд. контроль | Прямой угол |
9 | Заметывание срезов салфетки | 16.11 | | 1ч. | Учебник 5 класса с.123 | Выполнение пункта 1 практической работы с.123 | Инд. контроль | Заметы-вание |
10 | Обработка углов салфетки | 16.11 | | 1ч. | Учебник 5 класса с.123 | Выполнение пункта 2 практической работы с.123 | Инд. контроль | Прямые углы |
11 | Заметывание подогнутых краев | 16.11 | | 1ч. | Учебник 5 класса с.123 | Выполнение пункта 3 практической работы с.123 | Инд. контроль | Заметывание |
12 | Обработка углов косыми стежками | 18.11 | | 1ч. | Учебник 5 класса с.123 | Выполнение пункта 4 практической работы с.123 | Инд. контроль | Косые стежки |
13 | Шов вподгибку с закрытым срезом | 18.11 | | 1ч. | Учебник 5 класса с.124 | Выполнение пункта 5 практической работы с.124 | Инд. контроль | Шов впо-дгибку |
14 | Удаление наметки | 19.11 | | 1ч. | Учебник 5 класса с.124 | Удаление нитей наметыва-ния, проверка качества изд. | Инд. контроль | Наметка |
15 | Отделка салфетки | 19.11 | | 1ч. | Учебник 5 класса с.124 | Выполнение практической работы на с. 124 уч. 5 кл. | Инд. контроль | Вышивка |
16 | Окончательная отделка салфетки | 19.11 | | 1ч. | Учебник 5 класса с.124 | Завершение работы, утюжка и проверка качества | Инд. контроль | Утюжка |
Пошив мешочка для хранения работ – 11 ч. (по учебнику «Швейного дела» 5 класс) |
17 | Мешочек для хранения работ | 23.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.110-112 | Изучение плана пошива изделия и швов, применяемых при пошиве | Умение слушать и понимать инструкцию к практичес-кому заданию в разных видах деятельности; осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач Выполнение правил гигиены учебного труда, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация и контроль учебного труда, организация рабочего места. Формирование практических навыков. | Фронт. контроль | План работы |
18 | Аппликация | 23.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.66-67 | Изучение последовательно-сти выполнения апплика-ции, подбор рисунка | Инд. контроль | Апппли-кация |
19 | Раскрой мешочка | 23.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Выполнение выкройки и раскрой изделия | Инд. контроль | Раскрой |
20 | Отделка мешочка аппликацией | 25.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.112-113 | Выполнение практической работы на с. 113 уч. 5 кл. | Инд. контроль | Отделка |
21 | Обработка аппликации косыми стежками | 25.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.113 | Выполнение обработки аппликации косыми стежками. Пр/р 1 | Инд. контроль | Косые стежки |
22 | Обработка боковых срезов | 26.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.113 | Выполнение практической работы 2 (1,2) на с. 113: сколоть и сметать срезы | Инд. контроль | Сколоть сметать |
23 | Стачивание и обметывание боковых срезов | 26.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.114 | Выполнение практической работы 3 (3,4) на с. 114: стачивание и обметывание | Инд. контроль | Стачать обметать |
24 | Заметывание верхнего среза | 26.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.114-115 | Выполнение практической работы 4 (1,2) на с. 115: разметка шва вподгибку | Инд. контроль | Заметать |
25 | Выполнение подгибки среза | 30.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.114-115 | Выполнение практической работы 4 (3) на с. 115: подогнуть и заметать шов | Инд. контроль | Ширина подгибки |
26 | Обработка швом верхнего среза | 30.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.114-115 | Выполнение практической работы 4 (4) на с. 115: застрочить подгибку шва | Инд. контроль | Ширина шва |
27 | Продергивание шнура | 30.11 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.116 | Выполнение практической работы 5,6 на с. 116: продергивание шнура | Инд. контроль | Шнур |
Машинные швы – 5 часов ( по учебнику «Швейного дела» 5 класс) |
28 | Накладной шов | 02.12 | | 1ч. | Оборудованиекабинета, уч. 5 кл. с. 92-94 | Изучение сведений о накладных швах. Виды накладных швов, размеры | Выполнение правил гигиены учебного труда, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация и контроль учебного труда, организация рабочего места. Формирование практических навыков. | Фронт. контроль | Накладной шов |
29 | Накладной шов с одним открытым срезом | 02.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 94-95 | Выполнение практической работы с. 94-95 учебника5 класса. | Инд. контроль | Откры-тый срез |
30 | Накладной шов с двумя закрытыми срезами | 03.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 95-96 | Выполнение практической работы с. 95-96 учебника5 класса. | Инд. контроль | Закры-тый срез |
31 | Обтачной шов | 03.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 99-100 | Изучение сведений об обтачных швах, его назначение. | Инд. контроль | Обтач-ной шов |
32 | Выполнение обтачного шва | 03.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 100-101 | Выполнение практической работы с.100-101 учебника5 класса. | Инд. контроль | Обтач-ной шов |
Практическое повторение - 27 ч. ( по учебнику «Швейного дела» 5 класс) |
33 | Наволочка с клапаном | 07.12 | | 1ч. | Учебник 5 класса с. 125-6 | Изучение сведений о постельном белье. | Умение вступать в контакт с учителем; слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности; осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач Формирование практических навыков. Принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, произвольно включаться в практическую деятельность, следовать технологическому плану и работать в общем темпе. Положительно относиться к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому восприятию Формирование уважительного отношения к истории и культуре нашего народа Выполнение правил гигиены учебного труда, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация и контроль учебного труда, организация рабочего места. | Фронт. контроль | Постельное белье |
34 | План работы по пошиву наволочки | 07.12 | | 1ч. | Учебник 5 класса с. 126-7 | Выполнение задания из учебника 5 кл. с. 126-7 | Фронт. контроль | План пошива |
35 | Построение чертежа наволочки | 07.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.127-128 | Выполнение построения чертежа наволочки по инструкционной карте | Инд. контроль | Чертеж наволоч-ки |
36 | Подготовка выкройки к раскрою | 09.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.128-129 | Выполнение практической работы на с. 128-129 учебника 5 класса | Инд. контроль | Выкрой-ка |
37 | Подготовка ткани к раскрою | 09.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.130-131 | Выполнение практической работы на с. 130-131 учебника 5 класса | Инд. контроль | раскрой |
38 | План пошива наволочки | 10.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.131 | Изучение плана пошива наволочки, подробный разбор действий | Инд. контроль | План пошива |
39 | Обработка поперечных срезов | 10.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.131-132 | Выполнение практической работы 1 на с. 131-132 учебника 5 класса | Инд. контроль | Поперечный срез |
40 | Разметка клапана | 10.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.132 | Выполнение практической работы 2 (1) на с. 132 учебника 5 класса | Инд. контроль | Разметка клапана |
41 | Обработка боковых срезов | 14.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.133 | Выполнение практической работы 3 (2,3) на с. 133 учебника 5 класса | Инд. контроль | Боковой срез |
42 | Двойной шов | 14.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.133 | Выполнение практической работы 4 (4) на с. 133 учебника 5 класса | Инд. контроль | Двойной шов |
43 | Окончательная отделка наволочки | 14.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.133 | Выполнение практической работы 4 (5) на с. 133 учебника 5 класса | Инд. контроль | Оконча-ельная отделка |
44 | Футляр для ручек | 16.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с.146-147 | Изучение сведений о футлярах, составление эскиза и плана пошива | Инд. контроль | Футляр |
45 | Раскрой детали футляра | 16.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 147 | Выполнение практической работы с. 147 (1) учебника 5 класса | Инд. контроль | Раскрой |
46 | Разметка детали футляра | 17.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 147 | Выполнение практической работы с. 147 (2) учебника 5 класса | Инд. контроль | Тамбурный шов |
47 | Подготовка к самостоятельной работе | 17.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Выполнение подготовительных работ | Инд. контроль | заметать |
48 | Самостоятельная работа. Краевой шов. | 17.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Выполнение шва в подгибку с закрытым срезом и открытым срезом | Инд. контроль | Краевой шов |
49 | Обработка срезов петельными стежками | 21.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 148 | Выполнение практической работы с. 148 (3) учебника 5 класса | Инд. контроль | Стачной шов |
50 | Выполнение декоративной строчки | 21.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 148 | Выполнение практической работы с. 148 (4) учебника 5 класса | Инд. контроль | Декора-тивная строчка |
51 | Вышивка на клапане футляра | 21.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 5 кл. с. 148 | Выполнение практической работы с. 148 (5) учебника 5 класса | Инд. контроль | Клапан футляра |
52 | Прихватка для кухни | 23.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Изучение сведений о лоскутной технике | Инд. контроль | Прихват-ка |
53 | Эскиз лоскутного узора | 23.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Выполнение эскиза лоскутного узора прихватки | Инд. контроль | Эскиз |
54 | Раскрой деталей прихватки | 24.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Раскрой деталей лоскутного узора | Инд. контроль | Лоскут печворк |
55 | Стачивание деталей | 24.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Стачивание мелких деталей лоскутной прихватки | Инд. контроль | Стачной шов |
56 | Соединение лоскутного блока | 24.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Соединение лоскутного блока прихватки | Инд. контроль | Лоскутный блок |
57 | Отделка прихватки | 28.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Обработка срезов прихватки | Инд. контроль | Обтач-ной шов |
58 | Окончательная отделка изделия | 28.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Удаление нитей времен-ного назначения, утюжка | Инд. контроль | Утюжка |
59 | Проверка качества работы | 28.12 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Проверка качества работы, подведение итогов | Инд. контроль | Качество работы |
III четверть – 77 ч. ( по учебнику «Швейного дела» 6 класс) |
Вводное занятие – 2 ч. |
1 | Задачи обучения и план работы на четверть. | 11.01.2022 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Ознакомление с планом работы на четверть | Умение слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности; Формирование практических навыков. | Фронт. контроль | |
2 | Правила безопас-ной работы в мастерской. | 11.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Повторение правил безопасной работы в мастерской | Фронт. контроль | техника безопас-ности |
Прядильное и ткацкое производство - 14 ч. ( по учебнику «Швейного дела» 6 класс) |
3 | Сведение о прядении и ткачестве | 11.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 7 | Изучение сведений о прядении и ткачестве | Умение вступать в контакт с учителем; слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности; осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач Формирование практических навыков. Принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, произвольно включаться в практическую деятельность, следовать технологическому плану и работать в общем темпе. Положительно относиться к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому восприятию Формирование уважительного отношения к истории и культуре нашего народа Выполнение правил гигиены учебного труда, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация и контроль учебного труда, организация рабочего места. | Фронт. контроль | Пряде-ние тка-чество |
4 | Сведения о волокне | 13.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.7 -8 | Изучение сведений о волокне, выполнение задания 1 на с. 8 | Фронт. контроль | Волокно |
5 | Прядильное производство | 13.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 8-9 | Изучение сведений о прядильном производстве, термины прядения | Фронт. контроль | Холст лента ровница |
6 | Ткацкое производство | 14.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с 9-10 | Изучение сведений о ткацком производстве, термины ткачества | Фронт. контроль | Шлихта ткань |
7 | Отделка тканей | 14.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с 10-11 | Изучение сведений об отделке тканей, выполнение задания из уч. 6 кл. с. 11 | Фронт. контроль | Краше-ние |
8 | Дефекты ткани | 14.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с 11-12 | Изучение сведений о дефектах ткани, ответы на вопросы учебника | Фронт. контроль | Выпады ткани |
9 | Полотняное переплетение | 18.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с 12-13 | Изучение полотняного переплетения, выполнение задания с. 13 учебника | Фронт. контроль | Полотно |
10 | Выполнение образца полотняного переплетения | 18.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с 13-14 | Выполнение практической работы с. 13-14 учебника 6 класса: выполнение образца из бумаги | Фронт. контроль | Образец Основа уток |
11 | Саржевое переплетение | 18.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с 15-16 | Изучение сведений о саржевом переплетении | Фронт. контроль | Саржа |
12 | Свойства тканей | 20.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с 17-18 | Изучение свойств тканей, выработанных полотняным и саржевым переплетение | Фронт. контроль | Свойства тканей |
13 | Свойства хлопча-тобумажных тканей | 20.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с 18-19 | Изучение свойств хлопчато -бумажных тканей, состав-ление коллекции тканей | Фронт. контроль | Хлопчатобумажные ткани |
14 | Лен | 21.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с 19-20 | Изучение сведений о льне, льняном волокне и пряже, ответы на вопросы уч. | Фронт. контроль | Лен |
15 | Свойства льняных тканей | 21.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с 20-22 | Изучение сведений о получении и свойствах льняных тканей | Фронт. контроль | Блеск Толщина мягкость |
16 | Определение хло-пчатобумажных и льняных тканей | 21.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с 22-23 | Выполнение задания на с. 23 учебника 6 кл.: заполнение таблицы | Фронт. контроль | Разрыв вид |
Швейные изделия – 3 ч. (по учебнику «Швейного дела» 6 класс) |
17 | Сведения о швейных изделиях | 25.01 | | 1 ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.4-5 | Изучение сведений о швейных изделиях, ответы на вопросы | Умение вступать в контакт с учителем; слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности; Формирование практических навыков. | | Швейные изделия |
18 | Отделочные материалы | 25.01 | | 1 ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 5 | Изучение сведений об отделочных материалах | | Тесьма кружево шитье |
19 | Влажно-тепловая обработка швейных изделий | 25.01 | | 1 ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 6 | Изучение сведений о влаж-но-тепловой обработке, требований к ВТО | | ВТО проутюжильник |
Обработка срезов, сборок и мягких складок в швейных изделиях – 21 ч. (по учебнику «Швейного дела» 6 класс) |
20 | Виды срезов ткани | 27.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 24-25 | Изучение срезов ткани, выполнение задания на с. 25 учебника 6 класса | Умение вступать в контакт с учителем; слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности; осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач Формирование практических навыков. Принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, произвольно включаться в практическую деятельность, следовать технологическому плану и работать в общем темпе. Положительно относиться к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому восприятию Формирование уважительного отношения к истории и культуре нашего народа Выполнение правил гигиены учебного труда, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация и контроль учебного труда, организация рабочего места. | Фронт. контроль | Долевой косой срез |
21 | Обтачки | 27.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 24-25 | Изучение видов обтачек, выполнение задания на с. 26 учебника 6 класса | Фронт. контроль | Долевая косая попереч |
22 | Раскрой долевых и поперечных обтачек | 28.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 26-27 | Выполнение практической работы на с. 26 учебника 6 класса | Инд. контроль | Раскрой |
23 | Обработка среза долевой обтачкой | 28.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 27-28 | Выполнение практической работы на с. 27-28, проверка качества работы | Инд. контроль | Ширина обтачки кант |
24 | Обработка среза поперечной обтачкой | 28.01 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 29 | Выполнение практической работы на с. 29, проверка качества работы | Инд. контроль | Кант Лицевая сторона |
25 | Косая обтачка | 01.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 30 | Изучение основных сведений о косой обтачке, ответы на вопросы | Инд. контроль | Косая обтачка |
26 | Раскрой косых обтачек | 01.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 31 | Выполнение практической работы на с. 31 уч. 6 класса, проверить качество работы | Инд. контроль | Двойная косая обтачка |
27 | Соединение косых обтачек | 01.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета , уч. 6 кл. с. 32 | Выполнение практической работы на с. 32 уч. 6 класса, проверить качество работы | Фронт. контроль | Уголки |
28 | Обработка закругленного среза обтачкой | 03.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 32-33 | Выполнение практической работы на с. 32-33 (1-2) уч., проверить качество работы | Фронт. контроль | Кант изнанка |
29 | Настрачивание обтачки | 03.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 32-33 | Выполнение практической работы на с. 32-33 (3-4) уч., проверить качество работы | Инд. контроль | Надсечки настро-чить |
30 | Обработка среза двойной косой обтачкой | 04.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 34-35 | Выполнение практической работы на с. 34-35 (1-2), заготовка деталей кармана | Инд. контроль | Сутю-жить |
31 | Соединение обтачки с деталью | 04.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 34-35 | Выполнение практической работы на с. 34-35 (3), проверить качество работы | Инд. контроль | Оттянуть прита-чать |
32 | Настрачивание обтачки | 04.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 34-35 | Выполнение практической работы на с. 34-35 (4,5), проверить качество работы | Инд. контроль | Выправить шов кант |
33 | Сборки | 08.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 35-36 | Изучение сведений о сборках, ответы на вопросы учебника | Инд. контроль | Ручные сборки |
34 | Разметка детали для сборки | 08.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 42-43 | Выполнение практической работы на с. 42-43 (1,2) | Инд. контроль | Разметка прямые стежки |
35 | Сборка и распределение сборки | 08.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 42-43 | Выполнение практической работы на с. 42-43 (3-5) | Инд. контроль | Распределение сборки |
36 | Обработка среза сборки обтачкой | 10.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 42-44 | Выполнение практической работы на с. 42-44 (6) | Инд. контроль | Обтачка срез |
37 | Выполнение окантовочного шва | 10.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 42-44 | Выполнение практической работы на с. 42-44 (7-8) | Инд. контроль | Окантовочный шов |
38 | Мягкие складки | 11.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 44-45 | Изучение сведений о мягких складках, ответы на вопросы учебника | Инд. контроль | Мягкие складки |
39 | Разметка мягких складок | 11.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 45-46 | Выполнение практической работы на с. 45-46 | Инд. контроль | Надсечки |
40 | Выполнение мягких складок | 11.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 46-47 | Выполнение практической работы на с. 46-47 | Инд. контроль | Заложить складки |
Выполнение машинных швов – 5ч. |
41 | Виды машинных швов | 15.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 48-49 | Изучение видов машинных швов, ответы на вопросы по учебнику | Принимать цели и произвольно включаться в практическую деятельность, следовать технологическому плану и работать в общем темпе. Формирование практических навыков. Выполнение правил гигиены учебного труда, организация рабочего места. | Фронт. контроль | Соединительные швы |
42 | Запошивочный шов | 15.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 50 | Изучение запошивочного шва и технологии его выполнения | Инд. контроль | Запошивочный шов |
43 | Выполнение запошивочного шва на образце | 15.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 50-51 | Выполнение практической работы 2 (способ) на с. 51-52 учебника 6 класса. | Инд. контроль | Припуск |
44 | Настрочной шов | 17.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 53 | Выполнить настрочной шов на образце | Инд. контроль | Настроч-ной шов |
45 | Расстрочной шов | 17.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 53 | Выполнить расстрочной шов на образце | Инд. контроль | Расстроч-ной шов |
Общие сведения о размерах - 3 ч. |
46 | Снятие мерок | 18.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 54-56 | Изучение сведений о снятии мерок, ответы на вопросы учебника | Формирование практических навыков. Выполнение правил гигиены учебного труда, организация рабочего места. | Инд. контроль | Мерки снятие мерок |
47 | Запись мерок | 18.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 56-58, 61 | Изучение сведений о записи мерок и размерах изделий, ответы на вопросы | Инд. контроль | Размер изделия стандарт |
48 | Сведения о прибавках | 18.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 58 | Изучение сведений о прибавках на свободное облегание | Инд. контроль | Прибав-ки |
Практическое повторение – 29ч. |
49 | Фартук на поясе | 22.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 62-64 | Изучение сведений о рабочей одежде, план работы, ответы на вопросы | Умение вступать в контакт с учителем; слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности; осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач Формирование практических навыков. Принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, произвольно включаться в практическую деятельность, следовать технологическому плану и работать в общем темпе. Положительно относиться к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому восприятию Формирование уважительного отношения к истории и культуре нашего народа Выполнение правил гигиены учебного труда, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация и контроль учебного труда, организация рабочего места. | Инд. контроль | Рабочая одежда фартук |
50 | Снятие мерок | 22.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 64-65 | Изучение вопроса о снятии мерок и практическое снятие мерок | Инд. контроль | Мерки |
51 | Построение чертежа фартука | 22.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 66-67 | Выполнение работы по построению чертежа по инструкционной карте | Инд. контроль | Чертеж |
52 | Чертеж фартука в натуральную величину | 24.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 68 | Выполнение практической работы на с. 68 учебника, изготовление выкройки | Инд. контроль | Выкройка |
53 | Раскрой фартука | 24.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 68-69 | Выполнение практической работы на с. 68-69 учебника, раскрой фартука | Инд. контроль | Раскрой |
54 | Подготовка деталей кроя фартука | 25.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 70 | Выполнение практической работы на с. 70 учебника, подготовка деталей | Инд. контроль | Подготовка деталей |
55 | План пошива фартука | 25.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 71 | Изучение плана пошива фартука, выполнение записей в тетради | Инд. контроль | План пошива |
56 | Заготовка косой обтачки | 25.02 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 71 | Выполнение практической работы на с. 71 учебника, заготовка косой обтачки | Инд. контроль | Косая обтачка |
57 | Обработка срезов косой обтачкой | 01.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 72 | Выполнение практической работы на с. 72(1,2) учебника. | Инд. контроль | Прита-чать |
58 | Настрачивание обтачки | 01.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 72 | Выполнение практической работы на с. 72 (2-3) учебника. | Инд. контроль | Настро-чить |
59 | Обработка концов пояса | 01.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 73 | Выполнение практической работы на с. 73 (1) учебника. | Инд. контроль | Концы пояса |
60 | Утюжка пояса | 03.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 73 | Выполнение практической работы на с. 73 (2) учебника. | Инд. контроль | Утюжка |
61 | Сборка на фартуке | 03.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 74 | Выполнение практической работы на с. 74 (1) учебника. | Инд. контроль | Сборка |
62 | Приметывание пояса | 04.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 74 | Выполнение практической работы на с. 74 (2-3) учебника. | Инд. контроль | Середина изделия |
63 | Обработка верхнего среза фартука поясом | 04.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 74-75 | Выполнение практической работы на с. 74-75 (4) учебника. | Инд. контроль | Отогнуть подогнуть |
64 | Утюжка фартука | 04.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 74-75 | Выполнение практической работы на с. 74-75 (5) учебника. | Инд. контроль | Утюжка |
65 | Пошив сорочки по готовому крою | 10.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 77-80 | Изучение сведений о сорочке с круглым вырезом и снятии мерок | Инд. контроль | Сорочка |
66 | Подготовка деталей кроя к обработке | 10.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.85 | Выполнение практической работы на с. 85 учебника. | Инд. контроль | Детали кроя |
67 | План пошива сорочки | 11.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.85 | Изучение и запись плана пошива сорочки | Инд. контроль | План пошива |
68 | Подготовка к самостоятельной работе. | 11.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 33 | Повторение практической работы уч. 6 кл. с. 33 | Инд. контроль | Двойная косая обтачка |
69 | Самостоятельная работа. «Обработ-ка круглого среза двойной косой обтачкой на образце» | 11.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Выполнение обработки закругленного среза двойной косой обтачкой. | Инд. контроль | Круглый срез |
70 | Обработка плечевых срезов | 15.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.85-86 | Выполнение практической работы на с. 85-86 учебника. | Инд. контроль | Плече-вые срезы |
71 | Заготовка косой обтачки | 15.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.86-87 | Выполнение практической работы на с. 86-87 (1-2) учебника. | Инд. контроль | Косая обтачка |
72 | Соединение обтачки с горловиной | 15.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.86-87 | Выполнение практической работы на с. 86-87 (3-4) учебника. | Инд. контроль | Горлови-на |
73 | Настрачивание обтачки | 17.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.86-88 | Выполнение практической работы на с. 86-88 (5) учебника. | Инд. контроль | Настро-чить |
74 | Обработка боковых срезов | 17.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.88 | Выполнение практической работы на с. 88 учебника. | Инд. контроль | Боковые срезы |
75 | Обработка пройм сорочки | 18.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.89 | Выполнение практической работы на с. 89 учебника. | Инд. Контроль | Пройма |
76 | Обработка нижнего среза | 18.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.89-90 | Выполнение практической работы на с. 89-90 учебника. | Инд. контроль | Нижний срез |
77 | Окончательная отделка сорочки | 18.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.90 | Выполнение практической работы на с. 90 учебника. | Инд. Контроль | Проверка качества изделия |
IV четверть – 66 ч. |
Вводное занятие – 1ч. |
1 | План работы на четверть. | 29.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета | Ознакомление с планом работы на четверть и повторение правил безопасности при шитье. | Выполнение правил гигиены учебного труда, организация рабочего места | Фронт. контроль | специальная одежда |
Обработка углов и карманов в швейных изделиях – 13 ч. |
2 | Сведения о подкройных обтачках | 29.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.104 | Изучение о подкройных обтачках, ответы на вопросы учебника | Умение вступать в контакт с учителем; слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности; осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач Формирование практических навыков. Принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, произвольно включаться в практическую деятельность, следовать технологическому плану и работать в общем темпе. готовность к эстетическому восприятию окружающей действительности. Формирование уважительного отношения к истории и культуре нашего народа Выполнение правил гигиены учебного труда, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация и контроль учебного труда, организация рабочего места. | Фронт. контроль | Подкройная обтачка |
3 | Лекало подкройной обтачки | 29.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.104-105 | Выполнение практической работы на с. 104-105 учебника. | Инд. контроль | Лекало |
4 | Обработка углов подкройной обтачкой | 31.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.106-107 | Выполнение практической работы на с. 106-107 (1-3) учебника. | Инд. контроль | Обработка углов |
5 | Настрачивание обтачки | 31.03 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.106-107 | Выполнение практической работы на с. 106-107 (4-7) учебника. | Инд. контроль | Наметать настрочить |
6 | Накладные карманы | 01.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.107-108 | Изучение сведений о накладных карманах, ответы на вопросы | Инд. контроль | Наклад-ные карманы |
7 | Обработка гладко-го накладного кармана | 01.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.108-110 | Изучение технологии обработки гладкого накладного кармана | Инд. контроль | Верхний срез шаблон |
8 | Накладной карман прямоугольной формы | 01.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.110-111 | Выполнение практической работы на с. 110-111 (1-3) учебника. | Инд. контроль | Прямоу-гольная форма |
9 | Настрачивание кармана | 05.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.110-111 | Выполнение практической работы на с. 110-111 (4-5) учебника. | Инд. контроль | Боковые нижний срезы |
10 | Карман с отворотом | 05.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.111-112 | Изучение технологии обработки накладного кармана с отворотом | Инд. контроль | Отворот шаблон |
11 | Обработка отворота | 05.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.112-113 | Выполнение практической работы на с. 112-113 учебника. | Инд. контроль | Нижний срез обтачки |
12 | Обработка боковых и нижних срезов кармана | 07.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.113-114 | Выполнение практической работы на с. 113-114 (1-3) учебника. | Инд. контроль | Боковые нижние срезы |
13 | Настрачивание кармана на образце | 07.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.113-114 | Выполнение практической работы на с. 113-114 (4-5) учебника. | Инд. контроль | Отстроч-ка |
14 | Окончательная отделка изделия | 08.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.113-114 | Выполнение практической работы на с. 113-114 учебника. | Инд. контроль | Утюжка отделка |
Пошив фартука с нагрудником - 23 ч. |
15 | Фартук с нагрудником | 08.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.114-116 | Изучение сведений о пошиве фартука с нагрудником | Умение вступать в контакт с учителем; слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности; осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач Формирование практических навыков. Принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, произвольно включаться в практическую деятельность, следовать технологическому плану и работать в общем темпе. Положительно относиться к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому восприятию Формирование уважительного отношения к истории и культуре нашего народа Выполнение правил гигиены учебного труда, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация и контроль учебного труда, организация рабочего места. | Инд. контроль | Нагруд-ник |
16 | План пошива фартука с нагрудником | 08.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.117 | Изучение фасонов и технологии пошива фартука с нагрудником | Инд. контроль | Фасоны модели |
17 | Снятие мерок | 12.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.117-118 | Изучение сведений о снятии мерок и практика записи мерок | Инд. контроль | Снятие мерок |
18 | Построение чертежа фартука | 12.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с.122-123 | Выполнение практической работы на с. 122-123 учебника. | Инд. контроль | Выкрой-ка чертеж |
19 | Подготовка ткани к раскрою | 12.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 123 | Выполнение практической работы на с. 123 учебника. | Инд. контроль | Подготовка ткани |
20 | Раскладка деталей на ткани | 14.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 123-124 | Выполнение практической работы на с. 123-124 учебника. | Инд. контроль | Расклад-ка |
21 | Раскрой деталей | 14.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 123-124 | Выполнение практической работы на с. 123-124 учебника. | Инд. контроль | Раскрой |
22 | Подготовка деталей кроя | 15.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 125 | Выполнение практической работы на с. 125 учебника. | Инд. контроль | Детали кроя |
23 | План пошива фартука с нагрудником | 15.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 125 | Изучение и запись последо-вательности пошива фартука с нагрудником | Инд. контроль | План работы |
24 | Обработка бретелей | 15.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 126 | Выполнение практической работы на с. 126 учебника. | Инд. контроль | Бретели обтачной шов |
25 | Обработка нагрудника | 19.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 127-128 | Выполнение практической работы на с. 127-128 (1-3) учебника. | Инд. контроль | Нагруд-ник |
26 | Отделка нагрудника | 19.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 127-128 | Выполнение практической работы на с. 127-128 (4-5) учебника. | Инд. контроль | Отделочная строчка |
27 | Утюжка нагрудника | 19.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 127-128 | Проверка качества обработки нагрудника, ответы на вопросы | Инд. контроль | Утюжка |
28 | Обработка боковых срезов | 21.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 128-129 | Выполнение практической работы на с. 128-129 учебника. | Инд. контроль | Боковые срезы |
29 | Обработка нижнего среза | 21.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 128-129 | Выполнение практической работы на с. 128-129 учебника. | Инд. контроль | Нижний срез |
30 | Обработка карманов | 22.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 129-130 | Выполнение практической работы на с. 129-130 учебника. | Инд. контроль | Обработ-ка карманов |
31 | Соединение карманов с деталью фартука | 22.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 130 | Выполнение практической работы на с. 130 учебника. | Инд. контроль | Нижняя часть фартука |
32 | Проверка качества работы | 22.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 130 | Выполнение практической работы на с. 130 учебника. | Инд. контроль | Проверка качества работы |
33 | Обработка пояса | 26.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 131 | Выполнение практической работы на с. 130 учебника. | Инд. контроль | Пояс |
34 | Сборка по линии талии | 26.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 132 | Выполнение практической работы на с. 132 учебника. | Инд. контроль | Сборка |
35 | Соединение деталей фартука | 26.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 132-133 | Выполнение практической работы на с. 132-133 (1-4) учебника. | Инд. контроль | Верхний срез |
36 | Застрачивание пояса | 28.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 132-133 | Выполнение практической работы на с. 132-133 (5) учебника. | Инд. контроль | Машин-ная строчка |
37 | Окончательная отделка фартука | 28.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 132-133 | Выполнение практической работы на с. 132-133 (6) учебника. | Инд. контроль | утюжка |
Практическое повторение – 29 ч. |
38 | Наложение заплаты на образце | 29.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 160-162 | Выполнение практической работы на с. 161-162 учебника. | Умение вступать в контакт с учителем; слушать и понимать инструкцию к практическому заданию в разных видах деятельности; осознанно выполнять обязанности ученика; слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных, регулятивных задач Формирование практических навыков. Принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, произвольно включаться в практическую деятельность, следовать технологическому плану и работать в общем темпе. Положительно относиться к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому восприятию Формирование уважительного отношения к истории и культуре нашего народа Выполнение правил гигиены учебного труда, принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация и контроль учебного труда, организация рабочего места. | Инд. контроль | Заплата |
39 | Подгонка рисунка | 29.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 162-163 | Выполнение практической работы на с. 162-163 учебника. | Инд. контроль | Рисунок на ткани |
40 | Наложение зап-латы машинным способом | 29.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 163-165 | Выполнение практической работы на с. 163-165 учебника. | Инд. контроль | Наклад-ной шов |
41 | Трусы-плавки | 05.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 135-137 | Изучение сведений о пошиве трусов-плавок, ответы на вопросы | Инд. контроль | Трусы-плавки |
42 | Изготовление выкройки трусов-плавок | 05.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 140-141 | Выполнение практической работы на с. 140-141 учебника. | Инд. контроль | Выкрой-ка |
43 | Изготовление выкройки наклад-ной ластовицы | 06.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 141-142 | Выполнение практической работы на с. 141-142 учебника. | Инд. контроль | Ластови-ца |
44 | Раскрой трусов-плавок | 06.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 142-143 | Выполнение практической работы на с. 142-143 учебника. | Инд. контроль | Расклад-ка деталей |
45 | Обработка деталей кроя | 06.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 144 | Выполнение практической работы на с. 144 учебника. | Инд. контроль | Контрольные линии |
46 | План пошива изделия | 12.04 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 144-145 | Изучение и запись плана работы по пошиву трусов-плавок | Инд. контроль | План пошива |
47 | Обработка накладной ластовицы | 12.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 145 | Выполнение практической работы на с. 145 учебника. | Инд. контроль | Срезы ластови-цы |
48 | Обработка боковых срезов | 13.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 146 | Выполнение практической работы на с. 146 учебника. | Инд. контроль | Запоши-вочный шов |
49 | Обработка нижних срезов | 13.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 146 | Выполнение практической работы на с. 146 учебника. | Инд. контроль | Отбелочная ткань |
50 | Настрачивание косой обтачки | 13.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 146 | Выполнение практической работы на с. 146 учебника. | Инд. контроль | Косая обтачка |
51 | Обработка верх-него среза фи-гурной обтачкой | 17.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 147 | Соединение обтачки с основной деталью сметыванием. | Инд. контроль | Фигур-ная обтачка |
52 | Подготовка к самостоятельной работе | 17.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 147 | Выворачивание обтачки на лицевую сторону и утюжка верхнего сгиба | Инд. контроль | Лицевая сторона |
53 | Самостоятельная работа. «Настрачивание обтачки» | 17.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 147 | Приметывание нижнего сгиба обтачки и настрачивание на 1-2 мм | Инд. контроль | Отстроч-ка по сгибу |
54 | Летние головные уборы | 19.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 148-151 | Изучение сведений о летних головных уборах. Кепи. | Инд. контроль | Кепи |
55 | Снятие мерок | 19.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 151-153 | Изучение сведений о снятии мерок и построении чертежа кепи | Инд. контроль | Снятие мерок |
56 | Выкройка кепи | 20.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 154-155 | Выполнение практической работы на с. 154-155 учебника. | Инд. контроль | Козырек клинья |
57 | Раскладка и раскрой кепи | 20.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 156-157 | Выполнение практической работы на с. 156-157 учебника. | Инд. контроль | Отлетной край |
58 | План пошива кепи | 20.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 157 | Изучение и запись плана работы по пошиву кепи | Инд. контроль | Клинья головки |
59 | Соединение клиньев головки | 24.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 157 | Выполнение практической работы на с. 157 учебника. | Инд. контроль | Настроч-ной шов |
60 | Соединение клиньев подкладки | 24.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 157 | Выполнение практической работы на с. 157 учебника. | Инд. контроль | Подкладка |
61 | Утюжка деталей головки | 24.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 157 | Выполнение практической работы на с. 157 учебника. | Инд. контроль | Колодоч-ка |
62 | Обработка козырька | 26.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 158 | Выполнение практической работы на с. 158 учебника. | Инд. контроль | Козырек |
63 | Соединение козырька с головкой | 26.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 158-159 | Выполнение практической работы на с. 158-159 (1) учебника. | Инд. контроль | Козырек |
64 | Соединение головки с подкладкой | 27.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 158-159 | Выполнение практической работы на с. 158-159 (2-4) учебника. | Инд. контроль | Вывертывание детали |
65 | Вывертывание кепи | 27.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 158-159 | Выполнение практической работы на с. 158-159 (5-6) учебника. | Инд. контроль | Отделочная строчка |
66 | Окончательная отделка кепи | 27.05 | | 1ч. | Оборудование кабинета, уч. 6 кл. с. 158-159 | Выполнение практической работы на с. 158-159 (7) учебника. | Инд. контроль | Утюжка |
В I четверти - 66 часов; Во II четверти - 59 часов; В III четверти - 77 часов: В IV четверти - 66 часов;
Всего в 7 классе - 268 часов в год (при необходимых 34 нед. х 8 ч. = 272 часах)
В соответствии с календарным учебным графиком, учебным планом, расписанием занятий на 2021-2022 учебный год, проектом Постановлением Правительства РФ от 16.09.2021 «О переносе выходных дней в 2022 году» (с субботы 1 января на вторник 3 мая; с воскресенья 2 января на вторник 10 мая; с субботы 5 марта на понедельник 7 марта) рабочая программа в 7 «Б» классе составлена на 268 час (при необходимых 272 часах). Выполнение программы обеспечивается за счет уплотнения учебного материала на 4 часа по разделу «Практическое обучение»: во II четверти на 3 часа при выполнении практических работ в лоскутной технике (урок № 57, 58, 59) и на 1 час в III четверти урок №77 уплотнен с темой «Проверка качества готового изделия».