СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Спортивные игры 5-9 классы" на 2024-2025 учебный год

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Спортивные игры 5-9 классы" на 2024-2025 учебный год»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Муниципальный район "Верхневилюйский улус"

МБОУ "Кырыкыйская ООШ"






РАССМОТРЕНО

на заседании МО старших классов

________________________

Степанова Т. П.

Приказ №1

от «31» августа 2024 г.


СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по учебной работе

________________________

Федорова А. А.

Приказ №2

от «31» августа 2024 г.


УТВЕРЖДЕНО

директор школы



________________________

Федоров В. В.

Приказ №4

от «2» сентября 2024 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(ID 6104905)


Спортивные игры

для обучающихся 5-9 классов










Кырыкый 2024


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Программа спортивной внеурочной деятельности «Спортивные игры» для 5-9 х классов разработана на основе Основной образовательной программы МБОУ «Кырыкыйской ООШ им. С. Е. Дадаскинова».

Курс введён в часть учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса в рамках спортивно-оздоровительного направления.

Новизна данной программы определена федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, она предназначена для физкультурно – спортивной и оздоровительной работы с обучающимися, проявляющими интерес к физической культуре и спорту.

Материал программы предполагает изучение основ трёх спортивных игр: баскетбола, волейбола, футбола и даётся в трёх разделах: основы знаний, общая физическая подготовка и специальная техническая подготовка.

Материал по общей физической подготовке является единым для всех спортивных игр и входит в каждое занятие курса.

Программа разработана на основе требований к результатам освоения образовательной программы.

В программе отражены основные принципы спортивной подготовки воспитанников:

Принцип системности предусматривает тесную взаимосвязь содержания соревновательной деятельности и всех сторон учебно-тренировочного процесса: физической, технической, тактической, психологической, интегральной, теоретической подготовки; воспитательной работы; восстановительных мероприятий; педагогического и медицинского контроля.

Принцип преемственности определяет последовательность изложения программного материала по этапам многолетней подготовки в годичных циклах.

Обеспечена преемственность задач, средств и методов подготовки, объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, рост показателей физической, технико-тактической и интегральной подготовленности.

Принцип вариативности предусматривает в зависимости от этапа многолетней подготовки, индивидуальных особенностей воспитанника вариативность программного материала для практических занятий, характеризующихся разнообразием тренировочных средств и нагрузок, направленных на решение определенной педагогической задачи.



ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Программа внеурочной деятельности по спортивно - оздоровительному направлению «Спортивные игры» может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и является неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.

Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья обучающихся, в основу, которой положены культурологический и личностно-ориентированный подходы.

Цель программы внеурочной деятельности секции «Спортивные игры»: укрепление здоровья, физического развития и подготовленности обучающихся, воспитание личностных качеств, освоение и совершенствование жизненно важных двигательных навыков, основ спортивной техники избранных видов спорта.

Цель конкретизирована следующими задачами:

- пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию обучающихся;

- популяризация спортивных игр как видов спорта и активного отдыха;

- формирование у обучающихся устойчивого интереса к занятиям спортивными играми;

- обучение технике и тактике спортивных игр;

- развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости);

- формирование у обучающихся необходимых теоретических знаний;

- воспитание моральных и волевых качеств.



МЕСТО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

На изучение предмета «Спортивные игры» 5-9 классы согласно учебному плану отводится 1 час в неделю, по годовому календарному учебному графику МБОУ «Кырыкыйская ООШ им. С.Е. Дадаскинова» на 2024-2025 уч.год - 170 ч, по рабочей программе 168 ч. - в 5 классе 34 ч , по рабочей программе 34 ч.; в 6 классе 34 ч, по рабочей программе 34 ч; в 7 классе 34 ч, по рабочей программе 34 ч.; в 8 классе 34 ч , по рабочей программе 33 ч., так как 1 час совпадает на праздничный день 1 мая; в 9 классе 34 ч, по рабочей программе 33 ч, так как 1 час совпадает на праздничный день 1 мая.

Программа разработана на основе методических рекомендаций и примерной программы по организации внеурочной деятельности обучающихся основной школы.




ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

###Par###Формы проведения занятий и виды деятельности

Однонаправленные занятия

Посвящены только одному из компонентов подготовки игрока: техники, тактики или общефизической подготовке.

Комбинированные занятия

Включают два-три компонента в различных сочетаниях: техническая и физическая подготовка; техническая и тактическая подготовка; техническая, физическая и тактическая подготовка.

Целостно-игровые занятия

Построены на учебной двухсторонней игре по упрощенным правилам, с соблюдением основных правил.

Контрольные занятия

Прием нормативов у занимающихся, выполнению контрольных упражнений (двигательных заданий) с целью получения данных об уровне технико-тактической и физической подготовленности занимающихся.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Первый год обучения

Общая физическая подготовка

Основная стойка, построение в шеренгу. Упражнения для формирования осанки. Общеукрепляющие упражнения с предметами и без предметов.

Ходьба на носках, пятках, в полу приседе, в приседе, быстрым широким шагом. Бег по кругу, с изменением направления и скорости. Высокий старт и бег со старта по команде. Бег с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10 метров, бег до 8 минут. Прыжки с поворотом на 90°, 180º, с места , со скакалкой, с высоты до , напрыгивание на скамейку. Метание малого мяча на дальность и в цель. метание на дальность отскока от стены, щита. Лазание по гимнастической стенке, канату. Кувырки, перекаты, стойка на лопатках, акробатическая комбинация. Упражнения в висах и упорах.

Баскетбол

1.Основы знаний. Основные части тела. Мышцы, кости и суставы. Как укрепить свои кости и мышцы. Физические упражнения. Режим дня и режим питания.

  1. Специальная подготовка. Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади над головой);

передача мяча (снизу, от груди, от плеча); ловля мяча на месте и в движении – низко летящего и летящего на уровне головы.

Стойка игрока, передвижение в стойке. Остановка в движении по звуковому сигналу. Подвижные игры: «Охотники и утки», «Летает – не летает»; игровые упражнения «Брось – поймай», «Выстрел в небо» с малыми и большими мячами.

Волейбол

1.Основы знаний. Волейбол – игра для всех. Основные линии разметки спортивного зала. Положительные и отрицательные черты характера. Здоровое питание. Экологически чистые продукты. Утренняя физическая зарядка.

  1. Специальная подготовка. Специальная разминка волейболиста. Броски мяча двумя руками стоя в стену, в пол, ловля отскочившего мяча, подбрасывание мяча вверх и ловля его на месте и после перемещения. Перебрасывание мяча партнёру в парах и тройках - ловля мяча на месте и в движении – низко летящего и летящего на уровне головы.

Стойка игрока, передвижение в стойке. Подвижные игры: «Брось и попади», «Сумей принять»; игровые упражнения «Брось – поймай», «Кто лучший?»

Футбол

1.Основы знаний. Влияние занятий футболом на организм школьника. Причины переохлаждения и перегревания организма человека. Признаки простудного заболевания.

  1. Специальная подготовка. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу. Передачи мяча в парах. Подвижные игры: «Точная передача», «Попади в ворота».

Второй год обучения

Общая физическая подготовка

Упражнения для формирования осанки. Общеукрепляющие упражнения с предметами и без предметов.

Ходьба на носках, пятках, в полуприседе, в приседе, быстрым широким шагом. Бег по кругу, с изменением направления и скорости. Бег с высокого старта на 30, . Бег с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10 метров, 3х15 метров, бег до 10 минут. Опорные прыжки, со скакалкой, с высоты до , в длину с места и в высоту с разбега, напрыгивание на скамейку. Метание малого мяча на дальность и в цель, метание на дальность отскока от стены, щита. Броски набивного мяча . Лазание по гимнастической стенке, канату. Кувырки, перекаты. стойка на лопатках, акробатическая комбинация. Упражнения в висах и упорах.

Баскетбол

1.Основы знаний. Товарищ и друг. В чём сила командной игры. Физические упражнения – путь к здоровью, работоспособности и долголетию.

  1. Специальная подготовка. Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Ведение мяча правой и левой рукой по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Бросок мяча двумя руками от груди с отражением от щита с места, после ведения и остановки.

Подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», эстафеты с ведением мяча и с броском мяча после ведения и остановки.

Волейбол

1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Что такое безопасность на спортивной площадке. Правила безопасности при занятиях спортивными играми. Гигиенические правила – как их соблюдение способствует укреплению здоровья.

  1. Специальная подготовка. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища.

Подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

Футбол

1.Основы знаний. Утренняя физическая зарядка. Пред матчевая разминка. Что запрещено при игре в футбол.

  1. Специальная подготовка. Остановка катящегося мяча. Ведение мяча внешней и внутренней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы. Подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Футбольный бильярд».

Третий год обучения

Общая физическая подготовка

Упражнения для формирования осанки. Общеукрепляющие упражнения с предметами и без предметов. Бег с ускорением на 30, 40, . Бег с высокого старта на 30, 40, . Бег с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10 метров, 6х10 метров, бег до 10 минут. Опорные прыжки, со скакалкой, в длину с места и с разбега, в высоту с разбега, напрыгивание и прыжки в глубину. Метание малого мяча на дальность и в цель. метание на дальность отскока от стены, щита. Броски набивного мяча . Силовые упражнения: лазание, подтягивание сериями, переворот в упор. Акробатическая комбинация. Упражнения с гантелями.

Волейбол

1.Основы знаний. Антропометрические измерения. Питание и его значение для роста и развития. Что общего в спортивных играх и какие между ними различия? Закаливание организма.

  1. Специальная подготовка. Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Остановка в два шага и прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди с шагом и со сменой мест, в движении. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди с отражением от щита с места, бросок одной рукой после ведения.

Подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка мяча», эстафеты с ведением мяча и с броском мяча после ведения.

Волейбол

1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Самоконтроль и его основные приёмы. Мышечная система человека. Понятие о здоровом образе жизни. Режим дня и здоровый образ жизни. Утренняя физическая зарядка.

  1. Специальная подготовка. Приём мяча снизу двумя руками. Передача мяча сверху двумя руками вперёд-вверх. Нижняя прямая подача. Подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Футбол

1.Основы знаний. Различие между футболом и мини-футболом (фут залом). Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма зимой.

  1. Специальная подготовка. Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной , длиной до 7-) и вертикальную (полоса шириной , длиной 5-) мишень. Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Подвижные игры: «Передал – садись», «Передай мяч головой».

Четвертый год обучения

Общая физическая подготовка

Упражнения для формирования осанки. Общеукрепляющие упражнения с предметами и без предметов. Бег с ускорением на 30, 40, . Бег с высокого старта на 60 - . Бег с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10 метров, 6х10 метров, длительный бег 10-12 минут. Опорные прыжки, со скакалкой, в длину с места и с разбега, в высоту с разбега, напрыгивание и прыжки в глубину. Метание малого мяча на дальность и в цель, метание на дальность отскока от стены, щита. Броски набивного мяча . Силовые упражнения: лазание, подтягивание сериями, переворот в упор. Акробатическая комбинация. Упражнения с гантелями. Длинные кувырки через препятствия высотой .

Баскетбол

1.Основы знаний. Взаимосвязь регулярной физической активности и индивидуальных здоровых привычек. Аэробная и анаэробная работоспособность. Физическая подготовка и её связь с развитием систем дыхания и кровообращения.

  1. Специальная подготовка. Повороты на месте. Остановка прыжком и в два шага в различных упражнениях и подвижных играх. Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока. Челночное ведение. Передача одной рукой от плеча после ведения при встречном движении. Броски в движении после двух шагов. Учебная игра.

Волейбол

1.Основы знаний. Физические качества человека и их развитие. Приёмы силовой подготовки. Основные способы регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнений. 2.Специальная подготовка. Приём мяча снизу двумя руками. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. Передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений. Нижняя прямая подача. Подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Пионербол».

Футбол

1.Основы знаний. Правила самостоятельного выполнения скоростных и силовых упражнений. Правила соревнований по футболу: поле для игры, число игроков, обмундирование футболистов. Составные части ЗОЖ.

  1. Специальная подготовка. Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной , длиной до 7-) и вертикальную (полоса шириной , длиной 5-) мишень. Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнёру. Игра в футбол по упрощённым правилам (мини-футбол).

Пятый год обучения

Общая физическая подготовка

###Par###Упражнения для рук и плечевого пояса; для мышц шеи; для туловища, для ног. Упражнения с сопротивлением: упражнения в парах – повороты, наклоны, сгибание и разгибание рук, переталкивание, приседания с партнером, переноска партнера на спине и на плечах, элементы борьбы в стойке, игры с элементами сопротивления. Акробатические упражнения. Кувырки, полет – кувырок вперед с места и с разбега, перевороты. Подвижные игры и упражнения.

###Par###Игры с мячом; игры с бегом, с элементами сопротивления, с прыжками, с метанием; эстафеты встречные и круговые с преодолением полосы препятствий из гимнастических снарядов, метание в цель, бросками и ловлей мяча, прыжками и бегом в различных сочетаниях перечисленных элементов.

Легкоатлетические упражнения. Бег на 30, 60, 100, 200 м; на 400, 500, 800, 1500 м. Кроссы от 1 до 3 км. Прыжки в длину и в высоту с места и с разбега.

Баскетбол

1.Основы знаний. Взаимосвязь регулярной физической активности и индивидуальных здоровых привычек. Аэробная и анаэробная работоспособность. Физическая подготовка и её связь с развитием систем дыхания и кровообращения.

  1. Специальная подготовка. Повороты на месте. Остановка прыжком и в два шага в различных упражнениях и подвижных играх. Ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока. Челночное ведение. Передача одной рукой от плеча после ведения при встречном движении. Броски в движении после двух шагов. Учебная игра.

Волейбол

1.Основы знаний. Приёмы силовой подготовки. Основные способы регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнений.

2.Специальная подготовка.

Верхняя передача двумя руками в прыжке. Прямой нападающий удар. Верхняя, нижняя передача двумя руками назад. Совершенствование приема мяча с подачи и в защите. Двусторонняя учебная игра. Одиночное блокирование и страховка. Командные тактические действия в нападении и защите. Подвижные игры.

Футбол

1.Основы знаний.

Правила игры в футбол. Роль команды и значение взаимопонимания для игры. Роль капитана команды, его права и обязанности.

Пояснения к правилам игры в футбол. Обязанности судей. Выбор места судей при различных игровых ситуациях. Замечание, предупреждение и удаление игроков с полей.

Планирование спортивной тренировки. Методы развития спортивной работоспособности футболистов.

Виды соревнований. Система розыгрыша. Правила соревнований, их организация и проведение.

2.Специальная подготовка

Упражнения для развития силы. Приседания с отягощением с последующим быстрым выпрямлением подскоки и прыжки после приседания без отягощения и с отягощением. Приседание на одной ноге с последующим подскоком вверх. Лежа на животе сгибание ног в коленях с сопротивлением партнера или резинового амортизатора. Броски набивного мяча ногой на дальность за счет энергичного маха ногой вперед. Удары по футбольному мячу ногами и головой на дальность. Вбрасывание футбольного и набивного мяча на дальность. Толчки плечом партнера. Борьба за мяч.

Для вратаря: из упора стоя у стены одновременное и попеременное сгибание рук в лучезапястных суставах. То же, но отталкиваясь от стены ладонями и пальцами. В упоре лежа передвижение на руках вправо (влево) по кругу (носки ног на месте). В упоре лежа хлопки ладонями. Упражнения для кистей рук с гантелями и кистевыми амортизаторами. Сжимание теннисного (резинового) мяча. Многократное повторение упражнений в ловле и бросках набивного мяча от груди двумя руками. Броски футбольного и набивного мячей одной рукой на дальность. Ловля набивных мячей, направляемых 2 –3 партнерами с разных сторон, с последующими бросками.

Упражнения для развития быстроты. Повторное пробегание коротких отрезков (10 – 30 м) из различных исходных положений. Бег с изменениями (до 180*). Бег прыжками. Эстафетный бег. Бег с изменением скорости. Челночный бег лицом и спиной вперед. Бег боком и спиной вперед (10 – 20 м) наперегонки. Бег «змейкой» между расставленными в различном положении стойками. Бег с быстрым изменением способа передвижения. Ускорения и рывки с мячом (до 30 м). Обводка препятствий (на скорость). Рывки к мячу с последующим ударам по воротам.

Упражнения для развития ловкости. Прыжки с разбега толчком одной и двух ног, стараясь достать высоко подвешенный мяч головой, ногой, рукой (для вратарей); те же, выполняя в прыжке поворот на 90 – 180*. Прыжки вперед с поворотом и имитацией ударов головой и ногами. Прыжки с места и с разбега с ударом головой по мячам, подвешенным на разной высоте. Кувырки вперед и назад, в сторону. Жонглирование мячом в воздухе, чередуя удары различными частями стопы, бедром, головой. Ведение мяча головой. Подвижные игры.

Упражнения для развития специальной выносливости. Переменный и поворотный бег с мячом. Двусторонние игры. Игровые упражнения с мячом (трое против трех, двое против двух и т.д.) большой интенсивности. Комплексные задания: ведение и обводка стоек, передачи и удары по воротам, выполняемые в течении 3 – 10 мин.

Упражнения для формирования умения двигаться без мяча.

Бег: обычный, спиной вперед; скрестным и приставным шагом, изменяя ритм за счет различной длины шагов и скорости движения. Цикличный бег (с поворотным скачком на одной ноге). Прыжки: вверх, верх – вперед, вверх – назад, вверх – вправо, вверх – влево, толчком двух ног с места и толчком на одной и двух ногах с разбега. Для вратарей: прыжки в сторону с падением перекатом. Повороты во время бега переступая и на одной ноге. Остановки во время бега – выпадом, прыжком, переступанием.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности секции «Спортивные игры» 5-9 классы

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей; предметные – через формирование основных элементов научного знания, а метапредметные результаты – через универсальные учебные действия (далее УУД).

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся:

- формирование культуры здоровья – отношения к здоровью как высшей ценности человека;

- развитие личностных качеств, обеспечивающих осознанный выбор поведения, снижающего или исключающего воздействие факторов, способных нанести вред физическому и психическому здоровью;

- формирование потребности ответственного отношения к окружающим и осознания ценности человеческой жизни.

Метапредметные результаты:

- способность выделять ценность здоровья, здорового и безопасного образа жизни как целевой приоритет при организации собственной жизнедеятельности, взаимодействии с людьми;

- умение адекватно использовать знания о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье;

- способность рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность;

- умение противостоять негативным факторам, приводящим к ухудшению здоровья;

- формирование умений позитивного коммуникативного общения с окружающими.

Виды УУД, формируемые на занятиях внеурочной деятельности:

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1.Самоопре-деление

2.Смысло-образование

1.Соотнесение известного и неизвестного

2.Планирование

3.Оценка

4.Способность к волевому усилию

1.Формулирование цели

2.Выделение необходимой информации

3.Структурирование

4.Выбор эффективных способов решения учебной задачи

5.Рефлексия

6.Анализ и синтез

7.Сравнение

8.Классификации

9.Действия постановки и решения проблемы

1.Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

2.Постановка вопросов

3.Разрешение конфликтов

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

- осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;

- социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью.


Требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести обучающиеся в процессе реализации программы внеурочной деятельности секции «Спортивные игры» 5-9 классы


Предметные результаты: Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» обучающиеся должны знать:

- особенности воздействия двигательной активности на организм человека;

- правила оказания первой помощи;

- способы сохранения и укрепление здоровья;

- свои права и права других людей;

- влияние здоровья на успешную учебную деятельность;

- значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;

должны уметь:

- составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;

- выполнять физические упражнения для развития физических навыков;

- заботиться о своем здоровье;

- применять коммуникативные и презентационные навыки;

- оказывать первую медицинскую помощь при травмах;

- находить выход из стрессовых ситуаций;

- принимать разумные решения по поводу личного здоровья, а также сохранения и улучшения безопасной и здоровой среды обитания;

- адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;

- отвечать за свои поступки;

- отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

2.2. В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» обучающиеся смогут получить знания:

- значение спортивных игр в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма занимающихся;

- правила безопасного поведения во время занятий спортивными играми;

- названия разучиваемых технических приёмов игр и основы правильной техники;

- наиболее типичные ошибки при выполнении технических приёмов и тактических действий;

- упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости);

- контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической и технической подготовленности и требования к технике и правилам их выполнения;

- основное содержание правил соревнований по спортивным играм;

- жесты судьи спортивных игр;

- игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами спортивных игр;

могут научиться:

- соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях спортивными играми;

- выполнять технические приёмы и тактические действия;

- контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях спортивными играми;

- играть в спортивные игры с соблюдением основных правил;

- демонстрировать жесты судьи спортивных игр;

- проводить судейство спортивных игр.

Основной показатель реализации программы секции «Спортивные игры» - стабильность состава занимающихся, динамика прироста индивидуальных показателей выполнения программных требований по уровню подготовленности занимающихся, выраженных в количественных показателях физического развития, физической, технической, тактической, интегральной и теоретической подготовки (по истечении каждого года), результаты участия в соревнованиях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов


Основное содержание


Основные виды деятельности


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


1

Баскетбол

12

Ведение мяча на месте и в движении важный технический элемент для игры в баскетбол. Это спортивная атлетическая игра, один из популярных видов спорта. Играя в баскетбол, дети активно с пользой для здоровья проводят время, становятся сильными, быстрыми, ловкими, могут быстро ориентироваться и принимать решение.

  • играть в баскетбол по упрощенным правилам

  • выполнить учебные нормативы.

https://resh.edu.ru/subject/9/


2

Волейбол

12

Волейбол – игра для всех. Основные линии разметки спортивного зала. Положительные и отрицательные черты характера. Здоровое питание. Экологически чистые продукты. Утренняя физическая зарядка.

1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Что такое безопасность на спортивной площадке. Правила безопасности при занятиях спортивными играми. Гигиенические правила – как их соблюдение способствует укреплению здоровья. 2. Специальная подготовка. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища.

https://resh.edu.ru/subject/9/


3

Футбол

10

Влияние занятий футболом на организм школьника. Причины переохлаждения и перегревания организма человека. Признаки простудного заболевания.

Регулярно измеряют массу своего тела с помощью напольных весов. Укрепляют мышцы спины и плечевой пояс с помощью специальных упражнений

https://resh.edu.ru/subject/9/


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34


6 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов


Основное содержание


Основные виды деятельности


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


1

Волейбол

12

Волейбол – игра для всех. Основные линии разметки спортивного зала. Положительные и отрицательные черты характера. Здоровое питание. Экологически чистые продукты. Утренняя физическая зарядка.

1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Что такое безопасность на спортивной площадке. Правила безопасности при занятиях спортивными играми. Гигиенические правила – как их соблюдение способствует укреплению здоровья. 2. Специальная подготовка. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища.

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Баскетбол

12

Ведение мяча на месте и в движении важный технический элемент для игры в баскетбол. Это спортивная атлетическая игра, один из популярных видов спорта. Играя в баскетбол, дети активно с пользой для здоровья проводят время, становятся сильными, быстрыми, ловкими, могут быстро ориентироваться и принимать решение.

  • играть в баскетбол по упрощенным правилам

  • выполнить учебные нормативы.

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Футбол

10

Влияние занятий футболом на организм школьника. Причины переохлаждения и перегревания организма человека. Признаки простудного заболевания.

Регулярно измеряют массу своего тела с помощью напольных весов. Укрепляют мышцы спины и плечевой пояс с помощью специальных упражнений

https://resh.edu.ru/subject/9/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34


7 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов


Основное содержание


Основные виды деятельности


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


1

Волейбол

12

Волейбол – игра для всех. Основные линии разметки спортивного зала. Положительные и отрицательные черты характера. Здоровое питание. Экологически чистые продукты. Утренняя физическая зарядка.

1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Что такое безопасность на спортивной площадке. Правила безопасности при занятиях спортивными играми. Гигиенические правила – как их соблюдение способствует укреплению здоровья. 2. Специальная подготовка. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища.

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Баскетбол

12

Ведение мяча на месте и в движении важный технический элемент для игры в баскетбол. Это спортивная атлетическая игра, один из популярных видов спорта. Играя в баскетбол, дети активно с пользой для здоровья проводят время, становятся сильными, быстрыми, ловкими, могут быстро ориентироваться и принимать решение.

  • играть в баскетбол по упрощенным правилам

  • выполнить учебные нормативы.

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Футбол

10

Влияние занятий футболом на организм школьника. Причины переохлаждения и перегревания организма человека. Признаки простудного заболевания.

Регулярно измеряют массу своего тела с помощью напольных весов. Укрепляют мышцы спины и плечевой пояс с помощью специальных упражнений

https://resh.edu.ru/subject/9/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34


8 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов


Основное содержание


Основные виды деятельности


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


1

Волейбол

12

Волейбол – игра для всех. Основные линии разметки спортивного зала. Положительные и отрицательные черты характера. Здоровое питание. Экологически чистые продукты. Утренняя физическая зарядка.

1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Что такое безопасность на спортивной площадке. Правила безопасности при занятиях спортивными играми. Гигиенические правила – как их соблюдение способствует укреплению здоровья. 2. Специальная подготовка. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища.

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Баскетбол

12

Ведение мяча на месте и в движении важный технический элемент для игры в баскетбол. Это спортивная атлетическая игра, один из популярных видов спорта. Играя в баскетбол, дети активно с пользой для здоровья проводят время, становятся сильными, быстрыми, ловкими, могут быстро ориентироваться и принимать решение.

  • играть в баскетбол по упрощенным правилам

  • выполнить учебные нормативы.

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Футбол

9

Влияние занятий футболом на организм школьника. Причины переохлаждения и перегревания организма человека. Признаки простудного заболевания.

Регулярно измеряют массу своего тела с помощью напольных весов. Укрепляют мышцы спины и плечевой пояс с помощью специальных упражнений

https://resh.edu.ru/subject/9/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

33


9 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов


Основное содержание


Основные виды деятельности


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


1

Волейбол

12

Волейбол – игра для всех. Основные линии разметки спортивного зала. Положительные и отрицательные черты характера. Здоровое питание. Экологически чистые продукты. Утренняя физическая зарядка.

1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Что такое безопасность на спортивной площадке. Правила безопасности при занятиях спортивными играми. Гигиенические правила – как их соблюдение способствует укреплению здоровья. 2. Специальная подготовка. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища.

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Баскетбол

12

Ведение мяча на месте и в движении важный технический элемент для игры в баскетбол. Это спортивная атлетическая игра, один из популярных видов спорта. Играя в баскетбол, дети активно с пользой для здоровья проводят время, становятся сильными, быстрыми, ловкими, могут быстро ориентироваться и принимать решение.

  • играть в баскетбол по упрощенным правилам

  • выполнить учебные нормативы.

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Футбол

9

Влияние занятий футболом на организм школьника. Причины переохлаждения и перегревания организма человека. Признаки простудного заболевания.

Регулярно измеряют массу своего тела с помощью напольных весов. Укрепляют мышцы спины и плечевой пояс с помощью специальных упражнений

https://resh.edu.ru/subject/9/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

33




ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Баскетбол. Стойки и перемещения баскетболиста .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Остановки прыжком

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Остановки прыжком

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

4

Остановки «В два шага».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

5

Передачи мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

Ловля мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

7

Ведение мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

8

Броски в кольцо.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

9

Подвижные игры с мячом.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

10

Подвижные игры с мячом.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

11

Подвижные игры с мячом.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

12

Подвижные игры с мячом.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

13

Перемещения с мячом.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

14

Перемещения с мячом.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

15

Передача мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

16

Передача мяча.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

17

Передача мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

18

Нижняя прямая подача с середины площадки.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

19

Нижняя прямая подача с середины площадки.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

20

Прием мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

21

Прием мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

22

Подвижные игры и эстафеты

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

23

Подвижные игры и эстафеты

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

24

Подвижные игры и эстафеты

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

25

Стоики и перемещения с мячом.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

26

Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

27

Удар внутренней стороной стопы по мячу, катящемуся навстречу.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

28

Передачи мяча .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

29

Передачи мяча .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

30

Передачи мяча .

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

31

Подвижные игры

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

32

Подвижные игры

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

33

Подвижные игры

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

34

Подвижные игры

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

3

3


6 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Баскетбол. Стойки и перемещения.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Остановки баскетболиста.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Передачи мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

4

Ловля мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

5

Ведение мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

Броски в кольцо.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

7

Игра в защите.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

8

Игра в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

9

Тестирование

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

10

Игра. Участие в соревнованиях.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

11

Игра. Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

12

Игра. Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

13

Волейбол. Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

14

Волейбол. Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

15

Волейбол. Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

16

Индивидуальные тактические действия в защите.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

17

Индивидуальные тактические действия в защите.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

18

Верхняя прямая подача.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

19

Верхняя прямая подача.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

20

Закрепление техники приема мяча с подачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

21

Закрепление техники приема мяча с подачи.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

22

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

23

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

24

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

25

Футбол. Остановка катящегося мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

26

Футбол. Остановка катящегося мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

27

Ведение мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

28

Ведение мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

29

Ведение мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

30

Игра в футбол по упрощённым правилам (мини-футбол).

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

31

Игра в футбол по упрощённым правилам (мини-футбол).

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

32

Игра в футбол по упрощённым правилам (мини-футбол).

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

33

Подвижные игры.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

34

Подвижные игры.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

3

3


7 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Баскетбол. Стойки и перемещения баскетболиста .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Остановки баскетболиста.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Передачи мяча .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

4

Ловля мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

5

Ведение мяча.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

Броски в кольцо.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

7

Игра в защите.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

8

Игра в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

9

Тестирование.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

10

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

11

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

12

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

13

Волейбол. Индивидуальные тактические действия в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

14

Индивидуальные тактические действия в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

15

Индивидуальные тактические действия в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

16

Индивидуальные тактические действия в защите.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

17

Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

18

Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

19

Закрепление техники передачи.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

20

Верхняя прямая подача.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

21

Закрепление техники приема мяча с подачи.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

22

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

23

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

24

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

25

Футбол. Удар по мячу.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

26

Удар по мячу.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

27

Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

28

Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

29

Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

30

Игра по упрощенным правилам.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

31

Игра по упрощенным правилам.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

32

Подвижные игры.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

33

Подвижные игры.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

34

Подвижные игры.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

3

3


8 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Баскетбол. Стойки и перемещения баскетболиста .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Остановки баскетболиста.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Передачи мяча .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

4

Ловля мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

5

Ведение мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

Броски в кольцо.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

7

Игра в защите.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

8

Игра в нападении.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

9

Тестирование.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

10

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

11

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

12

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

13

Волейбол.Индивидуальные тактические действия в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

14

Волейбол.Индивидуальные тактические действия в нападении.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

15

Волейбол.Индивидуальные тактические действия в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

16

Индивидуальные тактические действия в защите.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

17

Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

18

Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

19

Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

20

Верхняя прямая подача.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

21

Закрепление техники приема мяча с подачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

22

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

23

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

24

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

25

Футбол. Удар по мячу.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

26

Футбол. Удар по мячу.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

27

Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

28

Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

29

Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

30

Игра по упрощенным правилам.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

31

Игра по упрощенным правилам.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

32

Подвижные игры.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

33

Подвижные игры.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

33

3

3


9 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Баскетбол. Стойки и перемещения баскетболиста .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Остановки баскетболиста.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Передачи мяча .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

4

Ловля мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

5

Ведение мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

Броски в кольцо.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

7

Игра в защите.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

8

Игра в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

9

Тестирование

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

10

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

11

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

12

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

13

Волейбол. Индивидуальные тактические действия в нападении.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

14

Индивидуальные тактические действия в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

15

Индивидуальные тактические действия в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

16

Индивидуальные тактические действия в защите.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

17

Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

18

Закрепление техники передачи.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

19

Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

20

Верхняя прямая подача.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

21

Закрепление техники приема мяча с подачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

22

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

23

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

24

Подвижные игры и эстафеты. Двусторонняя учебная игра.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

25

Футбол. Удар по мячу.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

26

Удар по мячу.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

27

Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

28

Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

29

Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

30

Игра по упрощенным правилам.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

31

Игра по упрощенным правилам.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

32

Подвижные игры.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

33

Подвижные игры.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

33

3

3




Похожие файлы