СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Spotlight" 2-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Spotlight" 2-4 классы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Арефьевская основная общеобразовательная школа»



Рассмотрено

на заседании ШМО


Руководитель ШМО

_______ _______________


Протокол № ___ от


«____»__________20___г.


Согласовано

Заместитель директора школы по УВР МБОУ «Арефьевская ООШ» _________ Лызганова Н.А.


«____»____________20___ г.


Утверждаю

Директор МБОУ «Арефьевская ООШ» __________ Кузьминых А.А.


Приказ № _____ от


«___»____________20___ г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

2-4 КЛАСС

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Александровой Ольги Геннадьевны

учителя иностранного языка

I квалификационной категории















2018 г.



  1. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА, ПРЕДМЕТА.

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:

• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор;

будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

списывать текст и восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• выписывать из него слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

применять основные правила чтения и орфографически читать и писать изученные слова английского языка;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух иностранную речь;

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи

употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Личностными результатами являются:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО, КУРСА.

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемогоязыка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).



  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

2 КЛАСС (68 часов)

Темы

Формы контроля

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

Проверочная работа

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

Проверочная работа

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.(6 ч)

Проверочная работа

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)

Проверочная работа

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч)

Проверочная работа

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи,

песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч)


Проверочная работа

Итоговая контрольная работа



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС (68 ч)

Темы

Формы контроля

Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч) Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

Проверочная работа

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. (6 ч) Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. (2ч)

Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. (12 ч)

Проверочная работа

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия.(4 ч)

Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке). (4ч)

Проверочная работа

Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч)

Проверочная работа

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч)

Проверочная работа

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (8 ч)

Проверочная работа

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда

национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (8 ч)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). (1 ч)

Проверочная работа

Итоговая контрольная работа



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС (68 ч)

Темы

Формы контроля

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

Проверочная работа

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии,

увлечения/хобби. (9 ч) Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (10 ч)

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. (1 ч)

Проверочная работа

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. (5 ч) Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) (9ч)

Проверочная работа

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. (4 ч)

Проверочная работа

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. (4 ч)

Проверочная работа

Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера. (4 ч) Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия. (4 ч)

Проверочная работа

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) (8 ч)

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). (9 ч)

Проверочная работа

Итоговая контрольная работа












































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС


урока

Тема

Дата по плану

Фактич.

Примечание

1

Введение. Давай приступим!




2

Мои буквы! 




3

Мои буквы! 




4

Мои буквы! 




5

Буквосочетания! 




6

Буквосочетания! 




7

Заглавные и строчные! 




8

Здравствуй!                                                 




9

Здравствуй! 




10

Моя семья! 




11

Моя семья




12

Мой дом! 




13

Мой дом!   «Цвет моей мебели».




14

Где Чаклз?




15

Где Чаклз? 




16

В ванной!  Развитие координации движений.




17

 В ванной! 




18

Занимательное в школе. Закрепление языкового материала модуля.




19

Великобритания в фокусе. Ознакомление с садами Великобритании и России.




20

Городская мышка и деревенская мышка.




21

Теперь я знаю!  Давай поиграем! 




22

Контрольная работа: Семья. Дом.




23

Мой день рождения! 




24

Мой день рождения! 




25

Вкусный шоколад! 




26

Вкусный шоколад! 




27

Моя любимая еда! 




28

Моя любимая еда! 




29

Занимательное в школе. «Моя любимая еда».




30

Великобритания в фокусе. Британская и русская кухни.




31

Городская мышка и деревенская мышка. 




32

Теперь я знаю! 




33

Контрольная работа: Еда.




34

Мои животные




35

Мои животные! 




36

Я умею прыгать! 




37

Я умею прыгать! 




38

В цирке! 




39

В цирке! 




40

Портфолио. Занимательное в школе.




41

Великобритания в фокусе. Обожаю животных! Домашние любимцы в России.




42

Городская мышка и деревенская мышка.




43

Теперь я знаю! 




44

Контрольная работа: Животные.




45

Мои игрушки! 




46

 Мои игрушки! 




47

У неё голубые глаза! 




48

У неё голубые глаза!




49

Замечательный медвежонок!




50

Замечательный медвежонок! 




51

Портфолио. Занимательное в школе.




52

Великобритания в фокусе Плюшевые мишки. Старинные русские игрушки. 




53

Городская мышка и деревенская мышка.




54

Теперь я знаю! 




55

Контрольная работа: Игрушки.




56

Мои каникулы! 




57

Мои каникулы!




58

Ветрено! ( Погода и одежда)




59

Ветрено!  ( Погода и одежда)




60

Волшебный остров! 




61

 Волшебный остров!




62

Портфолио. Занимательное в школе.




63

Великобритания в фокусе.  Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. 




64

Городская мышка и деревенская мышка.




65

Теперь я знаю! 




66

Промежуточная аттестация.




67

Анализ работ. Повторение.




68

Теперь я знаю! 







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС


урока

Тема

Дата по плану

Фактич.

Примечание

1

Знакомство




2

Правила чтения




3

Как я провёл лето




4

Школьные принадлежности




5

Числительные 11-20.




6

Школьные предметы




7

Учимся считать




8

Игрушечный солдатик (сказка)




9

Школы Великобритании




10

Закрепление языкового материала модуля




11

Тест по модулю «Школьные дни!»




12

Знакомство с членами семьи




13

Притяжательные местоимения.




14

Моя счастливая семья




15

Множественное число




16

Игрушечный солдатик (сказка)




17

Семья моего друга




18

Закрепление языкового материала модуля




19

Тест по модулю «Семья»




20

Продукты питания




21

Я люблю... . Он (она) любит... .




22

Что у вас на завтрак (обед, ланч, ужин)?




23

Моя любимая еда




24

Игрушечный солдатик (сказка)




25

Закрепление языкового материала модуля




26

Тест по модулю «Все, что я люблю!»




27

Контрольное аудирование




28

Игрушки для маленькой Бетси




29

Неопределённый артикль a(an).




30

В моей комнате. Указательные местоимения.




31

Давай поиграем




32

Игрушечный солдатик (сказка)




33

Магазины Великобритании




34

Закрепление языкового материала модуля




35

Повторительно-обобщающий урок по теме




36

Тест по модулю «Приходи поиграть»




37

Части тела




38

Глагол to have (has) got.




39

Я умею... . Множественное число (слова-исключения)




40

Числительные 20-50




41

Игрушечный солдатик (сказка)




42

Какие бывают животные




43

Закрепление языкового материала модуля




44

Тест по модулю «Друзья!»




45

Мой дом (название комнат)




46

Предлоги места




47

Предметы мебели, посуда




48

Речевыеобороты: there is/there are




49

Герб моей семьи




50

Игрушечный солдатик (сказка)




51

Закрепление языкового материала модуля




52

Тест по модулю «Дом, милый дом!»




53

Настоящее длительное время




54

Закрепление грамматики.




55

В парке




56

Как мы проводим выходные




57

Игрушечный солдатик (сказка)




58

Любимые развлечения британских детей




59

Повторительно-обобщающий урок по теме




60

Тест по модулю «Выходной!»




61

Дни недели




62

Распорядок дня.




63

Мой выходной день




64

Контрольное чтение




65

Промежуточная аттестация.




66

Тест по модулю «День за днем!»




67

Закрепление правил чтения




68

Закрепление языкового материала модуля.








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС


урока

Тема

Дата

Корректировка

Примечание

1

Снова вместе!




2

Снова вместе




3

Одна большая семья!




4

Мой лучший друг




5

Весело в школе! Артур и Раскл!




6

Златовласка и три медведя. Сказка




7

Англо-говорящиестраны. Россия.




8

«Теперь я знаю…»




9

Контрольная работа: Семья




10

Модуль 2. Больница для животных .




11

Больница для животных .




12

Работаем и играем!




13

Весело в школе. Артур и Раскл.




14

День в моей жизни! Кем хотят быть русские дети.




15

Чтение сказки Златовласка и три медведя.




16

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.




17

Контрольная работа: В больнице




18

Модуль3.Фруктовый салат!




19

Фруктовый салат.




20

Продукты питания. Упаковка.




21

Весело в школе. Артур и Раскл




22

Сказка «Златовласка и три медведя




23

Традиционная английская еда




24

«Теперь я знаю…».




25

Контрольная работа «Еда»




26

Забавные животные.




27

Забавные животные!




28

Путешествие китов.




29

Правила в зоопарке. Весело в школе Артур и Раскл.




30

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».




31

Животные в парках Австралии. Помощь.




32

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.




33

Контрольная работа: В зоопарке!




34

Проект: Любимое животное




35

Где ты был вчера? Чайная вечеринка!




36

Чайная вечеринка!




37

Где мы были вчера?




38

Где мы били вчера Арутур и Раскал




39

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».




40

День рождения! День города.




41

Теперь я знаю…» Закрепление материала.




42

Контрольная работа: На вечеринке!




43

Рассказываем сказки. Заяц и черепаха.




44

Заяц и черепаха.




45

Сны Лулу!




46

Весело в школе Артур и Раскал .




47

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».




48

Страноведение. Мир сказок. Забавные истории в стихах.




49

«Теперь я знаю…» Закрепление материала




50

Контрольная работа: Сказки




51

Дни, которые мы помним.




52

Лучшиевремена!




53

Волшебные моменты .




54

Весело в школе! Артур и Раскал.




55

Чтение сказки«Златовласка и три медведя».




56

Тематические парки в Великобритании.




57

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.




58

Контрольная работа: Времена!




59

Модуль 8. Места, которые мы посетим.




60

Скоро каникулы!




61

Скоро каникулы!




62

Весело в школе! Артур и Раскал .




63

Чтение сказки «Златовласка и три медведя ».




64

Флорида! Веселое путешествие!




65

«Теперь я знаю…» Закрепление материала




66

Промежуточная аттестация.




67

Анализ работ.




68

Урок повторения. Итоги.