СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. Spotlight 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа создана по стандартам ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Spotlight 2 класс»


Планируемые результаты (предметные)

Ученик научится:

Ученик получит возможность научиться:

Говорение

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?) и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;


- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.


Чтение

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.



- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.


Письмо

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- записывать отдельные слова, предложения по модели;

- выписывать предложения из текста.

- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

- придумывать и записывать собственные предложения;


Графика, каллиграфия, орфография

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю


Фонетическая сторона речи

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;


- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;


- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).





Содержание учебного предмета

Название раздела

Количество часов

1

Знакомство!

11

2

Я и моя семья

11

3

Мир моих увлечений

11

4

Я и мои друзья

11

5

Мир вокруг меня

11

6

Страны изучаемого языка и родная страна

13

Итого


68



Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема урока

Раздел 1. Знакомство

1


Начинаем!

2


Мои буквы

3


Мои буквы

4


Мои буквы

5


Буквенные сочетания

6


Буквенные сочетания

7


Большой и маленький

8


Знакомство

9


Знакомство

10


Моя семья

11


Моя семья

Раздел 2. Я и моя семья

12


Мой дом

13


Мой дом

14


Где Чаклз?

15


Где Чаклз?

16


В ванной комнате

17


В ванной комнате

18


Моя комната

19


Сады в России и Британии

20


Читаем сказку

21


Теперь я знаю

22


Контрольная работа по теме «Мой дом»

Раздел 3. Мир моих увлечений

23


Мой день рождения

24


Мой день рождения

25


Шоколад

26


Шоколад

27


Моя любимая еда

28


Моя любимая еда

29


Вечеринка

30


Русская кухня

31


Читаем сказку

32


Теперь я знаю

33


Контрольная работа по теме «Я люблю еду»

Раздел 4: Я и мои друзья

34


Мои животные

35


Мои животные

36


Я умею прыгать

37


Я умею прыгать

38


В цирке

39


В цирке

40


Я умею петь

41


Домашние животные в России

42


Читаем сказку

43


Теперь я знаю

44


Контрольная работа по теме «Животные»

Раздел 5. Мир вокруг меня

45


Мои игрушки

46


Мои игрушки

47


У нее голубые глаза

48


У нее голубые глаза

49


Плюшевый мишка

50


Плюшевый мишка

51


В школе весело

52


Старинные русские игрушки

53


Читаем сказку

54


Теперь я знаю

55


Контрольная работа по теме «Мои игрушки»

Раздел 6: Страны изучаемого языка и родная страна

56


Мои каникулы

57


Мои каникулы

58


Ветрено

59


Ветрено

60


Волшебный остров

61


Волшебный остров

62


Выходные

63


Каникулы в России

64


Читаем сказку

65


Теперь я знаю

66


Контрольная работа по теме «Мы любим лето»

67


Урок творчества

68


Урок творчества