Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
Говорение |
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?) и отвечать на них; - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; | - составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ); - решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны; - запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие; - задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. |
Аудирование |
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. | - понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз. |
Чтение |
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; - овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции. | - читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов. |
Письмо |
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - писать краткое поздравление с опорой на образец; - записывать отдельные слова, предложения по модели; - выписывать предложения из текста. | - охарактеризовать сказочного героя в письменном виде; - придумывать и записывать собственные предложения; |
Графика, каллиграфия, орфография |
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - отличать буквы от знаков транскрипции. | - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю |
Фонетическая сторона речи |
- произносить все звуки английского алфавита; - различать на слух звуки английского и русского алфавита; | - соблюдать интонацию перечисления; - читать изучаемые слова по транскрипции; - грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. |
Лексическая сторона речи |
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; | - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). |
Грамматическая сторона речи |
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени; - употреблять правильный порядок слов в предложении; - употреблять единственное и множественное число; | - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). |
№ | Дата | Тема урока |
Раздел 1. Знакомство |
1 | | Начинаем! |
2 | | Мои буквы |
3 | | Мои буквы |
4 | | Мои буквы |
5 | | Буквенные сочетания |
6 | | Буквенные сочетания |
7 | | Большой и маленький |
8 | | Знакомство |
9 | | Знакомство |
10 | | Моя семья |
11 | | Моя семья |
Раздел 2. Я и моя семья |
12 | | Мой дом |
13 | | Мой дом |
14 | | Где Чаклз? |
15 | | Где Чаклз? |
16 | | В ванной комнате |
17 | | В ванной комнате |
18 | | Моя комната |
19 | | Сады в России и Британии |
20 | | Читаем сказку |
21 | | Теперь я знаю |
22 | | Контрольная работа по теме «Мой дом» |
Раздел 3. Мир моих увлечений |
23 | | Мой день рождения |
24 | | Мой день рождения |
25 | | Шоколад |
26 | | Шоколад |
27 | | Моя любимая еда |
28 | | Моя любимая еда |
29 | | Вечеринка |
30 | | Русская кухня |
31 | | Читаем сказку |
32 | | Теперь я знаю |
33 | | Контрольная работа по теме «Я люблю еду» |
Раздел 4: Я и мои друзья |
34 | | Мои животные |
35 | | Мои животные |
36 | | Я умею прыгать |
37 | | Я умею прыгать |
38 | | В цирке |
39 | | В цирке |
40 | | Я умею петь |
41 | | Домашние животные в России |
42 | | Читаем сказку |
43 | | Теперь я знаю |
44 | | Контрольная работа по теме «Животные» |
Раздел 5. Мир вокруг меня |
45 | | Мои игрушки |
46 | | Мои игрушки |
47 | | У нее голубые глаза |
48 | | У нее голубые глаза |
49 | | Плюшевый мишка |
50 | | Плюшевый мишка |
51 | | В школе весело |
52 | | Старинные русские игрушки |
53 | | Читаем сказку |
54 | | Теперь я знаю |
55 | | Контрольная работа по теме «Мои игрушки» |
Раздел 6: Страны изучаемого языка и родная страна |
56 | | Мои каникулы |
57 | | Мои каникулы |
58 | | Ветрено |
59 | | Ветрено |
60 | | Волшебный остров |
61 | | Волшебный остров |
62 | | Выходные |
63 | | Каникулы в России |
64 | | Читаем сказку |
65 | | Теперь я знаю |
66 | | Контрольная работа по теме «Мы любим лето» |
67 | | Урок творчества |
68 | | Урок творчества |