СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. Spotlight 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа создана по стандартам ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Spotlight 4 класс»

Планируемые результаты (предметные)

Ученик научится:

Ученик получит возможность научиться:

Говорение

1. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;

2. кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

3. рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и

т. п. (в пределах тематики начальной школы).

1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

2. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

3. выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование

• понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

• понимать основную информацию услышанного;

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• понимать детали текста;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


Чтение

• по транскрипции;

• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

• редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

• редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

• написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

• основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

• с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

• читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

• читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

• определять значения незнакомых слов по:

– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

– аналогии с родным языком;

– конверсии;

– контексту;

– иллюстративной наглядности;

• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

• понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

– хронологический/логический порядок предложений;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

• читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:

– делать выводы из прочитанного;

– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражать суждение относительно поступков героев;

– соотносить события в тексте с личным опытом.


Письмо

– правильно списывать;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– делать записи (выписки из текста);

– делать подписи к рисункам;

– отвечать письменно на вопросы;

– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);

– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.


– писать русские имена и фамилии по-английски;

– писать записки друзьям;

– составлять правила поведения/инструкции;

– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);

– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Графика, каллиграфия, орфография

распознавать слова, написанные разными шрифтами;

• отличать буквы от транскрипционных знаков;

• читать слова по транскрипции;

• пользоваться английским алфавитом;

• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

• писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

• писать транскрипционные знаки;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• использовать словарь для уточнения написания слова.


Фонетическая сторона речи

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.


Лексическая сторона речи

• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.


распознавать имена собственные и нарицательные;

• распознавать части речи по определённым признакам;

• понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

• использовать правила словообразования;

• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.).

Грамматическая сторона речи

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

• понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;


• понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;

• дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

• приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.


Содержание учебного предмета

Название раздела

Количество часов

1

Снова вместе. Семья и друзья

10

2

Рабочий день

8

3

Вкусные угощения

8

4

В зоопарке

8

5

Где ты был вчера?

8

6

Расскажи сказку

8

7

Памятные дни

8

8

Места для отдыха

10

Итого


68


Календарно-тематическое планирование


Дата

Тема урока

Раздел 1. Снова вместе. Семья и друзья

1


Повторение лексики «Игрушки»

2


Повторение лексики «Школьные принадлежности»

3


Учимся описывать

4


Мой дом

5


Хобби

6


Учим числительные

7


Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

8


Подготовка к контрольной работе

9


Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

10


Работа над ошибками

Раздел 2. Рабочий день

11


Учимся говорить о профессиях

12


Учимся говорить о профессиях

13


Сколько время?

14


Изучение глагола have to

15


Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

16


Подготовка к контрольной работе

17


Контрольная работа по теме «Рабочий день»

18


Работа над ошибками

Раздел 3. Вкусные угощения

19


Введение лексики по теме «Еда»

20


Введение лексики по теме «Еда»

21


Употребление a lot of, many

22


Употребление модального глагола may

23


Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

24


Подготовка к контрольной работе

25


Контрольная работа по теме «Вкусные угощения»

26


Работа над ошибками

Раздел 4. В зоопарке

27


Введение лексики по теме «Животные»

28


Что ты делаешь сейчас? Present Continuous

29


Сравнительная степень прилагательных

30


Употребление модальных глаголов must, musn`t

31


Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

32


Подготовка к контрольной работе

33


Контрольная работа по теме «В зоопарке»

34


Работа над ошибками

Раздел 5. Где ты был вчера?

35


Введение порядковых числительных

36


Употребление глагола to be в Past Simple

37


Показатели прошедшего времени

38


Введение лексики «Эмоции»

39


Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

40


Подготовка к контрольной работе

41


Контрольная работа по теме «Где ты был вчера?»

42


Работа над ошибками

Раздел 6. Расскажи сказку

43


Чтение сказки «Заяц и Черепаха». Изучение новой лексики. Чтение окончаний –ed в глаголах прошедшего времени

44


Чтение сказки «Заяц и Черепаха». Изучение новой лексики. Чтение окончаний –ed в глаголах прошедшего времени

45


Употребление правильных глаголов в Past Simple

46


Образование вопросов в прошедшем времени. Отрицание в прошедшем времени

47


Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

48


Подготовка к контрольной работе

49


Контрольная работа по теме «Расскажи сказку»

50


Работа над ошибками

Раздел 7. Памятные дни

51


Незабываемые моменты жизни

52


Неправильные глаголы. Вопросительные, отрицательные, утвердительные предложения

53


Неправильные глаголы. Вопросительные, отрицательные, утвердительные предложения

54


Степени сравнения прилагательных: сравнительная, превосходная

55


Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

56


Подготовка к контрольной работе

57


Контрольная работа по теме «Памятные дни»

58


Работа над ошибками

Раздел 8. Места для отдыха

59


Знакомство с названиями некоторых стран

60


Конструкция to be going to

61


Введение лексики по теме «Поход»

62


Введение лексики по теме «Поход»

63


Любишь ли ты путешествовать?

64


Чтение сказки «Златовласка и три медведя»

65


Подготовка к контрольной работе

66


Контрольная работа по теме «Места для отдыха»

67


Работа над ошибками

68


Повторение пройденных тем