Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
Говорение |
1. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями; 2. кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; 3. рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы). | 1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; 2. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; 3. выражать отношение к прочитанному/услышанному. |
Аудирование |
• понимать на слух: – речь учителя во время ведения урока; – связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; – выказывания одноклассников; – небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; – содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); • понимать основную информацию услышанного; • извлекать конкретную информацию из услышанного; • понимать детали текста; • вербально или невербально реагировать на услышанное; | • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты; • использовать контекстуальную или языковую догадку; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. |
Чтение |
• по транскрипции; • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм; • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; • написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; • основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное); • с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. • читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; • читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста; • определять значения незнакомых слов по: – знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов; – аналогии с родным языком; – конверсии; – контексту; – иллюстративной наглядности; • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции. | читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; • понимать внутреннюю организацию текста и определять: – главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению; – хронологический/логический порядок предложений; – причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; • читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также: – делать выводы из прочитанного; – выражать собственное мнение по поводу прочитанного; – выражать суждение относительно поступков героев; – соотносить события в тексте с личным опытом. |
Письмо |
– правильно списывать; – выполнять лексико-грамматические упражнения; – делать записи (выписки из текста); – делать подписи к рисункам; – отвечать письменно на вопросы; – писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов); – писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец. | – писать русские имена и фамилии по-английски; – писать записки друзьям; – составлять правила поведения/инструкции; – заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; – в личных письмах запрашивать интересующую информацию; – писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов); – правильно оформлять конверт (с опорой на образец). |
Графика, каллиграфия, орфография |
распознавать слова, написанные разными шрифтами; • отличать буквы от транскрипционных знаков; • читать слова по транскрипции; • пользоваться английским алфавитом; • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии). | • писать транскрипционные знаки; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • использовать словарь для уточнения написания слова. |
Фонетическая сторона речи |
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; • различать коммуникативный тип предложения по его интонации; • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения. | распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления); • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. |
Лексическая сторона речи |
• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. | распознавать имена собственные и нарицательные; • распознавать части речи по определённым признакам; • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам); • использовать правила словообразования; • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.). |
Грамматическая сторона речи |
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; • понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах; | • понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли; • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения; • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам; • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but; • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because; • дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений. |
№ | Дата | Тема урока |
Раздел 1. Снова вместе. Семья и друзья |
1 | | Повторение лексики «Игрушки» |
2 | | Повторение лексики «Школьные принадлежности» |
3 | | Учимся описывать |
4 | | Мой дом |
5 | | Хобби |
6 | | Учим числительные |
7 | | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
8 | | Подготовка к контрольной работе |
9 | | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» |
10 | | Работа над ошибками |
Раздел 2. Рабочий день |
11 | | Учимся говорить о профессиях |
12 | | Учимся говорить о профессиях |
13 | | Сколько время? |
14 | | Изучение глагола have to |
15 | | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
16 | | Подготовка к контрольной работе |
17 | | Контрольная работа по теме «Рабочий день» |
18 | | Работа над ошибками |
Раздел 3. Вкусные угощения |
19 | | Введение лексики по теме «Еда» |
20 | | Введение лексики по теме «Еда» |
21 | | Употребление a lot of, many |
22 | | Употребление модального глагола may |
23 | | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
24 | | Подготовка к контрольной работе |
25 | | Контрольная работа по теме «Вкусные угощения» |
26 | | Работа над ошибками |
Раздел 4. В зоопарке |
27 | | Введение лексики по теме «Животные» |
28 | | Что ты делаешь сейчас? Present Continuous |
29 | | Сравнительная степень прилагательных |
30 | | Употребление модальных глаголов must, musn`t |
31 | | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
32 | | Подготовка к контрольной работе |
33 | | Контрольная работа по теме «В зоопарке» |
34 | | Работа над ошибками |
Раздел 5. Где ты был вчера? |
35 | | Введение порядковых числительных |
36 | | Употребление глагола to be в Past Simple |
37 | | Показатели прошедшего времени |
38 | | Введение лексики «Эмоции» |
39 | | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
40 | | Подготовка к контрольной работе |
41 | | Контрольная работа по теме «Где ты был вчера?» |
42 | | Работа над ошибками |
Раздел 6. Расскажи сказку |
43 | | Чтение сказки «Заяц и Черепаха». Изучение новой лексики. Чтение окончаний –ed в глаголах прошедшего времени |
44 | | Чтение сказки «Заяц и Черепаха». Изучение новой лексики. Чтение окончаний –ed в глаголах прошедшего времени |
45 | | Употребление правильных глаголов в Past Simple |
46 | | Образование вопросов в прошедшем времени. Отрицание в прошедшем времени |
47 | | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
48 | | Подготовка к контрольной работе |
49 | | Контрольная работа по теме «Расскажи сказку» |
50 | | Работа над ошибками |
Раздел 7. Памятные дни |
51 | | Незабываемые моменты жизни |
52 | | Неправильные глаголы. Вопросительные, отрицательные, утвердительные предложения |
53 | | Неправильные глаголы. Вопросительные, отрицательные, утвердительные предложения |
54 | | Степени сравнения прилагательных: сравнительная, превосходная |
55 | | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
56 | | Подготовка к контрольной работе |
57 | | Контрольная работа по теме «Памятные дни» |
58 | | Работа над ошибками |
Раздел 8. Места для отдыха |
59 | | Знакомство с названиями некоторых стран |
60 | | Конструкция to be going to |
61 | | Введение лексики по теме «Поход» |
62 | | Введение лексики по теме «Поход» |
63 | | Любишь ли ты путешествовать? |
64 | | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» |
65 | | Подготовка к контрольной работе |
66 | | Контрольная работа по теме «Места для отдыха» |
67 | | Работа над ошибками |
68 | | Повторение пройденных тем |