СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Spotlight 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 6 класс по английскому языку с приложениями (КТП, КИМы)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Spotlight 6 класс»

Пояснительная записка.


Рабочая программа по английскому языку для 6 класса является составной частью основной образовательной программы лицея и разработана на основе нормативных документов:

- Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г

(с изменениями и дополнениями).

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом №1897 Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010г (с изменениями и дополнениями).

-Основной образовательной программы основного общего образования МОУ Ишеевского многопрофильного лицея.

-Примерной программы по английскому языку Ю. Ваулиной, Д. Дули.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Английский в фокусе»

Ю. Ваулиной, Д. Дули, издательство « Просвещение».


Основная цель курса - формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,

психологическим особенностям учащихся; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры; лучшее осознание своей̆ собственной̆ культуры; развитие стремления к овладению основами мировой̆ культуры средствами иностранного языка; осознание необходимости вести здоровый̆ образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


Общая характеристика учебного предмета.

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Обучение в 6 классе на уровне основного общего образования является важным звеном, которое соединяет все три уровня общего образования: начальный, основной и средний. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. В обучении применяются личностно-ориетированные технологии обучения («коллективного взаимообучения», «разноуровневого обучения», «полного усвоения знаний»), психолого-педагогические технологии здоровья сбережения, игровые технологии. Личностно-ориентированное обучение предполагает использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности: учебные дискуссии, уроки-путешествия, звукобуквенные диктанты, уроки-исследования и т. д.

Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления. Создать условия для активной совместной учебной деятельности позволяет технология «Обучение в сотрудничестве». Информационные технологии используются для организации проектной и исследовательской деятельности учащихся, что позволяет повысить уровень обучения и развивает познавательные и когнитивные способности учащихся, повышает интерес к предмету.


Место учебного предмета в учебном плане.


В соответствии с учебным планом МОУ Ишеевского многопрофильного лицея на изучение английского языка в 6 классе отводится 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах.

После изучения каждой темы учащиеся готовят и защищают проекты, которые готовят индивидуально или группами; проводятся проверочные работы, которые проверяют усвоение навыков всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения, письма. Формы организации текущего контроля: контроль монологической и диалогической речи, устный опрос, тестирование, беседа по прочитанному или прослушанному тексту; написание различных видов писем, открыток, заполнение анкет. Контрольные работы (входной контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль) проводятся согласно положению о внутренней оценке качества образования. Проверочные работы предлагаются в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты. Контрольно-измерительные материалы оптимизируют и объективизируют процесс контроля.

Программой предусмотрено проведение: 13 проверочных работ (10 тестов , 1 входная контрольная работа, 1 промежуточная контрольная работа. 1 итоговая контрольная работа).

Рабочая программа реализуется по УМК – « Английский в фокусе» издательство

« Просвещение», Ю. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко.


Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.


п.п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения.

Количество

1.

Литература для учителя.


1.1

“Spotlight” для 6 классов общеобразовательных учреждений авторов В.Эванс, О.Афанасьева и др.- Москва

«Просвещение», 2014

1

2.2

Пассов Е.И. Концепция коммуникативного иноязычного образования. «Развитие индивидуальности в диалоге культур».- М.: «Просвещение», 2000.

1

2.

Литература для ученика.


2. 1

Учебник “ Spotlight ”6 класс

В.Эванс, О.Афанасьева


2.2

Рабочая тетрадь


3.

Технические средства обучения.


3. 1

Ноутбук

1

3.2

Колонки

2

3.3

Мультимедиа проигрыватель

1

4.

Электронные образовательные сайты.


4. 1

Интернет-ресурсы: www.prosv.ru www. pedsovet.su www. alleng.ru www. Englishteachers.ru www.rusedu.ru


4.2

Электронные ресурсы: энциклопедии Britannica и Wikipedia.


5

Оборудование


5.1

Ученические столы с комплектом стульев

14/17

5.2

Учительский стол со стулом

1

5.3

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий

3



Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.


Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты

  • формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

  • формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

  • формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

  • развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

  • понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

  • развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

  • формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни

Метапредметные результаты

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;-регулятивные УУД

  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;-регулятивные УУД

  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;-познавательные УУД

  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

  • передавать, фиксировать информацию в таблице;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;-коммуникативные УУД

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:-регулятивные УУД

  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметные результаты

Ученик 6 класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • распознавать особенности структуры простых и сложных предложений;

  • распознавать на слух интонацию различных коммуникативных типов предложений;

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • использовать в речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Говорение

Ученик 6 класса научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

Аудирование

Ученик 6 класса научится:

  • понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

Чтение

Ученик 6 класса научится:

- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

Ученик 6 класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры;

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом учащийся научится:

– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.


Раздел 2.Содержание учебного предмета.


Тема

Кол-во

часов

Основное содержание

Лексический материал

Грамматический материал

Модуль 1. Кто есть кто

9

Твоя семья, внешность, характер, национальность

To be

To have

Притяжательные местоимения

Модуль 2. Вот и мы!

9

Мой дом, город, знаменитые улицы

Числительные

a/some/any

Модуль 3. Поехали!

9

Безопасность на дорогах, виды транспорта в Англии

Can

Порядок слов

Модуль 4. День за днем

9

Повседневная жизнь, рассказ о любимом дне

Present Simple

Модуль 5. Праздники

9

Время праздников, национальные праздники

Present Continious

Модуль 6. На досуге

9

Свободное время, игры, покупка подарка

Структуры Present Simple

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра

9

Повседневная деятельность, работа, занятия выходного дня, время.

Past Simple

Модуль 8. Правила и инструкции

9

Правила пользования, инструкции, приборы

Must, mustn`t

Can can`t have to

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки

9

Меню. Кулинария, общепит в Англии

Имя cуществительное

Модуль 10.Каникулы

9

Планы, погода, путешествия


Формы будущего времени






Раздел 3 Тематическое планирование



п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Уроки

л/р,п/р экскурсии

Контрольные работы

1.

Кто есть кто?

13

11

1

1

2.

Время радости.

9

8

1

-

3.

Безопасность на дорогах.

9

8

1

-

4.

День за днем.

9

8

1

-

5.

Праздники.

11

9

1

1

6.

На досуге.

11

10

1

-

7.

Вчера, сегодня, завтра.

11

10

1

-

8.

Правила и инструкции.

9

8

1

-

9.

Еда и напитки.

9

8

1

-

10.

Каникулы.

11

9

1

1

Итого

102

89

10

3





















Приложение 1. Календарно-тематическое планирование























урока



Наименование раздела, темы урока

Количество часов

Дата

План

Факт

1.

Модуль1. Семья. Повторение лексики, изученной в 5 классе.

1



2.

Повторение грамматического материала, изученного в 5 классе

1



3.

Знакомство с учебником.


1



4.

Family Members (Члены семьи)

с. 6-7

1



5.

1a

Who are you? (Кто ты?)

с. 8-9

1



6.

1b

My country (Моя страна)

с. 10

1



7.

1c

Culture Corner: The United Kingdom (Великобритания)

с. 11

1



8.

1d

Families (Семьи) Sp on R

с. 3

1



9.


Входной контроль.

1



10.

English in Use 1

Работа над ошибками. Корректировка тем материала 5 класса.

Introducing &тGreeting People (Знакомство,

приветствия) с. 12

1



11.

Extesive Reading 1

Across the Curriculum: Geography. The Earth

(Земля)

с. 13

1



12.

Progress Check 1

Проверочная работа по модулю 1 (с. 14)


1



13.


Работа над ошибками.

Работа с вводной страницей модуля.

1



14.

2a

Happy Times (Время радости)

с. 16-17

1



15.

2b

My place (У меня дома)

с. 18-19

1



16.

2c

My neighbourhood (По соседству. Мой микрорайон)

с. 20

1



17.

2d

Culture Corner: Famous Streets (Знаменитые

улицы)

с. 21

1



18.

Spotlight on Russia 2

Dachas (Дачи) Sp on R

с. 4

1



19.

English in Use 2

Requesting services (Заявка на

обслуживание)

с. 22

1



20.

Extensive Reading 2

Across the Curriculum: Maths. Draw a Map

to Scale (Выполнение плана чертежа

в масштабе)

с. 23


1



21.

Progress Check 2

Проверочная работа по модулю 2 (с. 24)


1



22.


Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля.

1



23.

3a

Road safety (Безопасностьна дорогах)

с. 26-27

1



24.

3b

On the move (В движении)

с. 28-29

1



25.

3c

Hot wheels (С ветерком)

с. 30

1



26.

3d

Culture Corner: Getting around in London

(Виды транспорта в Лондоне)

с. 31

1



27.

Spotlight on Russia 3

Metro (Метро)

Sp on R с. 5

1



28.

English in Use 3

Asking for/Giving directions (Как пройти...?)

с. 32

1



29.

Extensive Reading 3

Across the Curriculum: Art and Design What does red mean? (Что означает красный цвет?) с. 33

1



30.

Progress Check 3

Проверочная работа по модулю 3 (с. 34)


1



31.


Работа над ошибками.

Работа с вводной страницей модуля

1



32.

4a

Модуль 4 День за днем. Day in, Day out

(День и ночь – сутки прочь)

с. 36–37

1



33.

4b

How about…? (Как насчет…?)

с. 38–39

1



34.

4c

My favourite day (Мой любимый день)

с. 40

1



35.

4d

Culture Corner: Teenage Life in Britain

(Жизнь подростков в Великобритании)

с. 41

1



36.

Spotlight on Russia 4

Hi! (Привет!)

Sp on R с. 6

1



37.

English in Use 4

Making/ Cancelling an appointment (Назначение/отмена встречи)

с. 42

1



38.

Extensive Reading 4

Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers (Вычерчиваем числа) с. 43

1



39.

Progress Check 4

Проверочная работа модулю 4 (с. 44)


1



40


Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля

1



41.

5a

Модуль 5 Праздники. Festive time

(Время праздников)

с. 46–47

1



42..

5b

Let’s celebrate (Отпразднуем!)

с. 48–49

1



43.

5c

Special days (Особые дни)

с. 50

1



44.

5d

Culture Corner: The Highland Games

(Шотландские игры) с. 51

1



45.

Spotlight on Russia 5

White Nights (Белые ночи)

Sp on R с. 7

1



46.

English in Use 5

Ordering flowers (Как заказать цветы)

с. 52

1



47.

Extensive Reading 5

Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье)

с. 53

1



48.

Progress Check 5

Проверочная работа по модулю 5 (с.54)


1



49.


Работа над ошибками. Повторение тем полугодия.

1



50

Промежуточная контрольная работа.


1



51.

6a

Модуль 6 На досуге.

Free time (Свободное время)

с. 56–57


1



52

6b

Game on! (Игра!)

с. 58–59

1



53.

6c

Pastimes (Скоротаем время!)

с. 60

1



54.

6d

Culture Corner: Board Games (Настольные

игры) с. 61

1



55.

Spotlight on Russia 6

Free Time (Свободное время)

Sp on R с. 8

1



56.

English in Use 6

Buying a present (Покупка подарка)

с. 62

1



57.

Extensive Reading 6

Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный

театр) с. 63

1



58

Progress Check 6

Проверочная работа модулю 6 (с.64)


1



59


Работа над ошибками .Работа с вводной страницей модуля

1



60.

7a

Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра.

In the past (В прошлом)

с. 66–67


1



61.

7b

Halloween spirit (Дух Хеллоуина)

с. 68–69

1



62.

7c

Famous Firsts (Они были первыми)

с. 70

1



63.

7d

Culture Corner: The Man of Steel (Стальной

человек)

с. 71

1



64.

Spotlight on Russia 7

Fame Слава

Sp on R с. 9

1



65.

English in Use 7

Reporting lost property (В бюро находок)

с. 72

1



66.

Extensive Reading 7

Across the Curriculum: History. Toying

with the past (Играя в прошлое)

с. 73

1



67.

Progress Check 7

Проверочная работа по модулю 7 (с.74)


1



68.


Работа над ошибками .Работа с вводной страницей модуля

1



69.

8a

Модуль8 Правила и инструкции.

That’s the rule (Таковы правила)

с. 76–77

1



70.

8b

Shall we? (А давай…?)

с. 78–79

1



71.

8c

Rules & Regulations (Правила и

инструкции)

с. 80

1



72.

8d

Culture Corner: Building Big (Вершины

мира)

с. 81

1



73

Spotlight on Russia 8

Moscow Zoo (Московский зоопарк)

Sp on R

с. 10

1



74.

English in Use 8

Booking theatre tickets (Заказ театральных

билетов)

с. 82

1



75.

Extensive Reading 8

Across the Curriculum: Social Sciences.

Is your neighbourhood neat & tidy?

(Чисто ли в твоем микрорайоне?)

с. 83

1





76.

Progress Check 8

Проверочная работа по модулю 8 (с.84)


1



77.


Работа над ошибками .Работа с вводной страницей модуля.

1



78

9a

Модуль 9 Еда и напитки.Food and drink

(Еда и питье)

с. 86–87

1



79

9b

On the menu (Что в меню?)

с. 88–89

1



80

9c

Let’s cook! (Давай готовить!)

с. 90

1



81

9d

Culture Corner: Places to eat in the UK

(Кафе и закусочные в Великобритании)

с. 91

1



82.

Spotlight on Russia 9

Mushrooms (Грибы) Sp on R

с. 11


1



83

English in Use 9

Booking a table at a restaurant (Заказ столика в ресторане)

с. 92

1



84

Extensive Reading 9

Across the Curriculum: Food Technologies

(Кулинария)

с. 93

1



85.

Progress Check 9

Проверочная работа по модулю 9 (с.94)


1



86.


Работа над ошибками .Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 95)

1



87.

10a

Модуль10 Каникулы.Holiday plans

(Планы на каникулы)

с. 96–97

1



88

10b

What’s the weather like? (Какая погода?)

с. 98–99

1



89

10c

Weekend fun

(Выходные с удовольствием!)

с. 100

1



90

10d

Culture Corner: The Edinburgh Experience

(В Эдинбург на каникулы!)

с. 101

1



91

Spotlight on Russia 10

Sochi (Сочи) Sp on R

с. 12


1



92

English in Use 10

Booking a hotel room

(Бронирование номера в гостинице)

с. 102

1



93

Extensive Reading 10

Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) с. 103


1



94

Progress Check 10

Проверочная работа по модулю10 (с.104)


1



95


Работа над ошибками.


1



96

Повторение.

1



97

Итоговая контрольная работа.

1



98

Обобщение и повторение тем курса 6 класса.

1



99-102

Резервные уроки.




Приложение 2. Контрольно-измерительные материалы.

Входная контрольная работа.


Пояснительная записка.

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема: входная диагностика, повторение изученного материала за курс пятого класса.

Цель: формирование системы объективной и достоверной оценки качества общего образования школьников; определение уровня сформированности предметных компетенций и предметных умений по английскому языку.

Предметные результаты:

- читать текст с пониманием основного содержания;

- умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию;

- умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста;

- уметь владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала по изученным темам;

- знание признаков изученных грамматических явлений.

Метапредметные результаты:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебным и познавательных задач;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и выводы;

-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью.

Форма проведения: тестирование. Тестовая работа составлена в 2 вариантах на основе ФГОС ООО, программы общеобразовательных учреждений учебно-методического комплекта «Spotlight 6 » для 6 класса общеобразовательных учреждений, авторы Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.- 5-е изд. - М.: Просвещение. 2012.

Каждый вариант тестовой работы состоит из четырёх частей:

Задание 1: Аудирование и выбор правильного ответа, согласно прослушанной информации.

Задание 2: Чтение.

Задание 3: Письмо

Задание 4: Говорение

За каждый правильный ответ учащийся получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за работу - 20.

На выполнение экзаменационной работы отводится 1 урок (40 минут). Дополнительные материалы и оборудование не используются.



Критерии оценки:

Оценка «5» - 18-20 балла;

Оценка «4» - 14-17 баллов;

Оценка «3» - 10-13 баллов;

Оценка «2» - менее 10 баллов.





Входная диагностика

1)Контроль навыков аудирования Listening

Прослушай текст и выполни задание. В каждом пункте (1-5) обведи букву а или b, соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Заполни таблицу.

1. The letter is for Marry.

a) true b) false

2. Brenda has got a new house.

a) true b) false

3. The living room is small.

a) true b) false

4. Brenda invites Mary to visit her house.

a) true b) false

5. In Brenda’s bedroom there is a light blue carpet.

a) true b) false

2)Контроль навыков чтения Reading

Прочитай текст “A Trip by Plane” и выполни задание. В каждом пункте (1-5) обведи букву а, b или c, соответствующую выбранному тобой варианту ответа.

An American farmer wanted to make an air trip. There was an airport close to his farm. So one morning he came there to ask if he could make an air trip. “You see”, he said to one of the pilots, “I have never flown before, but I’d like to.” The pilot told him that the price of the trip was 10 dollars for a ten-minute trip. “Oh, it’s a dollar a minute”, the farmer said. “Can’t you reduce the price?” The pilot thought for a minute and said, “I won’t take any money if you don’t say a word during the whole trip.” The farmer agreed.

“By the way,” said the pilot, “you may take your wife too.” The farmer was happy. The next day at three o’clock the farmer and his wife arrived at the airport. Soon they were up in the air. The plane flew at a high speed, it went up and down very quickly, but the passengers didn’t say a word.

“You are brave people,’ said the pilot. “I thought you would be afraid to fly.” “Well,” said the farmer, “I’m glad I will not have to pay for the trip as I didn’t have to say a word, but I wanted to speak to you when my wife fell out of the plane.”

  1. A farmer was…

  1. an American. b) an Englishman. c) a Russian.

  1. The price of the trip was

  1. 10 dollars b) 5 dollars c) 12 dollars

  1. The farmer took … with him

  1. his brother b) his wife c) his friend

4. The passengers arrived at the airport at…

a) three o’clock. b) at eight o’clock. c) at two o’clock.

5. The passengers… when they were in the air.

a) kept silent b) talked all the time c) slept

3)Контроль навыков письма Writing

Напиши письмо своему зарубежному другу по переписке о своем хобби.

4)Контроль навыков говорения Speaking

Choose the correct response

1.Where do insects live? A It’s white and black

2. What do elephants eat? B It’s Max

3. What colour is the penguin? C No, I don’t

4. When do cats sleep? D During the day

5. What is your dog’s name? E Fruit and grass

6. Do you like snakes? F In your homes and gardens



Итоговая контрольная работа.


Пояснительная записка.

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема: итоговая контрольная работа, закрепление изученного материала за курс шестого класса и пройденных тем.

Цель: формирование системы объективной и достоверной оценки качества общего образования школьников; определение уровня сформированности предметных компетенций и предметных умений по английскому языку.

Предметные результаты:

- читать предложения с пониманием основного содержания;

- умение понимать запрашиваемую информацию;

- уметь владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала по изученным темам;

- знание признаков изученных грамматических явлений.

Метапредметные результаты:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебным и познавательных задач;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и выводы;

-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью.

Форма проведения: тестирование. Тестовая работа составлена в 2 вариантах на основе ФГОС ООО, программы общеобразовательных учреждений учебно-методического комплекта «Spotlight 6 » для 6 класса общеобразовательных учреждений, авторы Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.- 5-е изд. - М.: Просвещение. 2012.

Каждый вариант тестовой работы состоит из одной части, включающей 30 заданий с выбором ответа по лексике, грамматике, словообразованию.

За каждый правильный ответ экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за работу – 30.

На выполнение работы отводится 1 урок (45 минут). Дополнительные материалы и оборудование не используются.



Критерии оценки:

Оценка «5» - 27-30 балла;

Оценка «4» - 21-26 баллов;

Оценка «3» - 15-20 баллов;

Оценка «2» - менее 15 баллов.






























































Промежуточная контрольная работа.


Пояснительная записка.

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема: промежуточная контрольная работа, закрепление изученного материала за первое полугодие и пройденных тем.

Цель: формирование системы объективной и достоверной оценки качества общего образования школьников; определение уровня сформированности предметных компетенций и предметных умений по английскому языку.

Предметные результаты:

- читать предложения с пониманием основного содержания;

- умение понимать запрашиваемую информацию;

- уметь владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала по изученным темам;

- знание признаков изученных грамматических явлений.

Метапредметные результаты:

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебным и познавательных задач;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и выводы;

-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью.

Форма проведения: тестирование. Тестовая работа составлена в 2 вариантах на основе ФГОС ООО, программы общеобразовательных учреждений учебно-методического комплекта «Spotlight 6 » для 6 класса общеобразовательных учреждений, авторы Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.- 5-е изд. - М.: Просвещение. 2012.

Каждый вариант тестовой работы состоит из одной части, включающей 26 заданий с выбором правильного ответа по лексике, грамматике, словообразованию.

За каждый правильный ответ экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за работу - 26.

На выполнение работы отводится 1 урок (45 минут). Дополнительные материалы и оборудование не используются.



Критерии оценки:

Оценка «5» - 24-26 балла;

Оценка «4» - 19-23 баллов;

Оценка «3» - 13-18 баллов;

Оценка «2» - менее 13 баллов.































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!