СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного курса Информатика и ИКТ 10-11 классы (И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса Информатика и ИКТ 10-11 классы (И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер)»









Рабочая программа



учебного предмета «Информатика и ИКТ»

10-11 классы





Срок реализации: 2019- 2021 г.г.

























Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование, составлено исходя из следующих требований и документов:

  • Примерные программы среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ, базовый уровень;

  • обязательный минимум содержания образования по информатике и ИКТ;

Критерии отбора содержания и его объема для 10-11 класса базируется на продуктивной модели формирования информационных знаний: использование общепользовательских умений в профильной учебно-практической деятельности. Это позволяет строить концентр в 10-11 классах на основе содержания концентра основной школы (5-9 класс), где формируются профессиональные знания и умения, позволяющие старшекласснику в дальнейшем самостоятельно ориентироваться и развиваться в среде обновляющихся информационных и коммуникативных технологий, в том числе в дальнейшей профессиональной деятельности.

Календарно-тематический план рассчитан на углубленное изучение информатики и содержит элементы профильного уровня стандарта образования по информатике и ИКТ, т.е. каждый раздел данного тематического планирования способствует, благодаря подбору задач и тем:

  • развитию компетентности в использовании информационных и коммуникационных технологий на уровне квалифицированного пользователя в области общепользовательских технологий, знакомства с профессиональными информационными технологиями;

  • совершенствованию навыков работы с информацией на уровне адекватного применения основных общепользовательских инструментов, использование возможностей ИКТ, выходящих за рамки общепользовательских, освоение минимального набора профессиональных инструментов;

  • приобретению опыта использования программных средств, ориентированных на решение задач профильной области;

  • формированию умения использовать и самостоятельно создавать информационные модели процессов и объектов, характерных для профильной области;

Данное планирование предполагает изучение информатики и ИКТ в 10, 11 классах по 34 час (1час в неделю).

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • Освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)

  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • Приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

В теоретическом плане программа акцентирует внимание на следующих содержательных линиях курса:

  • информация и информационные процессы;

  • моделирование и формализация;

  • информационные технологии обработки текста и графики;

  • информационные технологии обработки числовой информации;

  • технологии хранения, поиска и сортировки информации, в том числе и в созданных базах данных;

  • технологии создания и преобразования информационных объектов;

  • мультимедийные технологии;

  • коммуникационные технологии.

Данный курс ориентирован на использование учебника И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, «Информатика 10-11»(2010г.)

Содержание программы соответствует содержанию обучения по информатике и ИКТ (базовый уровень),

Базовый уровень – это уровень знаний и умений, соответствующий образовательному стандарту.


Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

•федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 No1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» с последующими изменениями (приказы Минобрнауки России от 03.08.2008 г. No164; от 19.10.2009 г. No427

•примерная программа основного общего образования по информатики и ИКТ;

•программа курса информатики и ИКТ для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор И.Г. Семакин).


Общая характеристика учебного предмета.

Приоритетной задачей курса информатики является освоение информационной технологии решения задачи. При этом следует отметить, что в основном решаются типовые задачи с использованием типовых программных средств. Приоритетными объектами изучения информатики в старшей школе являются информационные системы, преимущественно автоматизированные информационные системы, связанные с информационными процессами, и информационные технологии, рассматриваемые с позиций системного подхода. Основным моментом изучения информатики на базовом уровне является представление данных в виде информационных систем и моделей с целью последующего использования типовых программных средств.

Это позволяет:

  • обеспечить преемственность курса информатики основной и старшей школы (типовые задачи – типовые программные средства в основной школе; нетиповые задачи – типовые программные средства в рамках базового уровня старшей школы);

  • систематизировать знания в области информатики и информационных технологий, полученные в основной школе, и углубить их с учетом выбранного профиля обучения;

  • заложить основу для дальнейшего профессионального обучения, поскольку современная информационная деятельность носит системный характер;

  • сформировать необходимые знания и навыки работы с информационными моделями и технологиями, позволяющие использовать их при изучении других предметов.

Программой предусмотрено проведение как непродолжительных практических работ (10-20 мин) на отработку отдельных технологических приёмов, так и практикумов – больших практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Задача практикума – познакомить учащихся с основными видами широко используемых средств ИКТ, как аппаратных, так и программных в их профессиональных версиях (тогда, как правило, используются только базовые функции) и учебных версиях. В рамках такого знакомства учащиеся выполняют соответствующие, представляющие для них смысл и интерес проекты, относящиеся к другим школьным предметам, жизни школы, сфере их персональных интересов. В результате они получают базовые знания и умения, относящиеся к соответствующим сферам применения ИКТ, могут быстро включиться в решение производственных задач, получают профессиональную ориентацию. Практикумы могут быть комплексными, в частности, выполнение одного проекта может включать себя выполнение одним учащимся нескольких практикумов, а также участие нескольких учащихся. Практикумы, где это возможно, синхронизируются с прохождением теоретического материала соответствующей тематики.


Место предмета в учебном плане

Информатика и ИКТ изучается в 10-11 классе за счет часов федерального компонента базисного учебного плана. Рабочая программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).


Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  • Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  • Назначение и функции операционных систем;

уметь:

  • Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • Распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту целям моделирования;

  • Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

  • Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

  • Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

  • Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

  • Ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

  • Автоматизации коммуникационной деятельности;

  • Соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

  • Эффективной организации индивидуального информационного пространства.


Глава 1. Информация – 6 часов.

Учащиеся должны знать:

- в чем состоят цели и задачи изучения курса в 10-11 классах;

- из каких частей состоит предметная область информатики;

- три философские концепции информации;

- понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации;

- что такое язык представления информации; какие бывают языки;

- понятия «кодирование» и «декодирование» информации;

- примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо;

- понятия «шифрование», «дешифрование»;

- сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации;

- определение бита с алфавитной т.з. ;

- связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении равновероятности символов);

- связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб;

- сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации;

- определение бита с позиции содержания сообщения;

Учащиеся должны уметь:

- решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов);

- решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном приближении);

- выполнять пересчет количества информации в разные единицы;

Глава 2. Информационные процессы в системах – 5 часов.

Учащиеся должны знать:

- историю развития носителей информации;

- современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики;

- модель К Шеннона передачи информации по техническим каналам связи;

- основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность;

- понятие «шум» и способы защиты от шума;

Учащиеся должны уметь:

- сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам;

- рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи;

Учащиеся должны знать:

- основные типы задач обработки информации;

- понятие исполнителя обработки информации;

- понятие алгоритма обработки информации;

- что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов;

- определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной;

- устройство и систему команд алгоритмической машины Поста;

Учащиеся должны уметь:

- составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста;

Учащиеся должны знать:

- что такое «набор данных», «ключ поиска» и «критерий поиска»;

- что такое «структура данных»; какие бывают структуры;

- алгоритм последовательного поиска;

- алгоритм поиска половинным делением;

- что такое блочный поиск;

- как осуществляется поиск в иерархической структуре данных;

Учащиеся должны уметь:

- осуществлять поиск данных в структурированных списках, словарях, справочниках, энциклопедиях;

- осуществлять поиск в иерархической файловой структуре компьютера;

Глава 3. Информационные модели – 10 часов.

Учащиеся должны знать:

- определение модели;

- что такое информационная модель;

- этапы информационного моделирования на компьютере;

- что такое граф, дерево, сеть;

- структура таблицы; основные типы табличных моделей;

- что такое многотабличная модель данных и каким образом в ней связываются таблицы;

Учащиеся должны уметь:

- ориентироваться в граф-моделях;

- строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы;

- строить табличные модели по вербальному описанию системы;

Глава 4. Программно-технические системы реализации информационных процессов – 14 часов.

Тема: Компьютер: аппаратное и программное обеспечение.

Учащиеся должны знать:

- архитектуру персонального компьютера;

- что такое контроллер внешнего устройства ПК;

- назначение шины;

- в чем заключается принцип открытой архитектуры ПК;

- основные виды памяти ПК;

- что такое системная плата, порты ввода-вывода;

- назначение дополнительных устройств: сканер, средства мультимедиа, сетевое оборудование и др.;

- что такое программное обеспечение ПК;

- структура ПО ПК;

- прикладные программы и их назначение;

- системное ПО; функции операционной системы;

- что такое системы программирования;

Учащиеся должны уметь:

- подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения;

- соединять устройства ПК;

- производить основные настройки БИОС;

- работать в среде операционной системы на пользовательском уровне;


Тема: Дискретные модели данных в компьютере

Учащиеся должны знать:

- основные принципы представления данных в памяти компьютера;

- представление целых чисел;

- диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком;

- принципы представления вещественных чисел;

- представление текста;

- представление изображения; цветовые модели;

- в чем различие растровой и векторной графики;

- дискретное (цифровое) представление звука;

Учащиеся должны уметь:

-получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера;

- вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета.


Содержание курса информатика и ИКТ для 10-11 классов

(34 часа)

Глава 1. Информация. Техника обработки текстовой информации. – 6 часов

Введение. Инструктаж по ТБ. Понятие информации, информационных процессов. Практическая работа №1 «Форматирование документа». Практическая работа №2 «Создание, редактирование и форматирование документов». Кодирование информации. Практическая работа №3 «Измерение информации. Содержательный подход». Информация. Информационные процессы в системах.

Глава 2. Информационные процессы в системах – 5 часов.

Понятие системы. Хранение информации. Носители информации. Обработка информации и алгоритмы. Практическая работа №4 «Алгоритмическая машина Поста». Поиск данных.

Глава 3. Информационные модели – 10 часов.

Компьютерное информационное моделирование. Практическая работа №5 «Относительные и абсолютные ссылки». Практическая работа №6 «Встроенные математические и логические функции». Структура данных: деревья, сети, графы, таблицы. Практическая работа №7 «Визуализация числовых данных с использованием диаграмм различных типов». Модели структуры данных предметной области. Практическая работа №8 «Разработка моделей». Практическая работа №9 «Исследование моделей». Алгоритм как модель деятельности. Итоговый урок «Информационные модели»

Глава 4. Программно-технические системы реализации информационных процессов – 13 часов.

Компьютер – универсальная техническая система обработки информации. Практическая работа №10 «Работа со стандартными и служебными приложениями Windows». Вирусы и антивирусные программы. Дискретные модели данных в компьютере. Представление чисел. Практическая работа №11 «Перевод вещественных чисел из одной системы счисления в другую». Зачет по теме: Системы счисления. Векторная и растровая графика. Практическая работа №12 «Создание и редактирование изображения в растровом редакторе». Практическая работа №13 «Создание и редактирование изображения в векторном редакторе». Практическая работа №14 «Кодирование информации с помощью знаковых систем». Компьютерные презентации. Использование мультимедийных технологий. Практическая работа №15 «Создание мультимедийных презентаций». Зачет по теме: «Программно-технические системы реализации информационных процессов».

Глава 5. Технология использования и разработки информационных систем (25 часов)

Информационные системы. Гипертекст. Практическая работа № 3.1 «Гипертекстовые структуры». Интернет как глобальная информационная система. Практическая работа № 3.2 «Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями». World Wide Web –всемирная паутина. Практическая работа №3.3 «Интернет: работа с браузером. Просмотр Web-страниц» (задание 1). Практическая работа № 3.4 «Интернет: сохранение загруженных Web-страниц». Средства поиска данных в Интернете. Практическая работа № 3.5 «Интернет: работа с поисковыми системами». Кратковременная контрольная работа № 1 «Интернет» Web-сайт. Практическая работа № 3.6 (1) «Интернет: создание Web-сайта с помощью Microsoft Word». Практическая работа № 3.6 (2) «Создание собственного сайта». Геоинформационные системы. Практическая работа № 3.8 (задание 1) «Поиск информации в геоинформационных системах». База данных – основа информационной системы Практическая работа № 3.9 «Знакомство с СУБД Microsoft Access». Контрольное тестирование № 2 за I полугодие. Создание базы данных. Практическая работа № 3.10 «Создание базы данных «Приемная комиссия». Запросы как приложения информационной системы. Практическая работа № 3.11 «Реализация простых запросов с помощью конструктора». Практическая работа № 3.12 «Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой». Логические условия выбора. Практическая работа № 3.13 «Реализация сложных запросов к базе данных «Приемная комиссия». Логические условия выбора. Практическая работа № 3.13 «Реализация сложных запросов к базе данных «Приемная комиссия». Практическая работа № 3.14 «Реализация запросов на удаление. Использование вычисляемых полей». Практическая работа № 3.15 «Создание отчетов». Контрольная работа № 3 «Базы данных».

Глава 6. Технологии информационного моделирования

3.16 «Получение регрессионных моделей в Microsoft Excel». Модели статистического прогнозирования. Практическая работа № 3.17 «Прогнозирование в Microsoft Excel». Корреляционное моделирование. Практическая работа № 3.18 «Расчет корреляционных зависимостей в Microsoft Excel». Оптимальное планирование. Практическая работа № 3.19 «Решение задач оптимального планирования в Microsoft Excel». Контрольная работа № 4 «Информационное моделирование».

Глава 7. Основы социальной информатики (2 часа)

Социальная информатика. Защита презентаций по теме «Социальная информатика». Итоговое контрольное тестирование № 5 за курс 11 класс.






Тематическое планирование


10 класс


Название раздела

Количество часов

Планируемые результаты освоения

1

Введение

1

Ученик научится:

  • соблюдать санитарно-гигиенические требования при работе за персональным компьютером в соответствии с нормами действующих СанПиН

2

Информация

6

Ученик научится:

  • определять информационный объем графических и звуковых данных при заданных условиях дискретизации;

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • переводить заданное натуральное число из двоичной записи в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно; сравнивать, складывать и вычитать числа, записанные в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления;

  • строить неравномерные коды, допускающие однозначное декодирование сообщений, используя условие Фано; использовать знания о кодах, которые позволяют обнаруживать ошибки при передаче данных, а также о помехоустойчивых кодах;

  • понимать важность дискретизации данных; использовать знания о постановках задач поиска и сортировки; их роли при решении задач анализа данных.

3

Информационные процессы

8

Ученик научится:

  • использовать готовые прикладные компьютерные программы в соответствии с типом решаемых задач и по выбранной специализации.

Ученик научится:

  • понимать важность дискретизации данных; использовать знания о постановках задач поиска и сортировки; их роли при решении задач анализа данных;

  • понимать основные принципы устройства современного компьютера и мобильных электронных устройств; использовать правила безопасной и экономичной работы с компьютерами и мобильными устройствами;

4

Информационные модели

6

Ученик должен знать:

- что такое модель;

- основные типы информационных моделей: натуральные, графические, табличные;

- понятие моделирования;

- рассматривать алгоритм как модель деятельности.

Ученик должен уметь:

- использовать различные варианты представления информации;

- строить информационные табличные модели по словесным описаниям объектов и их свойств;

- построение структурной модели;

- представлять формы алгоритма: блок-схему, учебный алгоритм, язык программирования.

5

Программно-технические системы реализации информационных процессов

9

Ученик должен знать:

- назначение компьютера, его устройство, функции основных узлов;

- состав программного обеспечения компьютера;

- современные технические решения и устройства;

- назначение операционной системы, её характеристики;

- компьютерные вирусы, их классификацию, антивирусные программы;

- дискретные модели данных: текст, график. Звук.

- что такое Интернет, WWW;

- основные информационные услуги сетей, возможности Интернета;

- системы счисления

Ученик должен уметь:

- давать представление о назначении и структуре локальных и глобальных сетей;

- объяснять их устройство;

- обмениваться информацией в локальной и глобальной сетях

- переводить числа из одной системы счисления в другую;

- производить арифметические операции в системах счисления.

- работать в растровом и векторном графических редакторах.

6

Повторение

3





Календарно-тематическое планирование

10 класс


Название темы

Количество часов

Дата

План

Факт

1

Инструктаж по ТБ. Структура информатики.

1



2

Входная контрольная работа за курс 9 класса. Информация. Представление информации.

1



3

Практическая работа №1: «Кодирование информации»

1



4

Измерение информации. Алфавитный подход.

1



5

Практическая работа №2: «Измерение информации. Алфавитный подход»

1



6

Измерение информации. Содержательный подход.

1



7

Практическая работа №3: «Измерение информации. Содержательный подход.»

1



8

Контрольная работа №1: «Информация»

1



9

Введение в теорию систем

1



10

Процессы хранения и передачи информации

1



11

Обработка информации

1



12

Поиск данных

1



13

Практическая работа №4: «Поиск информации»

1



14

Защита информации.

1



15

Практическая работа №5: «Защита информации»

1



16

Контрольная работа №2: «Информационные процессы в системах»

1



17

Информационные модели и структуры данных

1



18

Практическая работа №6: «Моделирование и формализация»

1



19

Алгоритм как модель деятельности

1



20

Практическая работа №7: «Исследование моделей»

1



21

Практическая работа №8: «Информационные основы управления»

1



22

Контрольная работа №3: «Информационные модели»

1



23-

24

Компьютер: аппаратное и программное обеспечение

2







25

Практическая работа №9: «Информационные системы»

1



26

Практическая работа №10: «Компьютер и программное обеспечение»

1



27

Дискретные модели данных в компьютере

1



28

Развитие архитектуры вычислительных систем

1



29

Организация локальных сетей

1



30

Организация глобальных сетей

1



31

Контрольная работа №4: «Программно-технические системы реализации информационных процессов»

1



32-33

Повторение основных понятий курса.

2





34

Промежуточная аттестация. Тестирование

1





Тематическое планирование


11 класс


Название раздела

Количество часов

Планируемые результаты освоения

1

Технологии использования и разработки информационных систем

25

Ученик научится:

  • аргументировать выбор программного обеспечения и технических средств ИКТ для решения профессиональных и учебных задач, используя знания о принципах построения персонального компьютера и классификации его программного обеспечения;

  • создавать структурированные текстовые документы и демонстрационные материалы с использованием возможностей современных программных средств;

Ученик научится:

  • понимать общие принципы разработки и функционирования интернет- приложений; создавать веб-страницы; использовать принципы обеспечения информационной безопасности, способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ.

2

Технология информационного моделирования

7

Ученик научится:

  • аргументировать выбор программного обеспечения и технических средств ИКТ для решения профессиональных и учебных задач, используя знания о принципах построения персонального компьютера и классификации его программного обеспечения;

  • использовать компьютерно-математические модели для анализа соответствующих объектов и процессов, в том числе оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, а также интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов; представлять результаты математического моделирования в наглядном виде, готовить полученные данные для публикации;

  • использовать электронные таблицы для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

разрабатывать и использовать компьютерно-математические модели; оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов; интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов; анализировать готовые модели на предмет соответствия реальному объекту или процессу.

3

Основы социальной информатики

2

Ученик научится:

  • использовать готовые прикладные компьютерные программы в соответствии с типом решаемых задач и по выбранной специализации;

  • соблюдать санитарно-гигиенические требования при работе за персональным компьютером в соответствии с нормами действующих СанПиН.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • использовать принципы обеспечения информационной безопасности, способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ;

критически оценивать информацию, полученную из сети Интернет.



Календарно-тематическое планирование

11 класс


Название темы

Количество часов

Дата

План

Факт

1

Информационные системы

1



2

Гипертекст

1



3

Практическая работа № 3.1 «Гипертекстовые структуры»

1



4

Входная контрольная работа за курс 10 класса. Интернет как глобальная информационная система

1



5

Практическая работа № 3.2 «Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями»

1



6

World Wide Web –всемирная паутина

1



7

Практическая работа №3.3 «Интернет: работа с браузером. Просмотр Web-страниц» (задание 1)

1



8

Практическая работа № 3.4 «Интернет: сохранение загруженных Web-страниц»

1



9

Средства поиска данных в Интернете.

Практическая работа № 3.5 «Интернет: работа с поисковыми системами»

1



10

Контрольная работа № 1 «Интернет»

1



11

Практическая работа № 3.6 (1) «Интернет: создание Web-сайта с помощью Microsoft Word»

1



12

Практическая работа № 3.7 (2) «Создание собственного сайта»

1



13

Геоинформационные системы

1



14

Практическая работа № 3.8 (задание 1) «Поиск информации в геоинформационных системах»

1



15

База данных – основа информационной системы Практическая работа № 3.9 «Знакомство с СУБД Microsoft Access»

1



16

Контрольное тестирование № 2 за I полугодие

1



17

Создание базы данных

1



18

Практическая работа № 3.10 «Создание базы данных «Приемная комиссия»

1



19

Запросы как приложения информационной системы

Практическая работа № 3.11 «Реализация простых запросов с помощью конструктора»

1



20

Практическая работа № 3.12 «Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой»

1



21

Логические условия выбора

Практическая работа № 3.13 «Реализация сложных запросов к базе данных «Приемная комиссия»

1



22

Практическая работа № 3.14 «Реализация запросов на удаление. Использование вычисляемых полей»

1



23

Практическая работа № 3.15 «Создание отчетов»

1



24

Контрольная работа № 3 «Базы данных»




25

Практическая работа № 3.16 «Получение регрессионных моделей в Microsoft Excel»

1



26

Модели статистического прогнозирования

Практическая работа № 3.17 «Прогнозирование в Microsoft Excel»

1



27

Корреляционное моделирование

1



28

Практическая работа № 3.18 «Расчет корреляционных зависимостей в Microsoft Excel»

1



29

Оптимальное планирование

1



30

Практическая работа № 3.19 «Решение задач оптимального планирования в Microsoft Excel»

1



31

Контрольная работа № 4 «Информационное моделирование»

1



32

Социальная информатика.

1



33

Защита презентаций по теме «Социальная информатика»

1



34

Промежуточная аттестация. Контрольная работа

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!