СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Физическая культура 9 класс Уровень основного общего образования

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Физическая культура 9 класс Уровень основного общего образования»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 17 города МАКЕЕВКИ»


РЕКОМЕНДОВАНО


решением педагогического совета


Протокол от 31.08.2020 №11


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе________________

В.И.Неганова

31.08.2020

УТВЕРЖДЕНО


Директор

_________________

Н.Н.Дембицкая

Приказ от 31.08.2020 №222






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Физическая культура

9 класс


Уровень основного общего образования









Составитель программы

Ткачук С.Л.

учитель физкультуры






Макеевка

2020 год





Содержание


1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


2. Содержание учебного предмета

3.Тематическое планирование



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


В результате обучения обучающиеся на уровне основного общего образования

будут применять средства физической культурой для укрепления здоровья, физического

развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.

Выпускник научится:

‒ рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические

этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в

современном обществе;

‒ характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его

взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической

подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

‒ раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в

процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать

с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений,

развития физических качеств;

‒ разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими

упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально

планировать режим дня и учебной недели;

‒ руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест

занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и

погодных условий;

‒ руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во

время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия

физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации

индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня

физических кондиций;

‒ составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и

корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом

функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

‒ классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности,

планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по

укреплению здоровья и развитию физических качеств;

‒ самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям,

анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

‒ тестировать показатели физического развития и основных физических качеств,

сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в

процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

‒ выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения

организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

‒ выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на

развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и

координации движений);

‒ выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

‒ выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо

освоенных упражнений;

‒ выполнять легкоатлетические упражнения в беге, метании и в прыжках (в длину и

высоту);

‒ выполнять основные технические действия и приемы игры (для 2-х спортивных игр

по выбору: футбол, волейбол, баскетбол) в условиях учебной и игровой деятельности;

‒ выполнять самостраховку при падении на основе вида спорта дзюдо с

использованием элементов акробатики;

‒ выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития

основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

‒ характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в

становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов

Олимпийских игр;

‒ характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного

движения, великих спортсменов, принесших славу Донбассу;

‒ определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой

на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и

основных систем организма;

‒ вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление

планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной

функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического

развития и физической подготовленности;

‒ проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной

ходьбы и бега, туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

‒ проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и

сеансов оздоровительного массажа;

‒ выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом

имеющихся индивидуальных отклонений в показателях здоровья;

‒ преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью

разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

‒ осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

‒ выполнять тестовые нормативы Государственного физкультурно- спортивного

комплекса «Готов к труду и обороне» Донецкой Народной Республики;

‒ выполнять технико-тактические действия национальных видов спорта;

‒ проплывать учебную дистанцию вольным стилем.


Личностные результаты:

• воспитание гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,

прошлого и настоящего многонационального народа Донбасса; осознание своей этнической

принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ

культурного наследия народа Донецкой Народной Республики и человечества;

• усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей нашего

многонационального государства; воспитание чувства ответственности и долга перед

Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности

обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и

познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории

образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений, с

учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования

уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню

развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое,

духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к

другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции,

к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народа Донбасса и народов

мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём

взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в

группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном

самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на

основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,

осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со

сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе

образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других

видов деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

• формирование основ экологической культуры соответствующей современному

уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной

рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной

жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

Метапредметные результаты:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать

для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы

своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе

альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и

познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять

контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы

действий в рамках предложенных условий и требований;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные

возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления

осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• умение определять понятия, делать обобщения, устанавливать аналогии,

классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,

умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с

учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и

разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать,

аргументировать и отстаивать своё мнение;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей

коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и

регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической

контекстной речью; наполнение словарного запаса спортивной терминологией;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных

технологий.

Предметные результаты освоения обучающимися содержания программы по физической

культуре в соответствии с Государственным образовательным стандартом основного общего

образования направлены на обеспечение физического, эмоционального, интеллектуального и

социального развития личности обучающихся, формирование и развитие установок

активного, здорового образа жизни. Освоение учебного предмета «Физическая культура

направлено на развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной

динамики в развитии основных физических качеств, повышение функциональных

возможностей основных систем организма, формирование потребности в систематических ,

занятиях физической культурой и спортом.




2. Содержание учебного предмета

Физическая культура как область знаний

История и современное развитие физической культуры

Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Современное олимпийское движение. Современные Олимпийские игры. Физическая культура в современном обществе. Организация и проведение пеших туристических походов. Требования техники безопасности и бережного отношения к природе.

Современное представление о физической культуре (основные понятия) Физическое развитие человека. Физическая подготовка, ее связь с укреплением

здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техника движений и ее основные показатели. Спорт и спортивная подготовка. Государственный физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне Донецкой Народной Республики».

Физическая культура человека

Здоровье и здоровый образ жизни. Коррекция осанки и телосложения. Контроль и наблюдение за состоянием здоровья, физическим развитием и физической подготовленностью. Требования безопасности и первая помощь при травмах во время занятий физической культурой и спортом. Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой Подготовка к занятиям физической культурой (выбор мест занятий, инвентаря и

одежды, планирование занятий с разной функциональной направленностью). Подбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз, коррекции осанки и телосложения. Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой, прикладной физической подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития. Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой

Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий. Оценка техники осваиваемых упражнений, способы выявления и устранения технических ошибок. Измерение резервов организма (с помощью простейших функциональных проб).

Физическое совершенствование Физкультурнооздоровительная деятельность

Комплексы упражнений для оздоровительных форм занятий физической культурой. Комплексы упражнений современных оздоровительных систем физического воспитания, ориентированных на повышение функциональных возможностей организма, развитие

основных физических качеств. Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры (при нарушении опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы, дыхания и кровообращения, при близорукости).

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (опорные прыжки, упражнения на гимнастическом бревне (девочки), упражнения на перекладине (мальчики), упражнения и комбинации на гимнастических брусьях, упражнения на параллельных брусьях (мальчики), упражнения на разновысоких брусьях (девочки). Лазание по канату. Легкая атлетика: беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Упражнения в метании малого мяча. Спортивные игры: технико-тактические действия и приемы игры в футбол, мини-футбол, волейбол, баскетбол, гандбол. Правила спортивных игр. Игры по правилам. Туризм: общая физическая подготовка, специальная техническая подготовка. Самостраховка на основе вида спорта Дзюдо: элементы акробатики, самостраховка при падении. Практические упражнения на освоение элементов самостраховка на примере вида спорта дзюдо. Подвижные игры и эстафеты. «Комплексный тест-оценивание состояния физической подготовленности»: бег 30 м.; наклон вперед из положения сидя; прыжок в длину с места; челночный бег 4х9 м.; поднимание туловища из положения лёжа; подтягивание или сгибание и разгибание рук в упоре лёжа; бег или смешанное перемещение по пересечённой местности. Самостраховка на основе вида спорта Дзюдо: элементы акробатики. Подвижные игры и эстафеты.

Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность

Прикладная физическая подготовка: ходьба, бег и прыжки, выполняемые разными способами в разных условиях; лазание, перелезание, ползание; метание малого мяча по движущейся мишени; преодоление препятствий разной сложности; передвижение в висах и упорах. Полосы препятствий, включающие разнообразные прикладные упражнения. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости, ловкости). Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых базовым видом спорта (основная гимнастика, легкая атлетика, спортивные игры, туризм, самостраховка на примере вида спорта дзюдо).















3.Тематическое планирование







Количество часов



п/п

Вид программного материала




Классы








9


1.

Обязательная часть (аудиторные занятия)


70


1.1

Основы знаний о физической культуре и развитии

организма

В процессе урока






1.2

Гимнастика с основами акробатики



12


1.2.1.

Строевые упражнения, акробатические упражнения,

опорные прыжки

6






1.2.2.

Строевые упражнения, упражнения в висах и упорах,

6



лазания и перелезания, упражнения в равновесии




1.3

Лёгкая атлетика



11


1.3.1

Прыжки, бег на короткие дистанции



6


1.3.2

Метание, бег для развития выносливости



5


1.4

Спортивные игры


16











1.5

Туризм



8


1.6

Физическое совершенствование



7


1.7

Самостраховка на основе вида спорта дзюдо

7


1.8

Комплексный тест-оценивание физической подготовленности (за 2019-2020 уч. г. )*

7


1.9

Урок обобщения и систематизации изученного материала.



2


Комплексный тест-оценивание физической подготовленности (за 2019-2020 уч. г. )*- 7 часов, проводится с целью недопущения пробелов в освоении обучающимися программного материала за 2019-2020 учебный год

(Доклад https://drive.google.com/file/d/1cFF1QBgUdiM2D9dI_7I1DwpNwoVO7bBE/view )

Примерная программа по учебному предмету «Физическая культура». 5-9 классы / сост. Михайлюк С.И., Макущенко И.В., Негода Е.А. и др. – 5-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО».– Донецк: Истоки, 2020. – 259 с.

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 9 КЛАСС


п/п

ур. в теме


Наименование раздела, тем уроков

Кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

План

Факт



Тема 1. Легкая атлетика

11




1

1

Правила безопасности при проведении занятий легкой

атлетикой ОФП. СФП. СБУ. Разновидности ходьбы и бега.

1




2

2

ОФП. СФП. СБУ Разновидности ходьбы и бега. 30м. 60м. Прыжковые упражнения.

1




3

3

ОФП. СФП. СБУ Разновидности ходьбы и бега. 30м. 60м. Прыжковые упражнения.

1




4

4

ОФП СФП. СБУ Разновидности ходьбы и бега. Прыжковые упражнения. Тест Бег 30м.

1




5

5

ОФП СФП. СБУ Разновидности ходьбы и бега.

Прыжок в длину с места

Контрольное упражнение: Бег 30м.

1




6

6

ОФП СФП. СБУ Разновидности ходьбы и бега.

Метание малого мяча (150г) на дальность (м)

Контрольное упражнение :Бег 60м.

1




7

7

ОФП СФП. СБУ Разновидности ходьбы и бега. Челночный бег 3х20м Метание малого мяча (150г) на дальность (м)

1




8

8

ОФП СФП. СБУ Разновидности ходьбы и бега. Контрольное упражнение Челночный бег 3х20м

Бег 500м (д), 1000м(м) Метание малого мяча (150г) на дальность (м)

1




9

9

ОФП СФП. СБУ Разновидности ходьбы и бега. Метание малого мяча Тест Бег 500м (д), 1000м(м) Контрольное упражнение Метание малого мяча (150г) на дальность (м)

1




10

10

ОФП СФП. СБУ Разновидности ходьбы и бега.

Тест Смешанное передвижение.

1




11

11

ОФП СФП. СБУ. Разновидности ходьбы и бега. Контрольный упражнение Бег 500м (д), 1000м(м)

1






Тема 2. Комплексный тест-оценивание физической подготовленности( за 2019-2020 уч.год)

7




12

1

Правила безопасности занятий на уроках сдачи комплекса тест- оценивание физической подготовленности. ОФП. СФП. Тест: Бег 30 м. Эстафеты и подвижные игры

1




13

2

ОФП. СФП. Тест: Наклон вперед. Эстафеты и подвижные игры

1




14

3

ОФП. СФП. Тест: Прыжок в длину с места. Эстафеты и подвижные игры

1




15

4

ОФП. СФП. Тест: Челночный бег 4х9м.

Эстафеты и подвижные игры

1




16

5

ОФП. СФП. Тест: Поднимание туловища Эстафеты и подвижные игры

1




17

6

ОФП. СФП. Тест: Подтягивание или сгибание и разгибание рук Эстафеты и подвижные игры

1




18

7

ОФП. СФП. Тест: Бег 300м или смешанное

передвижение 600м Эстафеты и подвижные игры

1






Тема 3. Гимнастика с основами акробатики

12




19

1

Правила безопасности занятий на уроках по гимнастики с основами акробатики. Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения. Разновидности ходьбы и бега. Упражнения на гимнастическом бревне( гимнастической скамейке).

1




20

2

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения. Разновидности ходьбы и бега. Упражнения на гимнастическом бревне

( гимнастической скамейке).

1




21

3

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения. Разновидности ходьбы и бега. Контрольная комбинация упражнений в равновесии

1




22

4

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения. Разновидности ходьбы и бега.

Упоры: сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (мальчики), в упоре на гимнастической скамейке (девочки)

1




23

5

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения. Разновидности ходьбы и бега. Комплексы упражнений утренней гимнастики. Подтягивание и поднимание прямых ног в висе (мальчики) и подтягивание из виса лежа на низкой перекладине(девочки)

1




24

6

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения. Разновидности ходьбы и бега. Контрольное упражнения:

Подтягивание на перекладине (м.) (раз).

Подтягивание на перекладине в висе лежа (д.) (раз)

1




25

7

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения. Разновидности ходьбы и бега. Лазания и перелезания. Наклон вперед из исходного положения, сидя.

1




26

8

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения. Разновидности ходьбы и бега. Лазания и перелезания. Наклон вперед из исходного положения, сидя.

1




27

9

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения. Разновидности ходьбы и бега. Контрольное упражнения: Наклон вперед из исходного положения, сидя.

1




28

10

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения. Разновидности ходьбы и бега. Акробатические упражнения

1




29

11

Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения. Разновидности ходьбы и бега. Акробатические упражнения

1




30

12

Контрольная комбинация упражнений по акробатике (баллы) для девочек, мальчиков.

1






Тема 4. Самостраховка на основе вида спорта дзюдо.

7




31

1

Правила безопасности занятий на уроках по самостраховки на основе вида спорта дзюдо. История возникновения дзюдо. Упражнения с элементами акробатики. Подготовительные и подводящие упражнения для освоения приемов падения. Эстафеты и подвижные игры с элементами дзюдо, общая физическая подготовка.

1




32

2

Понятие о травмах и их предупреждении. Упражнения с элементами акробатики. Подготовительные и подводящие упражнения для освоения приемов падения. Эстафеты и подвижные игры с элементами

дзюдо, общая физическая подготовка

1




33

3

Самостраховка и ее виды. Подготовительные упражнения к выполнению самостраховки. Ознакомление с приемами падения. Эстафеты и подвижные игры с элементами дзюдо, общая физическая подготовка.

1




34

4

Правила самостраховки. Подготовительные упражнения к выполнению самостраховки. Приемы падения. Практические упражнения на

освоение элементов самостраховка на примере вида спорта дзюдо Эстафеты и подвижные игры с элементами дзюдо. Общая физическая подготовка.

1




35

5

Понятие «принцип максимального результата». Элементы акробатики. Практические упражнения на освоение элементов самостраховки на примере вида спорта дзюдо.

Контрольное упражнение – поднимание туловища из положения лежа (раз.) за 30 сек.

1




36

6

Первая помощь при ушибах, растяжении связок Практические упражнения на освоение элементов самостраховки.

Контрольное упражнение для - прыжки через скакалку за 30 сек

1




37

7

Традиции дзюдоистов.

Контрольный норматив –

комбинация контрольных упражнений по теме «Самостраховка на основе вида спорта дзюдо». Эстафеты и подвижные игры с элементами дзюдо.

1






Тема 5. Спортивные игры

16




38

1

Правила безопасности занятий на уроках по спортивным играм. Баскетбол (8ч).ОФП.СФП. Техника игры: Стойка баскетболиста.

Техника владения телом: все движения без

мяча: повороты, все виды пробежек,

остановок и прыжков. Игры с элементами баскетбола.

1




39

2

ОФП.СФП. Техника игры: Передвижение с

мячом и без мяча. Основы ловли мяча. Передача мяча. Приём передачи. Игры с элементами баскетбола.

1




40

3

ОФП.СФП. Техника игры: Ведение мяча. Остановка прыжком. Игры с элементами баскетбола. Тест - Челночный бег 4х9 метров;

1




41

4

ОФП.СФП. Техника игры: Броски в корзину одной рукой с места. Ловля мяча.

1




42

5

ОФП.СФП. Техника игры: Броски в корзину одной рукой с места. Ловля мяча.

1




43

6

ОФП.СФП. Техника игры: Ведение мяча. Повороты. Обманные действия. Контрольное упражнения-10 бросков мяча (мини- баскетбольного или волейбольного) в корзину одной рукой от плеча, двумя руками от груди (девочки), стоя сбоку на расстоянии 1,5 м от щита (кол-во попаданий) Учебная игра.

1




44

7

ОФП.СФП. Тактика игры в защите: Стойка защитника. Работа ног и передвижение в защите. Учебная игра.

1




45

8

ОФП.СФП. Тактика игры в защите. выбор позиции относительно соперника и противодействие получению им мяча. Контрольное упражнения -10 передач мяча в стену с расстояния 3 м одним из выученных способов. Учебная игра.

1




46

9

Волейбол (8ч). ОФП. СФП. Техника игры. Стойка волейболиста, прием и передача мяча сверху двумя руками,

нижняя прямая подача. Игры с элементами волейбола.

1




47

10

ОФП. СФП. Техника игры. Стойка волейболиста, прием и передача мяча сверху двумя руками,

нижняя прямая подача. Игры с элементами волейбола.

1




48

11

ОФП. СФП. Техника игры. Стойка волейболиста, прием и передача мяча сверху двумя руками,

нижняя прямая подача. Тест - Прыжок в длину с места. Игры с элементами волейбола.

1




49

12

ОФП. СФП. Техника игры. Стойка волейболиста, прием и передача мяча сверху двумя руками,

нижняя прямая подача. Контрольное упражнения: Передача мяча над собой двумя руками сверху Игры с элементами волейбола.

1




50

13

ОФП. СФП. Тактика игры. Индивидуальные действия: Ориентирование на площадке, выбор

исходного положения для приёма мяча

после подачи. Волейбол по упрощенным

правилам, «Пионербол».

1




51

14

ОФП. СФП. Командные действия: расстановка игроковна площадке. Волейбол по упрощенным правилам, «Пионербол».

1




52

15

ОФП. СФП. Командные действия: расстановка игроков на площадке. Тест - Прыжки через скакалку. Волейбол по упрощенным правилам, «Пионербол».

1




53

16

ОФП. СФП. Командные действия: расстановка игроков на площадке. Контрольное упражнения: Приём мяча снизу с набрасывания партнером (расстояние 3 м) Волейбол по упрощенным

правилам, «Пионербол».

1






Тема 6. Туризм.

8




54

1

ОФП. СФП. Преодоление полосы препятствий с

элементами условного болота по кочкам,

жердям, бревну, движение в три такта.

1




55

2

ОФП. СФП. Преодоление полосы препятствий с

элементами условного болота по кочкам,

жердям, бревну, движение в три такта.

1




56

3

ОФП. СФП. Контрольное упражнение. Преодоление 7 м контрольной полосы (жерди

~. опоры (5 шт.);

1




57

4

ОФП. СФП. Контрольное упражнение. Преодоление условного болота с помощью кочек 9м.

1




58

5

ОФП. СФП. Техническая подготовка. Установка палатки, техника укладки рюкзака Определение сторон света по компасу и без компаса.

Определение азимута и движение по

азимуту: Контрольное упражнение. Движение по бревну

1




59

6

ОФП. СФП. техника вязания туристических

узлов «простой», «простой проводник»

«контрольный»,

1




60

7

ОФП. СФП. техника вязания туристических

узлов «простой», «простой проводник»

«контрольный», Контрольное упражнение. Движение в три такта с шестом

1




61

8

ОФП. СФП. Контрольное упражнение. Техника вязания туристических узлов «простой», «простой проводник» «контрольный», вязание самостраховки.

1






Тема 7. Физическое совершенствование.

7




62

1

Правила безопасности занятий на уроках по физическому совершенствованию. ОФП, СФП. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки. ГФСК «ГТО ДНР».

Тест: Бег 30 м. Эстафеты и подвижные игры

1




63

2

ОФП, СФП. Комплексы физкультминуток. ГФСК «ГТО ДНР».

Тест: Наклон вперед. Эстафеты и подвижные игры

1




64

3

ОФП, СФП. Комплексы физических упражнений по профилактике и коррекции нарушений осанки. ГФСК «ГТО ДНР».

Тест: Прыжок в длину с места. Эстафеты и подвижные игры

1




65

4

ОФП, СФП. Комплексы физических упражнений по профилактике и коррекции нарушений осанки. ГФСК «ГТО ДНР».

Тест: Челночный бег 4х9 м.Эстафеты и подвижные игры

1




66

5

ОФП, СФП. Комплексы упражнений на развитие физических качеств ГФСК «ГТО ДНР».

Тест: Поднимание туловища Эстафеты и подвижные игр

1




67

6

ОФП, СФП. Комплексы дыхательных упражнений ГФСК «ГТО ДНР».

Тест: Подтягивание или сгибание и разгибание рук Эстафеты и подвижные игры

1




68

7

ОФП, СФП. Гимнастика для глаз ГФСК «ГТО ДНР»

Тест: Бег 300м или смешанное передвижение 600м Эстафеты и подвижные игры

1




69

1

Урок обобщения и систематизации изученного материала.

1




70

2

Урок обобщения и систематизации изученного материала.

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!