СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» (базовый уровень) Для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа рассчитана на 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год. Программой предусмотрено проведение 12 контрольных работ.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» (базовый уровень) Для 2 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13»





УТВЕРЖДЕНА

Приказом об утверждении рабочих

программ от "31 августа"2020г №150__







Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

Для 2 класса










Составитель

Романова Виктория Павловна,

Учитель иностранного языка





г. Воскресенск

2020 год

Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный язык (английский) для 2 класса оставлена в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 (ред. от 25.05.2020) , Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, в редакции приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357), Примерной основной образовательной программой начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и Основной образовательной программой начального общего образования МОУ «СОШ №13» на основе Программы по английскому языку для общеобразовательной школы авторов » В.Г. Апальков «Английский в фокусе» для 2 класса (базовый уровень). Обучение ведётся по учебнику и рабочей тетради «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс на базовом уровне.

Место предмета в учебном плане.

Учебный предмет «Иностранный язык (английский) относится к обязательной части учебного плана и изучается на базовом уровне.

На изучение предмета в учебном плане МОУ «СОШ №13» отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год. Программой предусмотрено проведение 12 контрольных работ.


Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»


Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

•        общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

•        осознание себя гражданином своей страны;

•        осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

•        знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

У обучающегося будут сформированы универсальные учебные действия:

•        умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

•        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

•        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

•        формирование мотивации к изучению иностранного языка;

•        владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).



Предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

К концу 2 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:

Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф, основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.


В результате изучения предмета «Иностранный язык (английский)» ученик должен знать /понимать:

Представление о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических).

Уметь:

  • - участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге расспросе, диалоге побуждение), соблюдая нормы речевого

этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

  • - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

  • - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

  • - догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

  • - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

  • -

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

  • - распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

  • - узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

  • - узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)


Говорение (диалогическая форма): вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации, диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог- побуждение к действию.


Монологическая речь: составлять описание, рассказ и характеристику персонажей.


Аудирование: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербальная/невербальная реакция на услышанное, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.


Чтение: читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.


Графика, каллиграфия, орфография:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.


  • Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


  • Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.


  • Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи;

  • наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.






Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)» 2 класс

Вводный модуль Привет! (6 часов):

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Знакомство». Знакомство с английскими буквами (a-h). Знакомство с английскими буквами (i-q). Знакомство с английскими буквами (i-q). Знакомство с английскими буквами (r-z), употребление личных местоимений в именительном и объектном падежах. Учимся читать: буквосочетания sh и ch. Буквосочетания th и ph.


Модуль 1: это мой дом. (16 часов)

Знакомство с главными героями учебника. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Семья». Активизация ЛЕ по теме: «Семья». Контроль навыков устной речи. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Предметы мебели». Альтернативный вопрос; употребление глагола «быть». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Мой дом». Монологические высказывания на тему: «Мой дом». Общий вопрос с глаголом «быть». Правила чтения. Открытый и закрытый слог. Диалоги по теме: «Мой дом». «Какого цвета…?». Ознакомительное чтение по теме: «Сады России и Великобритании»; Контроль навыков чтения. Сказка о сельской и городской мышке. Контроль навыков письменной речи. Аудирование по теме: «Моя комната». Резервный урок; закрепление языкового материала модуля.

Модуль 2: Мой день рождения! (8 часов)

Числительные 1-10; введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Сколько тебе лет?». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Мой день рождения». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Продукты питания». Диалоги по теме: «Чем угощают на празднике?». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Моя любимая еда». . Употребление глагола нравится в Настоящем Простом времени в утвердительных и отрицательных предложениях. Монологические высказывания на тему: «Продукты питания». Контроль навыков чтения.


Модуль 3: Животные (11 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Мои животные». Употребление модального глагола уметь. Монологические высказывания на тему: «Я умею...» Глаголы движения. Диалоги по теме: «Что ты умеешь делать?». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «В цирке». Модальный глагол «уметь» отрицательная форма. Монологические высказывания на тему: «Я не умею...». Ознакомительное чтение по теме: «Любимые животные в России и Великобритании. Сказка о сельской и городской мышке. Резервный урок; повторение ЛЕ по теме: «Животные», глаголы движения. Контроль навыков говорения.


Модуль 4: Мои игрушки (10 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Игрушки»; контроль навыков говорения. Употребление глагола «иметь» утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Контроль навыков чтения; предлоги местонахождения. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Части лица». Монологические высказывания на тему: «Опиши игрушку». Контроль навыков устной речи на тему: «Моя любимая игрушка». Повторение ЛЕ по темам: «Игрушки», «Части лица». Давайте поиграем! Песня «Ten little puppets». Сказка о сельской и городской мышке. Диалоги на тему: «Где игрушка?», с использованием предлогов места. Правила чтения: Буква Yy.


Модуль 5:! «Ура! Каникулы!» (16 часов)


Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Одежда». Притяжательные местоимения; контроль навыков устной речи. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Какая сегодня погода?» контроль навыков письменной речи. Песня: «Волшебный остров». Диалоги по теме: «Одежда». Ознакомительное чтение: «Великобритания в фокусе, Прекрасный Корнуолл». Сказка о сельской и городской мышке. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Времена года». Правила чтения: буква Kk и сочетание ck. Места отдыха в Великобритании и России. Песня: «Плюшевый медвежонок». Ознакомительное чтение: «Старые русские игрушки». Правила чтения: сочетания - ear -all. Контроль навыков говорения. Вопросительное слово: «Где…»; контроль навыков чтения. Повторение лексики по темам: «Моя семья», «Мой дом», «Любимая еда», «Одежда», «Погода». Обобщение пройденного материала во 2 классе.


Тематическое планирование


№ раздела

Наименование раздела

Количество часов

Номера уроков

1.

Вводный модуль. Привет

№ 1

2.

Моя семья

16ч

№1а - № 3b

3.

Мой день рождения

№ 4a-№6b

4.

Животные

11ч

№ 7a- № 9b

5.

Мои игрушки

11ч

№ 10a - № 12b

6.

Праздники

16

№ 13a - № 15a


Резерв



Итого: