Авторы: Эванс В., Дули Дж., Баранова К.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Вводный модуль «Привет, волшебные друзья!»(10 часов) |
1 | Давайте познакомимся! Употребление в речи структуры“Hello I’m (Nick). Goodbye. What’s your name?” | 1 | |
2 | Какая это буква? Знакомство с английским алфавитом. Буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff. | 1 | |
3 | Как дела? Изучение структуры “Howareyou? I’m fine thanks”.Буквы Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll. | 1 | |
4 | Я умею здороваться. Разучивание фразы английского речевого этикета “Good morning!”. Буквы Mm,Nn,Oo,Pp,Qq,Rr,Ss. | 1 | |
5 | Не забывай сказать “спасибо”! Изучение фраз английского речевого этикета “Hereyouare! Thankyou. You are welcome”.Буквы Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz. | 1 | |
6 | Практика чтения гласных Aa, Ii, Ee, Yy в закрытом и открытом слогах | | |
7 | Практика чтения гласных Oo, Uu в закрытом и открытом слогах | | |
8 | Что это такое? Практика чтения буквосочетаний ee, ea, th,wh. Изучение структуры “What’sthis? It’sapen”. | 1 | |
9 | Давай поиграем. Практика чтения буквосочетаний sh, ph, ch, ng, ck.Изучение структуры “Let’s (fly a kite)!” | 1 | |
10 | Изобрази слово. Практика чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are.Счет от 1 до 10. | 1 | |
Модуль 1«Моя семья» (8 часов) |
1 (11) | Моя семья и мой дом. Введение активной лексики:mummy, daddy, brother, sister. Разучивание структуры “Whoisthis?” | 1 | |
2 (12) | Мойдом. Введениеактивнойлексики: kitchen, bedroom, garden, bathroom, living room. Разучивание структуры “Whereis…?” Прослушивание и чтение диалога “WhereisRonny? “ | 1 | |
3 (13) | Название животных и их детенышей. Введениеактивнойлексики: sheep-lamb, dog-puppy, cat-kitten, horse-foal, big, small. | 1 | |
4 (14) | Глагол tobe в настоящем времени. | 1 | |
5 (15) | Личные и притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных. Структуры “Whoseitis? It’s(Jack’s)”. | 1 | |
6 (16) | Мастерская слова. Мой мир. Знакомство с названиями стран Russia, Mexico, GreatBritain. | 1 | |
7 (17) | Рыбак и его рыбка. Практика аудирования, чтения и устной речи. | 1 | |
8 (18) | Проверочный тест по теме «Моя семья» | 1 | |
Модуль 2«Мой день рождения» (8 часов) |
1 (19) | У меня сегодня день рождения! Введение активной лексики: robot, computer, bike, TV, lamp, clock. Структура“How old are you?” | 1 | |
2 (20) | Геометрические фигуры. Введениеновой лексики square, circle, rectangle, triangle. | 1 | |
3 (21) | Сколько тебе лет и сколько лет деревьям. Практика чтения и устной речи. | 1 | |
4 (22) | Что на картинке. Структура “Who is this card for?” | 1 | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
5 (23) | Неопределенный артикль –а/an. Предлоги места: места on, in, under. | 1 | |
6 (24) | Мастерская слова. Мой мир. Обобщение и систематизация знаний по теме «Мой день рождения». | 1 | |
7 (25) | Рыбак и его рыбка. Практика аудирования, чтения и устной речи. | 1 | |
8 (26) | Проверочный тест по теме«Мой день рождения». | 1 | |
Модуль 3«Части тела» ( 9 часов) |
1 (27) | Моё тело. Введение активной лексики: head, foot, tongue, hurts. Структура“What’s the matter? Let me see”. | 1 | |
2 (28) | Нашашкола. Введениеновойлексики: clap your hands, nod your head, stamp your feet, wave your arms. | 1 | |
3 (29) | У врача. Прослушивание и чтение диалога. | 1 | |
4 (30) | Части тела животных. Введение новой лексики: legs, hooves, paws. | 1 | |
5 (31) | Повелительное наклонение. Приказания и просьбы. | 1 | |
6 (32) | Конструкцияhave got/has got. | 1 | |
7 (33) | Мастерская слова. Мой мир. Обобщение и систематизация знаний по теме «Части тела». | 1 | |
8 (34) | Рыбак и его рыбка. Практика аудирования, чтения и устной речи. | 1 | |
9 (35) | Проверочный тест по теме«Части тела». | 1 | |
Модуль 4 «Мир моих увлечений» (7 часов) |
1 (36) | Яумеюпеть. Введениеактивнойлексики: sing, dance, ride a bike, play football, draw. | 1 | |
2 (37) | Музыкальные инструменты. Введение новой лексики: piano, guitar, triangle, drum, tambourine, recorder. Аудирование диалога “We are in the Fairy Band”. | 1 | |
3 (38) | Я умею… Диалогическая речь. | 1 | |
4 (39) | Глагол can и его употребление. | 1 | |
5 (40) | Мастерская слова. Мой мир. Обобщение и систематизация знаний по теме «Мир моих увлечений». | 1 | |
6 (41) | Рыбак и его рыбка. Практика аудирования, чтения и устной речи. | 1 | |
7 (42) | Проверочный тест по теме«Мир моих увлечений». | 1 | |
Модуль 5 «Животный мир» (7 часов) |
1 (43) | Животные, птицы и насекомые. Введение активной лексики: bird, butterfly, monkey, elephant, spider, frog. Повторение употребления глагола can и грамматической конструкции havegot/hasgot. | 1 | |
2 (44) | Как Кэтти стала бабочкой. Введение новой лексики: egg, caterpillar, chrysalis. | 1 | |
3 (45) | Что ты знаешь о животных. | 1 | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
4 (46) | Множественное число существительных. | 1 | |
5 (47) | Мастерская слова. Мой мир. Обобщение и систематизация знаний по теме «Животный мир». | 1 | |
6 (48) | Рыбак и его рыбка. Практика аудирования, чтения и устной речи. | 1 | |
7 (49) | Проверочный тест по теме«Животный мир». | 1 | |
Модуль 6 «Сладкоежка» (7 часов) |
1 (50) | Любимые сладости, а также фрукты и овощи. Введениеактивнойлексики: lollipops, chocolate, cake, juice, jam, tomatoes, carrots, potatoes, peas, pears, oranges. | 1 | |
2 (51) | А ты любишь сладости? Чтение диалога. | 1 | |
3 (52) | Любимые фрукты и овощи. Настоящее простое время. Введение грамматического материала. | 1 | |
4 (53) | Настоящее простое время. Отработка грамматического материала | 1 | |
5 (54) | Мастерская слова. Мой мир. Обобщение и систематизация знаний по теме «Сладкоежка». | 1 | |
6 (55) | Рыбак и его рыбка. Практика аудирования, чтения и устной речи. | 1 | |
7 (56) | Проверочный тест по теме«Сладкоежка». | 1 | |
Модуль 7 «Погода» (6 часов) |
1 (57) | Погода. Времена года. Введение активной лексики урока. | 1 | |
2 (58) | Какая сегодня погода? Чтение диалога. Моё любимое время года. Практика чтения и устной речи. | 1 | |
3 (59) | Настоящее длительное время. | 1 | |
4 (60) | Мастерская слова: описание погоды. | 1 | |
5 (61) | Мой мир. Погода в моём городе. Чтение слов в транскрипции. | 1 | |
6 (62) | Проверочный тест по теме«Погода». | 1 | |
Модуль 8 «Внешний вид. Одежда» (6 часов) |
1 (63) | Одежда. Введениеактивнойлексикиурока: jumper, jeans, hat, boots, jacket, dress, shorts, vest, socks, cap, shoes, T-shirt, put on, take off. | 1 | |
2 (64) | Что ты носишь? Аудирование диалога. Описание картинки по образцу. | 1 | |
3 (65) | Настоящее длительное время. Введение и активизация грамматических структур. | 1 | |
4 (66) | Настоящее длительное время.Мастерская слова. Обобщение и систематизация знаний по теме «Одежда». | 1 | |
5 (67) | Проверочный тест по теме«Одежда». | 1 | |
6 (68) | Практика чтения: «Рыбак и его рыбка», «Кот в сапогах». | 1 | |
.