СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета «иностранный язык (английский)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» к УМК STARLIGHT 2 КЛАСС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «иностранный язык (английский)»»

Календарно – тематическое планирование 2 класс УМК “Starlight”

Авторы: Эванс В., Дули Дж., Баранова К.


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Вводный модуль «Привет, волшебные друзья!»(10 часов)

1

Давайте познакомимся! Употребление в речи структуры“Hello I’m (Nick). Goodbye. What’s your name?

1


2

Какая это буква? Знакомство с английским алфавитом. Буквы

Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff.

1


3

Как дела? Изучение структуры Howareyou? I’m fine thanks”.Буквы Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll.

1


4

Я умею здороваться. Разучивание фразы английского речевого этикета “Good morning!”. Буквы Mm,Nn,Oo,Pp,Qq,Rr,Ss.

1


5

Не забывай сказать “спасибо”! Изучение фраз английского речевого этикета Hereyouare! Thankyou. You are welcome”.Буквы

Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.

1


6

Практика чтения гласных Aa, Ii, Ee, Yy в закрытом и открытом слогах



7

Практика чтения гласных Oo, Uu в закрытом и открытом слогах



8

Что это такое? Практика чтения буквосочетаний ee, ea, th,wh. Изучение структуры “What’sthis? It’sapen”.

1


9

Давай поиграем. Практика чтения буквосочетаний sh, ph, ch, ng, ck.Изучение структуры “Let’s (fly a kite)!”

1


10

Изобрази слово. Практика чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are.Счет от 1 до 10.

1


Модуль 1«Моя семья» (8 часов)

1 (11)

Моя семья и мой дом. Введение активной лексики:mummy, daddy, brother, sister. Разучивание структуры Whoisthis?”

1


2 (12)

Мойдом. Введениеактивнойлексики: kitchen, bedroom, garden, bathroom, living room. Разучивание структуры Whereis…?” Прослушивание и чтение диалога WhereisRonny? “

1


3 (13)

Название животных и их детенышей. Введениеактивнойлексики: sheep-lamb, dog-puppy, cat-kitten, horse-foal, big, small.

1


4 (14)

Глагол tobe в настоящем времени.

1


5 (15)

Личные и притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных. Структуры “Whoseitis? Its(Jacks).

1


6 (16)

Мастерская слова. Мой мир. Знакомство с названиями стран Russia, Mexico, GreatBritain.

1


7 (17)

Рыбак и его рыбка. Практика аудирования, чтения и устной речи.


1


8 (18)

Проверочный тест по теме «Моя семья»

1


Модуль 2«Мой день рождения» (8 часов)

1 (19)

У меня сегодня день рождения! Введение активной лексики: robot, computer, bike, TV, lamp, clock. Структура“How old are you?”

1


2 (20)

Геометрические фигуры. Введениеновой лексики square, circle, rectangle, triangle.

1


3 (21)

Сколько тебе лет и сколько лет деревьям. Практика чтения и устной речи.

1


4 (22)

Что на картинке. Структура Who is this card for?”

1




п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

5 (23)

Неопределенный артикль –а/an. Предлоги места: места on, in, under.

1


6 (24)

Мастерская слова. Мой мир. Обобщение и систематизация знаний по теме «Мой день рождения».

1


7 (25)

Рыбак и его рыбка. Практика аудирования, чтения и устной речи.


1


8 (26)

Проверочный тест по теме«Мой день рождения».

1


Модуль 3«Части тела» ( 9 часов)

1 (27)

Моё тело. Введение активной лексики: head, foot, tongue, hurts. Структура“What’s the matter? Let me see”.

1


2 (28)

Нашашкола. Введениеновойлексики: clap your hands, nod your head, stamp your feet, wave your arms.

1


3 (29)

У врача. Прослушивание и чтение диалога.


1


4 (30)

Части тела животных. Введение новой лексики: legs, hooves, paws.

1


5 (31)

Повелительное наклонение. Приказания и просьбы.

1


6 (32)

Конструкцияhave got/has got.

1


7 (33)

Мастерская слова. Мой мир. Обобщение и систематизация знаний по теме «Части тела».

1


8 (34)

Рыбак и его рыбка. Практика аудирования, чтения и устной речи.


1


9 (35)

Проверочный тест по теме«Части тела».

1


Модуль 4 «Мир моих увлечений» (7 часов)

1 (36)

Яумеюпеть. Введениеактивнойлексики: sing, dance, ride a bike, play football, draw.

1


2 (37)

Музыкальные инструменты. Введение новой лексики: piano, guitar, triangle, drum, tambourine, recorder. Аудирование диалога “We are in the Fairy Band”.

1


3 (38)

Я умею… Диалогическая речь.


1


4 (39)

Глагол can и его употребление.

1


5 (40)

Мастерская слова. Мой мир. Обобщение и систематизация знаний по теме «Мир моих увлечений».

1


6 (41)

Рыбак и его рыбка. Практика аудирования, чтения и устной речи.


1


7 (42)

Проверочный тест по теме«Мир моих увлечений».

1


Модуль 5 «Животный мир» (7 часов)

1 (43)

Животные, птицы и насекомые. Введение активной лексики: bird, butterfly, monkey, elephant, spider, frog. Повторение употребления глагола can и грамматической конструкции havegot/hasgot.

1


2 (44)

Как Кэтти стала бабочкой. Введение новой лексики: egg, caterpillar, chrysalis.

1


3 (45)

Что ты знаешь о животных.

1



п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

4 (46)

Множественное число существительных.

1


5 (47)

Мастерская слова. Мой мир. Обобщение и систематизация знаний по теме «Животный мир».

1


6 (48)

Рыбак и его рыбка. Практика аудирования, чтения и устной речи.


1


7 (49)

Проверочный тест по теме«Животный мир».

1


Модуль 6 «Сладкоежка» (7 часов)

1 (50)

Любимые сладости, а также фрукты и овощи. Введениеактивнойлексики: lollipops, chocolate, cake, juice, jam, tomatoes, carrots, potatoes, peas, pears, oranges.

1


2 (51)

А ты любишь сладости? Чтение диалога.

1


3 (52)

Любимые фрукты и овощи. Настоящее простое время.

Введение грамматического материала.

1


4 (53)

Настоящее простое время. Отработка грамматического материала

1


5 (54)

Мастерская слова. Мой мир. Обобщение и систематизация знаний по теме «Сладкоежка».

1


6 (55)

Рыбак и его рыбка. Практика аудирования, чтения и устной речи.


1


7 (56)

Проверочный тест по теме«Сладкоежка».

1


Модуль 7 «Погода» (6 часов)

1 (57)

Погода. Времена года. Введение активной лексики урока.

1


2 (58)

Какая сегодня погода? Чтение диалога.

Моё любимое время года. Практика чтения и устной речи.

1


3 (59)

Настоящее длительное время.

1


4 (60)

Мастерская слова: описание погоды.

1


5 (61)

Мой мир. Погода в моём городе. Чтение слов в транскрипции.

1


6 (62)

Проверочный тест по теме«Погода».

1


Модуль 8 «Внешний вид. Одежда» (6 часов)

1 (63)

Одежда. Введениеактивнойлексикиурока: jumper, jeans, hat, boots, jacket, dress, shorts, vest, socks, cap, shoes, T-shirt, put on, take off.

1


2 (64)

Что ты носишь? Аудирование диалога. Описание картинки по образцу.

1


3 (65)

Настоящее длительное время. Введение и активизация грамматических структур.

1


4 (66)

Настоящее длительное время.Мастерская слова. Обобщение и систематизация знаний по теме «Одежда».

1


5 (67)

Проверочный тест по теме«Одежда».

1


6 (68)

Практика чтения: «Рыбак и его рыбка», «Кот в сапогах».


1


.