Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной программы начального общего образования по литературному чтению и авторской программы курса «Литературное чтение», образовательной системы «Школа России», разработанной авторами Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина, для обучающихся 1-4 классов общеобразовательных школ 2016 года ,с целью овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности.
Климанова Л.Ф.,. Горецкий В.Г, Голованова М.В,. Виноградская Л.А,. Бойкина М.В. Литературное чтение. Учеб. 2кл. В 2 ч: Ч. 1, Ч.2. — М.: Просвещение, 2017;
Электронное приложение к учебнику «Литературное чтение», 2 класс с применением электронного обучения на платформах: Учи.ру , «Я Класс», « ЯндексУчебник», РЭШ.
Данная программа реализуется в образовательной среде обучения «1 ученик: 1 компьютер», включающей мультимедийные уроки, современные методы обучения и знания, представленные в цифровом формате, в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 02 января 2016 г
Согласно Учебному плану МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» на 2020/2021 учебный год на изучение предмета «Окружающий мир» во 2 классе отводится 2 ч в неделю, 68 часов в год.
Настоящая программа составлена с учетом психолого-педагогических особенностей детей 2 класса. Во 2 классе обучается 17 человек. Из них 14 детей из числа коренных МНС. Успешно усваивают программный материал 10 человек (59%), у детей сформирована учебная мотивация, выраженная активность на уроках, стремление получить хорошую оценку. Низкий уровень обучения имеют 7 обучающихся (41%). У детей плохо развита речь, память, воображение, образное и логическое мышление, односложно отвечают на вопросы, не умеют пересказывать. Словарный запас беден, речь развита плохо. Не сформированы такие качества, как усидчивость, внимательность, любознательность.
В результате изучения предмета «Окружающий мир» у обучающихся будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия, как основа умения учиться. Личностные результаты обучающихся в полном соответствии с требованиями ФГОС НОО не подлежат итоговой оценке.
№ п\п | № по теме | дата | Тема урока | Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) | Домашнее задание |
по плану | по факту |
Раздел «Самое великое чудо на свете» 2часа |
1 | 1 | 02.09 | | Знакомство с названием раздела. Выставка книг по теме. Проект «О чём может рассказать школьная библиотека». | Предметные: знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи.Выставка книг. Краткий пересказ сюжета. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Принимать и сохранять учебную задачу .Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Личностные: формирование потребности в общении в коллективе. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | Рассказ о прочитанной летом книге |
2 | 2 | 04.09 | | Старинные и современные книги. Поиск необходимой книги в библиотеке. | Предметные: сравнение старинных и современных книг, работа с высказываниями Ушинского, Толстого. Развитие связной речи. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Принимать и сохранять учебную задачу. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | с.12 выучить наизусть https://resh.edu.ru/subject/ |
Устное народное творчество – 10 ч |
3 | 1 | 07.09 | | Малые и большие жанры устного народного творчества Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. | Предметные: знакомство с названием раздела. Картины осенней природы. Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: -самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, | с. 16-19, наизусть на выбор |
4 | 2 | 09.09 | | Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества. Отличие прибаутки от по- тешки. Слово как средство создания образа. | Предметные: особенности пословиц и поговорок. Анализ и использование в речи. Особенности русских народных песен и сказок. Выразительное чтение. Наблюдение за ритмом. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | С.20-21, наизусть на выбор |
5 | 3 | 11.09 | | Считалки и небылицы - малые жанры устного народного творчества. Ритм — основа считалки. | Предметные: .малые жанры устного народного творчества. Сравнение считалок, небылиц и сказок. Выразительное чтение, составление своей небылицы. Наблюдение за ритмом. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | с. 22 -23 наизусть на выбор |
6 | 4 | 14.09 | | Загадки — малые жанры устного народного творчества. Пословицы и поговорки | Предметные: малые жанры устного народного творчества. Сравнение считалок, небылиц и сказок. Выразительное чтение, составление своей небылицы. Наблюдение за ритмом. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | с. 24-27, читать, пословицы об учебе https://resh.edu.ru/subject/ |
7 | 4 | 16.09 | | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | Предметные: слушание и чтение, главная мысль сказки, пересказ по рисункам, анализ пословиц. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | с. 32-35 пересказ |
8 | 6 | 18.09 | | Русская народная сказка «У страха глаза велики». | Предметные: слушание и чтение, главная мысль сказки, пересказ по рисункам, анализ пословиц. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | с. 35-38 читать, вопросы |
9 | 7 | 21.09 | | Русская народная сказка. «Лиса и тетерев». | Предметные: слушание и чтение, главная мысль сказки, пересказ по рисункам, анализ пословиц. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | с.39-41, пересказ |
10 | 8 | 23.09 | | Русская народная сказка «Лиса и журавль». Русская народная сказка «Каша из топора» | Предметные: слушание и чтение, главная мысль сказки, пересказ по рисункам, анализ пословиц. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | с. 42-47 читать, вопросы |
11 | 9 | 25.09 | | Русская народная сказка «Гуси-лебеди». | Предметные: слушание и чтение, главная мысль сказки, пересказ по рисункам, анализ пословиц. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | с. 48-53 читать, пересказ |
12 | 10 | 28.09 | | Оценка достижений. Проверка техники чтения (стартовая) | Предметные: умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Формирование навыков читательской грамотности и смыслового чтения. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | с. 61-64 читать, рисунок сказки на выбор |
Раздел « Люблю природу русскую» – 4 ч |
13 | 1 | 30.09 | | Картины осенней природы. Осенние загадки. Образ осени в загадках. Соотнесение загадки и отгадки. | Предметные: знакомство с названием раздела. Картины осенней природы. Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. Чтение вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу | С. 66-67 рисунок Осени | | | | |
14 | 2 | 02.10 | | Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Бальмонта, А. Плещеева, А. Фета, А. Толстого, С. Есенина, В Брюсова, И Токмаковой. Настроение. Интонация стихотворения. | Предметные: слушание и чтение. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему. Выразительное чтение с нужной интонацией. Подготовка к заучиванию. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. | с. 68-69 наизусть на выбор https://resh.edu.ru/subject/ |
15 | 3 | 05.10 | | Приём звукописи как средство выразительности. Сравнение художественного и научно-популярного текстов.Сравнение лирического поэтического и прозаического текстов. | Предметные: слушание и чтение. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему. Выразительное чтение с нужной интонацией. Подготовка к заучиванию. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. | с. 76-79 читать , составить рассказ « Осенняя тундра» |
16 | 4 | 07.10 | | Оценка достижений | Предметные: выразительное чтение в нужном темпе. Слушание и чтение. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему.Выразительное чтение с нужной интонацией. Подготовка к заучиванию. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | С. 80-82 Рисунок «Осенний пейзаж» |
Раздел «Русские писатели» – 9 ч |
17 | 1 | 09.10 | | А. С. Пушкин. Вступление к поэме «Руслан и Людмила». | Предметные:знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. Целостное восприятие. Воспринимать на слух произведения. Работа по содержанию. Наблюдение за интересными словесными выражениями в лирическом тексте. Подготовка к заучиванию. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.Личностные:формирование потребности в общении в коллективе. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам, оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | с. 86-87 наизусть отрывок |
18 | 2 | 12.10 | | А. С. Пушкин. Лирические стихотворения. Картины природы. Настроение стихотворения. | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | с. 88-89 читать выразительно |
19-20 | 3-4 | 14.10 16.10 | | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказок. Картины моря в сказке. | Предметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Адекватно воспринимать оценку учителя. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения насобытия, поступки. Личностные: формирование потребности в общении в коллективе. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам, оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | с. 90-101 читать выраз., наизусть на выбор |
21 | 5 | 19.10 | | И. Крылов. Басни. Нравственный смысл басен И. Крылова. | Предметные: читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | с. 104-107 читать выраз., наизусть на выбор https://resh.edu.ru/subject/ |
22 | 6 | 21.10 | | Л. Толстой. Басни Л. Толстого. Нравственный смысл басен. «Старый дед и внучек», «Правда всего дороже» Проверка навыков чтения | Предметные: умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Умение интерпретировать содержание прочитанного. Умение выделить последовательность событий, описанных в рассказе. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формирование потребности в общении в коллективе. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам, оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | с. 110-111 читать, пересказ |
23 | 7 | 23.10 | | Л. Н. Толстой «Филипок». | Предметные: умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Формирование навыков читательской грамотности и смыслового чтения. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | с. 112- 116 читать, пересказ. |
24 | 8 | 26.10 | | Л. Н. Толстой «Котёнок». | Предметные: умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Формирование навыков читательской грамотности и смыслового чтения. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: формирование потребности в общении в коллективе. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам, оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | с. 117-119 читать, пересказ |
25 | 9 | 28.10 | | Оценка достижений | Предметные: умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Формирование навыков читательской грамотности и смыслового чтения. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | С. 124 № 10, 11 |
Раздел «О братьях наших меньших» – 8 ч |
26 | 1 | 30.10 | | Весёлые стихи о животных А. Шибаева, Б. Заходера, И.Пивоваровой. | Предметные: знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. Чтение наизусть. Слушание и чтение. Работа по содержанию. Характеристика героя. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | с. 128-129 читать выраз., наизусть на выбор |
27 | 2 | 09.11 | | В. Берестов «Кошкин щенок». | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | с. 130-131 читать выраз. |
28 | 3 | 11.11 | | М. Пришвин «Ребята и утята». | Предметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Восприятие текста через слушание. Обмен мнениями о прочитанном. Работа по содержанию. Работа с пословицами. Метапредметные: принимать и сохранять учебную задачу. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | с. 132-135 читать, пересказ по плану с. 135 |
29 | 4 | 13.11 | | Е. Чарушин «Страшный рассказ». | Предметные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки. | с. 136-138 читать, составить план рассказа |
30 | 5 | 16.11 | | Б. Жидков «Храбрый утёнок». | Предметные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | с. 139-141 читать, пересказ |
31 | 6 | 18.11 | | В. Бианки «Музыкант». | Предметные: умение интерпретировать содержание прочитанного. Умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Метапредметные: принимать и сохранять учебную задачу. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | с. 142-145 читать, пересказ по вопросам с. 145 |
32 | 7 | 20.11 | | В. Бианки «Сова». | Предметные: умение выделить последовательность событий, описанных в рассказе Формирование навыков читательской грамотности и смыслового чтения. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | с. 146-150 читать, рисунок |
33 | 8 | 23.11 | | Оценка планируемых достижений. | Предметные: умение выделить последовательность событий, описанных в рассказе. Формирование навыков читательской грамотности и смыслового чтения. Метапредметные: принимать и сохранять учебную задачу. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки. | С.155, № 7, 11 |
Раздел «Из детских журналов» – 6 ч |
34 | 1 | 25.11 | | Из детских журналов Вопросы из детских журналов. Д. Хармс «Игра» | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Метапредметные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Личностные: Чтение с постепенным переходом на чтение про себя. Выразительное чтение в быстром темпе. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | с. 160-164 читать https://resh.edu.ru/subject/ |
35 | 2 | 27.11 | | Д. Хармс «Вы знаете?» Д. Хармс, С. Я. Маршак «Весёлые чижи». | Предметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Метапредметные: принимать и сохранять учебную задачу. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Работа по плану в учебнике. Создание собственного журнала. Развитие речи. | с. 165-173 читать выразительно |
36 | 3 | 30.11 | | Весёлые стихи Д. Хармса и Н. Гернета, Ю. Владимирова. | Предметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование потребности в общении в коллективе. Метапредметные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Работа по плану в учебнике. Создание собственного журнала | С.174-176, читать выразительно |
37 | 4 | 02.12 | | А. Веденский «Учёный Петя», «Лошадка». | Предметные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Метапредметные: Принимать и сохранять учебную задачу. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Личностные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | С. 177-183 читать выразительно |
38 | 5 | 04.12 | | Проект: «Мой любимый детский журнал». Обобщение по разделу. | Предметные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Метапредметные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Личностные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки .Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | С.181 |
39 | 6 | 07.12 | | Оценка своих достижений. Проверочная работа №1 | Предметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Метапредметные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Личностные: оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | С.186, № 6 |
Раздел «Люблю природу русскую. Зима» – 5 ч |
40 | 1 | 09.12 | | Люблю природу русскую. Зима. Стихи о первом снеге. И. Бунин, К. Бальмонт, Я. Аким. Стихи о зиме. Ф. Тютчев, С. Есенин. | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Метапредметные:самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. Личностные: работа по содержанию. Главная мысль. Соотнесение пословицы с главной мыслью Работа с иллюстрациями. Сжатый пересказ. | с. 190-197 читать выраз., наизусть на выбор |
41 | 2 | 11.12 | | Русская народная сказка. «Два мороза». | Предметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.Умение сотрудничать с учителем. Метапредметные: читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Личностные: целостное восприятие. Работа по содержанию. Главная мысль. Соотнесение пословицы с главной мыслью Работа с иллюстрациями. | с. 198-202 читать, рисунок к сказке. |
42 | 3 | 14.12 | | С. Михалков «Новогодняя быль». | Предметные: умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Метапредметные:самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. Личностные: работа по содержанию. Главная мысль. Соотнесение пословицы с главной мыслью Работа с иллюстрациями. Сжатый пересказ. | с. 203-207 читать |
43 | 4 | 16.12 | | А. Барто «Дело было в январе…», С. Дрожжин «Улицей гуляет…». Стихи о зиме. | Предметные: умение интерпретировать содержание прочитанного. Формирование навыков читательской грамотности и смыслового чтения Метапредметные: читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Личностные: целостное восприятие. Работа по содержанию. Главная мысль. Соотнесение пословицы с главной мыслью Работа с иллюстрациями. | с. 208-211 читать выразительно, наизусть на выбор |
44 | 5 | 18.12 | | Проверим себя и оценим свои достижения | Предметные: формирование навыков читательской грамотности и смыслового чтения. Метапредметные:самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. Личностные: работа по содержанию. Главная мысль. Соотнесение пословицы с главной мыслью Работа с иллюстрациями. Сжатый пересказ. | читать худ. литературу |
Раздел «Писатели детям» – 11 ч |
45 | 1 | 21.12 | | Писатели детям К. И. Чуковский «Путаница», «Радость». | Предметные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Метапредметные: эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. Целостное восприятие. Наблюдение за настроением. Авторское отношение к событиям. Развитие связной речи. Работа по содержанию. Последовательность событий. Характеристика героя. Ролевое чтение. Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Слушание и чтение. Работа по содержанию. Сопоставление главной мысли с пословицами. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | с. 6-12 читать выразит., наизусть на выбор |
46 | 2 | 23.12 | | К. Чуковский «Федорино горе». | Предметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Метапредметные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Личностные: Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Восприятие на слух. Смысл произведения. Характеристика и описание героя. Выразительное чтение. Выборочное чтение. Ритм. Выразительное чтение. | с. 13-23 читать, рисунок, на выбор отрывок наизусть |
47 | 3 | 25.12 | | С. Я. Маршак «Кот и лодыри». С. В. Михалков «Мой секрет». | Предметные:формирование навыков читательской грамотности и смыслового чтения. Метапредметные:самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Личностные: восприятие на слух. Смысл произведения. Характеристика и описание героя. Выразительное чтение. Выборочное чтение. Ритм. Выразительное чтение. | с. 26-29 читать с. 32-33 читать |
48 | 4 | 11.01 | | С. В. Михалков «Сила воли». С. В. Михалков «Мой щенок». | Предметные: умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Умение находить информацию, заданную в явном виде Метапредметные:. участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | с. 35-37 читать, наизусть |
49 | 5 | 13.05 | | А. Л. Барто «Верёвочка», «Мы не заметили жука». | Предметные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Слушание и чтение. Работа по содержанию. Сопоставление главной мысли с пословицами. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | с. 40-44 читать, наизусть на выбор |
50 | 6 | 15.01 | | А. Л. Барто «В школу» «Вовка – добрая душа». | Предметные: умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Умение находить информацию, заданную в явном виде. Метапредметные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Личностные: Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | с. 45-47 читать выраз. |
51 | 7 | 18.01 | | Н.Н.Носов «Затейники». | Предметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Метапредметные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Слушание и чтение. Работа по содержанию. Сопоставление главной мысли с пословицами. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | с. 50-53 читать, вопросы https://resh.edu.ru/subject/ |
52 | 8 | 19.01 | | Н.Н.Носов «Живая шляпа». | Предметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Метапредметные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.Слушание и чтение. Работа по содержанию. Сопоставление главной мысли с пословицами. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | с 54-59 читать, пересказ |
53 | 9 | 22.01 | | Н.Н.Носов «На горке». | Предметные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Личностные: восприятие на слух. Смысл произведения. Характеристика и описание героя. Выразительное чтение. Выборочное чтение. Ритм. Выразительное чтение. | с. 60-64 читать, вопросы |
54 | 10 | 25.01 | | Разноцветные страницы | Предметные: формирование навыков читательской грамотности и смыслового чтения. Метапредметные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Личностные: восприятие на слух. Смысл произведения. Характеристика и описание героя. Выразительное чтение. Выборочное чтение. Ритм. Выразительное чтение. | С. 66-67, наизусть на выбор |
55 | 11 | 27.01 | | Оценка достижений по разделу «Писатели детям». | Предметные: умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Умение находить информацию, заданную в явном виде. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: восприятие на слух. Смысл произведения. Характеристика и описание героя. Выразительное чтение. Выборочное чтение. Ритм. Выразительное чтение. | С. 69 № 4 |
Раздел «Я и мои друзья» - 7 ч |
56 | 1 | 29.01 | | Я и мои друзья. Стихи о дружбе и друзьях. В. Берестов, Э. Мошковская. В. Лунин | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: восприятие на слух художественного произведения. Смысл. Авторское отношение к героям. Выразительное чтение. | с. 74-78 читать наизусть на выбор |
57 | 2 | 01.02 | | Н. Булгаков «Анна, не грусти!». | Предметные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные:высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | с. 79-84 читать, пересказ |
58 | 3 | 03.02 | | Ю. Ермолаев «Два пирожных». | Предметные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.Личностные: восприятие на слух художественного произведения. Смысл. Авторское отношение к героям. Выразительное чтение. | С.85-86, выразительное чтение |
59 | 4 | 05.02 | | В. Осеева «Волшебное слово». | Предметные: целостное восприятие. Герои рассказа. Авторское и личное отношение к героям. Развитие связной речи. Главная мысль. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные:высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | с. 87-92, читать, задания № 7,8 |
60 | 5 | 08.02 | | В. Осеева «Хорошее». | Предметные: : целостное восприятие. Герои рассказа. Авторское и личное отношение к героям. Развитие связной речи. Главная мысль. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: восприятие на слух художественного произведения. Смысл. Авторское отношение к героям. Выразительное чтение. | с. 93-95 читать по ролям |
61 | 6 | 10.02 | | В. Осеева «Почему». | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | с. 96-103 читать |
62 | 7 | 12.02 | | Оценка достижений по разделу «Я и мои друзья». Проверка навыков чтения | Предметные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: восприятие на слух художественного произведения. Смысл. Авторское отношение к героям. Выразительное чтение. | С. 106 № 4 |
Раздел «Люблю природу русскую. Весна» -11 ч |
63 | 1 | 15.02 | | Люблю природу русскую. Весна. | Предметные: прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. Весенние загадки. Сочинение весенних загадок. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.Метапредметные:самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: формирование потребности в общении в коллективе. Восприятие на слух лирических стихотворений. Словесное рисование картин весеннее природы. | с. 108-109 читать |
64 | 2 | 17.02 | | Ф. Тютчев «Зима не даром злится» | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: восприятие на слух лирических стихотворений. Словесное рисование картин весеннее природы. | с. 110-111 читать наизусть |
65 | 3 | 19.02 | | Ф. Тютчев «Весенние воды». | Предметные: умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: формирование потребности в общении в коллективе. | с. 112 читать наизусть |
66 | 4 | 22.02 | | А. Плещеев «Весна» | Предметные:формирование навыков читательской грамотности и смыслового чтения. Метапредметные:самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: формирование потребности в общении в коллективе. | с. 112 читать выраз. |
67 | 5 | 24.02 | | А. Плещеев «Сельская песенка». | Предметные: умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: формирование потребности в общении в коллективе. | с. 113 наизусть |
68 | 6 | 26.02 | | Стихи о весне. А. Блок, С. Маршак. | Предметные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничеств. Личностные: .Восприятие на слух лирических стихотворений. Словесное рисование картин весеннее природы | с. 114-115 читать наизусть на выбор |
69 | 7 | 01.03 | | Стихи о маме. И. Бунин, А. Плещеев. | Предметные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: формирование потребности в общении в коллективе. | с. 116- 121 читать выразительно |
70 | 8 | 03.03 | | Стихи о маме. Е. Благинина, Э. Мошковская. | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: .Восприятие на слух лирических стихотворений. Словесное рисование картин весеннее природы. | с.120 наизусть на выбор |
71 | 9 | 05.03 | | С. Васильев «Я помню ранило берёзу…» | Предметные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: формирование потребности в общении в коллективе. | С.122 читать выразительно |
72 | 10 | 08.03 | | Проект «Создание газеты: 9 мая - День Победы» | Предметные: умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: восприятие на слух лирических стихотворений. Словесное рисование картин весеннее природы | Презентация проекта |
73 | 11 | 10.03 | | Оценка достижений по разделу «Люблю природу русскую Весна». | Предметные: умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: формирование потребности в общении в коллективе. | Составить рассказ о весне |
Раздел «И в шутку и всерьез» – 15 ч |
74 | 1 | 12.03 | | И в шутку и всерьез. | Предметные: знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: восприятие на слух. Особенности юмористического произведения. Отношение автора к героям. Выразительное чтение. | с. 128-129 составить рассказ по картинкам |
75 | 2 | 15.03 | | Б. Заходер «Товарищам детям» | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном. Личностные: восприятие на слух. Особенности юмористического произведения. Отношение автора к героям. Выразительное чтение. | с. 130-131 читать выраз. |
76 | 3 | 17.03 | | Б. Заходер «Что красивей всего». | Предметные: умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод. Метапредметные:самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: восприятие на слух. Особенности юмористического произведения. Отношение автора к героям. Выразительное чтение. | с. 131-133 читать выраз. |
77 | 4 | 19.03 | | А. Милн «Винни – Пух и все, все, все». Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха». Обзор книги. | Предметные: умение интерпретировать содержание прочитанного. Формирование навыков читательской грамотности и смыслового чтения. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: целостное восприятие. Обмен мнениями о прочитанном. Герои произведения и их характеристика. Работа по содержанию. Главная мысль. Составление плана. Пересказ. Чтение вслух с постепенным увеличением темпа. Развитие речи. | с. 136-138 читать наизусть |
78 | 5 | 29.03 | | Э. Успенский «Чебурашка». | Предметные: аблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: целостное восприятие. Обмен мнениями о прочитанном. Герои произведения и их характеристика. Работа по содержанию. Главная мысль. Составление плана. Пересказ. Чтение вслух с постепенным увеличением темпа. Развитие речи. | с.139-144 читать, задание № 5 |
79 | 6 | 31.03 | | Э. Успенский «Если был бы я девчонкой | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: целостное восприятие. Обмен мнениями о прочитанном. Герои произведения и их характеристика. Работа по содержанию. Главная мысль. Составление плана. Пересказ. Чтение вслух с постепенным увеличением темпа. Развитие речи. | с. 144-145 читать наизусть |
80 | 7 | 02.04 | | Э. Успенский «Над нашей квартирой». | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: целостное восприятие. Обмен мнениями о прочитанном. Герои произведения и их характеристика. Работа по содержанию. Главная мысль. Составление плана. Пересказ. Чтение вслух с постепенным увеличением темпа. Развитие речи. | с. 146-148 читать наизусть |
81 | 8 | 05.04 | | Э. Успенский «Память». | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: восприятие на слух. Особенности юмористического произведения. Отношение автора к героям. Выразительное чтение. | с. 148-149 читать выраз. |
82 | 9 | 07.04 | | В. Берестов «Знакомый». | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: восприятие на слух. Особенности юмористического произведения. Отношение автора к героям. Выразительное чтение. | с. 150 читать выразительно |
83 | 10 | 09.04 | | В. Берестов «Путешественники», «Кисточка». | Предметные: прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: восприятие на слух. Особенности юмористического произведения. Отношение автора к героям. Выразительное чтение. | с. 151-152 читать выразительно https://resh.edu.ru/subject/ |
84 | 11 | 12.04 | | И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Метапредметные: самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: восприятие на слух. Особенности юмористического произведения. Отношение автора к героям. Выразительное чтение. | с. 153-160 читать наизусть на выбор |
85 | 12 | 16.04 | | Г. Остер «Будем знакомы». | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: восприятие на слух. Особенности юмористического произведения. Отношение автора к героям. Выразительное чтение. | с. 153-160 читать, задания и вопросы |
86 | 13 | 19.04 | | В. Драгунский «Тайное становится явным». | Предметные: умение интерпретировать содержание прочитанного. Формирование навыков читательской грамотности и смыслового чтения. Метапредметные:самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: восприятие на слух. Особенности юмористического произведения. Отношение автора к героям. Выразительное чтение. | с. 161-167 пересказ |
87 | 14 | 21.04 | | Разноцветные страницы. Весёлые произведения детских писателей. | Предметные: знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: восприятие на слух. Особенности юмористического произведения. Отношение автора к героям. Выразительное чтение. | с. 168-169, наизусть |
88 | 15 | 23.04 | | Оценка достижений по разделу «И в шутку и всерьез» | Предметные: умение интерпретировать содержание прочитанного.Формирование навыков читательской грамотности и смыслового чтения. Метапредметные:самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: целостное восприятие. Обмен мнениями о прочитанном. Герои произведения и их характеристика. Работа по содержанию. | С.170 № 6,7 |
Раздел «Литература зарубежных стран» –14 ч |
89 | 1 | 26.04 | | Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». | Предметные: развитие связной речи. Восприятие на слух. Сравнение с русскими песенками. Нахождение незнакомых слов. Выразительное чтение. Составление вопросов к тексту. Метапредметные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Личностные: эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | с. 174-175 читать выразительно |
90 | 2 | 28.04 | | Американская народная песенка «Перчатки», «Храбрецы». | Предметные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Метапредметные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Личностные: эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | 176-179 наизусть на выбор |
91 | 3 | 30.04 | | Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк». Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети» | Предметные: Отвечать на простые вопросы учителя. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Метапредметные:ипроявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | С. 179-180 читать выразительно |
92 | 4 | 03.05 | | Проверочная работа за год № 2 Проверка навыков чтения | Предметные:наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные:эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | с. 181 читать выразительно |
93-94 | 5-6 | 05.05 07.05 | | Шарль Перро «Кот в сапогах» | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Метапредметные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | с. 182-193 читать, рисунок |
95 | 7 | 10.05 | | Ш. Перро «Красная шапочка». | Предметные: Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. Метапредметные Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | С.194-196, вопросы и задания |
96 | 8 | 12.05 | | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | Предметные: Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. Метапредметные: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | с. 197-199 пересказ |
97-98 | 9-10 | 14.05 17.05 | | Э. Хогарт «Мафин и паук». | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. Метапредметные: Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Личностные: Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. | с. 200-209 читать, составить план сказки https://resh.edu.ru/subject/ |
99-100 | 11-12 | 19.05 21.05 | | Обобщение по разделу «Зарубежная литература». | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Метапредметные: корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Личностные: Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | С. 210-211 Иллюстрация к любимой сказке Сообщение о писателе - сказочнике |
101-102 | 13-14 | 24.05 | | Проект: «Мой любимый писатель сказочник» | Предметные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Метапредметные: корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Личностные: Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |