Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Новокасторенская средняя общеобразовательная школа»
Касторенского района Курской области
Рассмотрена на заседании МО учителей Математики и физики Руководитель ________/Е.Н. Бачурина/ (Протокол №____ от __________2021 г.) | Принята на заседании педагогического совета (Протокол №____ от _______ 2021 г.) | УТВЕРЖДЕНА Директор школы _______/А.В. Матяшова/ (Приказ №____ от ___________2021г.) |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
ДЛЯ 11 КЛАССА
НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель:
Гордеева Ирина Николаевна, учитель математики 1 категории
пгт. Новокасторное, 2021 г
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Математика» для 11 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и авторских программ для общеобразовательных учреждений на основе:
1 | Федерального закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года N 273-ФЗ |
3 | - Федеральный компонент государственных образовательных стандартов среднего общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089). |
4 | Рабочая программа среднего общего образования по алгебре и началам математического анализа базовый и углубленный уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — М. : Просвещение, 2016 |
5 | Примерная программа для общеобразовательных учреждений Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Программа по геометрии (базовый и профильный уровни)» - Геометрия 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016. |
6 | Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2020-2021 учебный год. |
7 | ООП СОО Новокасторенской средней общеобразовательной школы |
8 | Учебного плана Новокасторенской средней общеобразовательной школы на 2021-2022учебный год |
9 | Календарного учебного графика Новокасторенской средней общеобразовательной школы на 2021-2022 учебный год |
Количество часов по учебному плану: всего 170 часов в год, в неделю 5 часов с использованием учебных пособий:
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Алимов Ш.Ф., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др | «Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы» | 2014 | «Просвещение» |
2 | Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. | «Геометрия 10-11 классы» | 2014 | «Просвещение» |
3 | М.И. Шабунин и др. | Дидактический материал для 10класса | | |
Планируемые образовательные результаты освоения предмета, курса
Личностные результаты
у учащихся будут сформированы:
ответственное отношение к учению;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, сознательному отношению к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
навыки сотрудничества в процессе учебной, учебно-исследовательской, общественной деятельности.
способность и готовность вести диалог с другими людьми в процессе совместной деятельности.
исследовательские умения, необходимые в освоении будущих творческих профессий;
у учащихся могут быть сформированы:
первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебнойзадачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
определять последовательность промежуточных целей и соответствующихим действий с учётом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
учащиеся научатся:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
использовать общие приёмы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
моделировать явления и процессы, протекающие по экспоненциальной и логарифмической зависимости, с помощью формул и графиков показательной функции;
исследовать реальные процессы и явления, протекающие по законам показательной логарифмической зависимости, с помощью свойств показательной и логарифмической функции.
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы длярешении учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;
понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; самостоятельно определять цели деятельности по изучению элементарных функций и их применению, использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей;
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКГ-компетентности);
видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
учащиеся научатся:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные результаты:
Метод координат в пространстве:
Использовать формулы скалярного произведения векторов, длины отрезка, координат середины отрезка при решении задач.
Строить точки по их координатам, находят координаты векторов. Находить угол между векторами, вычисляют угол между прямыми.
Выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе.
Цилиндр, конус, шар:
Формулировать основные понятия, свойства, признаки и теоремы раздела.
Воспроизводить вывод и доказательство основных формул и теорем.
Вычислять площади боковой и полной поверхности цилиндра, конуса, шара.
Выполнять чертежи по условию задачи, строить сечения
Объемы тел:
Воспроизводить вывод и доказательство основных формул и теорем.
Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы, цилиндра, наклонной призмы, пирамиды, конуса, шара, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
исследовать (моделировать) несложные практические ситуации на основе изученных формул и свойств фигур;
вычислять площади поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Элементы математического анализа
— Оперировать понятиями: производная функции в точке, касательная к графику функции, производная функции;
— определять значение производной функции в точке по изображению касательной к графику, проведённой в этой точке;
— вычислять производную одночлена, многочлена, квадратного корня, производную суммы функций;
— вычислять производные элементарных функций и их комбинаций, используя справочные материалы;
— решать несложные задачи на применение связи между промежутками монотонности и точками экстремума функции, с одной стороны, и промежутками знакопостоянства и нулями производной этой функции — с другой;
— исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простых рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
— пользуясь графиками, сравнивать скорости возрастания (роста, повышения, увеличения и т. п.) или скорости убывания (падения, снижения, уменьшения и т. п.) величин в реальных процессах;
— соотносить графики реальных процессов и зависимостей с их описаниями, включающими характеристики скорости изменения (быстрый рост, плавное понижение и т. п.);
— использовать графики реальных процессов для решения несложных прикладных задач, в том числе определяя по графику скорость хода процесса;
— решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанные с исследованием характеристик реальных процессов, нахождением наибольших и наименьших значений, скорости и ускорения и т. п., интерпретировать полученные
результаты.
Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика
— Оперировать основными описательными характеристиками числового набора: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения;
— оперировать понятиями: частота и вероятность события, случайный выбор, опыты с равновозможными элементарными событиями;
— вычислять вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
— оценивать, сравнивать и вычислять в простых случаях вероятности событий в реальной жизни;
— читать, сопоставлять, сравнивать, интерпретировать в простых случаях реальные данные, представленные в виде таблиц, диаграмм, графиков;
— выбирать подходящие методы представления и обработки данных;
— уметь решать несложные задачи на применение закона больших чисел в социологии, страховании, здравоохранении, обеспечении без опасности населения в чрезвычайных ситуациях.
Текстовые задачи
— Решать несложные текстовые задачи разных типов, решать задачи разных типов, в том числе задачи повышенной трудности;
— выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные методы;
— анализировать условие задачи, строить для её решения математическую модель, проводить доказательные рассуждения;
— понимать и использовать для решения задачи информацию, представленную в виде текстовой и символьной записи, схем, таблиц, диаграмм, графиков, рисунков;
— действовать по алгоритму, содержащемуся в условии задачи;
— использовать логические рассуждения при решении задачи;
— работать с избыточными условиями, выбирая из всей информации данные, необходимые для решения задачи;
— осуществлять несложный перебор возможных решений, выбирая из них оптимальное по критериям, сформулированным в условии;
— анализировать и интерпретировать полученные решения в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту;
— решать задачи на расчёт стоимости покупок, услуг, поездок и т. п.;
— решать несложные задачи, связанные с долевым участием во владении фирмой, предприятием, недвижимостью;
— решать задачи на простые проценты (системы скидок, комиссии) и на вычисление сложных процентов в различных схемах вкладов, кредитов и ипотек;
— решать практические задачи, требующие использования отрицательных чисел: на определение температуры, положения на временно´й оси (до нашей эры и после), глубины/высоты, на движение денежных средств(приход/расход) и т. п.;
— использовать понятие масштаба для нахождения расстояний и длин на картах, планах местности, планах помещений, выкройках, при работе на компьютере и т. п;
История и методы математики
— Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
— знать примеры математических открытий и их авторов в связи с отечественной и всемирной историей;
— понимать роль математики в развитии России;
— применять известные методы при решении стандартных и нестандартных математических задач; использовать основные методы доказательства, проводить доказательство и выполнять опровержение;
— замечать и характеризовать математические закономерности в окружающей действительности и на их основе характеризовать красоту и совершенство окружающего мира, а также произведений искусства;
— применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач.
3. Содержание учебного предмета, курса
Повторение курса 10 класса (6 часа)
Показательная функция. Логарифмическая функция. Тригонометрические формулы. Степенная функция.
Тригонометрические функции (14 часов)
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций y = cos x, y = sin x, y = tg x.
Метод координат в пространстве.(17 часов)
Прямоугольная система координат в пространстве Координаты точки и координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Движения.
Производная и её геометрический смысл (15 часов)
Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.
Цилиндр, конус, шар (20 часа)
Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера. Шар. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Применение производной к исследованию функций (12 часов)
Возрастание и убывание функций. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика. Точки перегиба.
Объемы тел (18 час)
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Первообразная и интеграл (13 часов)
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (29 ч.)
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочерёдный и одновременны выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев: вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применение вероятностных методов. Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса. Решение практических задач по теме «Статистика».
Итоговое повторение курса математики 10-11 классов (26 часов)
Числа и алгебраические преобразования. Уравнения. Неравенства. Системы уравнений и неравенств. Производная функции и ее применение к решению задач. Функции и графики. Текстовые задачи на проценты, движение, прогрессии.
Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Многогранники. Векторы в пространстве. Круглые тела. Объемы круглых тел.
4. Учебно-тематический план
№ п.п. | Название раздела | Количество Контрольных работ | Количество часов |
| Повторение | 1 | 6 |
| Тригонометрические функции | 1 | 14 |
| Метод координат в пространстве. | 2 | 17 |
| Производная и её геометрический смысл | 1 | 15 |
| Цилиндр, конус, шар. | 1 | 20 |
| Применение производной к исследованию функций | 1 | 12 |
| Объемы тел | 2 | 18 |
| Первообразная и интеграл | 1 | 13 |
| Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 3 | 29 |
| Итоговое повторение курса математики 10-11 классов. | 1 | 26 |
| Итого | 12+1+1 | 170ч |
Календарно-тематическое планирование
Математика 11 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
План | Факт |
| Повторение(6 час.) | | | |
| Свойства логарифмической функции, определение логарифма. | А | 01.09 | |
| Параллельность и перпендикулярность в пространстве | Г | 02.09 | |
| Решение логарифмических уравнений | А | 03.09 | |
| Решение тригонометрических уравнений | А | 06.09 | |
| Тетраэдр, параллелепипед | Г | 07.09 | |
| Входная контрольная работа | А | 08.09 | |
| Прямоугольная система координат в пространстве | Г | 09.09 | |
| Область определения и множество значений тригонометрических функций | А | 10.09 | |
| Область определения и множество значений тригонометрических функций | А | 13.09 | |
| Координаты вектора | Г | 14.09 | |
| Четность, нечетность, периодичность и не периодичность тригонометрических функций | А | 15.09 | |
| Координаты вектора | Г | 16.09 | |
| Четность, нечетность, периодичность и не периодичность тригонометрических функций | А | 17.09 | |
| Свойства функции y= cosx, и её график | А | 20.09 | |
| Связь между координатами векторов и координат точек | Г | 21.09 | |
| Свойства функции y= cosx, и её график | А | 22.09 | |
| Простейшие задачи в координатах. Выводы формул. | Г | 23.09 | |
| Свойства функции y= cosx, и её график | А | 24.09 | |
| Свойства функции y= sinx, и её график | А | 27.09 | |
| Простейшие задачи в координатах. Решение задач. | Г | 28.09 | |
| Свойства функции y= sinx, и её график | А | 29.09 | |
| Координаты точки и координаты вектора. Решение задач | Г | 30.09 | |
| Свойства функции y= tgx, её график | А | 01.10 | |
| Свойства функции y= tgx, её график | А | 04.10 | |
| Контрольная работа № 1 по теме «Координаты точки и координаты вектора» | Г | 05.10 | |
| Обратные тригонометрические функции | А | 06.10 | |
| Угол между векторами. | Г | 07.10 | |
| Урок обобщения и систематизации знаний | А | 0810 | |
| Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции» | А | 11.10 | |
| Скалярное произведение векторов .Угол между прямыми и плоскостями. | Г | 12.10 | |
| Производная | А | 13.10 | |
| Скалярное произведение векторов. Решение задач | Г | 14.10 | |
| Производная | А | 15.10 | |
| Производная степенной функции | А | 18.10 | |
| Скалярное произведение векторов. Решение задач. | Г | 19.10 | |
| Производная степенной функции | А | 20.10 | |
| Обобщающий урок по теме «Скалярное произведение векторов». | Г | 21.10 | |
| Правила дифференцирования | А | 22.10 | |
| Правила дифференцирования | А | 01.11 | |
| Центральная симметрия. Осевая симметрия. | Г | 02.11 | |
| Правила дифференцирования | А | 03.11 | |
| Производная некоторых элементарных функций | А | 05.11 | |
| Производная некоторых элементарных функций | А | 08.11 | |
| Зеркальная симметрия. Параллельный перенос | Г | 09.11 | |
| Производная некоторых элементарных функций | А | 10.11 | |
| Решение задач по теме «Движения». | Г | 11.11 | |
| Геометрический смысл производной | А | 12.11 | |
| Геометрический смысл производной | А | 15.11 | |
| Контрольная работа № 3 по теме «Скалярное произведение. Движения» | Г | 16.11 | |
| Геометрический смысл производной | А | 17.11 | |
| Понятие цилиндра | Г | 18.11 | |
| Урок обобщения и систематизации знаний | А | 19.11 | |
| Контрольная работа №4 по теме «Производная и ее геометрический смысл» | А | 22.11 | |
| Решение задач на нахождение элементов цилиндра. | Г | 23.11 | |
| Возрастание и убывание функций | А | 24.11 | |
| Площадь поверхности цилиндра | Г | 25.11 | |
| Возрастание и убывание функций | А | 26.11 | |
| Экстремумы функции | А | 29.11 | |
| Решение задач на нахождение площади поверхности цилиндра. | Г | 30.11 | |
| Экстремумы функции | А | 01.12 | |
| Понятие конуса | Г | 02.12 | |
| Применение производной к построению графиков функций | А | 03.12 | |
| Применение производной к построению графиков функций | А | 06.12 | |
| Решение задач на нахождение элементов конуса. | Г | 07.12 | |
| Наибольшее и наименьшее значения функций | А | 08.12 | |
| Площадь поверхности конуса | Г | 09.12 | |
| Наибольшее и наименьшее значения функций | А | 10.12 | |
| Наибольшее и наименьшее значения функций | А | 13.12 | |
| Решение задач на вычисление площади боковой поверхности конуса. | Г | 14.12 | |
| Выпуклость графика функции, точки перегиба | А | 15.12 | |
| Усеченный конус | Г | 16.12 | |
| Урок обобщения и систематизации знаний | А | 17.12 | |
| Контрольная работа №5 по теме «Применение производной к исследованию функций». | А | 20.12 | |
| Решение задач «Усеченный конус» | Г | 21.12 | |
| Первообразная | А | 22.12 | |
| Сфера и шар | Г | 23.12 | |
| Первообразная | А | 24.12 | |
| Правила нахождения первообразных | А | 10.01 | |
| Уравнение сферы | Г | 11.01 | |
| Правила нахождения первообразных | А | 12.01 | |
| Решение задач: уравнение сферы | Г | 13.01 | |
| Правила нахождения первообразных | А | 14.01 | |
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл | А | 17.01 | |
| Взаимное расположение сферы и плоскости | Г | 18.01 | |
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл | А | 19.01 | |
| Решение задач: взаимное расположение сферы и плоскости | Г | 20.01 | |
| Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов | А | 21.01 | |
| Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов | А | 24.01 | |
| Касательная плоскость к сфере | Г | 25.01 | |
| Применение производной и интеграла к решению практических задач | А | 26.01 | |
| Решение задач: касательная плоскость к сфере | Г | 27.01 | |
| Применение производной и интеграла к решению практических задач | А | 28.01 | |
| Урок обобщения и систематизации знаний | А | 31.01 | |
| Площадь сферы | Г | 01.02 | |
| Контрольная работа №6 по теме «Интеграл» | А | 02.02 | |
| Решение задач: площадь сферы | Г | 03.02 | |
| Правило произведения | А | 04.02 | |
| Перестановки | А | 07.02 | |
| Контрольная работа № 7 по теме «Цилиндр, конус и шар» | Г | 08.02 | |
| Перестановки | А | 09.02 | |
| Понятие объема | Г | 10.02 | |
| Размещения. | А | 11.02 | |
| Сочетания и их свойства. | А | 14.02 | |
| Объем прямоугольного параллелепипеда | Г | 15.02 | |
| Сочетания и их свойства. | А | 16.02 | |
| Решение задач на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда. | Г | 17.02 | |
| Биноминальная формула Ньютона. | А | 18.02 | |
| Биноминальная формула Ньютона. | А | 21.02 | |
| Объем прямой призмы. Решение задач на нахождение объёма прямой призмы. | Г | 22.02 | |
| Объём правильной призмы. Решение задач на нахождение объёма правильной призмы. | Г | 24.02 | |
| Урок обобщения и систематизации знаний | А | 25.02 | |
| Контрольная работа №8 по теме «Комбинаторика» | А | 28.02 | |
| Объем цилиндра. Вывод формулы и решение задач. | Г | 01.03 | |
| События. | А | 02.03 | |
| Вычисление объемов тел с помощью первообразной | Г | 03.03 | |
| Комбинация событий. Противоположное событие | А | 04.03 | |
| Вероятность события. | А | 07.03 | |
| Вероятность события. | А | 09.03 | |
| Объем наклонной призмы | Г | 10.03 | |
| Сложение вероятностей. | А | 11.03 | |
| Сложение вероятностей. | А | 14.03 | |
| Объем пирамиды | Г | 15.03 | |
| Независимые события. Умножение вероятностей. | А | 16.03 | |
| Объем конуса | Г | 17.03 | |
| Статистическая вероятность. | А | 18.03 | |
| Статистическая вероятность. | А | 21.03 | |
| Решение задач | Г | 22.03 | |
| Контрольная работа №9 по теме «Элементы теории вероятностей». | А | 23.03 | |
| Контрольная работа №10 по теме «Объём цилиндра, наклонной призмы, пирамиды и конуса». | Г | 24.03 | |
| Урок обобщения и систематизации знаний | А | 25.03 | |
| Случайные величины. | А | 06.04 | |
| Объем шара | Г | 07.04 | |
| Случайные величины. | А | 08.04 | |
| Центральные тенденции. | А | 11.04 | |
| Решение задач на нахождение объёма шара | Г | 12.04 | |
| Центральные тенденции. | А | 13.04 | |
| Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | Г | 14.04 | |
| Меры разброса. | А | 15.04 | |
| Меры разброса. | А | 18.04 | |
| Площадь сферы. | Г | 19.04 | |
| Урок обобщения и систематизации знаний | А | 20.04 | |
| Решение задач « Объемы тел» | Г | 21.04 | |
| Контрольная работа №11 по теме «Статистика». | А | 22.04 | |
| Выражения и преобразования | А | 25.04 | |
| Контрольная работа №12 по теме «Объём шара и площадь сферы». | Г | 26.04 | |
| Выражения и преобразования | А | 27.04 | |
| Планиметрия. Треугольники, Четырёхугольники. | Г | 28.04 | |
| Выражения и преобразования | А | 29.04 | |
| Стереометрия. Метод координат и векторы в пространстве. | Г | 03.05 | |
| Выражения и преобразования | А | 04.05 | |
| Взаимное расположение прямых и плоскостей. Параллельность. Перпендикулярность. | Г | 05.05 | |
| Уравнения и неравенства | А | 06.05 | |
| Уравнения и неравенства | А | 11.05 | |
| Цилиндр, конус, шар | Г | 12.05 | |
| Уравнения и неравенства | А | 13.05 | |
| Функции | А | 16.05 | |
| Объемы тел | Г | 17.05 | |
| Итоговая контрольная работа | А | 18.05 | |
| Объемы тел | Г | 19.05 | |
| Функции | А | 20.05 | |
| Функции | А | 23.05 | |
| Объемы тел | Г | 24.05 | |
| Функции | А | 25.05 | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
20