СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета ""Математика ( геометрия)" в специальных ( коррекционных) классах VII вида

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета ""Математика  ( геометрия)" в специальных ( коррекционных) классах VII вида к учебнику Л.С. Атанасян

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета ""Математика ( геометрия)" в специальных ( коррекционных) классах VII вида»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»




УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ № 9»

_______________ / Гафурова Л.Н./

приказ от 31 августа 2015г. № 67





Рабочая программа

учебного предмета «Математика (геометрия)»

(базовый уровень)

для 8Б специального (коррекционного) класса VII вида


Составитель

Казарцева А.В., учитель математики

первой квалификационной категории




г. Воскресенск

2015 год



Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по математике (геометрии) для 8 специального (коррекционного) класса VII вида разработана в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования:

  • Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012;

  • Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида, утвержденный приказом Министерства образования от 10.04.2002 г. №29/2065-П;

  • Адаптированная образовательная программа МОУ «СОШ №9» на 2015-2016 учебный год;

  • Примерная программа общеобразовательных учреждений по геометрии 7-9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина), составитель Т.А.Бурмистрова, -М.: Просвещение,2011 год;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253).

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение геометрии в 8 классе отводится не менее 68 часов из расчета 2 ч в неделю.

Рабочая программа составлена в соответствии с учебником «Геометрия 7-9 » , Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина , -М.: Просвещение ,2013.

В 8Б классе обучаются дети с задержкой психического развития (VII вида) – ЗПР, поэтому педагоги и администрация школы стараются сохранить основное содержание образования математики, но дополнить своеобразием, предусматривающим коррекционную направленность обучения.

Основной задачей обучения математике в интегрированных классах, как и в общеобразовательной школе, является обеспечение прочных и сознательных математических знаний и умений, необходимых учащимся в повседневной жизни и будущей трудовой деятельности.

Важнейшими коррекционными задачами курса математики являются развитие логического мышления и речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда — планирование работы, поиск рациональных путей ее выполнения, осуществление самоконтроля. Школьники должны научиться грамотно и аккуратно делать математические записи, уметь объяснить их.

Дети с ЗПР из-за особенностей своего психического развития трудно усваивают программу по математике. В связи с этим в программу общеобразовательной школы надо вносить некоторые изменения: усилить разделы, связанные с повторением пройденного материала, увеличивать количество упражнений и заданий, связанных с практической деятельностью учащихся; некоторые темы давать как ознакомительные; исключать отдельные трудные доказательства; теоретический материал рекомендуется преподносить в процессе решения задач и выполнения заданий наглядно-практического характера.

Учитывая психологические особенности и возможности этих детей, целесообразно давать материал небольшими дозами, с постепенным его усложнением, увеличивая количество тренировочных упражнений, включая ежедневно материал для повторения и самостоятельных работ. Следует избегать механического счета, формального заучивания правил, списывания готовых решений и т.д. Учащиеся должны уметь показать и объяснить все, что они делают, решают, рисуют, чертят, собирают. При решении задач дети должны учиться анализировать, выделять в ней неизвестное, записывать ее кратко, объяснять выбор арифметического действия, формулировать ответ, т.е. овладевать общими приемами работы над арифметической задачей, что помогает коррекции их мышления и речи. Органическое единство практической и мыслительной деятельности учащихся на уроках математики способствуют прочному и сознательному усвоению базисных математических знаний и умений.

Коррекционно-развивающая работа с детьми, испытывающими трудности в усвоении математики, должна строиться в соответствии со следующими основными положениями:

  • Восполнение пробелов начального школьного математического развития детей путем обогащения чувственного опыта, организации предметно-практической деятельности

  • Пропедевтический характер обучения: подбор заданий, подготавливающих учащихся к восприятию новых тем

  • Дифференцированный подход к детям – с учетом сформированности знаний, умений и навыков, осуществляемый при выделении следующих этапов работы: выполнение действий в материализованной форме, в речевом плане без наглядной опоры, в умственном плане

  • Формирование операции обратимости и связанной с ней гибкости мышления

  • Развитие общеинтеллектуальных умений и навыков – активизация познавательной деятельности: развитие зрительного и слухового восприятия, формирование мыслительных операций

  • Активизация речи детей в единстве с их мышлением

  • Выработка положительной учебной мотивации, формирование интереса к предмету

  • Формирование навыков учебной деятельности, развитие навыков самоконтроля

Любой учебный материал нужно использовать для формирования у детей различных приемов мыслительной деятельности, для коррекции недостатков их развития.

Необходимо учитывать, что у школьников данной ка­тегории, как правило, ослаблен интерес к учению, в их поведении может преобладать пассивность. Поэтому с са­мого начала надо всеми средствами вовлекать их в актив­ную учебную деятельность. Таким образом, доступная интересная деятельность, ощущение успеха, доброжелательные отношения — вот непременные условия эффективной работы с детьми, имеющими недостаточную математическую подготовку.

Таким образом, доступная интересная деятельность, ощущение успеха, доброжелательные отношения — вот непременные условия эффективной работы с детьми, имеющими недостаточную математическую подготовку.

Цели и задачи учебного предмета.

Геометрия один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.

Изучение геометрии в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

  • Продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

  • Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.

В ходе преподавания геометрии в 8 классе, работы над формированием у учащихся знаний и умений, перечисленных в программе, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • овладевали приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;

  • целенаправленно обращались к примерам из практики, что развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовали язык геометрии для их описания, приобретали опыт исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Межпредметные связи: наиболее тесные и органические связи геометрии как предмета осуществляются с алгеброй, информатикой, музыкой.

Особенности организации учебного процесса: текущие самостоятельные работы, тесты, работа по карточкам, контрольные работы.

Формы организации учебного процесса: практические занятия, консультации, домашние задания, работа в группах, индивидуальная работа, тесты, работа по карточкам.

Формы контроля знаний: текущий, итоговый, промежуточный, домашние самостоятельные работы, тематический, индивидуальные задания, самостоятельные работы, работа по карточкам, контрольные работы.

Отличие от авторской программы: данная программа учитывает рекомендации по распределению учебных часов на изучение отдельных тем, предусмотренные указанной авторской программой и, основываясь на специфике физического и психического состояния детей, занимающихся в классах КРО, количество часов на изучение некоторых тем было изменено следующим образом:


Тематический план

(по авторской программе: Атанасян Л.С., В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др., «Геометрия 7 - 9»)


Наименование

разделов и тем

Всего часов

Четырёхугольники.

14 часов

Площадь.

14 часов

Подобные треугольники.

17часов

Окружность.

17 часов

Повторение. Решение задач.

6 часов

Итого:

60 часов


Тематический план (по рабочей программе)


Наименование

разделов и тем

Всего часов

Уроки вводного повторения.

2 часа

Четырёхугольники.

13 часов

Площадь.

15 часов

Подобные треугольники.

17 часов

Окружность.

17часов

Повторение.

2 часа

Резерв

2 часа

Итого:

68 часов



Основное содержание программы:

Уроки вводного повторения (2ч.).

Треугольники, четырёхугольники.

Четырёхугольники (13ч.): Многоугольники. Выпуклый многоугольник. Многоугольники. Четырехугольник. Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Параллелограмм. Признаки параллелограмма. Параллелограмм. Решение задач. Трапеция. Свойства и признаки равнобедренной трапеции. Деление отрезка на равные части. Прямоугольник .Ромб. Квадрат.

Площадь. (15 ч.):

Площадь параллелограмма. Площадь треугольника, трапеции. Решение задач по теме: «Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции». Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора. Решение задач по теме «Площадь многоугольника». Решение задач по теме: «Теорема Пифагора».


Подобные треугольники (17ч.): Подобные треугольники. Отношение площадей подобных треугольников. Признаки подобия треугольников. Первый признак подобия треугольников. Второй признак подобия треугольников. Третий признак подобия треугольников

Признаки подобия треугольников. Решение задач. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Средняя линия треугольника. Решение задач по теме «Средняя линия треугольника». Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Практические приложения подобия треугольников. Задачи на построение ». О подобии произвольных фигур . Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Значения синуса, косинуса и тангенса для углов .

Окружность (17ч.): Касательная к окружности. Теорема о касательной. Решение задач по теме «Касательная к окружности». Центральные и вписанные углы. Градусная мера дуги окружности. Теорема о вписанном угле. Теорема о произведении отрезков пересекающихся хорд. Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» . Четыре замечательные точки треугольника. Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра. Теорема о пересечении высот треугольника. Решение задач по теме «Четыре замечательные точки треугольника». Вписанная окружность. Описанная окружность. Решение задач по теме «Описанная и вписанная окружность». Решение задач на построение.


Повторение.(2ч.):

Резерв (2 ч)

Результаты обучения.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 8 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 8 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Требования к уровню подготовки

В результате изучения геометрии учащиеся должны:

знать/ понимать:

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры

  • геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности

  • математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь:

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные

  • пространственные тела, изображать их;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей)

  • определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов;

  • находить значения тригонометрических функций по значению одной из них,

  • находить стороны, углы и площади треугольников,

  • находить площади основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и

  • тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир)

Требования к оценке знаний учащихся

Оценка устных ответов учащихся

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся демонстрирует полное понимание сути теории и свободно оперирует ей, творчески применяет теоретические знания на практике. При решении задач наблюдаются четко осознанные действия. Решает нестандартные задачи. Не допускает вычислительных ошибок. Умеет самостоятельно получать знания, работая с дополнительной литературой (учебником, компьютером, справочной литературой)

Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов. Не задумываясь решает задачи по известному алгоритму, проявляет способность к самостоятельным выводам. Допускает вычислительные ошибки крайне редко и, если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов, то может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся запомнил большую часть теоретического материала, без которого невозможна практическая работа по теме. Решает самостоятельно только те практические задачи, в которых известен алгоритм, а остальные задания может выполнить только с помощью учителя и учащихся. Допускает много вычислительных ошибок.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3. Не может выполнить ни одного практического задания с применением данной теории.

Оценка 1 ставится в том случае, если ученик присутствовал на занятиях, смотрел, списывал с доски, не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

Оценка письменных контрольных работ

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

Перечень учебно-методического обеспечения учебного процесса

Для учителя

1. Примерная программа общеобразовательных учреждений по геометрии 7-9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы .Атанасян Л.С., .Бутузов В.Ф., Кадомцев С.В., .Позняк Э.Г., .Юдина И.И), составитель .Бурмистрова Т.А., -М.: Просвещение,2011 год;

2. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.. Глазков Ю.А., Некрасов В.Д., Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации.- М.: Просвещение, 2013 г.

3. Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Геометрия 7-9 класс. Учебник - М.: Просвещение, 2013г.-383с.

4. Жохов В.И, КарташеваГ.Д., Крайнева Л.Б. .Методические рекомендации для учителя к учебнику Л.С.Атанасяна. – М.: Вербум,2013.

5. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса- М. Просвещение, 2013.

Для учащихся

1. Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина Геометрия 7-9 класс. Учебник - М.: Просвещение, 2013г.-383с.

2. В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочая тетрадь по геометрии для 8 класса. – М.: Просвещение, 2013.

Перечень материально-технического обеспечения

Раздаточный материал, таблицы, дополнительные дидактические материалы, рабочие тетради, учебные пособия, компьютер.









СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/Андреева М.М./

«______» августа 2015г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

протокол № ___ от «___» августа 2015г.

Руководитель ШМО

_____________ /Галкина О.А./



Календарно- тематическое планирование

по геометрии 8 Б класса

на 2015- 2016 учебный год.

п/п

№ урока в разделе, теме

Тема урока

Планированные сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала


Повторение ( 2 часа)


1

1

Прямые

01.09-04.09



2

2

Треугольники

01.09-04.09



Глава V Четырехугольники (13ч.)



09.09-13.09

3

1

Многоугольники. Выпуклый многоугольник.

07.09-11.09



4

2

Многоугольники. Четырехугольник.

07.09-11.09



5

3

Параллелограмм. Свойства параллелограмма

14.09-18.09



6

4

Параллелограмм. Признаки параллелограмма.

14.09-18.09



7

5

Параллелограмм. Решение задач.

21.09-25.09



8

6

Трапеция.

21.09-25.09



9

7

Трапеция. Свойства и признаки равнобедренной трапеции

28.09-05.10



10

8

Трапеция. Деление отрезка на равные части

28.09-05.10



11

9

Прямоугольник

12.10-16.10



12

10

Ромб

12.10-16.10



13

11

Квадрат

19.10-23.10



14

12

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

19.10-23.10



15

13

Контрольная работа №1 «Четырёхугольники»

26.10-30.10



Глава VI Площадь (15ч.)


16

1

Анализ к/р. Площадь многоугольника

26.10-30.10



17

2

Площадь прямоугольника.


02.11-06.11



18

3

Площадь параллелограмма.

02.11-06.11



19

4

Площадь параллелограмма. Решение задач.

09.11-16.11



20

5

Площадь треугольника.

09.11-16.11



21

6

Площадь треугольника. Решение задач.

23.11-27.11



22

7

Площадь трапеции.

23.11-27.11



23

8

Площадь трапеции. Решение задач.

30.11-04.12



24

9

Теорема Пифагора

30.11-04.12



25

10

Теорема, обратная теореме Пифагора.

07.12-11.12



26

11

Теорема Пифагора. Решение задач.

07.12-11.12



27

12

Решение задач по теме «Площадь многоугольника»

14.12-18.12



28

13

Решение задач по теме «Теорема Пифагора»

14.12-18.12



29

14

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

21.12-25.12



30

15

Контрольная работа №2 «Площадь»

21.12-25.12



Глава VII Подобные треугольники (17ч.)


31

1

Анализ к/р. Определение подобных треугольников.

28.12-06.01



32

2

Подобные треугольники. Отношение площадей подобных треугольников.

28.12-06.01



33

3

Признаки подобия треугольников. Первый признак подобия треугольников.

11.01-15.01



34

4

Первый признак подобия треугольников. Решение задач.

11.01-15.01



35

5

Второй признак подобия треугольников.

18.01-22.01



36

6

Третий признак подобия треугольников

18.01-22.01



37

7

Признаки подобия треугольников. Решение задач. Подготовка к контрольной работе

25.01-29.01



38

8

Контрольная работа №3 «Признаки подобия треугольников»

25.01-29.01



39

9

Анализ к/р. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Средняя линия треугольника.

01.02-05.02



40

10

Решение задач по теме «Средняя линия треугольника»

01.02-05.02



41

11

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

08.02-12.02



42

12

Практические приложения подобия треугольников

08.02-12.02



43

13

Задачи на построение

15.02-19.02



44

14

О подобии произвольных фигур

15.02-19.02



45

15

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

29.02-04.03



46

16

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов

29.02-04.03



47

17

Контрольная работа №4 «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

14.03-18.03



Глава VIII Окружность (17ч.)


48

1

Анализ к/р. Касательная к окружности. Взаимное расположение прямой и окружности

14.03-18.03



49

2

Касательная к окружности. Теорема о касательной.

21.03-25.03



50

3

Решение задач по теме «Касательная к окружности»

21.03-25.03



51


4

Центральные и вписанные углы. Градусная мера дуги окружности.

28.03-01.04



52

5

Теорема о вписанном угле.

28.03-01.04



53

6

Теорема о произведении отрезков пересекающихся хорд

04.04-11.04



54


7

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

04.04-11.04



55

8

Четыре замечательные точки треугольника. Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра.

11.04-15.04



56

9

Теорема о пересечении высот треугольника

11.04-15.04



57

10

Решение задач по теме «Четыре замечательные точки треугольника»

18.04-22.04



58

11

Вписанная окружность

18.04-22.04



59

12

Решение задач по теме «Вписанная окружность»

25.04-29.04



60

13

Описанная окружность

25.04-29.04



61

14

Решение задач по теме «Описанная окружность»

02.05-06.05



62

15

Решение задач на построение


02.05-06.05



63

16

Решение задач по теме «Вписанная и описанная окружности». Подготовка к контрольной работе

09.05-13.05



64

17

Контрольная работа №5 «Окружность»

09.05-13.05



Повторение (2ч.)


65

1

Анализ к/р. Итоговое повторение. Решение задач.

16.05-20.05



66

2

Итоговое повторение курса геометрии 8 класса

16.05-20.05



Резерв (2ч)


67

3

Резерв

23.05-25.05



68

4

Резерв

23.05-25.05




Итого

Часов Уроков повторения Контрольных работ





По программе:

68 4 5





Выполнено:





СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/Андреева М.М./

«______» августа 2015г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

протокол № ___ от «___» августа 2015г.

Руководитель ШМО

_____________ /Галкина О.А./



9