СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык для специальности "Компьютерные системы комплексы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык для специальности "Компьютерные системы  комплексы"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык для специальности "Компьютерные системы комплексы"»

ГБОУ СПО «Чайковский индустриальный колледж»

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

ОДб.03. Иностранный язык


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по ОД

ГБОУ СПО «Чайковский индустриальный колледж»

_________________ Черезова И.А.

«___» __________________ 20__ г.


СИСТЕМА КАЧЕСТВА



рабочАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДб.03. Иностранный язык (английский)

Версия 1.0

Дата введения: 1.09.14






Чайковский, 2014


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3. требования к обеспечению и организации процесса обучения

9

4. Лист регистрации изменений

11



1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины/междисциплинарного курса является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

ОД. 00 Общеобразовательный цикл.

1.3. Требования к результатам освоения дисциплины:


Требования (ФГОС, работодателя, запрос специальности)

Образовательные результаты

Тип ОР

Формулировка требований

Формулировка образовательного результата

Уровень усвоения

Умения

общаться (устно и письменно) на иностранном

языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты

профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и

письменную речь, пополнять словарный запас;

1

- ведет диалог (диалог – расспрос, диалог – обмен мнениями) в бытовой, социокультурной и учебно – трудовой сфере, используя аргументацию, эмоционально – оценочные средства;

2

2

- рассказывает, рассуждает в связи с изученной тематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывает события, излагает факты, делает сообщения;

2

3

- создает словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

2

4

- понимает относительно полно (общий смысл) высказывания на английском языке;

2

5

- понимает основное содержание аутентичных аудио – или видеотекстов познавательного характера; извлекает из них необходимую информацию;

2

6

- читает аутентичные тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

1

7

- описывает явления, события, излагать факты на письме;

2

8

- сообщает сведения о себе, семье, колледже, стране изучаемого языка.

2

Знания

лексический (1200-1400 лексических единиц)

и грамматический минимум, необходимый

для чтения и перевода (со словарем) иностранных

текстов профессиональной направленности

9

- демонстрирует значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения;

1

10

- демонстрирует языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета;

1

11

- демонстрирует новые значения глагольных форм (видо – временных, неличных), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

1

12

- демонстрирует лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

1

13

- составляет тексты, построенные на языковом материале повседневного общения.

2

Общие

компетенции

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач.

14

- выделяет из содержащего избыточную информацию источника информацию, необходимую для решения задачи

1

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины


Название УД/МДК

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

I курс

максимальная

самостоятельная работа

Обязательная аудиторная

всего занятий

в т.ч.

лекций

лаб. и практ.занятий, вкл.семинары

курсовых работ (проектов)

Контроль образовательных результатов

1 сем.

2

сем.


117

39

78

-

62

-

14

34

44

Формы ПА


-

ДЗ



2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

ОР

Объем часов

1

2

3

4


1 семестр


34

Раздел 1. Описание людей

Тема 1.1. Внешность людей.

Характер и личностные качества. Профессии и хобби.

Содержание


2

1

Формы местоимений, спряжения глаголов to be, to have, to do, Present Simple и Present Continuous.

11

2

Практические занятия


6

ПР № 1

Сходства и различия.

9

1

ПР № 2

Составление письменного описания своей внешности «My appearance»

13

1

ПР № 3

Обозначение дат и повтор числительных


1

ПР № 4

Описание личных интересов, того, что нравится или не нравится. Выражения речевого этикета

8,10,13

1

ПР № 5

Заполнение анкетной формы.

7,8

1

ПР № 6

Устное описание внешности, характера, профессии или увлечения людей.

7,8

1

Самостоятельная работа


9

1.

Изучение новой лексики. Повторение: множественного числа существительного.

9,11

3

2.

Изучение новой лексики. Повторение: притяжательного падежа существительного и числительных.

9,11

3

3.

Изучение новой лексики. Повторение: Present Simple и Present Continuous

9,11

3

Реперная точка № 1 Внешность человека и его качества. Контроль ОР № 7,8,9,10,11,13

2

Раздел 2. Описание местности

Тема 2.1. Описание города, инфраструктуры

Содержание


2

2

Оборот «there is/ there are»

11

2

Практические занятия


6

ПР № 7

Составление маршрута движения по вымышленной карте Лондона.

13

1

ПР № 8

Аудирование текста «Walking Tour».

4,5

1

ПР № 9

Написание открытки-описания родного города.

8

1

ПР № 10

Составление маршрута движения от одного корпуса колледжа до другого.

3,8,13

2

ПР № 11

Устный опрос по лексике данной темы

9

1

Самостоятельная работа


6

3.

Изучение новой лексики.

9

2

4.

Повторение: предлогов направления движения, оборота «there is/ there are».

11

2

5.

Составление маршрута следования от своего дома до колледжа.

3,8,13

2

Реперная точка № 2 Мой город Контроль ОР № 3,4,5,8,9,11,13

2

Раздел 3. Человек, здоровье, спорт.

Тема 3.1. Питание и здоровье.

Спорт и здоровье.

Содержание


2

3

Степеней сравнения прилагательных.

11

2

Практические занятия


10

ПР № 12

Описание своего рациона на завтрак, обед и ужин.

7,8,13

2

ПР № 13

Изучение существительных и прилагательных, описывающих продукты питания и блюда.

9

1

ПР № 14

Рецепты блюд.

7

1

ПР № 15

Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды спорта.

9

1

ПР № 16

Рассказы и рассуждения по теме «Спорт», описание травм и способы их предотвращения.

13

2

ПР № 17

Описание любимого вида спорта и его воздействия на состояние здоровья человека.

13

2

ПР № 18

Работа над текстом «A Champion Evgeni Plushenko».

6

1

Самостоятельная работа


4

6.

Изучение новой лексики. Работа над текстом Повторение : степени сравнения имен прилагательных.

9,11

4

Реперная точка № 3 Спорт и здоровье Контроль ОР № 6,7,8,9,11,13

2


2 семестр

44

Раздел 4. Природа и человек.


Тема 4.1. Климат и погода. Стихийные бедствия. Экология.

Содержание


2

4

Past Indefinite

11

2

Практические занятия


6

ПР № 19

Изучение существительных и прилагательных, описывающих погоду и климат.

9

2

ПР № 20

Представление презентаций подготовленного проекта «My favorite city …»

2,8,12

2

ПР № 21

Изучение новой лексики по теме загрязнение окружающей среды.

9

2

Самостоятельная работа


5

7.

Подготовка проекта (poster) «My favorite city …» о климате, достопримечательностях, известных деятелях культуры, спорта и искусства, местных кулинарных особенностях того или иного города, той или иной страны по выбору для презентации на практическом занятии.

2,12

5

Реперная точка № 4 Погода Контроль ОР № 2,8,9,11,12

2

Раздел 5. Научно-технический прогресс.

Тема 5.1. Высокие технологии в повседневной жизни.

Виды телевизионных передач и современных развлекательных технологий

Содержание


2

5

Future Indefinite

11

2

Практические занятия


6

ПР № 22

Изучение новой лексики.

9

2

ПР № 23

Просмотровое чтение «Высокие технологии в повседневной жизни».

6

2

ПР № 24

Описание любимой передачи и её воздействие на человека.

13

1

ПР № 25

Перевод журнальной статьи, составление собственного рекламного объявления

5,14

1

Самостоятельная работа


5

8.

Изучение новой лексики. Повторение времени Future Indefinite

9,11

5

Реперная точка № 5 Высокие технологии Контроль ОР № 5,6,9,11,13,14

2

Раздел 6. Межличностные отношения

Тема 6.1. Повседневное поведение.

Содержание


4

6

Present Perfect.

11

2

7

Повелительного наклонения.

11

2

Практические занятия


6

ПР № 26

Защита проекта-презентации «My dream house»

2

1

ПР № 27

Изучение существительных и прилагательных, описывающих распорядок буднего и выходного дня.

9

1

ПР № 28

Изучение существительных и прилагательных, описывающих путешествия на поезде и самолете (покупка билетов, поведение в поезде, самолете, прохождение регистрации, таможни в аэропорту).

9

1

ПР № 29

Составление диалога «Туристическая поездка на самолете/ поезде в …..» по индивидуальным карточкам-заданиям

1,12

1

ПР № 30

Оформление собственного резюме.

7

1

ПР № 31

Составление рассказа «My future profession»

13

1

Самостоятельная работа


5

9.

Изучение новой лексики. Составление диалога по теме

9

5

Реперная точка № 6 Мое время провождение Контроль ОР № 1,2,7,9,11,12,13

2

Раздел 7. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники Великобритании

Тема 7.1. Знакомство с Великобританией.

Содержание


2

8

Согласования времен.

11

2

Практические занятия


6

ПР № 32

Изучение существительных и прилагательных, описывающих государственное устройство Великобритании – особенности английского правительства.

9,12

2

ПР № 33

Ознакомительное чтение .Знакомство с авторами и их произведениями: Fyodor Dostoevsky «Crime and Punishment», Jonathan Swift «Gulliver’s Travels», Mark Twain «The Adventures of Tom Sawyer».

6

2

ПР № 34

Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды искусства. Знакомство с Полем Гогеном, Лукасом Кронахом старшим

9

1

ПР № 35

Перевод текстов по теме

5,12

1

Самостоятельная работа


5

10.

Изучение новой лексики. Подготовка к итоговой контрольной работе по грамматике

9,11

5

Реперная точка № 7 Знакомство с Великобританией Контроль ОР № 5,6,9,11,12

2

Форма ПА

Дифференцированный зачет

2


Всего

117

3. требования к обеспечению и организации процесса обучения 3.1. Требования к материально-технического обеспечению учебной дисциплины


Виды работ по освоению

УД в соответствии

с программой УД

Место проведения работ

(кабинет, лаборатория,

мастерская, полигон)

Кол-во

рабочих

мест

Оснащение

рабочих мест (мебель

основное и

вспомогательное оборудование)

Учебно-наглядные

пособия (стенды,

схемы, плакаты и

др.)

Инструменты, принадлежности, приспособления, инвентарь

Расходные

материалы

1

2

3

4

5

6

7


Практические работы


Кабинет иностранного языка

26

Учебные столы, ученические стулья;

Учебная доска; мультимедийный проектор, компьютер, экран

Словари, стенды,плакаты, карта страны, иллюстрации

Канцелярские принадлежности

бумага

3.2. Требования к библиотечно-информационному обеспечению обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники :

Английский для экономистов: учеб. пособие ВУЗ /И. П. Агабекян, П. И. Коваленко. -Ростов-на-Дону:Феникс,2012-416 с. - (Высшее образование)

Дополнительные источники:

Агабекян И.П. Английский язык : учеб. пособие СПО/ И. П. Агабекян. - Ростов-на Дону : Феникс, 2009. - 318с.




3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Условия организации образовательного процесса

Требования к условиям организации образовательного процесса

Примечания

1.

Необходимость концентрированного обучения

нет

-

2.

Необходимость выхода в профильные организации, учреждения, на предприятия

нет

-

3.

Необходимость деления на подгруппы

нет

-

4.

Периодичность консультаций

1 раз в неделю в соответствии с графиком

Кабинет иностранного языка

4. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ


Номер

измене­ния

Номера листов

Основание для внесения изменений

Подпись

Расшифровка подписи

Дата

Дата введения изменения

заменен­ных

новых

аннулиро­ванных









































































































































Версия: 1.0

Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки. Дата и время распечатки: 16.06.2020, 9:07 PM

Стр. 0 из 11