СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 "Физическая культура" 22.02.06. "Сварочное производство"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 "Физическая культура" 22.02.06. "Сварочное производство"»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«СТАХАНОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»


















рабочая программа

учебной дисциплины


ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


22.02.06 Сварочное производство
















2020 г.

Рассмотрено и согласовано цикловой комиссией

социально-экономических и гуманитарных дисциплин



Протокол № ____ от «____» __________ 20____ г.


Разработана на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики по специальности 22.02.06 «Сварочное производство» (базовой подготовки), утвержденного приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 16.10.2018 г. № 937, зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики от 27.11.2018 г. под № 812/2456; примерной программы общего гуманитарного и социально-экономического цикла учебной дисциплины Физическая культура для образовательных организаций (учреждений) среднего профессионально образования, утвержденной приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 19.06.2020 г. № 617-од


Председатель цикловой комиссии

__________ _М. В. Голодюк_



Заместитель директора по учебной работе

__________ _И. В. Ганзенко_


Составитель:

_Дьякова Л.И, преподаватель физической культуры,_


_ГОУ СПО ЛНР «Стахановский машиностроительный техникум»._



Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20____/20____ учебный год

Протокол № ____ заседания ЦК от «____» __________ 20____ г.

Председатель ЦК _________________________


Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20____/20____ учебный год

Протокол № ____ заседания ЦК от «____» __________ 20____ г.

Председатель ЦК _________________________


Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20____/20____ учебный год

Протокол № ____ заседания ЦК от «____» __________ 20____ г.

Председатель ЦК _________________________


Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20____/20____ учебный год

Протокол № ____ заседания ЦК от «____» __________ 20____ г.

Председатель ЦК _________________________

С ОДЕРЖАНИЕ



стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5-22

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

23-25

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

26-31


1 паспорт рабочей программы учебной дисциплины

«Физическая культура»

1.1 Область применения программы учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины (далее – рабочая программа) является частью освоения программ подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ГОС СПО ЛНР по специальности 22.02.06 «Сварочное производство», по направлению 22.00.00 «Технологии материалов».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для проведения занятий по физической культуре в группах с получением среднего общего образования, а также в группах: на базе основного общего образования без получения среднего общего образования; на базе среднего общего образования.

1.2 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

знать:

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни.

1.3 Использование часов вариативной части в ППССЗ

Согласно пояснительной записке к учебному плану ППССЗ по специальности 22.02.06 «Сварочное производство» 50 часов распределено между дисциплинами ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.04 Физическая культура.

№ п/п

Дополнительные профессиональные компетенции

Дополнительные знания, умения

№, наименование темы

Количество часов

Обоснование включения в программу








1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины


Всего – _288_ часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающихся – _288_ часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся – _192_ часов;

самостоятельной работы обучающихся – _96_ часов.

2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Результатом освоения рабочей программы учебной дисциплины является овладение обучающимся видом деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями в соответствии с ГОС СПО ЛНР по специальности.


Код

(согласно ГОС СПО ЛНР)

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в
нестандартных ситуациях

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно - коммуникационных технологий.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных,
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК 9.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной
деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


3 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1 Тематический план учебной дисциплины _Физическая культура_


Коды компетенций

Наименование разделов, тем

Всего,

часов

Объем времени, отведенный на освоение учебной дисциплины

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся

Самостоятельная работа обучающихся

Всего,

часов

в т. ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т. ч. курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т. ч. курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

Второй год обучения

ОК 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Раздел1. Легкая атлетика

26

16

14


10


Тема 1.1. Введение. Физическая культура и гармоничное развитие личности

8

2



4


Тема 1.2. Беговые упражнения. Прыжковая подготовка. Метания.

18

14

14


6


Раздел2. Гимнастика

24




8


Тема 2.1. Виды гимнастики и значение гимнастики.

6

2



4


Тема 2.2.Гимнастические упражнения на снарядах, акробатические упражнения

18

14

14


4


Раздел 3. Спортивные игры

44




16


Тема 3.1.Баскетбол

16

10

10


6


Тема 3.2.Волейбол

16

10

10


6


Тема 3.3.Настольный теннис (вид спорта по выбору)

12

8

8


4


Раздел 4. Легкая атлетика

22




8


Тема 4.1.Кроссовая подготовка Прыжковая подготовка. Метания


14

14


8


Третий год обучения

Раздел 1. Легкая атлетика

18




4


Тема 1.1.Введение.Физическая культура и личность профессионала. Прыжковая подготовка, беговые упражнения. Метание.


14

14


4


Раздел 2. Гимнастика

26




8


Тема 2.1.Введение.Самоконтроль, его цели, задачи и методы

6

2

2


4


Тема 2.2.Акробатика.

Гимнастические упражнения на снарядах.

20

16

16


4


Раздел 3. Спортивные игры

42




14


Тема 3.1.Волейбол

14

10

10


4



Тема3.2.Баскетбол

16

10

10


6


Тема 3.3.Настольный теннис (вид спорта по выбору)

12

8

8


4


Раздел 4. Легкая атлетика

16




6


Тема 4.1.Кроссовая подготовка Прыжковая подготовка. Метания.


10

10


6


Четвертый год обучения

Раздел 1. Легкая атлетика

22




6


Тема 1.1.Беговые упражнения. Прыжковая подготовка. Метания


16

16


6


Раздел2. Гимнастика

18




6


Тема 2.1.Гимнастические упражнения на снарядах, акробатические упражнения


12

12


6


Раздел 3. Спортивные игры

28




8


Тема 3.1.Волейбол

14

10

10


4


Тема3.2.Баскетбол

14

10

10


4


Промежуточная аттестация: зачет, дифференцированный зачет







Всего часов: 288










2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.04 «Физическая культура»



Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы

Объем часов

1

2

3

4


2 курс



3 семестр


Раздел 1.

Легкая атлетика

26

(16/10)

Тема 1.1.

Введение.

Физическая культура и гармоничное развитие личности


Содержание учебного материала

2

1


1

Здоровье и здоровый образ жизни. Техника безопасности.

Здоровый образ жизни как способ активной жизнедеятельности человека, проявляющийся в бережном отношении к собственному здоровью, организации отдыха и досуга средствами физической культуры и спорта; его основные факторы и формы организации.

Вредные привычки и их негативное влияние на здоровье человека.

Техника безопасности, приказы и другие нормативные документы. Соблюдение требований безопасности на занятиях физической культурой с разной направленностью.



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия (не предусмотрено)



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа:

4


1

Подготовить сообщения на темы:

«Цели и задачи физкультурно-оздоровительного направления»

«Здоровый образ жизни»

«Легкая атлетика: прошлое, настоящее, будущее».


Тема 1.2.

Беговые упражнения. Прыжковая подготовка.

Метания.


Содержание учебного материала (не предусмотрено)



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия:

14

2

1

Общефизическая подготовка. Беговые упражнения. Прыжковая подготовка.

Совершенствование техники спринтерского бега. Совершенствование техники прыжка в длину с места. Развитие специальной выносливости. Подводящие и подготовительные упражнения для самостоятельного совершенствования техники бега на средние дистанции.


3

2

Формирование оптимальной техники бега. Прыжковая подготовка. Совершенствование техники старта.

Совершенствование навыков и умений техники выполнения физических упражнений. Совершенствование техники спринтерского бега (30м). Совершенствование техники прыжка в длину с места. Развитие специальной выносливости. Подводящие и подготовительные упражнения для самостоятельного совершенствования техники спринтерского бега .


4

3

Общефизическая подготовка. Беговые упражнения. Прыжковая подготовка

Совершенствование техники ранее освоенных беговых и прыжковых упражнений.

Совершенствование техники спринтерского бега (60м) . Совершенствование техники равномерного бега по дистанции. Совершенствование техники прыжка в длину .

Развитие специальной выносливости.


5

4

Совершенствование индивидуальной техники в беге на короткие дистанции. Развитие силовых качеств, скоростных возможностей. Выполнение техники спринтерского бега в условиях соревновательной деятельности. Спринтерский бег на 100м.


6

5

Совершенствование индивидуальной техники соревновательных упражнений. Развитие специальной выносливости. Выполнение бега на средние дистанции (200м,400м).

Прыжки в длину с места. Контроль ЧСС и самочувствия.


7

6

Совершенствование индивидуальной техники соревновательных упражнений. Развитие общей выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств. Совершенствование техники ранее освоенных беговых и прыжковых упражнений. Выполнение техники бега на средние дистанции. Челночный бег 4*9м. Кроссовая подготовка (девушки – 500м, юноши – 1000м).


8

7

Развитие скоростно-силовых качеств. Совершенствование индивидуальной техники и спортивного результата в прыжках в длину. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Челночный бег 4*9м. Кроссовая подготовка (девушки – 500м, юноши – 1000м).



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа:

6


1

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой.



2

Выполнить упражнения на развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств, быстроты



3

Медленный бег 10-15 минут и 20-25 минут



4

Прыжки через скакалку в максимальном темпе.



5

Выполнение упражнений на силу для верхнего плечевого пояса, ног, спины, пресса.


Раздел 2.

Гимнастика

24

(16/8)

Тема 2.1.

Виды гимнастики и значение гимнастики.


Содержание учебного материала

2

9

1

Оздоровительное прикладное и оборонное значение гимнастики, её место в комплексе ГТО. Техника безопасности, на занятиях гимнастики.



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия (не предусмотрено)



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа:

4


1

Комплекс общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов.



2

Воспитание гибкости, ловкости.


Тема 2.2.

Гимнастические упражнения на снарядах, акробатические упражнения



Содержание учебного материала (не предусмотрено)



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия :

14

10

1

Повторение исходных положений в гимнастике. Выполнение упражнений на высокой перекладине (юноши), шведской стенке(девушки). Совершенствование техники лазание по канату. Упражнение на кольцах.


11

2

Строевые упражнения. Упражнения на разновысоких брусьях (девушки), параллельных (юноши). Совершенствование упражнений в лазании по канату. Акробатические упражнения.


12

3

Правила контроля и страховки на занятиях по гимнастике. Упражнения на выносливость. Совершенствование упражнений на кольцах. Совершенствование упражнений на высокой перекладине.


13

4

Основные правила санитарии и гигиены. Развитие гибкости, ловкости. Совершенствование упражнений на брусьях. Акробатические упражнения.


14

5

Атлетическая гимнастика. Упражнения с отягощением – гантелями, гирями. Развитие гибкости и ловкости в акробатических упражнениях. Совершенствование упражений в лазании по канату.


15

6

Упражнение тренировочного характера на силу и растягивания. Совершенствование техники в лазании по канату. Совершенствование упражнений на перекладине. Акробатические упражнения.


16

7

Основные правила санитарии и гигиены. Развитие гибкости, ловкости. Совершенствование упражнений на брусьях. Акробатические упражнения.



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа:

4


1

Упражнения на растягивание и гибкость, воспитание силы отдельных мышечных групп.



2

Комплекс общеразвивающих упражнений.



3

Выполнение упражнений с гимнастической палкой, скакалкой.


4 семестр

Раздел 3.

Спортивные игры

44(28/16)

Тема 3.1.

Баскетбол


Содержание учебного материала (не предусмотрено)



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия:

10

17

1

Краткие сведения о виде. Техника игры в нападении и защите. Владение мячом.

Ведение мяча в медленном и быстром темпе. Техника передвижения баскетболиста.

Передача мяча разными способами. Учебная игра.


18

2

Техника безопасности на занятиях по баскетболу . Передача мяча двумя руками от груди.

Совершенствование техники двойного шага. Совершенствование техники штрафного броска.

Учебная игра по упрощённым правилам.


19

3

Правила соревнований по баскетболу. Передача мяча одной рукой от плеча.

Ведение мяча левой и правой руками. Совершенствование техники штрафного броска.

Учебная игра по упрощённым правилам.


20

4

Техника игры в нападении. Развитие координационных способностей, личностно-коммуникативных качеств. Бросок в кольцо с различных дистанций. Совершенствование техники штрафного броска. Учебная игра по упрощённым правил


21

5

Развитие волевых качеств, инициативности, самостоятельности. Индивидуальные тактические действия игрока с мячом. Командные действия в двухсторонней игре. Совершенствование техники ведения и передач мяча. Совершенствование техники штрафного броска.




Контрольная работа (не предусмотрено)




Самостоятельная работа:

6


1

Упражнения на силу для верхнего плечевого пояса, ног, спины, пресса.



2

Изучение основных правил баскетбола



3

Общая психологическая подготовка спортсменов к соревнованиям.


Тема 3.2.

Волейбол


Содержание учебного материала (не предусмотрено)



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия:

10

22

1

Совершенствование элементов техники: приём и передачи в

различных направлениях Техника безопасности на занятиях по

волейболу. Подводящие и подготовительные упражнения для освоения техники

приёма и последующей передачи мяча. Учебная игра по упрощённым правилам.


23

2


Индивидуальные действия игроков: передача мяча в разные зоны площадки. Правила игры, передача мяча сверху двумя руками. Приём мяча снизу двумя руками. Совершенствование техники верхнее прямой подачи.


24

3


Элементы тактики игры в нападении и защите. Индивидуальные действия игроков. Совершенствование техники передач мяча сверху двумя руками. Совершенствование техники приёма мяча одной рукой снизу. Техника нападающего удара. Нижняя прямая подача. Учебная

игра по упрощённым правилам.


25

4

Судейство и правила игры. Стойки, перемещения по площадке. Техника игры в нападении. Совершенствование техники верхней и нижней прямой подачи. Совершенствование техники приёма и передач мяча. Двусторонняя игра.


26


5


Специальные и подготовительные упражнения волейболиста. Тактические действия игроков в защите и нападении. Правила игры. Совершенствование техники нападающего удара. Блок

Совершенствование техники нижней боковой подачи. Верхняя прямая подача. Блокирование нападающего удара. Двусторонняя игра.



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа

6


1

Изучение основных правил волейбола.



2

Упражнения на силу для верхнего плечевого пояса, ног, спины, пресса.


Тема 3.3

Настольный теннис


Содержание учебного материала (не предусмотрено)



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия:

8

27

1

Правила соревнований. Основные технические приемы (подача, толчковый удар). Прием подачи


28

2

Защитные приемы техники игры: подрезка справа и слева, «свечка».


29

3

Защитные приемы техники игры по прямой и диагонали. Учебная игра


30

4

Атакующие приемы техники игры. Учебная игра



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа

4


1

Влияние игры на развитие основных физических и психических качеств будущего специалиста; правила игры


Раздел 4.

Легкая атлетика

22(14/8)

Тема 4.1.

Кросcовая подготовка Прыжковая подготовка.

Метания


.


Содержание учебного материала (не предусмотрено)



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия:

14

31

1

Совершенствование техники беговых упражнений. Совершенствование прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Освоение техники метания гранаты весом 500г(девушки) и 700г(юноши).

Развитие силовых качеств. Спортивные и подвижные игры.


32

2

Правила в соревнования в беге. Совершенствование техники бега с низкого старта.

Техника бега на средние и длинные дистанции. Совершенствование техники метания гранаты.

Развитие силовых качеств. Спортивные и подвижные игры.


33

3

Специальные и подводящие упражнения прыгуна. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» Специальные и подводящие упражнения метателя. Техника метания гранаты. 500г(девушки) и 700г(юноши). Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные и подвижные игры.


34

4

Правила соревнований в прыжках. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Кроссовый бег 1000м и 2000м.


35

5

Специальные упражнения бегуна.. Кроссовая подготовка .Спортивные и подвижные игры.


36

6

Правила соревнований в беге. Техника бега с низкого старта: старт, разбег, бег по дистанции, финиш. Бег 100м.


37

7

Спортивная ходьба. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег 4×100м.



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа

8


1

Выполнить упражнения на развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств, быстроты



2

Медленный бег 30 минут.



3

Кроссовая подготовка.



4

Прыжки с места.



5

Выполнение упражнений на силу для верхнего плечевого пояса, ног, спины, пресса.



6

Многоскоки.


3 курс


5 семестр


Раздел 1.

Легкая атлетика

18(14/4)

Тема 1.1.

Введение.

Физическая культура и личность профессионала.

Прыжкавая подготовка, беговые упражнения. Метание.



Содержание учебного материала

2

38

1

Физическая культа в общекультурной и профессиональной подготовке студентов СПО.



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия:

14

39

1



Общефизическая подготовка. Беговые упражнения. Прыжковая подготовка. Совершенствование техники спринтерского бега (30м). Совершенствование техники прыжка в длину с места. Спортивные и подвижные игры.


40

2


Общефизическая подготовка. Беговые упражнения. Прыжковая

подготовка. Совершенствование техники спринтерского бега (60м) Совершенствование техники равномерного бега по дистанции. Развитие специальной выносливости.

Спортивные и подвижные игры.


41

3



Правила соревнований в беге. Бег 30, 60м. Бег на средние дистанции (200, 400м)

Совершенствование техники метания гранаты 700 г (юноши), 500 г (девушки).

Спортивные и подвижные игры.


42

4



Специальные и подводящие упражнения бегуна. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Совершенствование техники метания гранаты. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные и подвижные игры.


43

5


Совершенствование техники прыжка в длину способом « согнув ноги» Челночный бег 4 по 9.

Кроссовая подготовка (девушки 500м, юноши 1000м) .Спортивные и подвижные игры.


44

6



Совершенствование индивидуальной техники в беге на короткие

дистанции. Развитие силовых качеств, скоростных возможностей. Техника бега на средние дистанции. Техника эстафетного бега. Спортивные и подвижные игры.



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа:

4


Подготовить сообщения на темы:



1

Подводящие и подготовительные упражнения для техники спринтерского бега, для бега на средние дистанции.



2

Специальные прыжковые упражнения. Упражнения на силу для верхнего плечевого пояса, ног, спины, пресса



3

Выполнение упражнений на силу для верхнего плечевого пояса, ног, спины, пресса.



4

Многоскоки.



5

Выполнить упражнения на развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств, быстроты



6

Прыжки через скакалку в максимальном темпе.


Раздел 2.

Гимнастика

26(18/8)

Тема 2.1.

Введение.

Самоконтроль, его цели, задачи и методы


Содержание учебного материала

2

45

1

Самоконтроль, его основные методы, показатели и критерии оценок.



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия (не предусмотрено)



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа:

4


1

Воспитание гибкости, ловкости.



2

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при выборе инвентаря, и одежды для самостоятельных занятий по гимнастики.


Тема 2.2.

Акробатика.

Гимнастические упражнения на снарядах.


Содержание учебного материала (не предусмотрено)



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия:

16

46

1

Правила контроля и страховки на занятиях по гимнастике. Повторение исходных положений в гимнастике. Упражнения на перекладине, брусьях. Лазание по канату с помощью ног.

Спортивные подвижные игры.


47

2

Правила соревнование по спортивной гимнастике. Строевые упражнения. Силовой комплекс: подъем силой, три раза подъем переворотом. Совершенствование упражнений на брусьях.

Совершенствование лазания по канату с помощью ног. Спортивные подвижные игры.


48

3

Повторение исходных положений в гимнастике. Подтягивание на перекладине разными хватами. Акробатические упражнения. Спортивные подвижные игры.


49

4

Развитие гибкости, ловкости. Совершенствование упражнений на брусьях.

Совершенствование акробатических упражнений. Лазание по канату без помощи ног.

Спортивные подвижные игры.


50

5

Основные правила санитарии и гигиены. Развитие гибкости, ловкости. Подтягивание на высокой перекладине. Лазание по канату. Спортивные подвижные игры.


51

6

Атлетическая гимнастика. Упражнения с отягощением- гантелями, гирями. Развитие гибкости, ловкости в акробатических упражнениях. Совершенствование техники лазания по канату.

Спортивные подвижные игры.


52

7

Совершенствование акробатических упражнений. Совершенствование упражнений на брусьях. Упражнения с отягощением – гантелями, гирями. Спортивные подвижные игры.


53

8

Строевые упражнения. Подтягивание на низкой перекладине, канат, опорный прыжок (девушки). Высокая перекладина, брусья, акробатика(юноши)



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа

4


1

Комплекс обще развивающих упражнений с предметами и без предметов.



2

Выполнение упражнений с гимнастической палкой, скакалкой, гантелями, малыми мячами.



3

Упражнения для группы мышц рук, плечевого пояса, спины.



4

.Упражнения на растягивание и гибкость, развитие силы отдельных мышечных групп.


6 семестр

Раздел 3.

Спортивные игры

42(28/14)

Тема 3.1.

Баскетбол


Содержание учебного материала (не предусмотрено)



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия:

10

54

1

Техника безопасности на занятиях по баскетболу. Специальные упражнения баскетболиста для рук и кистей, ускорения в разных направлениях без мяча. Ведение мяча в разных направлениях, передача мяча в парах. Броски мяча с места с 3х – 6-ти метров. Учебная игра.


55

2

Передача мяча на месте, в парах и тройках. Ведение мяча в медленном и быстром темпе.

Техника игры в нападении и защите. Учебная игра.


56

3

Правила соревнований по баскетболу. Обводка препятствий правой и левой рукой на максимальной скорости. Техника штрафного броска. Учебная игра.


57

4

4Правила соревнования по баскетболу. Ведение мяча с поворотом на 180 и 360 градусов.

Бросок мяча после ведения и остановки, после двойного шага. Совершенствование техники штрафного броска. Двух сторонняя учебная игра.


58

5

Правила соревнования и судейство. Ведения мяча правой и левой руками.

Броски мяча с разных дистанций, штрафные броски. Двух сторонняя учебная игра.



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа

4


1

Упражнения на силу для верхнего плечевого пояса, ног, спины, пресса.



2

Изучение основных правил баскетбола.



3

Общая психологическая подготовка спортсменов к соревнованиям.


Тема 3.2.

Волейбол


Содержание учебного материала (не предусмотрено)



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия:

10

59

1

Техника безопасности на занятиях по волейболу. ОФП. Перемещения по площадке (вперед, назад, влево, вправо). Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками через сетку в парах и тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Учебная игра по упрощённым правилам.


60

2

Правила соревнования по волейболу. Подводящие и подготовительные упражнения доля освоения техники приема и последующей передачи мяча. Совершенствование верхней прямой подачи. Прием мяча снизу двумя руками. Учебная игра по упрощённым правилам.


61

3

ОФП. Специальные и подготовительные упражнения для волейболистов. Совершенствование техники передач мяча сверху двумя руками. Совершенствование техники приема мяча одной рукой снизу. Совершенствование техники верхней и нижней прямой подачи.

Учебная игра по упрощённым правилам.


62

4

Правила игры. Судейство. Нападающий удар. Блокирование. Совершенствование техники верхней и нижней прямой подачи. Технические и тактические действия игроков в нападении и защите. Двусторонняя игра.


63

5

Судейство и правила игры. Стойки , перемещения по площадке. Техника игры в нападении.

Совершенствование техники верхней и нижней прямой подачи.



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа

6

1

Изучение основных правил волейбола.


2

Упражнения на силу для верхнего плечевого пояса, ног, спины, пресса.


3

Комплекс упражнений для развития скоростных качеств, прыгучести.


Тема 3.3

Настольный теннис


Содержание учебного материала (не предусмотрено)



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия:

8

64

1

Правила соревнований. Основные технические приемы (подача, толчковый удар). Прием подачи


65

2

Защитные приемы техники игры: подрезка справа и слева, «свечка».


66

3

Защитные приемы техники игры по прямой и диагонали. Учебная игра


67

4

Атакующие приемы техники игры. Учебная игра



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа

4


1

Влияние игры на развитие основных физических и психических качеств будущего специалиста; правила игры


Раздел 4.

Легкая атлетика

16(10/6)

Тема 4.1.

Кроссовая подготовка Прыжковая подготовка.

Метания.


Содержание учебного материала (не предусмотрено)



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия:

10

68

1

Совершенствование техники беговых упражнений. Совершенствование прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Освоение техники метания гранаты весом 500г(девушки) и 700г(юноши).

Развитие силовых качеств. Спортивные и подвижные игры.


69

2

Правила в соревнования в беге. Совершенствование техники бега с низкого старта. Техника бега на средние и длинные дистанции. Совершенствование техники метания гранаты.

Развитие силовых качеств. Спортивные и подвижные игры.


70

3

Специальные и подводящие упражнения прыгуна. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» Специальные и подводящие упражнения метателя. Техника метания гранаты. 500г(девушки) и 700г(юноши). Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные и подвижные игры.


71

4

Правила соревнований в прыжках. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Кроссовый бег 1000м и 2000м.


72

5

Совершенствование техники беговых упражнений. Совершенствование прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Освоение техники метания гранаты весом 500г(девушки) и 700г(юноши).

Развитие силовых качеств. Спортивные и подвижные игры.



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа

6


1

Соблюдение требований безопасности на занятиях по легкой атлетики.



2

Выполнить упражнения на развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств, быстроты



3

Медленный бег 40 минут



4

Кроссовая подготовка.



5

Прыжки через скакалку в максимальном темпе.



6

Выполнение упражнений на силу для верхнего плечевого пояса, ног, спины, пресса.



4 курс



7 семестр


. Раздел 1


Легкая атлетика

22(16/6)

.Тема 1.1.Беговые упражнения. Прыжковая подготовка. Метания


Содержание учебного материала (не предусмотрено



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия:

16

73

1

Общефизическая подготовка. Беговые упражнения. Прыжковая подготовка

Совершенствование техники ранее освоенных беговых и прыжковых упражнений.

Совершенствование техники спринтерского бега (60м, 30 м, 100м)


74

2

Развитие специальной выносливости. Выполнение бега на средние дистанции (200м,400м). Прыжки в длину с места. Кроссовая подготовка.


75

3

Общефизическая подготовка. Развитие специальной выносливости.

Совершенствование техники эстафетного бега. Совершенствование техники прыжка в длину с места. Прыжковая подготовка.


76

4

Совершенствование индивидуальной техники в беге на короткие дистанции. Развитие силовых качеств, скоростных возможностей. Выполнение техники спринтерского бега в условиях соревновательной деятельности. Спринтерский бег на 100м.


77

5

Совершенствование индивидуальной техники соревновательных упражнений. Развитие общей выносливости., быстроты, скоростно-силовых качеств.

Совершенствование техники ранее освоенных беговых и прыжковых упражнений.


78

6

Эстафетный бег. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Челночный бег 4*9м.

Кроссовая подготовка (девушки – 500м, юноши – 1000м).


79

7

Совершенствование техники прыжка в длину с места. Развитие специальной выносливости


80

8

Выполнение техники бега на средние дистанции. Челночный бег 4*9м.

Кроссовая подготовка (девушки – 500м, юноши – 1000м).




Контрольная работа (не предусмотрено)




Самостоятельная работа:

6


1

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил.



2

Выполнить упражнения на развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств, быстроты



3

Кроссовая подготовка.



4

Прыжки.


Раздел 2


Гимнастика

18(12/6)

Тема 2.1.

Акробатика.

Гимнастические упражнения на снарядах


Содержание учебного материала (не предусмотрено)



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия:

12

81

1

Техника безопасности на снарядах (перекладина высокая, брусья параллельные).

Развитие гибкости, ловкости. Совершенствование упражнений на брусьях.

Акробатические упражнения.


82

2

Строевые упражнения. Упражнения на разновысоких брусьях (девушки), параллельных (юноши). Совершенствование упражнений в лазании по канату. Акробатические упражнения.


83

3

Правила контроля и страховки на занятиях по гимнастике. Упражнения на выносливость.

Совершенствование упражнений на кольцах. Совершенствование упражнений на высокой перекладине.


84

4

Упражнение тренировочного характера на силу и растягивания. Совершенствование техники в лазании по канату .Совершенствование упражнений на перекладине. Акробатические упражнения.


85

5

Атлетическая гимнастика. Упражнения с отягощением – гантелями, гирями.

Развитие гибкости и ловкости в акробатических упражнениях.

Совершенствование упражнений в лазании по канату.


86

6

Основные правила санитарии и гигиены в гимнастике. Развитие гибкости, ловкости.

Совершенствование упражнений на брусьях. Акробатические упражнения.



Контрольная работа (не предусмотрено)



Самостоятельная работа:

6


1

Упражнения на растягивание и гибкость, воспитание силы отдельных мышечных групп.



2

Комплекс обще развивающих упражнений.



3

Выполнение упражнений с гимнастической палкой, скакалкой.


.

8 семестр



Раздел 3.

Тема 3.1.

Баскетбол



Спортивные игры

28(20/8)


Содержание учебного материала (не предусмотрено)



Лабораторные работы (не предусмотрено)



Практические занятия:

10

87

1

Техника безопасности на занятиях по баскетболу. Специальные упражнения баскетболиста для рук и кистей, ускорения в разных направлениях без мяча.

Ведение мяча в разных направлениях, передача мяча в парах.

Броски мяча с места с 3х – 6-ти метров. Учебная игра.


88

2

Передача мяча на месте, в парах и тройках. Ведение мяча в медленном и быстром темпе. Техника игры в нападении и защите. Учебная игра.


89

3

Правила соревнований по баскетболу. Обводка препятствий правой и левой рукой на максимальной скорости. Техника штрафного броска. Учебная игра.


90

4

Правила соревнования по баскетболу. Ведение мяча с поворотом на 180 и 360 градусов. Бросок мяча после ведения и остановки, после двойного шага.

Совершенствование техники штрафного броска. Двух сторонняя учебная игра.


91

5

Правила соревнования и судейство. Ведения мяча правой и левой руками.

Броски мяча с разных дистанций, штрафные броски. Двух сторонняя учебная игра.


Контрольная работа (не предусмотрено)


Самостоятельная работа

4


1

Упражнения на силу для верхнего плечевого пояса, ног, спины, пресса.



2

Изучение основных правил баскетбола.



3

Общая психологическая подготовка спортсменов к соревнованиям.


Тема 3.2.

Волейбол

Содержание учебного материала (не предусмотрено)


Лабораторные работы (не предусмотрено)


Практические занятия:

10

92

1

Техника безопасности на занятиях по волейболу. ОФП. Перемещения по площадке (вперед, назад, влево, вправо). Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками через сетку в парах и тройках. Прием мяча снизу двумя руками.

Учебная игра по упрощённым правилам.


93

2

Правила соревнования по волейболу. Подводящие и подготовительные упражнения доля освоения техники приема и последующей передачи мяча.

Совершенствование верхней прямой подачи. Прием мяча снизу двумя руками.

Учебная игра по упрощённым правилам.


94

3

ОФП. Специальные и подготовительные упражнения для волейболистов.

Совершенствование техники передач мяча сверху двумя руками.

Совершенствование техники приема мяча одной рукой снизу.

Совершенствование техники верхней и нижней прямой подачи.

Учебная игра по упрощённым правилам.


95

4

Правила игры. Судейство. Нападающий удар. Блокирование.

Совершенствование техники верхней и нижней прямой подачи.

Технические и тактические действия игроков в нападении и защите.

Двусторонняя игра.


96

5

ОФП. Индивидуальные действия игроков. Блокирование нападающего удара.

Совершенствование техники нападающего удара. Двусторонняя игра.


Контрольная работа (не предусмотрено)


Самостоятельная работа

4


1

Изучение основных правил волейбола.



2

Упражнения на силу для верхнего плечевого пояса, ног, спины, пресса.



3

Комплекс упражнений для развития скоростных качеств, прыгучести.


3 условия реализации РАБОЧЕЙ программы УЧЕБНОЙ дисциплины «Физическая культура»


3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Для реализации программы дисциплины имеется в наличии спортивный зал, волейбольная площадка, футбольное поле.

Оборудование спортивного зала:


стенка гимнастическая; перекладина навесная универсальная для стенки гимнастической; гимнастические скамейки; гимнастические снаряды, коврики гимнастические, скакалки, гранаты для метания, гантели (разные), гири 16 кг, секундомеры, ростомер, платформы для степ-аэробики, теннисный стол, теннисные ракетки и мячи и др.;

• мячи баскетбольные, сетка волейбольная, волейбольные мячи, мячи футбольные и др.

3.2 Общие требования к организации образовательной деятельности


Освоение обучающимися учебной дисциплины может проходить в условиях созданной образовательной среды как в образовательной организации (учреждении), так и в организациях, соответствующих профилю учебной дисциплины.

Преподавание учебной дисциплины должно носить практическую направленность. Практическая часть предусматривает проведение практических занятий, которые содействуют развитию физических качеств, повышению уровня функциональных и двигательных способностей организма, укреплению здоровья обучающихся, а также предупреждению и профилактике профессиональных заболеваний.

Содержание практической части программы предполагает изучение таких видов спорта как легкая атлетика, кроссовая подготовка, гимнастика, спортивные игры и других видов спорта по выбору образовательных организаций (учреждений) самостоятельно в соответствии с учебным планом и с учетом материально-технической базы.


Содержание теоретической части обеспечивает: формирование установки на психическое и физическое здоровье; освоение методов профилактики профессиональных заболеваний; овладение приемами массажа и самомассажа, психорегулирующими упражнениями; знакомство с тестами, позволяющими самостоятельно анализировать состояние здоровья и профессиональной активности.

Теоретические и практические занятия должны проводиться в спортивном зале согласно Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики по специальности 22.02.06 «Сварочное производство» (базовой подготовки), утвержденного приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 16.10.2018 г. № 937, зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики от 27.11.2018 г. под № 812/2456. Текущий и промежуточный контроль обучения складывается из следующих компонентов:

текущий контроль: выполнение контрольных нормативов по видам спорта (Приложение 1); проведение тестов, позволяющих самостоятельно анализировать состояние здоровья и профессиональной активности.

промежуточный контроль: зачет, дифференцированный зачет.

3.3 Кадровое обеспечение образовательной деятельности


Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих реализацию ППССЗ по специальности 22.02.06 «Сварочное производство» (базовой подготовки): должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой учебной дисциплины. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла. Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет.


3.4 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы.

Основные источники:

Для обучающихся

  1. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10-11 кл. — М., 2005.

  2. Решетников Н.В. Физическая культура. — М., 2002.

  3. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учеб. пособия для студентов СПО. — М., 2005.

Д ля преподавателей

  1. Барчуков И.С. Физическая культура. — М., 2003.

  2. Бирюкова А.А. Спортивный массаж: учебник для вузов. — М., 2006.

  3. Бишаева А.А., Зимин В.Н. Физическое воспитание и валеология: учебное пособие для студентов вузов: в 3 ч. Физическое воспитание молодежи с профессиональной и валеологической направленностью. — Кострома, 2003.

  4. Вайнер Э.Н. Валеология. — М., 2002.

  5. Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. Валеология: учебный практикум. — М., 2002.

  6. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. — М., 2006.

  7. Методические рекомендации: Здоровье сберегающие технологии в общеобразовательной школе / под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. — М., 2002.

  8. Туревский И.М. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры. — М., 2005.

  9. Хрущев С.В. Физическая культура детей заболеванием органов дыхания: учеб. пособие для вузов. — М., 2006.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем при проведении практических занятий, а также при выполнении обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы в виде индивидуального задания.


Результаты обучения

Основные показатели оценки результатов

Формы и методы контроля и оценки

Знать:


Самостоятельная работа, индивидуальная работа, дифференцированный зачёт.

Педагогическое наблюдение, опросы, прием учебных нормативов, тестирование, контрольные и другие соревнования, определение динамики физической нагрузки на занятии по ЧСС.

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни

- излагает влияние занятий физическими упражнениями на функциональные возможности человека, умственную и физическую работоспособность, адаптационные возможности человека


- излагает и использует технологии укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с
учебной и производственной деятельностью;

- перечисляет и использует показатели функциональных проб, упражнения-тесты для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности.


Уметь:


использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

- составляет и проводит комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной)
физической культуры, комплексы упражнений атлетической гимнастики;


-демонстрирует правильность и очерёдность осуществления массажа и самомассажа


-измеряет ЧСС;

-определяет свою работоспособность на основе полученных данных с помощью
определенных методик;

- оставляет рацион питания с учетом режима дня и физических нагрузок;

- ведет дневник самоконтроля.

- выбирает способы передвижения с учетом особенностей местности;

- осуществляет перемещение по местности, используя способы передвижения с
учетом физической подготовки

- владеет разнообразными формами и видами физкультурной деятельности для
организации и проведения занятий различными видами двигательной активности в группе;

- умеет сотрудничать, проявлять взаимопомощь и ответственность в процессе
выполнения коллективных форм физических упражнений и в соревновательной
деятельности.


- владеет техническими приемами и двигательными действиями базовых
видов спорта, применяет их в игровой и соревновательной деятельности;

- выполнение контрольных нормативов по видам спорта



Приложение 1
Ориентировочные контрольные нормативы для обучающихся
второго года обучения

Контрольные
упражнения

юноши

девушки

1

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИТИКА

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

1.1

Бег 30 м (с)

4.3

4.5

4.8

5.1

4.9

5.1

5.4

6.0

1.2

Бег 60 м (с)

8.1

8.5

8.9

9.4

8.9

9.3

9.6

10.1

1.3

Бег 100 м (с)

14.4

15.2

15.7

16.5

16.7

17.4

18.0

18.7

1.4

Бег 1500 м (мин, с)

5.40

6.00

6.35

7.05

-

-

-


1.5

Бег 1000 м (мин, с)

-

-

-

-

4.50

5.10

5.40

6.05

1.6

Прыжок в длину с
места (см)

2.35

2.20

2.00

1.70

1.85

1.75

1.60

1.40

1.7

Прыжок в длину с
разбега (см)

4.15

3.85

3.50

3.10

3.15

2.85

2.50

2.30

1.8

Прыжок в высоту с
разбега (см)

120

110

95

80

95

85

75

60

1.9

Метание малого мяча
(150г) на дальность (м)

52

47

35

20

25

22

15

10

2

ГИМНАСТИКА









2.1

Подтягивание на перекладине (раз)
Подтягивание на перекладине в висе
лежа (раз)

12

8

5

2

20

18

8

4

2.2

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз)

33

25

18

10

15

10

8

4

2.3

Наклон вперед из исходного положения, сидя на полу (см)

11

8

5

2

17

10

7

3

2.4

Подъем туловища в сед за 60 с

50

43

35

25

45

37

27

15

3

ВОЛЕЙБОЛ









3.1

Челночный бег 4х9м

8.8

9.0

9.3

9.7

9.9

10.2

10.7

11.2

3.2

10 прямых верхних подач на точность в
определенную зону

8

7

6

2

7

6

5

2

3.3

7 передач на точность через сетку из зоны 2,3, 4 (в определенную
зону)

6

5

4

2

5

4

3

1

4

БАСКЕТБОЛ









4.1

10 бросков изученным
способом (2х5) с дистанции 4,5 м на равном расстоянии
между пятью точками (количество
попаданий)

5

4

3

0

4

3

2

0

4.2

10 штрафных бросков

5

4

3

0

4

3

2

0

4.3

Броски мяча после

4

3

2

0

4

3

2

0

4.4

ведения и двойного шага (5 попыток)

4

3

2

0

4

3

2

0

5

ФУТБОЛ

5.1

6 ударов по неподвижному мячу на точность одним из
выученных способов с
расстояния 16,5 м в заданную половину ворот

5

3

2

0

4

2

1

0

5.2

6 остановок опускающегося мяча одним из выученных
способов

5

3

2

0

4

2

1

0

6

ГАНДБОЛ









6.1

Передача и ловля
согнутой рукой сбоку
отскочившего от стены мяча с расстояния 3 м (за 30с)

23-25

20-22

17-19

14-16

22-24

19-21

16-18

13-15

6.2

Ведение мяча, тройной
шаг, бросок по воротам с середины поля (количество
попаданий из 7 бросков)

7

6

5

4

7

6

5

4



Ориентировочные контрольные нормативы для обучающихся
третьего года обучения

Контрольные
упражнения

юноши

девушки

1

ЛЕГКАЯ АТЛЕИТИКА

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

1.1

Бег 30 м (с)

4.2

4.4

4.7

5.1

4.9

5.0

5.3

6.0

1.2

Бег 60 м (с)

8.0

8.4

8.8

9.4

8.8

9.2

9.5

10.1

1.3

Бег 100 м (с)

14.3

15.0

15.5

16.5

16.6

17.2

18.0

18.7

1.4

Бег 1500 м (мин, с)

5.28

5.50

6.25

7.05

-

-

-


1.5

Бег 1000 м (мин, с)

-

-

-

-

4.45

5.00

5.40

6.05

1.6

Прыжок в длину с
места (см)

2.40

2.20

2.10

1.70

1.90

1.80

1.65

1.40

1.7

Прыжок в длину с
разбега (см)

4.20

3.95

3.40

3.10

3.20

2.90

2.60

2.30

1.8

Прыжок в высоту с
разбега (см)

125

115

95

80

100

95

75

60

1.9

Метание малого мяча (150г) на дальность (м)

55

50

45

20

30

25

17

10

2

ГИМНАСТИКА









2.1

Подтягивание на
перекладине (раз)
Подтягивание на
перекладине в висе
лежа (раз)

13

10

7

2

21

19

10

4

2.2

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз)

35

28

20

10

15

13

10

4

2.3

Наклон вперед из
исходного положения сидя на полу (см)

12

9

7

2

18

12

8

3

2.4

Подъем туловища в сед за 60 с

53

45

37

25

47

40

30

15

3

ВОЛЕЙБОЛ









3.1

Челночный бег 4х9м

8.7

9.0

9.2

9.7

9.8

10.1

10.7

11.2

3.1

10 прямых верхних
подач на точность в определенную зону

9

8

7

2

8

7

6

2

3.2

7 передач на точность через сетку из зоны 2,3, 4 (в определенную зону)

7

6

4

2

6

5

4

1

4

БАСКЕТБОЛ









4.1

10 бросков изученным
способом (2х5) с
дистанции 4,5 м на
равном расстоянии
между пятью точками (количество
попаданий)

6

5

4

0

5

4

3

0

4.2

10 штрафных бросков

6

5

3

0

5

4

3

0

4.3

Броски мяча после
ведения и двойного
шага (5 попыток)

5

3

2

0

4

3

2

0

5

ФУТБОЛ


5.1

6 ударов по
неподвижному мячу на точность одним из выученных способов с
расстояния 16,5 м в заданную половину ворот

5

4

3

0

4

3

2

0

5.2

6 остановок
опускающегося мяча одним из выученных
способов

5

4

3

0

4

3

2

0

6

ГАНДБОЛ


6.1

Передача
гандбольного мяча на дальность в коридор 2,5 м (м)

17

16

15

14

15

14

13

12

6.2

Броски мяча с 9-ти в нижние углы ворот (с5-ти попыток количество точных бросков)











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!