СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа " Учись учиться" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа " Учись учиться" 1 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПЕРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»



РАССМОТРЕНО на ШМО. УТВЕРЖДАЮ.

Протокол № ___ от «___» ___ 20 ___ г. Директор школы

_______________

СОГЛАСОВАНО. М.В. Колпачкова

Зам. директора по ВР «___» ___ 20 ___ г.

__________________

Н.А. Гвозденкова

«___» ___ 20 ___ г.




Рабочая программа кружка


«Учись учиться»

(общеинтеллектуальное направление)


1 класс

на 2015 - 2016 учебный год












Руководитель: Громова С.А.

учитель начальных классов

высшая кв. категория




Перенка,2015

Наименование

МБОУ «Перенская средняя школа»

Где, когда и кем утверждена программа: на заседании педагогического совета


Название программы

«Учись учиться»

Возраст детей, на которых рассчитана составленная программа

1-4 классы

Сроки реализации программы

4 года

Ф.И.О., должность автора (авторов)

Громова С.А.

Медведева Н.В.

Старостенкова О.С.

Чернышова И.И., учителя начальных классов

Название населённого пункта, в котором реализуется программа

д. Перенка

Год разработки программы

2015

Пояснительная записка

Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;

  • Развивать творческие способности младших школьников;

  • Расширять кругозор учащихся;

  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;

  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

Возраст детей, участвующих в реализации программы – 1-4 классы

Сроки реализации – 4 года

Краткое обоснование ценностных ориентиров способствуют:

  • умственному развитию – обучающиеся учатся логически мыслить, обобщать, анализировать, исключать лишнее, классифицировать, устанавливать логические связи, а также развивается способность к конструированию.

  • нравственному воспитанию – на занятиях у обучающихся формируется культура поведения в кругу сверстников и в семье.

  • эстетическому воспитанию – обучающиеся получают возможность участвовать в конкурсах рисунков, плакатов, литературных викторинах. На занятиях учащиеся работают с красочным наглядным материалом.

Режим занятий – занятия проводятся 1 раз в неделю.

Формы: беседы, познавательные викторины, интеллектуальная и деловая игры, практическая работа, наблюдение, , учебный проект, исследовательские проекты, тематические праздники.

Ожидаемые результаты (личностные, метапредметные)

Личностные результаты

1 уровень приобретение ребенком знаний о методах и приёмах развития логического мышления, памяти, внимания.

2 уровень получение ребенком опыта позитивного отношения к необходимости развития логического мышления, памяти, внимания.

3 уровень получение детьми опыта самостоятельно логически мыслить, обобщать, анализировать, исключать лишнее, классифицировать, устанавливать логические связи, а также передавать полученные знания младшим ребятам, родителям и другим участникам образовательного процесса, участвовать в коллективных проектах, акциях и т.п. мероприятиях.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

  • определять цель деятельности;

  • учиться обнаруживать и формулировать проблемы;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • вырабатывать навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

  • навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

Коммуникативные УУД

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;

  • слушать и слышать других, пытаясь принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

  • задавать вопросы

Познавательные УУД

•  реализовать основы проектно-исследовательской деятельности;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Учебно-тематический план

№ п/п

Перечень разделов, тем программы

Общее количество часов

в том числе

теории

практики

1.

Правила поведения в школе.

1

-

1

2.

Правила дорожного движения.

1

-

1

3.

Природа вокруг нас.

6

0,5

5,5

4.

Логика, задания на внимание.

4

-

4

5.

Познавательные игры и занятия.

9

1

8

6.

Интеллектуальные игры.

2

-

2

7.

Занимательная математика и геометрия.

3

-

3

8.

Литературные викторины и конкурсы.

5

-

5

9.

Проектная деятельность.

2

0,5

1,5

10.

Правила поведения в школе.

1

-

1


Календарно-тематическое планирование занятий

кружка «Учись учиться»

для 1 класса (33часа)

п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

план

факт

1

Игра «Мы - школьники» (ко Дню знаний).

1

03.09


2

Игра «Дети и дорога».

1

10.09


3

Викторина «В мире насекомых».

1

17.09


4

Игра «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

1

24.09


5

Конкурс загадок об осени.

1

01.10


6

Конкурс загадок о природе. Поделка из природных материалов.

1

08.10


7

Игра «Волшебные слова».

1

15.10


8

Вода. Значение воды. Игра «Водой не разольёшь».

1

22.10


9

Как жили наши бабушки. Экскурсия в краеведческий музей.

1

29.10


10

Игровое занятие «Сказка – ложь, да в ней намек…»

1

12.11


11

Игра «Доскажи словечко».

1

19.11


12

Мой домашний любимец. Мини-проект.

1

26.11


13

Логика. Решение кроссвордов.

1

03.12


14

Моя коллекция. Мини-проект.

1

10.12


15

Игра «Геометрический конструктор»

1

17.12


16

Ребусы.

1

24.12


17

Конкурс «Самый смекалистый»

1

14.01


18

Животный мир Пустыни. Просмотр презентации. Викторина.

1

21.01


19

Игра «Путешествие в страну Сказка»

1

28.01


20

Познавательная игра «Все работы хороши – выбирай на вкус».

1

04.02


21

Игра «Буква потерялась»

1

11.02


22

Игра «Что изменилось?»

1

25.02


23

Видеовикторина «Природа родного края»

1

03.03


24

Просмотр презентации «Из глубины веков»

1

10.03


25

Математика – царица наук. Викторина.

1

17.03


26

Математические лабиринты.

1

07.04


27

Викторина «В мире животных».

1

14.04


28

Игра-путешествие «Полет на Марс».

1

21.04


29

Просмотр видеоматериалов «Животные водоемов». Кроссворд.

1

28.04


30

Тематическое занятие. История появления часов.

1

05.05


31

Видео викторина «Времена года».

1


12.05


32

Беседа «День Победы». Конкурс рисунков «Мы за мир!»

1

19.05


33

Игровое занятие «Ура, каникулы!»

1

26.05



Итого

33ч





Содержание занятий

1 занятие. Игра «Мы - школьники» (ко Дню знаний). Правила поведения в школе. Пословицы и поговорки о школе, знаниях. Загадки о школе. Стихи о школе. Игра «Доскажи словечко».

2занятие. Игра «Дети и дорога». Правила дорожного движения. Викторина о ПДД. Презентация о ПДД.

3 занятие. Викторина «В мире насекомых». Видеовикторина. Просмотр презентации о мире насекомых.

4 занятие. Познавательная игра «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Знакомство с цветами радуги. Стихи о цветах. «Разноцветные» загадки.

5 занятие. Конкурс загадок об осени. Рассматривание осенних пейзажей известных художников. Беседа по картинам осени. Загадки об осени.

6 занятие. Конкурс загадок о природе. Поделка из природных материалов.

7 занятие. Игра «Волшебные слова». Чтение «Волшебное слово» В. Осеевой. Загадки-задания о вежливых словах. Игра «Закончи предложение».

8 занятие. Вода. Значение воды. Игра «Водой не разольёшь». Значение воды в жизни людей и животных. Просмотр презентации. Обсуждение. Кроссворд.

9 занятие. Как жили наши бабушки. Экскурсия в краеведческий музей. История родного города. Быт простых людей.

10 занятие. Игровое занятие «Сказка – ложь, да в ней намек…». Загадки и сказочные конкурсы. Конкурс рисунков по сказкам.

11 занятие. Игра «Доскажи словечко». Игра с подбором пропущенных слов с опорой на логическую цепочку и рифму слов.

12 занятие. Мой домашний любимец. Мини-проект о домашнем животном.

13 занятие. Логика. Решение кроссвордов. Обучение разгадыванию кроссвордов. Использование Интернет-ресурсов, справочной литературы.

14 занятие. Моя коллекция. Мини-проект.

15 занятие. Игра «Геометрический конструктор». Загадки о геометрических фигурах. Загадки о животных. Составление фигурок животных из геометрических фигур.

16 занятие. Ребусы. Отгадывание и составление ребусов.

17 занятие. Конкурс «Самый смекалистый». Интеллектуальный конкурс по математике.

18 занятие. Животный мир Пустыни. Просмотр презентации. Викторина о животных и растениях пустыни.

19 занятие. Игра «Путешествие в страну Сказка». Конкурсы, загадки, занимательные задания по сказкам.

20 занятие. Познавательная игра «Все работы хороши – выбирай на вкус». Знакомство с профессиями в стихах. Игра на внимание. Ребусы- профессии.

21 занятие. Игра «Буква потерялась». Познавательная игра на закрепление знаний орфографии.

22 занятие. Игра «Что изменилось?». Игра на внимание. Сравнение рисунков, нахождение различий. Дорисовывание картинок.

23 занятие. Видеовикторина «Природа родного края». Животный и растительный мир области. Лекарственные растения, их назначение.

24 занятие. Просмотр презентации «Из глубины веков» . Знакомство с древними животными – динозаврами. Загадки в картинках. Ребусы.

25 занятие Математика – царица наук. Викторина. Математические задачи в стихах. Ребусы. Рисование по цифрам.

26 занятие. Математические лабиринты. Задания на решение примеров, задач, прохождение лабиринтов на картинке.

27 занятие. Викторина «В мире животных». Загадки о животных. Презентация о животных леса.

28 занятие. Игра-путешествие «Полет на Марс». Просмотр презентации на тему «Планеты солнечной системы». Загадки о планетах. Моделирование (из пластилина) и рисование Солнечной системы.

29 занятие. Просмотр видеоматериалов «Животные водоемов». Викторина о животных водоемов. Рисование «Животные водоемов».

30 занятие. Познавательная игра «История появления часов». Просмотр презентации. Загадки о времени и часах.

31.занятие. Видеовикторина «Времена года» . Загадки о временах года.

32 занятие. Беседа «День Победы». Конкурс рисунков «Мы за мир!» Просмотр презентации «9 мая – День Победы».

33 занятие. Игровое занятие «Ура, каникулы!». Веселые конкурсы и загадки о лете. Диагностика познавательных процессов младших школьников.















Мониторинговая карта


Критерии

Показатели

Инструментарий

Личностные результаты (блок, формируемая ценность):

Сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.




Воспитательные результаты 1 уровня

знают о методах и приёмах развития логического мышления, памяти, внимания.

Тест Д. Векслера

Воспитательные результаты 2 уровня

позитивное отношение к необходимости развития логического мышления, памяти, внимания.

Анкетирование

Воспитательные результаты 3 уровня

самостоятельно логически мыслят, обобщают, анализируют, исключают лишнее,классифицируют, устанавливают логические связи, а также передают полученные знания младшим ребятам, родителям и другим участникам образовательного процесса, участвуют в коллективных проектах, акциях и т.п. мероприятиях.

 Наблюдение


Воспитательный эффект

Развитие логического мышления, памяти, внимания.

Метапредметные результаты

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс).

Выделение существенных признаков (2 класс).

Логические закономерности (3 класс).

Исследование словесно - логического мышления (4 класс).

Прогнозируемый эффект

Умение устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять логические операции, добывать и перерабатывать новые знания.


Регулятивные УУД:

умение выбирать тему проекта; составлять план выполнения задач, решение проблем творческого характера; выполнение проекта вместе с учителем.

Методика

«Рефлексивная самооценка учебной деятельности»

«Рисование по точкам (1 класс)

Корректурная проба (2- 4 класс)


Прогнозируемый эффект

Умение адекватно самостоятельно оценивать и корректировать правильность выполнения действия.


Коммуникативные УУД:

умение отстаивать свою точку зрения, умело аргументируя позицию, подтверждать аргументы фактами; при необходимости корректировать свою точку зрения, учитывая другие аргументации.

Методика «Рукавичка»

(1 класс)

«Дорога к дому»

(2-3класс)

Методика «Кто прав?» (4 класс)

Прогнозируемый эффект

Умение формулировать и отстаивать собственное мнение, работать в группе и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Методическое обеспечение

Информационное обеспечение: учебные пособия, справочники.

Алгоритмы деятельности: практические задания, демонстрационный и раздаточный материал.

Контрольно-измерительные материалы: тесты, анкетирование, наблюдение.

Список литературы

1.Мищенкова 36 занятий для будущих отличников: Задания по развитию познавательных способностей (7-8 лет)/ Методическое пособие, 1-4классы.- М.: Издательство РОСТ.

2.Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 1-4 классы / сост. Е.В. Языканова .- М.: Издательство «Экзамен»,2012.















Список учащихся

1_________________________________________________________

2_________________________________________________________

3_________________________________________________________

4_________________________________________________________

5_________________________________________________________

6_________________________________________________________

7_________________________________________________________

8 ________________________________________________________

9_________________________________________________________

10________________________________________________________

11________________________________________________________

12________________________________________________________

13________________________________________________________

14________________________________________________________

15________________________________________________________

16________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!