- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
-
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
Направленность программы: общеинтеллектуальное направление
Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.
Новизна программы заключается в том, что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.
Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.
Задачи программы:
- Развивать познавательные способности младших школьников;
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.
- Развивать творческие способности младших школьников;
- Расширять кругозор учащихся;
- Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
- Формировать стремление учащихся к личностному росту.