СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа " Учись учиться" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа " Учись учиться" 3 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПЕРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»



РАССМОТРЕНО на ШМО УТВЕРЖДАЮ

Протокол № ___ от «___» ___ 20 ___ г. Директор школы

_______________

СОГЛАСОВАНО М.В. Колпачкова

Зам. директора по ВР «___» ___ 20 ___ г.

__________________

Н.А.Гвозденкова

«___» ___ 20 ___ г.




Рабочая программа внеурочной деятельности


«Учись учиться»

(общеинтеллектуальное направление)

3 класс

на 2017 - 2018 учебный год










Руководитель: Громова С.А.

учитель начальных классов,

высшая кв. категория







Перенка,2017

Пояснительная записка

Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции. Новизна курса заключается в использовании современных технологий, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качества ума, творческой инициативы и самостоятельности в поисках способов решения задач.

Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;

  • Развивать творческие способности младших школьников;

  • Расширять кругозор учащихся;

  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;

  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

Форма внеурочной деятельности: кружок

Возраст детей, участвующих в реализации программы – 9 лет

Сроки реализации

2014-2015 - 1 класс

2015-2016 – 2 класс

2016-2017 – 3 класс

2017-2018 - 4 класс

Краткое обоснование ценностных ориентиров способствуют:

  • умственному развитию – обучающиеся учатся логически мыслить, обобщать, анализировать, исключать лишнее, классифицировать, устанавливать логические связи, а также развивается способность к конструированию.

  • нравственному воспитанию – на занятиях у обучающихся формируется культура поведения в кругу сверстников и в семье.

  • эстетическому воспитанию – обучающиеся получают возможность участвовать в конкурсах рисунков, плакатов, литературных викторинах. На занятиях учащиеся работают с красочным наглядным материалом.

Общая характеристика курса

п/п


Перечень разделов, тем программы

Общее количество часов

в том числе

теории

практики

1.

Правила поведения в школе.

1

-

1

2.

Правила дорожного движения.

1

-

1

3.

Природа вокруг нас.

6

0,5

5,5

4.

Логика, задания на внимание

3

-

3

5.

Познавательные игры и задания.

7

-

7

6.

Интеллектуальные игры.

5

-

5

7.

Занимательная математика и геометрия.

4

0,5

3,5

8.

Литературные викторины и конкурсы.

3

-

3

9.

Занимательная грамматика.

2

-

2

10.

Проектная деятельность.

2

-

2






Перечень нормативно - правовых документов:

- Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;

- письма Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования"

- письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015 № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»

- постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (в редакции от 24.11.2015 года №81);

Режим занятий – 1час в неделю

Формы: беседы, познавательные викторины, интеллектуальная и деловая игры, практическая работа, наблюдение, , учебный проект, исследовательские проекты, тематические праздники.

Планируемые результаты

Личностные результаты

1 уровень приобретение ребенком знаний о методах и приёмах развития логического мышления, памяти, внимания.

2 уровень получение ребенком опыта позитивного отношения к необходимости развития логического мышления, памяти, внимания.

3 уровень получение детьми опыта самостоятельно логически мыслить, обобщать, анализировать, исключать лишнее, классифицировать, устанавливать логические связи, а также передавать полученные знания младшим ребятам, родителям и другим участникам образовательного процесса, участвовать в коллективных проектах, акциях и т.п. мероприятиях.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

  • определять цель деятельности;

  • учиться обнаруживать и формулировать проблемы;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • вырабатывать навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

  • навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

Коммуникативные УУД

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;

  • слушать и слышать других, пытаясь принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

  • задавать вопросы

Познавательные УУД

•  реализовать основы проектно-исследовательской деятельности;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.


Мониторинговая карта

Критерии

Показатели

Инструментарий

Сроки проведения

Личностные результаты (блок, формируемая ценность):

Сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.




Воспитательные результаты

1 уровня

знают о методах и приёмах развития логического мышления, памяти, внимания.

Методика Э. Ф. Замбицявичене


май

Воспитательные результаты

2 уровня

позитивное отношение к необходимости развития логического мышления, памяти, внимания.

Анкетирование

май

Воспитательные результаты

3 уровня

самостоятельно логически мыслят, обобщают, анализируют, исключают лишнее,классифицируют, устанавливают логические связи, а также передают полученные знания младшим ребятам, родителям и другим участникам образовательного процесса, участвуют в коллективных проектах, акциях и т.п. мероприятиях.

 Наблюдение


В течение года

Воспитательный эффект

Развитие логического мышления, памяти, внимания.



Метапредметные результаты

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс).

Выделение существенных признаков (2 класс).

Логические закономерности

(3 класс).

Исследование словесно - логического мышления

(4 класс).

май

Прогнозируемый эффект

Умение устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять логические операции, добывать и перерабатывать новые знания.




Регулятивные УУД:

умение выбирать тему проекта; составлять план выполнения задач, решение проблем творческого характера; выполнение проекта вместе с учителем.

Методика «Лесенка» 1-4 класс (В.Г.Щур)

«Рисование по точкам (1 класс)

Корректурная проба (2- 4 класс)

май

Прогнозируемый эффект

Умение адекватно самостоятельно оценивать и корректировать правильность выполнения действия.




Коммуникативные УУД:

умение отстаивать свою точку зрения, умело аргументируя позицию, подтверждать аргументы фактами; при необходимости корректировать свою точку зрения, учитывая другие аргументации.

Методика «Рукавичка»

(1 класс)

«Дорога к дому»

(2-3класс)

Методика «Кто прав?» (4 класс)

май

Прогнозируемый эффект

Умение формулировать и отстаивать собственное мнение, работать в группе и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.



Содержание изучаемого курса

1занятие. Игра «Моя любимая школа» (ко Дню знаний). Загадки о школе. Игра «Собери пословицы о школе». Кроссворд на школьную тематику.

2занятие. Игра «Мы – пешеходы, мы - пассажиры». Интеллектуально-познавательная игра.

3занятие. Шарады. Ребусы. Анаграммы. Обучение разгадыванию шарад и составлению анаграмм.

4занятие. «Забытая старина, традиции, ремёсла, мастера». Турнир знатоков.

5занятие. Страна Словария. Веселые конкурсы на знание русского языка.

6занятие. Игра «Юный эколог». Интеллектуальная игра по станциям и маршрутному листу.

7занятие. История моей фамилии. Мини-проект.

8занятие. Конкурс рисунков «Нет – загрязнению планеты!» Защита рисунков.

9занятие. Веселая познавательная игра «На ошибках учатся».

10занятие. Мероприятие « Книга – лучший друг». Экскурсия в библиотеку. Загадки. Литературный кроссворд. Ремонт книг.

11занятие. Познавательная игра «Пословицы в картинках». Распознавание пословиц по картинкам к ним

12занятие. Познавательная игра «По страницам любимых книг». Чему нас учат книги. Замысел произведения. Распознавание произведений по иллюстрациям к ним.

13занятие. Составление кроссвордов на тему «Животный и растительный мир лесов». Закрепление умения составлять кроссворды, добывать информацию из различных источников, включая интернет-ресурсы.

14занятие. Познавательная игра «В мире цифр». Знакомство с историей появления цифр. Римские цифры. Загадки о цифрах. Раскрашивание рисунка по цифрам и вычислительным действиям.

15занятие. Викторина «Занимательная геометрия». Загадки о геометрических фигурах и телах.

16занятие. Природа вокруг нас. Занятие «Лес – наше богатство». Просмотр презентации. Загадки о лесе. Кроссворд. Определение птиц по их голосам.

17занятие. Конкурсная программа «Играй, смекай, угадывай!». Занимательные задания по русскому языку.

18занятие. Литературная игра по творчеству Шарля Перро. Игра-презентация.

19занятие. Игра «Там на неведомых дорожках». Литературная игра по станциям.

20занятие. История появления денег. Тематическое занятие. Презентация. Загадки о деньгах из детских литературных произведений.

21занятие. Викторина «Мир, в котором мы живем». Загадки и вопросы по программе «Окружающий мир».

22занятие. Турнир Юных Эрудитов. Интеллектуальная игра.

23занятие. Игра-соревнование «Умники и умницы». Интеллектуальная игра.

24занятие. «Турнир смекалистых». Интеллектуальная игра.

25занятие. Конкурс «Её величество – МАТЕМАТИКА». Математические задачи, задачи на логику, внимание.

26занятие. Час занимательной математики. Занимательные задачи по математике.

27занятие. Игра-путешествие «На глубине океана». Познавательная игра-презентация о животных морей и океанов.

28занятие. Путешествие в космос. Мини-проект.

29занятие. Викторина «Удивительные деревья». Викторина на выявление и закрепление знаний о деревьях и кустарниках.

30занятие. Игра-путешествие «История появления транспорта». Просмотр презентации по теме. Загадки. Кроссворд по теме.

31занятие. Аукцион знаний. Интеллектуальная игра.

32занятие. История родного города. Экскурсия в краеведческий музей.

33занятие. Познавательная игра «Профессии от А до Я». Знакомство с профессиями. Встречи с людьми разных профессий. Загадки, ребусы. Игра «Доскажи словечко»

34занятие. Итоговое занятие кружка «Учись учиться». Диагностика познавательных процессов младших школьников. Награждение за активное участие в работе кружка, за участие в интеллектуальных конкурсах.























Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Учись учиться»

п/п


Тема занятия

Кол-во часов

Дата

план

факт

1

Игра «Моя любимая школа» (ко Дню знаний).

1

07.09


2

Игра «Мы – пешеходы, мы - пассажиры».

1

14.09


3

Шарады. Ребусы. Анаграммы.

1

21.09


4

«Забытая старина, традиции, ремёсла, мастера». Турнир знатоков.

1

28.09


5

Страна Словария.

1

05.10


6

Игра «Юный эколог».

1

12.10


7

История моей фамилии. Мини-проект.

1

19.10


8

Конкурс рисунков «Нет – загрязнению планеты!» Защита рисунков.

1

26.10


9

Веселая познавательная игра «На ошибках учатся».

1

02.11


10

Мероприятие « Книга – лучший друг».

1

16.11


11

Познавательная игра «Пословицы в картинках»

1

23.11


12

Познавательная игра «По страницам любимых книг»

1

30.11


13

Составление кроссвордов на тему «Животный и растительный мир лесов»

1

07.12


14

Познавательная игра «В мире цифр».

1

14.12


15

Викторина «Занимательная геометрия».

1

21.12


16

Природа вокруг нас. Занятие «Лес – наше богатство».

1

28.12


17

Конкурсная программа «Играй, смекай, угадывай!»

1

11.01


18

Литературная игра по творчеству Шарля Перро.

1

18.01


19

Игра «Там на неведомых дорожках»

1

25.01


20

История появления денег. Тематическое занятие.

1

01.02


21

Викторина «Мир, в котором мы живем»

1

08.02


22

Турнир Юных Эрудитов.

1

15.02


23

Игра-соревнование «Умники и умницы».

1

22.02


24

«Турнир смекалистых».

1

01.03


25

Конкурс «Её величество – математика».

1

15.03


26

Час занимательной математики.

1

05.04


27

Игра-путешествие «На глубине океана»

1

12.04


28

Путешествие в космос. Мини-проект.

1

19.04


29

Викторина «Удивительные деревья»

1

26.04


30

Игра-путешествие «История появления транспорта»

1

03.05


31

Аукцион знаний. Интеллектуальная игра.

1


10.05



32

История родного города. Экскурсия в краеведческий музей.

1

17.05


33

Познавательная игра «Профессии от А до Я».

1

24.05


34

Итоговое занятие кружка «Учись учиться». Диагностика познавательных процессов младших школьников

1

31.05



Итого

34ч



Методическое обеспечение

Информационное обеспечение:

1. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников: Задания по развитию познавательных способностей (7-8 лет)/ Методическое пособие, 1-4классы.- М.: Издательство РОСТ.

2. Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 1-4 классы / сост. Е.В. Языканова .- М.: Издательство «Экзамен»,2012.

Алгоритмы деятельности: практические задания, демонстрационный и раздаточный материал.

Контрольно-измерительные материалы: тесты, анкетирование, наблюдение.






Список учащихся

1_________________________________________________________

2_________________________________________________________

3_________________________________________________________

4_________________________________________________________

5_________________________________________________________

6_________________________________________________________

7_________________________________________________________

8 ________________________________________________________

9_________________________________________________________

10________________________________________________________

11________________________________________________________

12________________________________________________________

13________________________________________________________

14________________________________________________________

15________________________________________________________

16________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!