СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Учись учиться "4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

Задачи программы:

  • Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

    Направленность программы: общеинтеллектуальное направление

    Актуальность и новизна – на основе диагностических фактов выявлено, что у  учащихся слабо  развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

    Новизна программы заключается в том,  что при её реализации будут использованы современные педагогические технологии.

    Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

    Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.
  • Развивать познавательные способности младших школьников;
  • Развивать творческие способности младших школьников;
  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;
  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Учись учиться "4 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПЕРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»



РАССМОТРЕНО на ШМО. УТВЕРЖДАЮ.

Протокол № ___ от «___» ___ 20 ___ г. Директор школы

_______________

СОГЛАСОВАНО. М.В. Колпачкова

Зам. директора по ВР «___» ___ 20 ___ г.

__________________

Н.А. Гвозденкова

«___» ___ 20 ___ г.






Рабочая программа внеурочной деятельности


«Учись учиться»

(общеинтеллектуальное направление)



4 класс

на 2018 - 2019 учебный год








Руководитель : Громова С.А.

учитель начальных классов,

высшая кв. категория







Перенка,2018



Пояснительная записка

Актуальность – на основе диагностических фактов выявлено, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

Новизна курса заключается в использовании современных технологий, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качества ума, творческой инициативы и самостоятельности в поисках способов решения задач.

Цель программы – развитие интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка через систему коррекционно- развивающих занятий.

Задачи программы:

  • Развивать познавательные способности младших школьников;

  • Развивать творческие способности младших школьников;

  • Расширять кругозор учащихся;

  • Развивать эмоционально -волевую сферу детей;

  • Формировать стремление учащихся к личностному росту.

Форма внеурочной деятельности: кружок

Возраст детей, участвующих в реализации программы – 10 лет

Сроки реализации

2015-2016 - 1 класс

2016-2017 – 2 класс

2017-2018 – 3 класс

2018-2019- 4 класс

Краткое обоснование ценностных ориентиров способствуют:

  • умственному развитию – обучающиеся учатся логически мыслить, обобщать, анализировать, исключать лишнее, классифицировать, устанавливать логические связи, а также развивается способность к конструированию.

  • нравственному воспитанию – на занятиях у обучающихся формируется культура поведения в кругу сверстников и в семье.

  • эстетическому воспитанию – обучающиеся получают возможность участвовать в конкурсах рисунков, плакатов, литературных викторинах. На занятиях учащиеся работают с красочным наглядным материалом.


Общая характеристика курса

№ п/п

Перечень разделов, тем программы

Общее количество часов

в том числе

теории

практики

1.

Правила поведения в школе.

1

-

1

2.

Правила дорожного движения.

1

0,5

0,5

3.

Природа вокруг нас.

3

-

3

4.

Логика, задания на внимание.

3

-

3

5.

Познавательные игры.

3

-

3

6.

Интеллектуальные игры.

3

-

3

7.

Занимательная математика и геометрия.

5

-

5

8.

Литературные конкурсы и викторины.

4

-

4

9.

Занимательная грамматика.

7

0,5

6,5

10.

Проектная деятельность

3

-

3

11

Итоговое занятие. Диагностика .

1

-

1


Итого 

34

1

33

Перечень нормативно - правовых документов:

- Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;

- письма Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования"

- письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015 № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»

- постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (в редакции от 24.11.2015 года №81);

Режим занятий – 1час в неделю

Формы: беседы, познавательные викторины, интеллектуальная и деловая игры, практическая работа, наблюдение, учебный проект, исследовательские проекты, тематические праздники.


Планируемые результаты

Личностные результаты

1 уровень приобретение ребенком знаний о методах и приёмах развития логического мышления, памяти, внимания.

2 уровень получение ребенком опыта позитивного отношения к необходимости развития логического мышления, памяти, внимания.

3 уровень получение детьми опыта самостоятельно логически мыслить, обобщать, анализировать, исключать лишнее, классифицировать, устанавливать логические связи, а также передавать полученные знания младшим ребятам, родителям и другим участникам образовательного процесса, участвовать в коллективных проектах, акциях и т.п. мероприятиях.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

  • определять цель деятельности;

  • учиться обнаруживать и формулировать проблемы;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • вырабатывать навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

  • навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

Коммуникативные УУД

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;

  • слушать и слышать других, пытаясь принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

  • задавать вопросы

Познавательные УУД

•  реализовать основы проектно-исследовательской деятельности;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.


Мониторинговая карта

Критерии

Показатели

Инструментарий

Сроки проведения

Личностные результаты (блок, формируемая ценность):

Сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.




Воспитательные результаты

1 уровня

знают о методах и приёмах развития логического мышления, памяти, внимания.

Методика Э. Ф. Замбицявичене


май

Воспитательные результаты

2 уровня

позитивное отношение к необходимости развития логического мышления, памяти, внимания.

Анкетирование

май

Воспитательные результаты

3 уровня

самостоятельно логически мыслят, обобщают, анализируют, исключают лишнее,классифицируют, устанавливают логические связи, а также передают полученные знания младшим ребятам, родителям и другим участникам образовательного процесса, участвуют в коллективных проектах, акциях и т.п. мероприятиях.

 Наблюдение


В течение года

Воспитательный эффект

Развитие логического мышления, памяти, внимания.



Метапредметные результаты

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс).

Выделение существенных признаков (2 класс).

Логические закономерности

(3 класс).

Исследование словесно - логического мышления

(4 класс).

май

Прогнозируемый эффект

Умение устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять логические операции, добывать и перерабатывать новые знания.




Регулятивные УУД:

умение выбирать тему проекта; составлять план выполнения задач, решение проблем творческого характера; выполнение проекта вместе с учителем.

Методика «Лесенка» 1-4 класс (В.Г.Щур)

«Рисование по точкам (1 класс)

Корректурная проба (2- 4 класс)

май

Прогнозируемый эффект

Умение адекватно самостоятельно оценивать и корректировать правильность выполнения действия.




Коммуникативные УУД:

умение отстаивать свою точку зрения, умело аргументируя позицию, подтверждать аргументы фактами; при необходимости корректировать свою точку зрения, учитывая другие аргументации.

Методика «Рукавичка»

(1 класс)

«Дорога к дому»

(2-3класс)

Методика «Кто прав?» (4 класс)

май

Прогнозируемый эффект

Умение формулировать и отстаивать собственное мнение, работать в группе и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.


Содержание изучаемого курса

1занятие. Организационное занятие. Ситуационные упражнения «Я в школе». План работы на год. Цели и задачи программы на год. Веселая игра на закрепление знаний о правилах поведения в школе.

2занятие. Игра «Внимание: дорога!». Интеллектуальная игра на закрепление знаний о ПДД.

3занятие. Игра «Продолжи логическую цепочку». Задания в стихах.

4занятие. «Забытые профессии». Познавательная игра. Просмотр презентации. Обсуждение. Викторина.

5занятие. Словесные раскопки. История возникновения слов.

6занятие. «Занимательная геометрия». Интеллектуальная игра. Загадки. Ребусы. Конструирование из геометрических фигур.

7занятие. В гостях у любимой книги. Экскурсия в библиотеку. Викторина по знаниям детской литературы.

8занятие. Конкурс рисунков «Моя планета». Рисунки на экологическую тематику.

9занятие. Шарады. Ребусы. Составление анаграмм.

10занятие. Турнир смекалистых. Интеллектуальная игра на знание математики, русского языка.

11занятие. Как они пишутся? Знакомство и работа с орфографическими словарями.

12занятие. Шкатулка с богатствами русского языка. Познавательная игра.

13занятие. Литературный кроссворд. Разгадывание и составление кроссворда с использованием дополнительных источников информации.

14занятие. Математические головоломки. Интеллектуальная игра.

15занятие. «Сочини математическую сказку». Творческий конкурс.

16занятие. Эти забавные животные. Познавательная игра. Конкурсы.

17занятие. Игра на внимание «Вставь нужное слово». Задания на внимание.

18занятие. Литературная игра «Путешествие в мир детской литературы». Игра по станциям. Загадки, задания, рисунки, кроссворд, музыкальные задания.

19занятие. Можно ли сломать язык? Знакомство и работа со словарем С.И.Ожегова.

20занятие. «В космическом пространстве». Просмотр видеоматериалов. Обсуждение. Викторина.

21занятие. Весёлая геометрия. Задания в стихах.

22занятие. Загадки природы. Викторина.

23занятие. Потерянное слово. Игра на внимание.

24занятие. Веселый диктант на внимание.

25занятие. Математические загадки. Задачи в стихах, задачи-шутки.

26занятие. «По следам событий». Сочинения-миниатюры

27занятие. «Моя родословная». Мини-проект.

28занятие. «Космос сегодня». Мини-проект.

29занятие. «Мир вокруг нас». Викторина на знание окружающего мира.

30занятие. «Кто лучше знает падежи?». Интеллектуальная игра.

31занятие. «Рождается внезапная строка». Речетворческий тренинг.

32занятие. «Мои знаменитые земляки». Мини-проект.

33занятие. «Умники и умницы». Интеллектуальная игра. Тема «Великая Отечественная война»

34занятие. Итоговое занятие кружка. Диагностика познавательных процессов младших школьников. Награждение детей за участие в интеллектуальных конкурсах, проектной деятельности.



Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Учись учиться»


п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

план

факт

1.

Организационное занятие. Ситуационные упражнения в стихах «Я в школе».

1

06.09


2.

Игра «Внимание: дорога!».

1

13.09


3.

Игра «Продолжи логическую цепочку»

1

20.09


4.

«Забытые профессии». Познавательная игра.

1

27.09


5.

Словесные раскопки. История возникновения слов.

1

04.10


6.

«Занимательная геометрия». Интеллектуальная игра.

1

11.10


7.

В гостях у любимой книги. Экскурсия в библиотеку.

1

18.10


8.

Конкурс рисунков «Моя планета».

1

25.10


9.

Шарады. Ребусы. Составление анаграмм.

1

01.11


10.

Турнир смекалистых.

1

15.11


11.

Как они пишутся? Знакомство с орфографическими словарями.

1

22.11


12.

Шкатулка с богатствами русского языка. Познавательная игра.

1

29.11


13.

Литературный кроссворд.

1

06.12


14.

Математические головоломки.

1

13.12


15.

«Сочини математическую сказку». Творческий конкурс.

1

20.12


16.

Эти забавные животные. Познавательная игра.

1

27.12


17.

Игра на внимание «Вставь нужное слово».

1

17.01


18.

Литературная игра «Путешествие в мир детской литературы».

1

24.01


19.

Можно ли сломать язык? Знакомство со словарем С.И.Ожегова

1

31.01


20.

«В космическом пространстве». Просмотр видеоматериалов.

1

07.02


21.

Весёлая геометрия. Задания в стихах.

1

14.02


22.

Загадки природы. Викторина.

1

21.02


23.

Потерянное слово. Игра.

1

28.02


24.

Веселый диктант на внимание.

1

07.03


25.

Математические загадки.

1

14.03


26.

«По следам событий». Сочинения-миниатюры

1

21.03


27.

Моя родословная. Мини-проект.

1

04.04


28.

Конкурс рисунков «Космос сегодня».

1

11.04


29.

«Мир вокруг нас». Викторина.

1

18.04


30.

«Кто лучше знает падежи?». Интеллектуальная игра.

1

25.04


31.

«Рождается внезапная строка». Речетворческий тренинг.

1

02.05


32.

«Мои знаменитые земляки». Мини-проект.

1

16.05


33.

«Умники и умницы». Интеллектуальная игра

1

23.05


34.

Итоговое занятие кружка «Учись учиться». Диагностика познавательных процессов младших школьников

1

30.05



Итого

34ч




Методическое обеспечение

Информационное обеспечение:

1. Мищенкова 36 занятий для будущих отличников: Задания по развитию познавательных способностей (7-8 лет)/ Методическое пособие, 1-4классы.- М.: Издательство РОСТ.

2. Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 1-4 классы / сост. Е.В. Языканова .- М.: Издательство «Экзамен»,2012.


Алгоритмы деятельности: практические задания, демонстрационный и раздаточный материал.

Контрольно-измерительные материалы: тесты, анкетирование, наблюдение






Список учащихся

1_________________________________________________________

2_________________________________________________________

3_________________________________________________________

4_________________________________________________________

5_________________________________________________________

6_________________________________________________________

7_________________________________________________________

8 ________________________________________________________

9_________________________________________________________

10________________________________________________________

11________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!