СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учителя по физической культуре для 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учителя по физической культуре для 1 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ШКОЛА №48 ГОРОДА МАКЕЕВКИ»


РАССМОТРЕНО

На заседании школьного методического

объединения учителей начальных классов


Протокол

от «__» ________ 2019г. №__


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе


___________ Е.С. Калинина

«___» _________ 2019г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор


____________ В.В. Заложных

приказом по школе

от «__» ________ 2019г. №__










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре


Базовый уровень


1 класс


на 2019-2020 учебный год






Составитель рабочей программы:

Бандурко Г.В.,

учитель начальных классов,

младший специалист







Макеевка

2019 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Нормативно-правовая база:


  1. Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики
    № I-233П-НС от 19.06.2015г.;

  2. Закон «О физической культуре и спорте» (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I-143П-НС от 24.04.2015г.);

  3. Закон «Об обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучия населения (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I-123П-НС от 10.04.2015г.);

  4. Указ Главы Донецкой Народной Республики «О Государственном физкультурно-спортивном комплексе «ГТО» Донецкой Народной Республики», с целью поэтапного внедрения Государственного физкультурно-спортивного комплекса (ГФСК «ГТО ДНР») в образовательных организациях Донецкой Народной Республики в рамках воспитательной работы и совершенствования физической и спортивной подготовки обучающихся № 304 от 16 сентября 2016г.;

  5. Государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25 июля 2018 года № 665.

  6. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 15.08.2019 г. № 1133.

  7. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об использовании учебников, учебных и учебно-методических пособий в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019-2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1134.

  8. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению образовательной деятельности общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019-2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1135.

  9. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении Методических рекомендаций к проведению первых уроков в образовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019-2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1136.

  10. Концепция формирования здорового образа жизни детей и молодёжи Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики №843 от 03.08.2016г.);

  11. Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 322от 17.07.2015г.);

  12. Концепция развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 832 от 16.08.2017г.);

  13. Концепция развития дополнительного образования детей (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики
    № 310 от 04.04.2016г.);

  14. Концепции развития инклюзивного образования в Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 318 от 11.04.2018г.);

  15. Критерии оценивания учебных достижений обучающихся в системе дошкольного, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования составленными на основании методических рекомендаций: «Пятибальная система оценивания учебных достижений школьников Донецкой Народной Республики» (решение научно-методического совета Донецкого ИППО (протокол № 1
    от 29.01.2015г.).


Основой для составления Рабочей программы стала:

Физическая культура: 1-4 кл.: примерная основная образовательная программа по учебному предмету / сост. Михайлюк С.И., Макущенко И.В., Гречановская В.О. и др. – 4-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 125 с.


Целью программы по физической культуре является формирование у обучающихся начальной школы основ здорового образа жизни, освоение двигательной деятельности.


Реализация данной цели связана с решением следующих задач:

  • укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

  • формирование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

  • формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности;

  • подготовка обучающихся к выполнению нормативов и требований Государственного физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне Донецкой Народной Республики».



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Внесённые изменения – количество часов на изучение тем


Содержание программного материала

(разделы программы)

Прим.

прогр.

(часов)

Рабочая

прогр.

(часов)

Причины изменения

1

Основы знаний о физической культуре и развитии организма

4


1 ч входит в содержание основных тем

2

Гимнастика

16

16


3

Лёгкая атлетика

16

24

Увеличение количества часов на углублённое изучение

4

Основные понятия и элементы спортивных игр

17

18

Увеличение количества часов на углублённое изучение

5

Туризм

10

10



Курс рассчитан на 34 недели

63

68




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

урока в теме

Наименование раздела, тем уроков

Кол-во часов на изучение темы

Дата проведения

Примечание

План

Факт

ТЕМА 1. Туризм (10 ч)

1

1

Инструктаж по ТБ.

ОЗ: Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой. Правила поведения на игровых и

спортивных площадках во внеурочное время.

1

03.09



2

2

Правила безопасной жизнедеятельности на уроках с элементами туризма.

1

04.09



3

3

Туризм как вид активного отдыха. Общеразвивающие упражнения на месте, в движении; упражнения

для развития координации движений; чередования ходьбы и бега.

1

10.09



4

4

Необходимость воздуха, воды еды, тепла, движения для человека.

Упражнения в лазании и перелезании; упражнения для развития равновесия.

1

11.09



5

5

Общие гигиенические требования к туристу. Элементы техники передвижения.

1

17.09



6

6

Инвентарь и оборудование для занятий с элементами туризма. Преодоление природных препятствий, полосы препятствий: кочки.

1

18.09



7

7

Упражнения в лазании и перелезании. Преодоление рва (40-60 см).

1

24.09



8

8

Преодоление препятствия: завал дерева.

1

25.09



9

9

Подвижные игры и эстафеты с элементами туризма.

1

01.10



10

10

Природа родного края: растения и животные своей местности в разное время года.

1

02.10



ТЕМА 2. Легкая атлетика (6 ч)

11

1

Инструктаж по ТБ.

ОЗ: Требования к спортивной одежде для занятий в различных условиях. Общие сведения о лёгкой атлетике; одежда и обувь для занятий лёгкой атлетикой; правила безопасности во время занятий лёгкой атлетикой.

1

08.10



12

2

ОРУ без предмета. Ходьба обычным и широким шагом. Метание теннисного мяча правой и левой рукой.

1

09.10



13

3

ОРУ с большими мячами. Ходьба на носках. Метание теннисного мяча в вертикальную цель.

1

15.10



14

4

ОРУ с малыми мячами. Броски большого мяча двумя руками из-за головы, от груди.

1

16.10



15

5

ОРУ с гимнастической палкой. Ходьба с различным положением рук без предметов. Техника бега на дистанции 30 метров (старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование)

1

22.10



16

6

ОРУ без предмета. Ходьба по разметке, по линии; переступая через препятствия, под музыкальное сопровождение. «Челночный» бег 4х9 метров

1

23.10



ТЕМА 3. Основная гимнастика (16 ч)

17

1

Инструктаж по ТБ.

ОЗ: Осанка и её значение для здоровья. Гимнастика как средство укрепления здоровья и активного долголетия. Основная стойка, построение в колонну по одному, в шеренгу.

1

05.11



18

2

Одежда и обувь для занятий гимнастикой. Комплекс упражнений утренней гимнастики. Построение в колонну по одному, перестроение по заранее установленным местам, размыкание.

1

06.11



19

3

Гимнастический инвентарь.

Упражнения для формирования правильной осанки. Выполнение команд: «Становись», «Равняйсь!»,

«Смирно!», «Вольно!», «Направо!», «Налево!», «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

1

12.11



20

4

Гимнастическое оборудование. Ходьба: обычная, в чередовании с бегом, на носках, пятках, выпадами, с различным положением рук, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, перешагивая через предметы, на месте.

1

13.11



21

5

Бег: на месте, по прямой, по «коридору 40 см», «змейкой», «по кочкам», по кругу, оббегая препятствия. Группировка в положении лёжа на спине; перекат вперёд в группировке (до опоры ступнями о мат).

1

19.11



22

6

Перекат вперёд в группировке (до опоры ступнями о мат), перекат назад в группировке (до опоры о мат затылком).

1

20.11



23

7

Перекат из упора присев назад и боком, перекат в сторону из упора стоя на коленях, стойка на лопатках согнув ноги.

1

26.11



24

8

Лазание по горизонтальной гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях.

1

27.11



25

9

Подтягивание на горизонтальной скамейке в положении лёжа на животе;

1

03.12



26

10

Лазание по гимнастической стенке разноимённым и одноименным способами.

1

04.12



27

11

Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке); ходьба по гимнастической скамейке; перешагивание через мячи; повороты на 90°; ходьба по рейке гимнастической скамейки.

1

10.12



28

12

Ходьба под музыку, шаг с прискоком; приставные шаги; шаг галопа, шаг польки.

1

11.12



29

13

Инструктаж по ТБ. Упражнения для формирования правильной осанки.

1

17.12



30

14

Бег на месте, по прямой, по «коридору 40 см», «змейкой», «по кочкам», по кругу, оббегая препятствия.

1

18.12



31

15

ОРУ без предмета. Ходьба обычная, в чередовании с бегом, на носках, пятках. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке).

1

24.12



32

16

Комплекс упражнений утренней гимнастики. Выполнение команд: «Становись», «Равняйсь!»,

«Смирно!», «Вольно!», «Направо!», «Налево!», «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

1

25.12



ТЕМА 4. Основные понятия и элементы спортивных игр. (18 ч)


Волейбол (7 ч)

33

1

Инструктаж по ТБ.

ОЗ: Представление о здоровье и здоровом образе жизни. Режим дня учащегося первого класса

1

14.01



34

2

Общие сведения о спортивных играх. Правила безопасности во время занятий спортивными играми.

1

15.01



35

3

Подбрасывание волейбольного мяча и ловля двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.

1

21.01



36

4

Перебрасывание мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.

1

22.01



37

5

Перебрасывание мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками.

1

28.01



38

6

Удары мяча об пол с последующей ловлей двумя руками.

1

29.01



39

7

Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель (гимнастический обруч, нижний край которого находится на высоте 1,5-2 метра от пола).

1

04.02



Футбол (5 ч)

40

1

Инструктаж по ТБ.

Остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по 1прямой, по дуге, с остановками по сигналу между стойками, с обводкой стоек.

1

05.02



41

2

Остановка катящегося мяча

внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель».

1

11.02



42

3

Остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками по сигналу между стойками, с обводкой стоек. Подвижные игры: «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд».

1

12.02



43

4

Остановка катящегося мяча

внутренней частью стопы; подвижные игры: «Бросок ногой», «Гонка мячей».

1

25.02



44

5

Остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками по сигналу между стойками, с обводкой стоек.

1

26.02



Баскетбол (6 ч)

45

1

Инструктаж по ТБ.

Передача мяча из рук в руки в кругу, в колоне, вправо, влево, над головой под ногами.

1

03.03



46

2

Передача мяча из рук в руки в кругу, в колоне, вправо, влево, над головой под ногами.

1

04.03



47

3

Перебрасывание мяча в парах, тройках.

1

10.03



48

4

Перебрасывание мяча в парах, тройках.

1

11.03



49

5

Удары мяча об пол одной и двумя руками, ведение мяча на месте.

1

17.03



50

6

Удары мяча об пол одной и двумя руками, ведение мяча на месте.

1

18.03



ТЕМА 7. Легкая атлетика (18 ч)

51

1

Инструктаж по ТБ. ОЗ: Значение систематических занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья, хорошего настроения, учёбы, отдыха.

1

31.03



52

2

Правила безопасности во время занятий лёгкой атлетикой.

ОРУ без предмета.

1

01.04



53

3

Упр. для формирования правильной осанки. Бег правым, левым боком, с ускорением,

1

07.04



54

4

ОРУ без предмета. Ходьба

с предметами по разметке, по линии; переступая через препятствия, под музыкальное сопровождение.

1

08.04



55

5

Упр. для формирования правильной осанки. Ходьба обычным и широким шагом, на носках, с различным положением рук без предметов.

1

14.04



56

6

ОРУ без предмета. Бег

правым, левым боком, с ускорением, с изменяющимся направлением движения («змейкой», по кругу, противоходом, спиной вперёд), из разных исходных положений и с разным положением рук.

1

15.04



57

7

Упр. для формирования правильной осанки. Бег с высоким подниманием бедра, захлёстом голени, с выносом прямых ног вперёд и назад и приставным шагом.

1

21.04



58

8

ОРУ без предмета. Прыжки на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперёд, назад левым и правым боком, в длину, в высоту с места, многоскоки.

1

22.04



59

9

Упр. для формирования правильной осанки. Прыжки на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперёд, назад левым и правым боком, в длину, в высоту с места, многоскоки.

1

28.04



60

10

ОРУ без предмета. Чередование ходьбы и бега на дистанции до 500 метров.

1

29.04



61

11

Упр. для формирования правильной осанки. «Челночный» бег 4х9 метров.

1

05.05



62

12

ОРУ без предмета. Техника бега на дистанции 30 метров (старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование).

1

06.05



63

13

Упр. для формирования правильной осанки. Техника прыжка в длину с места.

1

12.05



64

14

ОРУ без предмета. Техника прыжка в длину с места.

1

13.05



65

15

Упр. для формирования правильной осанки. Техника метания теннисного мяча правой и левой рукой с места в вертикальную цель (высота 1.5-2 метра) и горизонтальную цель с расстояния (3-4 метров).

1

19.05



66

16

ОРУ без предмета. Эстафеты и подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

1

20.05



67

17

ОРУ без предмета. Эстафеты и подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

1

26.05



68

18

ОРУ без предмета. Эстафеты и подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.


27.05




Комплексный тест-оценивание физической подготовленности

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по учебному предмету «Физическая культура»


Физические качества, двигательные умения и навыки

Виды испытаний

Пол

Критерии оценивания физической подготовленности

2

3

4

5

Скоростные

Бег на 30м (с.)

д

7.6

7,2

6.8

6.4

м

7,2

6.9

6.6

6,2

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места (см.)

д

100

110

115

120

м

110

118

125

135

Поднимание туловища 30с (раз)

д

10

14

18

20

м

10

14

18

20

Силовые

Подтягивание (девочки на низкой перекладине, мальчики на высокой перекладине)

д

2

4

6

8

м

0

0.5

1

2

Сгибание и разгибание рук

д

2



4

6

8

м

4

6

8

10

Выносливость

Бег 300 м (мин., с.)

д

2.30.0

2.10.0

2.00.0

1.50.0

м

2.10.0

2.00.0

1.50.0

1.40.0

Смешанное передвижение 1000 м (мин., с.)

д

8.40.0

8.00.0

7.20.0

6.40.0

м

8.00.0

7.20.0

6.40.0

6.00.0

Координация

Челночный бег 4х9м(с.)

д

14.0

13,2

12.6

12,2

м

12,7

12,2

11.6

11,2

Гибкость

Наклон вперёд

д

-3

0

4

9





Основная гимнастика

Контрольные упражнения

Критерии оценивания контрольных упражнений

2

3

4

5

Комплекс упражнений:

а) физкультурной паузы или физкультурной минутки

б) утренней гимнастики

в) для формирования правильной осанки с гимнастической палкой:

г) для предотвращения плоскостопия.

м

не выполняет ни одного из предложенного

выполняет 1 из предложенных

выполняет 2 из предложенных

выполняет три н более комплексов

д

не выполняет ни одного из предложенного

выполняет 1 из предложенных

выполняет 2 из предложенных

выполняет три н более комплексов

Акробатические элементы на выбор:

а) перекат вперёд через плечо.

б) "мост" из положения лёжа кувырок назад в упор присев:

в) Ходьба на носках по бревну, ходьба приставными шагами: повороты на носках кругом: ходьба приставными шагами: приседание и переход в упор присев, из упора присев на бревне, опираясь на руки, перейти в сед на бедре и соскок в сторону’, опираясь руками.

г) Из упора присев два кувырка вперёд в группировке в упор присев - перекатом назад стойка на лопатках (держать) - перекатом вперёд лечь н «мост» - лечь, упор присев н о. с.



м

не выполняет ни одного из предложенного

выполняет 2 контрольных упражнения

выполняет 3 контрольных упражнения

выполняет 4 контрольных упражнения

д

не выполняет ни одного из предложенного

выполняет 2 контрольных упражнения

выполняет 3 контрольных упражнения

выполняет 4 контрольных упражнения

Танцевальные шаги на выбор:

а) "верёвочка":

б) шаг «польки»

в) шаг «галопом»:

г) шаг «высокий

м

не выполняет ни одного из предложенного

выполняет 1 из предложенных

выполняет 2 из предложенных

выполняет 3 н более

д

не выполняет ни одного из предложенного

выполняет 1 из предложенных

выполняет 2 из предложенных

выполняет 3 н более

Подтягивание в висе лёжа (раз)

м

3

5

9

12

д

2

4

6

8

Наклон туловища из положения сидя (см.)

м

-2

1

3

7




Лёгкая атлетика

Контрольные упражнения

Критерии оценивания контрольных упражнений

2

3

4

5

Бег на 30м (с.)

м

7,6

7,1

6.8

6,5

д

7.8

7.5

7.1

6.7

Прыжок в длину с места толчком двух ног (см.)

м

90

110

120

130

д

80

100

115

120

Метание малого мяча

м

6

9

12

15

д

5

6

8

10

Бег на выносливость (м) (без учёта времени)

м

600

700

800

900

д

500

600

700

800







Подвижные игры

Контрольные упражнения

Критерии оценивания контрольных упражнении

2

3

4

5

Прыжки через скакалку на двух ногах (раз):

м

менее 10

10

15

20

д

менее 15

15

20

25

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (раз)

м

6

8

10

12

д

3

5

7

9

Знание игр

м

не выполняет ни одной

выполняет 1

выполняет 2

выполняет 3 и более

д

не выполняет ни одной

выполняет 1

выполняет 2

выполняет 3 и более





Спортивные игры

Контрольные упражнения

Критерии оценивания контрольных упражнений

2

3

4

5

Передачи волейбольного мяча двумя руками от груди с 10 передач с расстояния 3 м. количество точных передач (в стену)

м

менее 4

4

6

8

д

менее 3

3

5

7

Техника передачи и остановки футбольного мяча в парах

м

5

6

8

10

д

4

6

7

8

Челночный бег 4x9м (с..)

м

12,7

12,1

11,5

11,0

д

13,5

12,7

12,1

11,6




Туризм

Контрольные упражнения

Критерии оценивания контрольных упражнений

2

3

4

5

Лазания на выбор:

а) подтягивание в положении лёжа на наклонной гимнастической скамейке:

б) лазание по гимнастической стенке вверх с переходом на гимнастическую скамейку и наоборот:

в) захват вертикально висящего каната ногами в положении сидя:

г) лазание по канату в положении лёжа на спине на наклонной скамье по канату, горизонтально закреплённому за скамьёй

м

не выполняет ни одного

выполняет

2 контрольных упражнения

выполняет

3 контрольных упражнения

выполняет

4 контрольных упражнения

д

не выполняет ни одного

выполняет

2 контрольных упражнения

выполняет

3 контрольных упражнения

выполняет

4 контрольных упражнения

Метание малого мяча "из-за головы через плечо" в горизонтальную

цель (ширина 1,5 м) с расстояния 8 м:

мальчики из б попыток, девочки с 7 попыток (количество

попаданий);

м

1

2

3

4

д

1

2

3

4

Поднимание туловища (раз.)

м

7

11

15

19

д

7

11

15

19

Бег по 10 «кочкам» (расположенных на расстоянии 50 см. друг от друга

м

5

б

8

10

д

5

6

8

10


ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


Гимнастический инвентарь

  1. Перекладина (низкая и высокая) – 1/1 шт.

  2. Перекладина разновысокая – 2 шт.

  3. Перекладина навесная – 4 шт.

  4. Брусья (параллельные и разновысокие) – 1/1 шт.

  5. Конь, козел для опорных прыжков – 2/2 шт.

  6. Мостик для опорных прыжков – 4 шт.

  7. Канат подвесной для лазанья с механизмом крепления – 6 шт.

  8. Канат для перетягивания – 2 шт.

  9. Бревно гимнастическое – 1 шт.

  10. Скамейка гимнастическая универсальная (бревно напольное) – 2 шт.

  11. Скамьи гимнастические – 10 шт.

  12. Стенка гимнастическая (количество секций) – 16 шт.

  13. Скакалки – 40 шт.

  14. Палки гимнастические – 40 шт.

  15. Мячи резиновые – 30 шт.

  16. Мячи большого тенниса – 30 шт.

  17. Маты гимнастические в чехлах – 22 шт.

  18. Маты гимнастические поролоновые – 6 шт.

  19. Зеркало (размером 2х3 м.) – 1 шт.


Легкоатлетический инвентарь

  1. Флажки судейские – 6 шт.

  2. Секундомеры электронные – 2 шт.

  3. Рулетка металлическая (1-100 м.) – 2 шт.

  4. Эстафетные палки – 20 шт.

  5. Мяч малый для метания – 20шт.


Инвентарь для спортивных сооружений

  1. Мячи баскетбольные (3,) – 10шт.

  2. Мячи волейбольные – 10 шт.

  3. Мячи гандбольные (1,2,3) – 15/15/10 шт.

  4. Мячи футбольные (3,) – 10 шт.

  5. Ракетки для бадминтона - 30 шт.

  6. Воланы – 100 шт.

  7. Сетки волейбольные – 1шт.

  8. Сетка бадминтонная – 2 шт

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Для учителя

1. Алексеев С.В., Гостев Р.Г., Курамшин Ю.Ф. Физическая культура и спорт в Российской Федерации: новые вызовы современности. – М.: Астрель; Тверь: АСТ, 2013. – 780 c.

2. Артемьев В.П., Шутов В.В. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: учебное пособие для студентов педвузов. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2004. – 284 с.

3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Пособие для учителя. – М.: Академия, 2001. – 102 с.

4. Барчуков И.С.: Физическая культура и спорт: методология, теория, практика. – М.: Академия, 2009. – 204 с.

5. Барчуков И.С. Физическая культура и физическая подготовка: учеб. пособие для педвузов. – М.: Советский спорт, 2013. – 431 c.

6. Барчукова Г.В., Мизин А.Н. Физическая культура: настольный теннис: учебное. пособие для студентов педвузов. – М.: Советский спорт, 2015. –
312 c.

7. Бишаева, А.А. Физическая культура: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования. М.: ИЦ Академия, 2012. 304 c.

8. Виленский. М.Я., Горшков А.Г. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. – 240 c.

9. Дианов Д.В., Радугина Е.А., Степанян Е.Д. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью. – М.:
КноРус, 2012. – 184 c.

10. Евсеев Ю.И. Физическая культура: учебное пособие. – Рн/Д: Феникс,
2012. – 444 c.

11. Елизарова, Е.М. Физическая культура 2-4 классы. Уроки двигательной активности. – М.: Советский спорт, 2013. – 95 c.

12. Епифанов В.А. Лечебная физическая культура и массаж: учебник для медицинских училищ и колледжей. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 528 c.

13. Золотухина, Э.Н., Судакова Н.В., Золотарев Б. И. Физическая культура.
1 класс: рабочие программы по системе учебников "Школа России". –
М.: Советский спорт, 2012. – 43 c.

14. Каинов, А.Н. Физическая культура 1-11классы: комплексная программа физического воспитания обучающихся. – М.: Советский спорт, 2013. – 171 c.

15. Кобяков Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни: учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 252 c.

16. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник. –
М.: Физическая культура, 2005. – 544 с.

17. Маргазин В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и нарушениях обмела. – СПб.: СпецЛит, 2016. – 112 c.

18. Маргазин В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) при заболеваниях сердечно-сосудистой и дыхательной систем. – СПб.: СпецЛит, 2015. – 234 c.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!