СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа УД "Индивидуальный проект"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины на 32 часа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа УД "Индивидуальный проект"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»




РАССМОТРЕНО Ц(М)К общеобразовательных дисциплин

протокол № 1

__________ Н.В. Корепанова

«___» ________ 2023 г

УТВЕРЖДАЮ:

заместитель директора по учебной работе

________ С.В. Оношкин

«___» ____________ 2023 г





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОД.14 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ


Специальность 35.02.08 Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК)

Курс 1 курс группы 11Э, 12Э

Уровень освоения базовый

Форма обучения: очная












2023 г


Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (в ред. Приказа Минобрнауки России от (ред. от 12.08.2022) и на основе примерной рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Физика» для профессиональных образовательных организаций на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, рекомендованной Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования» (ФГБОУ ДПО «ИРПО»), протокол № 13 от 29 сентября 2022 г., с учетом требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины , в соответствии с рекомендациями Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России от 01.03.2023 г. № 05-592 и требований федеральных государственных образовательных стандартов получаемых профессий и специальностей.


Разработчик: Кошелев М.Н. - преподаватель ГАПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж», ВКК


СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт рабочей программы дисциплины «введение в специальность» 4

2. Структура и содержание учебной дисциплины 6

3. Условия реализации учебной дисциплины 10

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 11

5. Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине 13

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
«ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»


    1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью профессиональной образовательной программы базовой (углубленной) в соответствии с ФГОС по специальности СПО.


    1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования
      к результатам освоения учебной
      дисциплины

Содержание программы общеобразовательной дисциплины ОД.14 «Индивидуальный проект» направлено на достижение следующих целей: формирование компетенций, обеспечивающих повышение уровня защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз.


В результате освоения обучающийся должен обладать следующими компетенциями, включающими способность:

Код

компетенции

Формулировка компетенции1

Знания, умения 2

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

Умения: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составлять план действия; определять необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовывать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение; использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач.

Знания: номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств.

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях.

Умения: определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования; выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования

Знания: содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования; основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты

ОК 04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

Знания: психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

Знания: особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения

Умения: описывать значимость своей специальности; применять стандарты антикоррупционного поведения

Знания: сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности; стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Умения: соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности осуществлять работу с соблюдением принципов бережливого производства; организовывать профессиональную деятельность с учетом знаний об изменении климатических условий региона.

Знания: правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения; принципы бережливого производства; основные направления изменения климатических условий региона.

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

Умения: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения, характерными для данной специальности

Знания: роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности; средства профилактики перенапряжения

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Умения: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Знания: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

ПК 1.1.

Способен осуществлять монтаж, наладку и эксплуатацию электрооборудования

Умения:

читать электрические схемы и чертежи электрических аппаратов напряжением до 1000 В и выше

Знания:

правила охраны труда на рабочем месте

ПК 1.3.

Способен осуществлять организационное обеспечение процессов монтажа, наладки и эксплуатации электрооборудования, автоматизации

и роботизации технологических процессов на сельскохозяйственном объекте

Знания:

методы расчета экономической эффективности технологических операций по монтажу, настройке испытаниям электрооборудования

ПК 2.1.

Организовывать работы по бесперебойному энергоснабжению сельскохозяйственного предприятия.


Умения:

рассчитывать нагрузки и потери энергии в электрических сетях

Знания:

сведения о производстве, передаче и распределении электрической энергии;

технические характеристики проводов, кабелей и методику их выбора для внутренних проводок и кабельных линий; правила утилизации и ликвидации отходов электрического хозяйства

ПК 2.2.

Планировать основные показатели в области обеспечения работоспособности электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей, автоматизированных и роботизированных систем

Умения:

готовить исходные данные для проведения анализа потребления электрической энергии и мощности

соблюдать требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности

формировать систему качественных и количественных показателей по потреблению электрической энергии и мощности;

обрабатывать массивы статистических данных, экономических показателей в соответствии с поставленной задачей, анализировать, интерпретировать, оценивать полученные результаты и обосновывать выводы

Знания:

методы прогнозирования энергопотребления, рынка электрической энергии, исследования и анализа результатов энергосбытовой деятельности

основные технологические процессы производства, распределения, передачи и сбыта энергии, мощности генерирующих и передающих установок энергетических организаций

структура электропотребления по обслуживаемым потребителям, величине присоединенной мощности и уровням напряжения присоединенных к передающей сети приемников электрической энергии




Личностные результаты реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

ЛР 9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

ЛР 12



  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы дисциплины

32

в т.ч.


Основное содержание


в т. ч.:


теоретическое обучение


лабораторные занятия




Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

32

в т. ч.:


теоретическое обучение


лабораторные занятия

30

Итоговая аттестация (дифференцированный зачет)

2

Период освоения учебной дисциплины – 1 год



    1. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОД.14 «Индивидуальный проект»


Наименование разделов, тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часах

Коды компетенций и личностных результатов

Тема 1.1 Понятие индивидуального проекта.

Содержание учебного материала


ОК 01, ОК 02

ОК 03, ОК 04

ОК 05, ОК 06

ОК 07

ПК 2.1, 2.2



Профессионально ориентированное содержание

6

ПЗ 1 – Типы проектов, методы исследования

2

ПЗ 2 – Выбор темы индивидуального проекта

2

ПЗ 3 – Требования к оформлению индивидуального проекта

2

Тема 1.2. Планирование проектной деятельности

Содержание учебного материала


ОК 01, ОК 02

ОК 03, ОК 04

ОК 05, ОК 06

ОК 07

ПК 2.1, 2.2



Профессионально ориентированное содержание

4

ПЗ 4 – Работа с информационными ресурсами. Поиск информации по выбранной теме

2

ПЗ 5 – Анализ и отбор информации

2

Тема 1.3. Исследование и разработка индивидуального проекта

Содержание учебного материала


ОК 01, ОК 02

ОК 03, ОК 04

ОК 05, ОК 06

ПК 2.1, 2.2



Профессионально ориентированное содержание

6

ПЗ 6 – Исследование проекта

2

ПЗ 7 – Разработка проекта

2

ПЗ 8 – Анализ результатов проектной деятельности

2

Тема 1.4. Оформление результатов проектной деятельности

Содержание учебного материала


ОК 01, ОК 02

ОК 03, ОК 04

ОК 05, ОК 06

ОК 07

ПК 1.1, 1.3, 2.1, 2.2

Профессионально ориентированное содержание

14

ПЗ 9 – Подготовка отчета по исследуемой проблеме

2

ПЗ 10 – Построение математической модели сметы затрат

2

ПЗ 11 – Создание электрической схемы

2

ПЗ 12 – Расположение информации в облачном хранилище

2

ПЗ 13 – Создание презентации

2

ПЗ 14 – Подведение итогов. Выводы

2

ПЗ 15 –Предзащита проекта

2

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2


Всего:

32




  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Обеспечение специальных условий для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):


а) для слепых:

    • присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;

    • выпуск альтернативных форматов методических материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

б) для слабовидящих:

    • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

    • при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

    • учебно-методические материалы оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи:

    • обеспечивается надлежащими звуковыми средствами воспроизведение информации;

    • по их желанию промежуточная аттестация может проводиться в письменной форме;

г) с нарушениями опорно–двигательного аппарата:

    • организуется безбарьерная архитектурная среда образовательного учреждения, рабочего места.


3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация программы дисциплины требует наличия учебной лаборатории «Информационные технологии».

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

    • посадочные места по количеству обучающихся;

    • рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения:

    • персональные компьютеры, объединенные в локальную сеть;

    • программное обеспечение: операционная система, пакет Microsoft Office, антивирусная программа;

    • сеть Интернет

    • мультимедийный комплект, принтер, сканер.


3.3 Учебно-методическое и информационное обеспечение обучения


Основные печатные издания

  1. Дмитриева, В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образовательных учреждений сред.проф. образования / В. Ф. Дмитриева. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2020. - 447 с.: ил. – (Профессиональное образование).

  2. Касьянов В.А. Физика, 10-11 класс/ ООО “Дрофа” АО “Издательство “Просвещение”.

  3. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2021. – 80 с..

  4. Метод учебных проектов: Методическое пособие М. 2019.


Дополнительные источники

  1. Дмитриева, В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: сб. задач: учеб.пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования/ В. Ф. Дмитриева . – М.: Академия, 2019. – 256 с.: ил. – (Профессиональное образование).

  2. Дмитриева, В. Ф. Физика: для профессий и специальностей технического профиля: лаб. практикум / В. Ф. Дмитриева, А. В. Коржуев, О. В. Муртазина – М.: Академия, 2019. – 155 с.: ил. – (Профессиональное образование.Ускоренная форма подготовки). – Список лит.: с.153.

  3. Самойленко, П.И., Физика: учебник для средних спец. учеб, заведений. / П.И. Самойленко, А.В. Сергеев. М.: Академия, 2019. – 336 с.

  4. Методические рекомендации по выполнению лабораторных и практических работ по общеобразовательной учебной дисциплине "Физика" (технический и естественнонаучный профиль) [Текст] / ГБПОУ "ЮУрГТК"; сост. В. В. Менькова. Челябинск, 2018. 60 с.: ил.

  5. Единый портал интернет-тестирования в сфере образования: https://i-exam.ru

  6. Интуит – национальный открытый университет http://www.intuit.ru/studies/courses,

  7. Портал цифрового образования. http://www.digital-edu.ru/

  8. Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru

  9. СПО в российских школах: команда ALT Linux рассказывает о внедрении свободного программного обеспечения в школах России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://freeschool.altlinux.ru /, свободный. –

  10. Федеральный образовательный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». http://window.edu.ru/resource/832/7832.


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.




Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Код

компетенции

Формулировка компетенции3

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

Подготовка сообщений, рефератов, выполнение практических работ, защита презентаций, тестирование

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях.

ОК 04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 05

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 08

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ПК 1.1.

Способен осуществлять монтаж, наладку и эксплуатацию электрооборудования

Подготовка сообщений, рефератов, выполнение практических работ, защита презентаций, тестирование

ПК 1.3.

Способен осуществлять организационное обеспечение процессов монтажа, наладки и эксплуатации электрооборудования, автоматизации

и роботизации технологических процессов на сельскохозяйственном объекте

ПК 2.1.

Организовывать работы по бесперебойному энергоснабжению сельскохозяйственного предприятия.

Подготовка сообщений, рефератов, выполнение практических работ, защита презентаций, тестирование

ПК 2.2.

Планировать основные показатели в области обеспечения работоспособности электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей, автоматизированных и роботизированных систем


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»














КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ







Контрольно-измерительные материалы составлены в соответствии с рабочей программой общеобразовательной дисциплины ОД.14 «Индивидуальный проект».


Разработчик:

Кошелев Михаил Николаевич - преподаватель ВКК




Пояснительная записка:

Курс 1

Специальность: 35.02.08 Электротехнические системы в агропромышленном комплексе (АПК)

Итоговая аттестация: дифференцированный зачет

Время выполнения работы: 20 минут

Форма проведения: проект

Период проведения контроля: 1 семестр


Перечень тем проекта:

  • Освещение в доме;

  • Устройство лампы;

  • Электричество в других сферах деятельности;

  • Авторская тема


Назначение

Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень освоения студентами Федерального компонента государственного стандарта.

Структура:

Проект состоит в виде поделки, отчета, презентации, защитного слова.

Таблица 2 - Распределение баллов по частям работы.

Вид работы

Максимальный балл

Тип заданий

Проект

10

Поделка

Отчет

10

Отчет

Презентация

10

Слайды

Защита

10

Выступление

Итого:

40



Таблица 3 - Критерии оценивания заданий.

Объем выполненной работы

Количество баллов

Отметка

100 - 90 %

40 - 36

5

89 - 75 %

35,6 - 30

4

74 - 60 %

29,6 - 24

3

59% и менее

менее 24

2




Инструкция по выполнению работы.

  1. На подготовку и защиту отводится 20 минут.

  2. Выступление сопровождается показом поделки, отчета и презентации.

  3. Выступление должно быть осознанным, в спокойной форме, без выкриков.

  4. По заключении защиты выставляется общий балл.

Желаем успеха!




1 Компетенции формулируются как в п.3.2 ФГОС СПО.

2Приведенные знания и умения имеют рекомендательный характер и могут быть скорректированы в зависимости от профессии (специальности).

3 Компетенции формулируются как в п.3.2 ФГОС СПО.