СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа VIII вида 9 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа VIII вида 9 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Чесменская средняя общеобразовательная школа

Бобровского муниципального района

Воронежской области




Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей эстетического цикла


протокол №1

от «28» августа 2018 г

Утверждена педагогическим советом школы



протокол №1

от «31» августа 2018 г


«Утверждаю»_________


Директор школы Н.И.Самодуров


приказ №

от «1» сентября 2018 г










Рабочая программа

по физической культуре для 9 класса

специального (коррекционного) образования

по программе VIII вида

на 2018-2019 учебный год












Составитель: учитель физической культуры

Лисицын Дмитрий Вячеславович








Чесменка

2018 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


9 класс количество недельных часов: 3 Количество часов в год 102 ч.

Уровень рабочей программы: базовый.


Классификация рабочей программы: типовая


Цели и задачи рабочей программы:

Целью рабочей программы является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования культуры личности школьника.


Задачи физического воспитания учащихся 9 классов направлены:

-на содействие гармоническому развитию личности, укрепление здоровья учащихся, закреп­ление навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни;

  • обучение основам базовых видов двигательных действий;

  • дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

  • формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей на основе знаний о системе организма;

  • углубленное представление об основных видах спорта;

  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;

  • формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

  • содействие развитию психических процессов и обучению психической саморегуляции.


Нормативно-правовые документы:

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;

Примерная программа основного образования по физической культуре, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, рекомендованная Министерством образования и науки РФ приказ № 03-1263 от 07.07.2005;

Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ; Приказ Департамента образования и науки «Об утверждении регионального базисного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих Государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 27.07.2012 г № 760 .

Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 30.08.2013г. №840 «О внесении изменения в приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу общего образования и имеющих государственную аккредитацию. Утверждена приказом Минобразования РФ № 253 от 31.03.2014 г.


Источник программы, автор: Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексной про­граммы физического воспитания учащихся 1-11 классов», М.: Просвещение, 2012.

Обоснование выбора.

Данная программа рекомендована районным методическим объединением учителей физической культуры.

Место и роль учебного курса.

Курс входит в число предметов, включенных в учебный план федерального компонента.

Физическая культура это часть общей культуры общества, которая направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека, спортивных достижений, а также физкультура в школе имеет решающее значение для воспитания полноценной, целостной личности школьника. Ведь она решает задачи не только сохранения и укрепления здоровья, но и повышения уровня общительности, социальной активности ребенка.

Направленность физкультуры и ее содержание связаны с совершенствованием физической природы человека, укреплением его здоровья и повышением функциональных возможностей организма. В процессе освоения предмета «физическая культура» учащийся формируется как целостная личность, развивает свои физические, психические и нравственные качества, приобретает знания, навыки и умения из соответствующих областей науки и практики.

У учащихся вырабатывается привычка к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта в свободное время. Уроки физкультуры содержат богатый материал для воспитания волевых качеств (инициативность, самостоятельность, смелость, дисциплинированность, чувство ответственности), а также нравственных и духовных сторон личности (честность, милосердие, взаимопомощь, отзывчивость).

В последние годы из-за высокой учебной нагрузки отмечается дефицит движений в режиме дня школьника, что приводит к появлению гиподинамии, которая отрицательно сказывается на деятельности многих систем организма, особенно сердечно-сосудистой и дыхательной, снижает работоспособность: в результате ослабевают внимание, память, нарушается координация движений. Поэтому лучшее средство повышения работоспособности — это физические упражнения.

 

Формы организации образовательного процесса:

традиционные уроки, контрольный урок, зачет, нестандартные формы уроков (соревнования)

Виды и формы контроля:

текущий, итоговый, самоконтроль, периодический.

Учебно-методический комплект для обучающихся VIII вида:

Физическая культура. 8-9 классы : учеб. для общеобразоват. организаций / В.И.Лях. – 2-е изд.- М. : Просвещение, 2014. -256 с. : ил. ISBN 978-5-09-032034-4.


.










УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п\п

Наименование тем

Количество часов

Форма контроля, зачетов

всего

в т.ч. на формы обучения и контроля

зачет

1

Основы знаний


В процессе уроков



2

Легкая атлетика

12

4

У3, У6,У8,У12


3

Волейбол

18

3

У15,У20,У24

4

Гимнастика

18

3

У38,У40,У46

5

Лыжная подготовка и элементы единоборства

18

2

У64,У65

6

Баскетбол

20

2

У74,У76

7

Легкая атлетика

16

6

У93,

У96,У99,У100,У101,У102


Итого:

102

18


































СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА


Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля



Естественные основы

Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направлению воздействующих на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом различной направленности.


Легкая атлетика

Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Представление о темпе, скорости и объёме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливости, быстроты, силы, координационных способностей. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.


Гимнастика

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка и помощь во время занятий. Упражнения для разогревания. Основы выполнения гимнастических упражнений.


Волейбол

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места за­нятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.


Баскетбол

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места за­нятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.


Лыжная подготовка

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Правила и организация проведения соревнований по лыжам. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Оказание помощи при обморожениях и травмах.




Легкая атлетика

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег.

Прыжковые упражнения: на одной и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.


















































ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании 9 класса должны достигнуть следующего развития физической культуры.

Учащийся научится:

  • основы истории развития физической культуры в России (в СССР);

  • особенности развития избранного вида спорта;

  • педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

  • биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

  • физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

  • возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

  • психофункциональные особенности собственного организма;

  • индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

  • способы самоорганизации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципа создания простейших спортивных сооружений и площадок;

  • правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.


Учащийся получит возможность научится:

  • технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

  • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

  • разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

  • контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

  • управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстникам, владеть культурой общения;

  • соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

  • пользоваться современным спортивным инвентарём и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.



Демонстрировать:

Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Скоростные

Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку, с

9,4

Силовые

Прыжок в длину с места, см

170

Лазание по канату на расстояние 6 м, с

Лазание по канату на расстояние 6 м, с

12

Поднимание туловища лежа на спине руки за головой, кол-во раз

-

К выносливости

Бег 2000 м, мин, с

Передвижение на лыжах 2000 м


7,00

16,30


К координации

Последовательное выполнение пяти кувырков, с

10,0

Броски малого мяча в стандартную мишень, м

Броски малого мяча в стандартную мишень, м

12,0








































НОРМАТИВЫ





















































УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


  1. Баскетбол: Учебник для институтов физ. культ. / Под ред. Ю.М. Портнова. – Изд. 3-е перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 288с.


  1. Дронов В.Я. Физическая культура. Лыжная подготовка детей школьного возраста: Метод. пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 88 с.


  1. Справочник учителя физической культуры / авт.-сост. П.А. Киселев, С.Б. Киселева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 251 с.


  1. Физическая культура. 1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича (трехчасовой вариант) / авт.-сост. А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова. – Изд.2-е. – Волгоград: Учитель, 2012. – 171 с.


  1. Физическая культура. Безопасность уроков, соревнований и походов: Метод. пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003. – 96с.


  1. Урок физкультуры в современной школе: Методические рекомендации. Вып. 1- М.: Советский спорт, 2002. – 160с.
































МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Инвентарь и спортивное оборудование:

Мячи баскетбольные, волейбольные, теннисные, мячи для метания; гимнастические маты, перекладина, лыжи, гири (16 кг), брусья.


- цифровые ресурсы сети Интернет сайта портала

http://it-n.ru, сайта ИД «Первое сентября», http://portfolio/1september.ru












Подпись учителя_________________









КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧАСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(3 часа в неделю)

п/п

урока

Тема урока

Форма

контроля

Кол-во

часов

Элементы содержания

Сроки


план

факт




ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА


12





1

1

ТБ на уроках легкой атлетики. Техника спринтерского бега. Спортивные игры




1

Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Низкий старт до 30 м., бег с ускорением 70-80 м. Эстафетный бег. ОРУ. Спортивные игры.




2

2

Бег с ускорением до 80 м. Специальные беговые упражнения. Финиширование. Эстафеты.




1

Низкий старт до 30 м, бег с ускорением 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Эстафеты




3

3

Бег на результат 100 м. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры

зачет




1

Правила соревнований в беге, прыжках, метаниях. Бег на результат 100 м, специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Спортивные игры




4

4

Прыжки в длину с разбега, способом «согнув ноги». Отталкивание. Спортивные игры.




1

Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега. Отталкивание. Спортивные игры




5

5

Прыжки в длину с разбега. Спортивные игры




1

Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега. Метание мяча в горизонтальную цель (1×1) с 10-12 м. Спортивные игры




6

6

Прыжки в длину на результат. Спортивные игры.



зачет



1

Прыжки в длину на результат. ОРУ. Спортивные игры




7

7

Метание мяча с трех шагов. Спортивные игры.


1

Метание мяча на дальность отскока от стены с места, с трех шагов; в горизонтальную и вертикальную цель. Спортивные игры.




8

8

Метание мяча в цель и дальность. Спортивные игры

зачет



1

Техника выполнения метания мяча с разбега.




9

9

Бег по пересеченной местности. Бег в гору. Спортивные игры




1

Равномерный бег 15 мин. ОРУ. Спортивные игры




10

10

Равномерный бег. Преодоление препятствий. Спортивные игры






1

Равномерный бег 17 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры




11

11

Бег 1500 м без учета времени. Спортивные игры




1

Равномерный бег 1500 м. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры




12

12

Бег 2000 м. Спортивные игры

зачет



1

Бег по пересеченной местности 2000 м. ОРУ. Спортивные игры






ВОЛЕЙБОЛ


18





13

1

ТБ на уроках волейбола. Перемещения в стойке, остановки, ускорения. Спортивные игры


1

ТБ на уроках волейбола. Стойки игрока. Перемещения приставными шагами боком, лицом, спиной вперед. Спортивные игры




14,15

2,3

Передача мяча над собой, во встречных колоннах. Спортивные игры

зачет

2

Перемещения. Передача мяча над собой, во встречных колоннах. Спортивные игры




16

4

Отбивание мяча кулаком через сетку. Спортивные игры


1

Перемещения. Передачи мяча. Отбивание мяча кулаком через сетку. Спортивные игры




17,18

5,6

Прямой нападающий удар при встречных передачах Спортивные игры


2

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Отбивание мяча кулаком через сетку. Спортивные игры




19,20

7,8

Нижняя прямая подача мяча. Прием подачи. Спортивные игры

зачет

2

Нижняя прямая подача мяча. Прием подачи. Спортивные игры




21

9

Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку.


1

Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку.




22

10

Передачи мяча сверху, стоя спиной к цели.Игра по упрощенным правилам


1

Передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед Игра по упрощенным правилам




23,24

11,12

Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам

зачет

2

Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам




25

13

Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар. Игра в волейбол


1

Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар. Игра в волейбол по упрощенным правилам




26

14

Закрепление освоенных элементов перемещений и владения мячом.


1

Закрепление освоенных элементов перемещений и владения мячом. Игра в волейбол по упрощенным правилам




27

15

Игра в нападении в зоне 3.


1

Игра в нападении в зоне 3.




28

16

Игра в защите


1

Игра в защите




29

17

Игра в мини-волейбол


1

Игра в мини-волейбол




30

18

Игра в волейбол по правилам.


1

Подвижная игра в волейбол по правилам.






ГИМНАСТИКА


18





31

1

ТБ на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Спортивные игры


1

Инструктаж по технике безопасности. Строевые упражнения. Спортивные игры




32

2

Команда: «Прямо!», повороты в движении направо, налево.

Спортивные игры


1

Команда: «Прямо!», повороты в движении направо, налево.

Упражнения на гимнастической скамейке. Спортивные игры




33

3

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и шеренге. Спортивные игры


1

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и шеренге. Спортивные игры




34

4

Перестроения из колонны по 1 в колонны по 2, по 4 в движении.


1

Перестроения из колонны по 1 в колонны по 2, по 4 в движении. Спортивные игры




35

5

Освоение висов и упоров. Спортивные игры.


1

Строевые упражнения. Упражнения в висе. Подтягивания в висе. Спортивные игры




36

6

Подъем переворотом силой. Спортивные игры.


1

Строевые упражнения. Упражнения в висе. Подтягивания в висе. Спортивные игры




37

7

Подтягивания и упражнения в висе. Спортивные игры


1

Подъем переворотом в упор толчком двумя руками Спортивные игры




38

8

Подъем переворотом на технику. Подтягивание в висе Спортивные игры.

зачет

1

Подъем переворотом на технику. Подтягивание в висе Спортивные игры.




39

9

Освоение опорных прыжков. Спортивные игры.


1

Прыжок согнув ноги, прыжок ноги врозь Спортивные игры




40

10

Техника опорных прыжков. Спортивные игры.

зачет

1

Прыжок согнув ноги, прыжок ноги врозь Спортивные игры




41

11

Упражнения на равновесие. Спортивные игры


1

Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Переноска партнера вдвоем на руках. Эстафеты




42

12

Комбинации в равновесии. Спортивные игры


1

Комбинация в равновесии. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Спортивные игры.




43

13

Освоение акробатических упражнений. Спортивные игры.


1

Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (М), мост и поворот в упор на одном колене (Д). Спортивные игры.




44

14

И упора присев стойка на руках и голове, кувырок назад в Спортивные игры


1

И упора присев стойка на руках и голове, кувырок назад в полушпагат, равновесие на одной ноге. Спортивные игры



45

15

Длинный кувырок вперед с 3 шагов разбега, кувырки вперед и назад . Спортивные игры


1

Длинный кувырок вперед с 3 шагов разбега, кувырки вперед и назад . Спортивные игры




46

16

Техника акробатических комбинаций. Спортивные игры.

зачет

1

Стойка на голове и руках, длинный кувырок, кувырки вперед и назад. Спортивные игры




47

17

Лазанье по канату в два приема. Спортивные игры.


1

Лазанье по канату в два приема. Упражнения на развитие гибкости. ОРУ в движении. Спортивные игры.




48

18

Упражнения на гибкость, на развитие брюшного пресса Спортивные игры.


1

Упражнения на развитие гибкости. Упражнения на развитие брюшного пресса Спортивные игры.






ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА И ЭЛЕМЕНТЫ ЕДИНОБОРСТВА






18





49

1

ТБ во время занятий лыжной подготовкой. Спортивные игры




1

ТБ при занятиях лыжным спортом. Передвижение на лыжах. Спортивные игры





50

2

Скользящий шаг без палок и с палками


1

Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Скользящий шаг без палок и с палками




51,52

3,4

Попеременный четрырехшажный ход


2

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Попеременный четрырехшажный ход




53

5

Подъем в гору скользящим шагом


1

Подъем в гору скользящим шагом. Передвижение на лыжах




54

6

Преодоление контруклона


1

Основные причины травматизма. Преодоление контруклона




55,56

7,8

Подъем «ёлочкой». Переход с попеременных ходов на одновременные.


2

Оказание помощи при обморожениях. Подъем «ёлочкой». Переход с попеременных ходов на одновременные.




57

9

Прохождение дистанции 5 км


1

Прохождение дистанции 5км




58,59

10,11

Торможение и поворот «плугом»


2

Торможение и поворот «плугом». Прохождение дистанции




60

12

Коньковый ход. Эстафета с преодолением препятствий


1

Коньковый ход. Передвижение на лыжах.





61

13

Спуск с горы. Эстафета с преодолением препятствий


1

Спуск с горы. Передвижение на лыжах. Эстафета с преодолением препятствий




62,63

14,15

Повороты переступанием.


2

Повороты переступанием. Передвижение на лыжах




64

16

Прохождение дистанции 4 км

зачет

1

Прохождение дистанции 4 км




65

17

Игра «Гонки с выбыванием». Техника лыжных ходов

зачет

1

Игра «Гонки с выбыванием». Техника лыжных ходов




66

18

Лыжная эстафета с препятствиями. Игра «Как по часам»

1

Лыжная эстафета с препятствиями. Игра «Как по часам»






Баскетбол


20





67

1

ТБ на уроках баскетбола. Сочетание передвижений, приемов передач, ведения и бросков


1

ТБ на уроках баскетбола. Сочетание передвижений, приемов передач, ведения и бросков. Спортивные игры




68

2

Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом


1

Терминология баскетбола. Правила и организация баскетбола (цель и смысл игры, игровое поле, количество участников). Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Спортивные игры




69

3

Ведение мяча в движении. Спортивные игры


1

Ведение мяча правой и левой рукой в движении, с изменением направления. Спортивные игры




70

4

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. Спортивные игры


1

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. Спортивные игры




71

5

Обучение, освоение ловли и передачи мяча. Спортивные игры


1

Обучение, освоение ловли и передачи мяча. Спортивные игры




72

6

Ловля и передача мяча двумя руками. Спортивные игры


1

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении. Спортивные игры




73

7

Броски двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Спортивные игры


1

Броски двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Спортивные игры




74

8

Броски мяча рукой от плеча. Штрафной бросок. Спортивные игры

зачет

1

Броски мяча рукой от плеча с места и в движении. Штрафной бросок. Спортивные игры




75,76

9,10

Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Спортивные игры

зачет

2

Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Спортивные игры




77

11

Перехват мяча. Спортивные игры


1

Перехват мяча. Спортивные игры




78,79

12,13

Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах. Спортивные игры


2

Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте в движении. Спортивные игры




80,81

14,15

Передача мяча в тройках в движении. Спортивные игры


2

Передача мяча в тройках в движении. Спортивные игры




82

16

Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через «заслон». Игра в баскетбол


1

Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через «заслон». Игра в баскетбол




83

17

Взаимодействие трех игроков. Игра в баскетбол


1

Взаимодействие трех игроков (тройка и малая восьмерка). Игра в баскетбол




84

18

Позиционное нападение и личная защита. Игра в баскетбол


1

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2:2, 3:3, 4:4, 5:5 на одну корзину. Игра в баскетбол




85

19

Нападение быстрым прорывом. Игра в баскетбол


1

Нападение быстрым прорывом (3×2). Игра в баскетбол




86

20

Игра по правилам баскетбола


1

Игра по правилам баскетбола






Легкая атлетика


16





87

1

ТБ на уроках легкой атлетики. Бег по пересеченной местности. Спортивные игры


1

ТБ на уроках легкой атлетики. Равномерный бег 15 мин. Чередование бега с ходьбой. Спортивные игры




88,89

2,3

Бег с препятствиями и на местности. Эстафеты


2

Бег с препятствиями и на местности. Эстафеты




90,91

4,5

Равномерный бег. Преодоление препятствий. Круговая тренировка


2

Равномерный бег 15 мин. ОРУ. Преодоление препятствий. Круговая тренировка




92,93

6,7

Бег 1200 м. Спортивные игры

Зачет

2

Бег 1200 м. Спортивные игры




94,95

8,9

Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега. Спортивные игры


2

Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега. Спортивные игры




96

10

Прыжки в высоту с разбега. Спортивные игры

Зачет

1

Прыжок в высоту с 3-5 шагов на результат. Спортивные игры




97,98

11,12

Метание малого мяча. Спортивные игры


2

Метание малого мяча на заданное расстояние. Спортивные игры




99

13

Метание малого мяча на дальность. Спортивные игры

Зачет

1

Метание малого мяча на дальность. Спортивные игры




100

14

Бег 30 м. на результат. Спортивные игры

Зачет

1

Бег 30 м.на результат. Спортивные игры




101

15

Челночный бег 3×10 м. Спортивные игры

Зачет

1

Челночный бег 3×10 м. Спортивные игры




102

16

Прыжки в длину с места. Спортивные игры

Зачет

1

Прыжки в длину с места. Спортивные игры