СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 с. Стерлибашево

МР Стерлибашевский район Республики Башкортостан





РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей физкультуры, ОБЖ, технологии

_______ Ф.Ф.Усманов

«_____» _______ 2019г.




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора



______ А.М.Арасланова

«_____»_________ 2019г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №2 с.Стерлибашево

________ Р.В. Мирхайдаров

Приказ № ___ ________.







Рабочая программа

По внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Баскетбол»

Классы: 5-9

Уровень общего образования: основного общего образования

Срок реализации 2019-2024

Рабочая программа разработана на основе авторской программа «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).







Рабочую программу составил учитель ФК: __________ М.М. Асадуллин


Пояснительная записка

Рабочая программа «Баскетбол» разработана в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);

  • Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821 -10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждёнными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. № 189;

  • Письмом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 “Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования”.

  • Концепцией духовно-нравственного  развития и воспитания  личности гражданина России.

Цель программыоптимизировать двигательную активность  школьников во внеурочное время.

Для реализации этой поставлены следующие задачи:

  1. познакомить учащихся со спортивной игрой «Баскетбол» и возможностью использовать её при организации досуга;

  2. формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств;

  3. воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к спортивным играм,  как наследию и к проявлению здорового образа жизни.

Формы занятий: игра, беседа, видеоуроки по баскетболу, соревнования в зачет школьной спартакиады.

Виды деятельности: познавательная, конструктивная, спортивные игры.  

Формы подведения итогов – сдача нормативов по ОФП, СФП, участие в соревнованиях школьного и муниципального уровня.

Занятия проводятся в спортивном зале МБОУ СОШ №2.

Таблица 1

Формы проведения занятия и виды деятельности

Однонаправленные занятия

Посвящены только одному из компонентов подготовки баскетболиста: техникой, тактикой или физической.

Комбинированные занятия

Включают два-три компонента в различных сочетаниях: техническая и физическая подготовка; техническая и тактическая подготовка; техническая, физическая и тактическая подготовка.

Целостно-игровые занятия

Построены на учебной двухсторонней игре в баскетбол по правилам.

Контрольные занятия

Прием нормативов у занимающихся, выполнению контрольных упражнений (двигательных заданий) с целью получения данных об уровне технико-тактической и физической подготовленности занимающихся.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса программы внеурочной деятельности

               В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у учащихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:

  • личностные результаты — готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

  • метапредметные результаты — освоенные учащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

  • предметные результаты — освоенный учащимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

             Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению “Баскетбол” является формирование следующих умений:

  • определять и высказывать простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

  • в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению “Баскетбол” - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

1. Регулятивные УУД.

  • Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно.

  • Проговаривать последовательность действий.

  • Учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, учить работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно планировать свою деятельность.

  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

  • Учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии.

  • Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

2. Познавательные УУД.

  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды.

  • Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания.

3. Коммуникативные УУД.

  • Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других.

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им.

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

  • Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах.

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

  • осознание учащимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности учащихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;

  • социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение учащихся к собственному здоровью.

         Содержание курса программы внеурочной деятельности «Баскетбол»

       Таблица 2

Примерное распределение учебного материала по баскетболу во внеурочной

деятельности учащихся


Учебный материал

Классы


5

6

7

8

9

Перемещения

1

Стойка игрока (исходные положения)

Р

З

С

+

+

2

Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом вперед

Р

З

С

+

+

3

Сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки вверх)

+

+

+

+

+

Передачи мяча

1

Передача от плеча

Р

З

З

С

С

2

Передача от груди

Р

З

+

+

+

3

Передача из-за головы

Р

З

+

+

+

4

Передача в движении

Р

З

+

+

+

5

Передача на месте и в движении

Р

З

+

+

+

Подбор мяча

1

Перехват мяча в нападении, на чужом щите.

Р

Р

Р

З

С

2

Перехват мяча в защите, на своём щите.

Р

Р

З

С

С

3

Коллективный перехват мяча.

Р

Р

З

С

С

Перехват мяча

1

Перехват мяча при передаче.

Р

Р

З

З

С

2

Перехват мяча при ведении.

Р

Р

З

З

С

Броски мяча в кольцо

1

Ведение мяча, остановка прыжком на две ноги, бросок в кольцо.

Р

З

З

+

+

2

Ведение, два шага, бросок в кольцо.

Р

З

З

+

+

3

Броски в кольцо “из под кольца”.

Р

З

З

+

+

4

Броски в кольцо по трёх секундной зоне.

Р

З

З

+

+

5

Штрафной бросок.

Р

З

З

+

+

Тактические игры

1

Индивидуальные тактические действия в нападении и защите

Р

Р

З

З

С

2

Групповые тактические действия в нападении и защите

 

 

Р

З

С

3

Командные тактические действия в нападении и защите

 

 

 

Р

З

4

Двухсторонняя учебная игра

+

+

+

+

+

Подвижные игры и эстафеты

1

Игры и эстафеты на закрепление и совершенствование технических приемов и тактических действий

+

+

+

+

+

2

Игры развивающие физические способности

+

+

+

+

+

Физическая подготовка

1

Развитие скоростных, скоростно-силовых, координационных способностей, выносливости, гибкости

+

+

+

+

+

Судейская практика

1

Судейство учебной игры в баскетбол

 

+

+

+

+

 

Тематический план 

спортивно-оздоровительного направления «Баскетбол»


Тематическое планирование 5 класс


Тема

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

1

Перемещения

7

Использовать игру в баскетбол как средство организации активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в баскетбол в процессе соревновательной деятельности. Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику прыжка в верх толчком одной с приземлением на другую, использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки двумя шагами и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки прыжком и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и демонстрировать ее в процессе игровой деятельности. Демонстрировать технику ведения мяча различными способами. Использовать ведение мяча с изменением направления движения в условиях игровой деятельности. Описывать технику выполнения бросков мяча в корзину , анализировать правильность выполнения , находить ошибки и способы их исправления. Демонстрировать технику и результативность бросков мяча в корзину.

2

Верхняя передача мяча

6

3

Нижняя передача мяча

6

4

Ведение мяча

4

5

Броски мяча в кольцо

3

6

Подвижные игры и эстафеты

4

7

Резервные уроки

2

8

Физическая подготовка в процессе занятия.

 

 

Итого 34 часа.

 


Тематическое планирование 6 класс


Тема

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

1

Индивидуальные тактические действия в защите.

7

Использовать игру в баскетбол как средство организации активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в баскетбол в процессе соревновательной деятельности. Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику прыжка в верх толчком одной с приземлением на другую, использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки двумя шагами и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки прыжком и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и демонстрировать ее в процессе игровой деятельности. Демонстрировать технику ведения мяча различными способами. Использовать ведение мяча с изменением направления движения в условиях игровой деятельности. Описывать технику выполнения бросков мяча в корзину , анализировать правильность выполнения , находить ошибки и способы их исправления. Демонстрировать технику и результативность бросков мяча в корзину.

2

Индивидуальные тактические действия в защите и в нападении

7

3

Передачи мяча

6

4

Ведение мяча

4

5

Броски мяча в кольцо

6

6

Двусторонняя учебная игра

2

7

Резервные уроки

2

8

Физическая подготовка в процессе занятия.

 

 

Итого 34 часа.

34



Тематическое планирование 7 класс


Тема

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

1

Индивидуальные тактические действия в нападении.

8

Использовать игру в баскетбол как средство организации активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в баскетбол в процессе соревновательной деятельности. Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику прыжка в верх толчком одной с приземлением на другую, использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки двумя шагами и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки прыжком и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и демонстрировать ее в процессе игровой деятельности. Демонстрировать технику ведения мяча различными способами. Использовать ведение мяча с изменением направления движения в условиях игровой деятельности. Описывать технику выполнения бросков мяча в корзину , анализировать правильность выполнения , находить ошибки и способы их исправления. Демонстрировать технику и результативность бросков мяча в корзину.

2

Групповые тактические действия в нападении, защите

6

3

Передачи мяча

6

4

Ведение мяча

4

5

Броски мяча в кольцо

3

6

Двусторонняя учебная игра

5

7

Резервные уроки

2

8

Физическая подготовка в процессе занятия.

 

 

Итого 34 часа.

 










Тематическое планирование 8 класс


Тема

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

1

Ведение мяча

4

Использовать игру в баскетбол как средство организации активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в баскетбол в процессе соревновательной деятельности. Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику прыжка в верх толчком одной с приземлением на другую, использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки двумя шагами и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки прыжком и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и демонстрировать ее в процессе игровой деятельности. Демонстрировать технику ведения мяча различными способами. Использовать ведение мяча с изменением направления движения в условиях игровой деятельности. Описывать технику выполнения бросков мяча в корзину , анализировать правильность выполнения , находить ошибки и способы их исправления. Демонстрировать технику и результативность бросков мяча в корзину.

2

Перехват мяча

9

3

Броски мяча в кольцо

6

4

Передачи мяча

4

5

Двусторонняя учебная игра

3

6

Групповые тактические действия в нападении, защите

3

7

Командные тактические действия в нападении и защите

3

8

Резервные уроки

2

9

Физическая подготовка в процессе занятия.

 

 

Итого 34 часа

 


Тематическое планирование 9 класс


Тема

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

1

Передачи мяча

5

Использовать игру в баскетбол как средство организации активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в баскетбол в процессе соревновательной деятельности. Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику прыжка в верх толчком одной с приземлением на другую, использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки двумя шагами и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки прыжком и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и демонстрировать ее в процессе игровой деятельности. Демонстрировать технику ведения мяча различными способами. Использовать ведение мяча с изменением направления движения в условиях игровой деятельности. Описывать технику выполнения бросков мяча в корзину , анализировать правильность выполнения , находить ошибки и способы их исправления. Демонстрировать технику и результативность бросков мяча в корзину.

2

Перехваты мяча

5

3

Броски мяча в кольцо

6

4

Совершенствовать

4

5

Двусторонняя учебная игра

6

6

Групповые тактические действия в нападении, защите

3

7

Командные тактические действия в нападении и защите

3

8

Резервные уроки

2

9

Физическая подготовка в процессе занятия.

 

 

Итого 34  часа.

 

        























РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей физкультуры, ОБЖ, технологии

_______ М.М. Асадуллин

«_____» _______ 2020.




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

______ А.М.Арасланова

«______»____2020г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №2 с.Стерлибашево

_______ Р.В. Мирхайдаров

«_____»____2020г.







Календарно-тематическое планирование внеурочного занятия «Баскетбол»

Классы: 5-9

Уровень общего образования: основное общее образование

Планирование составлено на основе Рабочей программы по внеурочному занятию «Баскетбол» для учащихся 5-9 классов



Автор-составитель: Асадуллин М.М.














2020-2021 уч. год


Календарно-тематическое планирование

5а класс

Тема занятия

Дата проведения

часы


план

факт


1

Разучивание стойка игрока (исходные положения)

05.09


1 ч

2

Стойка игрока (исходные положения)

 12.09


1 ч

3

Разучивание перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом вперед

 19.09


1 ч

4

Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом вперед

 26.09


1 ч

5

Учебная игра по упрощенным правилам

 03.10


1 ч

6

Разучивание сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки вверх)

 17.10


1 ч

7

Сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки вверх)

 24.10


1 ч

8

Эстафеты с различными способами перемещений.

 31.10


1 ч

9

Разучивание передачи мяча

 07.11


1 ч

10

Верхняя передача мяча

 14.11


1 ч

11

Нижняя передача мяча

28.11


1 ч

12

Учебная игра по упрощенным правилам

 05.12


1 ч

13

Разучивание верхняя передача мяча.

 12.12


1 ч

14

Верхняя передача мяча в парах

 19.12


1 ч

15

Нижняя передача мяча в парах.

 26.12


1 ч

16

Учебная игра по упрощенным правилам

 09.01


1 ч

17

Разучивание: Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке.

 16.01


1 ч

18

Ведение мяча, остановка прыжком на две ноги, бросок мяча в кольцо от щита.

 23.01


1 ч

19

Ведение мяча, два шага, бросок мяча в кольцо от щита.

 30.01


1 ч

20

Ведение мяча с броском в кольцо с право, с лево и по центру на кольцо.

 06.02


1 ч

21

Учебная игра по упрощенным правилам

 13.02


1 ч

22

Ведение мяча с разной высотой отскока

 20.02


1 ч

23

Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении

 06.03


1 ч

24

Броски мяча одной рукой от плеча с места

 13.03


1 ч

25

Учебная игра по упрощенным правилам

 20.03


1 ч

26

Ведение мяча правой и левой рукой с сопротивлением

 27.03


1 ч

27

Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении с сопротивлением

 03.04


1 ч

28

Бросок мяча после остановки

 10.04


1 ч

29

Учебная игра по упрощенным правилам

 24.04


1 ч

30

Бросок мяча после ведения два шага с сопротивлением

 01.05


1 ч

31

Бросок мяча после ловли и ведения с сопротивлением

 08.05


1 ч

32

Персональная опека игрока

 15.05


1 ч

33

Учебная игра баскетбол по упроченным правилам

 22.05


1 ч

34

Учебная игра. Подведение итогов

 29.05


1 ч


Календарно-тематическое планирование 7б класс


Тема занятия

Дата пров.

часы


план

факт


1

Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.

05.09


1 ч

2

Ведение мяча со сменой ритма движения

 12.09


1 ч

3

Ведение мяча с изменением направления движения

 19.09


1 ч

4

Ведение мяча со всеми изученными действиями.

 26.09


1 ч

5

Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении.

 03.10


1 ч

6

Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.

 17.10


1 ч

7

Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным.

 24.10


1 ч

8

Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным с сопротивлением.

 31.10


1 ч

9

Передачи мяча в игре.

 07.11


1 ч

10

Передачи мяча в игре.

 14.11


1 ч

11

Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.

28.11


1 ч

12

Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.

 05.12


1 ч

13

Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

 12.12


1 ч

14

Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

 19.12


1 ч

15

Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.

 26.12


1 ч

16

Индивидуальные действия в нападении в игре.

 09.01


1 ч

17

Индивидуальные действия в нападении в игре.

 16.01


1 ч

18

Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.

 23.01


1 ч

19

Индивидуальные действия в защите против дриблинга.

 30.01


1 ч

20

Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

 06.02


1 ч

21

Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

 13.02


1 ч

22

Индивидуальные действия в защите против заслонов.

 20.02


1 ч

23

Индивидуальные действия в защите в игре.

 06.03


1 ч

24

Индивидуальные действия в защите в игре.

 13.03


1 ч

25

Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок.

 20.03


1 ч

26

Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.

 27.03


1 ч

27

Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.

 03.04


1 ч

28

Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями.

 10.04


1 ч

29

Броски мяча в корзину после передач.

 24.04


1 ч

30

Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.

 01.05


1 ч

31

Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.

 08.05


1 ч

32

Учебная игра.

 15.05


1 ч

33

Основные правила спортивной игры баскетбол

 22.05


1 ч

34

Учебная игра.

 29.05


1 ч


Итого:



34ч


Календарно-тематическое планирование 8б класс


Тема занятия

Дата пров.

часы

план

факт

1

Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.

05.09


1 ч

2

Ведение мяча со сменой ритма движения

 12.09


1 ч

3

Ведение мяча с изменением направления движения

 19.09


1 ч

4

Ведение мяча со всеми изученными действиями.

 26.09


1 ч

5

Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении.

 03.10


1 ч

6

Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.

 17.10


1 ч

7

Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным.

 24.10


1 ч

8

Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным с сопротивлением.

 31.10


1 ч

9

Передачи мяча в игре.

 07.11


1 ч

10

Передачи мяча в игре.

 14.11


1 ч

11

Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.

28.11


1 ч

12

Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.

 05.12


1 ч

13

Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

 12.12


1 ч

14

Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

 19.12


1 ч

15

Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.

 26.12


1 ч

16

Индивидуальные действия в нападении в игре.

 09.01


1 ч

17

Индивидуальные действия в нападении в игре.

 16.01


1 ч

18

Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.

 23.01


1 ч

19

Индивидуальные действия в защите против дриблинга.

 30.01


1 ч

20

Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

 06.02


1 ч

21

Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

 13.02


1 ч

22

Индивидуальные действия в защите против заслонов.

 20.02


1 ч

23

Индивидуальные действия в защите в игре.

 06.03


1 ч

24

Индивидуальные действия в защите в игре.

 13.03


1 ч

25

Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок.

 20.03


1 ч

26

Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.

 27.03


1 ч

27

Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.

 03.04


1 ч

28

Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями.

 10.04


1 ч

29

Броски мяча в корзину после передач.

 24.04


1 ч

30

Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.

 01.05


1 ч

31

Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.

 08.05


1 ч

32

Учебная игра.

 15.05


1 ч

33

Оснавные правила спортивной игры баскетбол

 22.05


1 ч

34

Учебная игра баскетбол

 29.05


1 ч


итого



34ч




Календарно-тематическое планирование 9а класс


Тема занятия

Дата пров.



план

факт

1

Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.

05.09


1 ч

2

Ведение мяча со сменой ритма движения

 12.09


1 ч

3

Ведение мяча с изменением направления движения

 19.09


1 ч

4

Ведение мяча со всеми изученными действиями.

 26.09


1 ч

5

Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении.

 03.10


1 ч

6

Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.

 17.10


1 ч

7

Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным.

 24.10


1 ч

8

Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным с сопротивлением.

 31.10


1 ч

9

Передачи мяча в игре.

 07.11


1 ч

10

Передачи мяча в игре.

 14.11


1 ч

11

Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.

28.11


1 ч

12

Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.

 05.12


1 ч

13

Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

 12.12


1 ч

14

Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

 19.12


1 ч

15

Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.

 26.12


1 ч

16

Индивидуальные действия в нападении в игре.

 09.01


1 ч

17

Индивидуальные действия в нападении в игре.

 16.01


1 ч

18

Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.

 23.01


1 ч

19

Индивидуальные действия в защите против дриблинга.

 30.01


1 ч

20

Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

 06.02


1 ч

21

Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

 13.02


1 ч

22

Индивидуальные действия в защите против заслонов.

 20.02


1 ч

23

Индивидуальные действия в защите в игре.

 06.03


1 ч

24

Индивидуальные действия в защите в игре.

 13.03


1 ч

25

Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок.

 20.03


1 ч

26

Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.

 27.03


1 ч

27

Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.

 03.04


1 ч

28

Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями.

 10.04


1 ч

29

Броски мяча в корзину после передач.

 24.04


1 ч

30

Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.

 01.05


1 ч

31

Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.

 08.05


1 ч

32

Учебная игра.

 15.05


1 ч

33

Учебная игра Баскетбол

 22.05


1 ч


Итого

 29.05


34ч














Календарно-тематическое планирование 6 класс


Тема занятия

Дата пров.


часы

план

факт

1

Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста.

 


1 ч

2

Ведение мяча со сменой ритма движения

 


1 ч

3

Ведение мяча с изменением направления движения

 


1 ч

4

Ведение мяча со всеми изученными действиями.

 


1 ч

5

Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении.

 


1 ч

6

Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте.

 


1 ч

7

Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным.

 


1 ч

8

Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным с сопротивлением.

 


1 ч

9

Передачи мяча в игре.

 


1 ч

10

Передачи мяча в игре.

 


1 ч

11

Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения.

 


1 ч

12

Индивидуальные действия в нападении с дриблингом.

 


1 ч

13

Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

 


1 ч

14

Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину.

 


1 ч

15

Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов.

 


1 ч

16

Индивидуальные действия в нападении в игре.

 


1 ч

17

Индивидуальные действия в нападении в игре.

 


1 ч

18

Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения.

 


1 ч

19

Индивидуальные действия в защите против дриблинга.

 


1 ч

20

Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

 


1 ч

21

Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину.

 


1 ч

22

Индивидуальные действия в защите против заслонов.

 


1 ч

23

Индивидуальные действия в защите в игре.

 


1 ч

24

Индивидуальные действия в защите в игре.

 


1 ч

25

Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок.

 


1 ч

26

Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции.

 


1 ч

27

Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой.

 


1 ч

28

Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями.

 


1 ч

29

Броски мяча в корзину после передач.

 


1 ч

30

Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок.

 


1 ч

31

Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок.

 


1 ч

32

Учебная игра.

 


1 ч

33

Резервный урок

 


1 ч

34

Резервный урок

 


1 ч





34