Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 с. Стерлибашево
МР Стерлибашевский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей физкультуры, ОБЖ, технологии _______ Ф.Ф.Усманов «_____» _______ 2019г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ______ А.М.Арасланова «_____»_________ 2019г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №2 с.Стерлибашево ________ Р.В. Мирхайдаров Приказ № ___ ________. |
Рабочая программа
По внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Баскетбол»
Классы: 5-9
Уровень общего образования: основного общего образования
Срок реализации 2019-2024
Рабочая программа разработана на основе авторской программа «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).
Рабочую программу составил учитель ФК: __________ М.М. Асадуллин
Пояснительная записка
Рабочая программа «Баскетбол» разработана в соответствии с правовыми и нормативными документами:
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);
Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821 -10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждёнными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. № 189;
Письмом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 “Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования”.
Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Цель программы: оптимизировать двигательную активность школьников во внеурочное время.
Для реализации этой поставлены следующие задачи:
познакомить учащихся со спортивной игрой «Баскетбол» и возможностью использовать её при организации досуга;
формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств;
воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к спортивным играм, как наследию и к проявлению здорового образа жизни.
Формы занятий: игра, беседа, видеоуроки по баскетболу, соревнования в зачет школьной спартакиады.
Виды деятельности: познавательная, конструктивная, спортивные игры.
Формы подведения итогов – сдача нормативов по ОФП, СФП, участие в соревнованиях школьного и муниципального уровня.
Занятия проводятся в спортивном зале МБОУ СОШ №2.
Таблица 1
Формы проведения занятия и виды деятельности
Однонаправленные занятия | Посвящены только одному из компонентов подготовки баскетболиста: техникой, тактикой или физической. |
Комбинированные занятия | Включают два-три компонента в различных сочетаниях: техническая и физическая подготовка; техническая и тактическая подготовка; техническая, физическая и тактическая подготовка. |
Целостно-игровые занятия | Построены на учебной двухсторонней игре в баскетбол по правилам. |
Контрольные занятия | Прием нормативов у занимающихся, выполнению контрольных упражнений (двигательных заданий) с целью получения данных об уровне технико-тактической и физической подготовленности занимающихся. |
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса программы внеурочной деятельности
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у учащихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.
Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:
личностные результаты — готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты — освоенные учащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
предметные результаты — освоенный учащимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению “Баскетбол” является формирование следующих умений:
определять и высказывать простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению “Баскетбол” - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
1. Регулятивные УУД.
Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно.
Проговаривать последовательность действий.
Учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, учить работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно планировать свою деятельность.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
Учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии.
Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
2. Познавательные УУД.
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды.
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания.
3. Коммуникативные УУД.
Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других.
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах.
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
осознание учащимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности учащихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение учащихся к собственному здоровью.
Содержание курса программы внеурочной деятельности «Баскетбол»
Таблица 2
Примерное распределение учебного материала по баскетболу во внеурочной
деятельности учащихся
№ | Учебный материал | Классы |
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Перемещения |
1 | Стойка игрока (исходные положения) | Р | З | С | + | + |
2 | Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом вперед | Р | З | С | + | + |
3 | Сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки вверх) | + | + | + | + | + |
Передачи мяча |
1 | Передача от плеча | Р | З | З | С | С |
2 | Передача от груди | Р | З | + | + | + |
3 | Передача из-за головы | Р | З | + | + | + |
4 | Передача в движении | Р | З | + | + | + |
5 | Передача на месте и в движении | Р | З | + | + | + |
Подбор мяча |
1 | Перехват мяча в нападении, на чужом щите. | Р | Р | Р | З | С |
2 | Перехват мяча в защите, на своём щите. | Р | Р | З | С | С |
3 | Коллективный перехват мяча. | Р | Р | З | С | С |
Перехват мяча |
1 | Перехват мяча при передаче. | Р | Р | З | З | С |
2 | Перехват мяча при ведении. | Р | Р | З | З | С |
Броски мяча в кольцо |
1 | Ведение мяча, остановка прыжком на две ноги, бросок в кольцо. | Р | З | З | + | + |
2 | Ведение, два шага, бросок в кольцо. | Р | З | З | + | + |
3 | Броски в кольцо “из под кольца”. | Р | З | З | + | + |
4 | Броски в кольцо по трёх секундной зоне. | Р | З | З | + | + |
5 | Штрафной бросок. | Р | З | З | + | + |
Тактические игры |
1 | Индивидуальные тактические действия в нападении и защите | Р | Р | З | З | С |
2 | Групповые тактические действия в нападении и защите | | | Р | З | С |
3 | Командные тактические действия в нападении и защите | | | | Р | З |
4 | Двухсторонняя учебная игра | + | + | + | + | + |
Подвижные игры и эстафеты |
1 | Игры и эстафеты на закрепление и совершенствование технических приемов и тактических действий | + | + | + | + | + |
2 | Игры развивающие физические способности | + | + | + | + | + |
Физическая подготовка |
1 | Развитие скоростных, скоростно-силовых, координационных способностей, выносливости, гибкости | + | + | + | + | + |
Судейская практика |
1 | Судейство учебной игры в баскетбол | | + | + | + | + |
Тематический план
спортивно-оздоровительного направления «Баскетбол»
Тематическое планирование 5 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся |
1 | Перемещения | 7 | Использовать игру в баскетбол как средство организации активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в баскетбол в процессе соревновательной деятельности. Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику прыжка в верх толчком одной с приземлением на другую, использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки двумя шагами и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки прыжком и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и демонстрировать ее в процессе игровой деятельности. Демонстрировать технику ведения мяча различными способами. Использовать ведение мяча с изменением направления движения в условиях игровой деятельности. Описывать технику выполнения бросков мяча в корзину , анализировать правильность выполнения , находить ошибки и способы их исправления. Демонстрировать технику и результативность бросков мяча в корзину. |
2 | Верхняя передача мяча | 6 |
3 | Нижняя передача мяча | 6 |
4 | Ведение мяча | 4 |
5 | Броски мяча в кольцо | 3 |
6 | Подвижные игры и эстафеты | 4 |
7 | Резервные уроки | 2 |
8 | Физическая подготовка в процессе занятия. | |
| Итого 34 часа. | |
Тематическое планирование 6 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся |
1 | Индивидуальные тактические действия в защите. | 7 | Использовать игру в баскетбол как средство организации активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в баскетбол в процессе соревновательной деятельности. Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику прыжка в верх толчком одной с приземлением на другую, использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки двумя шагами и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки прыжком и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и демонстрировать ее в процессе игровой деятельности. Демонстрировать технику ведения мяча различными способами. Использовать ведение мяча с изменением направления движения в условиях игровой деятельности. Описывать технику выполнения бросков мяча в корзину , анализировать правильность выполнения , находить ошибки и способы их исправления. Демонстрировать технику и результативность бросков мяча в корзину. |
2 | Индивидуальные тактические действия в защите и в нападении | 7 |
3 | Передачи мяча | 6 |
4 | Ведение мяча | 4 |
5 | Броски мяча в кольцо | 6 |
6 | Двусторонняя учебная игра | 2 |
7 | Резервные уроки | 2 |
8 | Физическая подготовка в процессе занятия. | |
| Итого 34 часа. | 34 |
Тематическое планирование 7 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся |
1 | Индивидуальные тактические действия в нападении. | 8 | Использовать игру в баскетбол как средство организации активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в баскетбол в процессе соревновательной деятельности. Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику прыжка в верх толчком одной с приземлением на другую, использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки двумя шагами и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки прыжком и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и демонстрировать ее в процессе игровой деятельности. Демонстрировать технику ведения мяча различными способами. Использовать ведение мяча с изменением направления движения в условиях игровой деятельности. Описывать технику выполнения бросков мяча в корзину , анализировать правильность выполнения , находить ошибки и способы их исправления. Демонстрировать технику и результативность бросков мяча в корзину. |
2 | Групповые тактические действия в нападении, защите | 6 |
3 | Передачи мяча | 6 |
4 | Ведение мяча | 4 |
5 | Броски мяча в кольцо | 3 |
6 | Двусторонняя учебная игра | 5 |
7 | Резервные уроки | 2 |
8 | Физическая подготовка в процессе занятия. | |
| Итого 34 часа. | |
Тематическое планирование 8 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся |
1 | Ведение мяча | 4 | Использовать игру в баскетбол как средство организации активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в баскетбол в процессе соревновательной деятельности. Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику прыжка в верх толчком одной с приземлением на другую, использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки двумя шагами и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки прыжком и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и демонстрировать ее в процессе игровой деятельности. Демонстрировать технику ведения мяча различными способами. Использовать ведение мяча с изменением направления движения в условиях игровой деятельности. Описывать технику выполнения бросков мяча в корзину , анализировать правильность выполнения , находить ошибки и способы их исправления. Демонстрировать технику и результативность бросков мяча в корзину. |
2 | Перехват мяча | 9 |
3 | Броски мяча в кольцо | 6 |
4 | Передачи мяча | 4 |
5 | Двусторонняя учебная игра | 3 |
6 | Групповые тактические действия в нападении, защите | 3 |
7 | Командные тактические действия в нападении и защите | 3 |
8 | Резервные уроки | 2 |
9 | Физическая подготовка в процессе занятия. | |
| Итого 34 часа | |
Тематическое планирование 9 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся |
1 | Передачи мяча | 5 | Использовать игру в баскетбол как средство организации активного отдыха и досуга. Выполнять правила игры в баскетбол в процессе соревновательной деятельности. Описывать технику передвижения в стоке баскетболиста и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику прыжка в верх толчком одной с приземлением на другую, использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки двумя шагами и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику остановки прыжком и использовать ее в процессе игровой деятельности. Описывать технику ловли мяча после отскока от пола и демонстрировать ее в процессе игровой деятельности. Демонстрировать технику ведения мяча различными способами. Использовать ведение мяча с изменением направления движения в условиях игровой деятельности. Описывать технику выполнения бросков мяча в корзину , анализировать правильность выполнения , находить ошибки и способы их исправления. Демонстрировать технику и результативность бросков мяча в корзину. |
2 | Перехваты мяча | 5 |
3 | Броски мяча в кольцо | 6 |
4 | Совершенствовать | 4 |
5 | Двусторонняя учебная игра | 6 |
6 | Групповые тактические действия в нападении, защите | 3 |
7 | Командные тактические действия в нападении и защите | 3 |
8 | Резервные уроки | 2 |
9 | Физическая подготовка в процессе занятия. | |
| Итого 34 часа. | |
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей физкультуры, ОБЖ, технологии _______ М.М. Асадуллин «_____» _______ 2020. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ______ А.М.Арасланова «______»____2020г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №2 с.Стерлибашево _______ Р.В. Мирхайдаров «_____»____2020г. |
Календарно-тематическое планирование внеурочного занятия «Баскетбол»
Классы: 5-9
Уровень общего образования: основное общее образование
Планирование составлено на основе Рабочей программы по внеурочному занятию «Баскетбол» для учащихся 5-9 классов
Автор-составитель: Асадуллин М.М.
2020-2021 уч. год
Календарно-тематическое планирование
5а класс
№ | Тема занятия | Дата проведения | часы |
план | факт |
1 | Разучивание стойка игрока (исходные положения) | 05.09 | | 1 ч |
2 | Стойка игрока (исходные положения) | 12.09 | | 1 ч |
3 | Разучивание перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом вперед | 19.09 | | 1 ч |
4 | Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом вперед | 26.09 | | 1 ч |
5 | Учебная игра по упрощенным правилам | 03.10 | | 1 ч |
6 | Разучивание сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки вверх) | 17.10 | | 1 ч |
7 | Сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки вверх) | 24.10 | | 1 ч |
8 | Эстафеты с различными способами перемещений. | 31.10 | | 1 ч |
9 | Разучивание передачи мяча | 07.11 | | 1 ч |
10 | Верхняя передача мяча | 14.11 | | 1 ч |
11 | Нижняя передача мяча | 28.11 | | 1 ч |
12 | Учебная игра по упрощенным правилам | 05.12 | | 1 ч |
13 | Разучивание верхняя передача мяча. | 12.12 | | 1 ч |
14 | Верхняя передача мяча в парах | 19.12 | | 1 ч |
15 | Нижняя передача мяча в парах. | 26.12 | | 1 ч |
16 | Учебная игра по упрощенным правилам | 09.01 | | 1 ч |
17 | Разучивание: Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке. | 16.01 | | 1 ч |
18 | Ведение мяча, остановка прыжком на две ноги, бросок мяча в кольцо от щита. | 23.01 | | 1 ч |
19 | Ведение мяча, два шага, бросок мяча в кольцо от щита. | 30.01 | | 1 ч |
20 | Ведение мяча с броском в кольцо с право, с лево и по центру на кольцо. | 06.02 | | 1 ч |
21 | Учебная игра по упрощенным правилам | 13.02 | | 1 ч |
22 | Ведение мяча с разной высотой отскока | 20.02 | | 1 ч |
23 | Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении | 06.03 | | 1 ч |
24 | Броски мяча одной рукой от плеча с места | 13.03 | | 1 ч |
25 | Учебная игра по упрощенным правилам | 20.03 | | 1 ч |
26 | Ведение мяча правой и левой рукой с сопротивлением | 27.03 | | 1 ч |
27 | Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении с сопротивлением | 03.04 | | 1 ч |
28 | Бросок мяча после остановки | 10.04 | | 1 ч |
29 | Учебная игра по упрощенным правилам | 24.04 | | 1 ч |
30 | Бросок мяча после ведения два шага с сопротивлением | 01.05 | | 1 ч |
31 | Бросок мяча после ловли и ведения с сопротивлением | 08.05 | | 1 ч |
32 | Персональная опека игрока | 15.05 | | 1 ч |
33 | Учебная игра баскетбол по упроченным правилам | 22.05 | | 1 ч |
34 | Учебная игра. Подведение итогов | 29.05 | | 1 ч |
Календарно-тематическое планирование 7б класс
№ | Тема занятия | Дата пров. | часы |
план | факт |
1 | Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста. | 05.09 | | 1 ч |
2 | Ведение мяча со сменой ритма движения | 12.09 | | 1 ч |
3 | Ведение мяча с изменением направления движения | 19.09 | | 1 ч |
4 | Ведение мяча со всеми изученными действиями. | 26.09 | | 1 ч |
5 | Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении. | 03.10 | | 1 ч |
6 | Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте. | 17.10 | | 1 ч |
7 | Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным. | 24.10 | | 1 ч |
8 | Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным с сопротивлением. | 31.10 | | 1 ч |
9 | Передачи мяча в игре. | 07.11 | | 1 ч |
10 | Передачи мяча в игре. | 14.11 | | 1 ч |
11 | Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения. | 28.11 | | 1 ч |
12 | Индивидуальные действия в нападении с дриблингом. | 05.12 | | 1 ч |
13 | Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину. | 12.12 | | 1 ч |
14 | Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину. | 19.12 | | 1 ч |
15 | Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов. | 26.12 | | 1 ч |
16 | Индивидуальные действия в нападении в игре. | 09.01 | | 1 ч |
17 | Индивидуальные действия в нападении в игре. | 16.01 | | 1 ч |
18 | Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения. | 23.01 | | 1 ч |
19 | Индивидуальные действия в защите против дриблинга. | 30.01 | | 1 ч |
20 | Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину. | 06.02 | | 1 ч |
21 | Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину. | 13.02 | | 1 ч |
22 | Индивидуальные действия в защите против заслонов. | 20.02 | | 1 ч |
23 | Индивидуальные действия в защите в игре. | 06.03 | | 1 ч |
24 | Индивидуальные действия в защите в игре. | 13.03 | | 1 ч |
25 | Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок. | 20.03 | | 1 ч |
26 | Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции. | 27.03 | | 1 ч |
27 | Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой. | 03.04 | | 1 ч |
28 | Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями. | 10.04 | | 1 ч |
29 | Броски мяча в корзину после передач. | 24.04 | | 1 ч |
30 | Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок. | 01.05 | | 1 ч |
31 | Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок. | 08.05 | | 1 ч |
32 | Учебная игра. | 15.05 | | 1 ч |
33 | Основные правила спортивной игры баскетбол | 22.05 | | 1 ч |
34 | Учебная игра. | 29.05 | | 1 ч |
| Итого: | | | 34ч |
Календарно-тематическое планирование 8б класс
№ | Тема занятия | Дата пров. | часы |
план | факт |
1 | Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста. | 05.09 | | 1 ч |
2 | Ведение мяча со сменой ритма движения | 12.09 | | 1 ч |
3 | Ведение мяча с изменением направления движения | 19.09 | | 1 ч |
4 | Ведение мяча со всеми изученными действиями. | 26.09 | | 1 ч |
5 | Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении. | 03.10 | | 1 ч |
6 | Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте. | 17.10 | | 1 ч |
7 | Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным. | 24.10 | | 1 ч |
8 | Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным с сопротивлением. | 31.10 | | 1 ч |
9 | Передачи мяча в игре. | 07.11 | | 1 ч |
10 | Передачи мяча в игре. | 14.11 | | 1 ч |
11 | Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения. | 28.11 | | 1 ч |
12 | Индивидуальные действия в нападении с дриблингом. | 05.12 | | 1 ч |
13 | Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину. | 12.12 | | 1 ч |
14 | Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину. | 19.12 | | 1 ч |
15 | Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов. | 26.12 | | 1 ч |
16 | Индивидуальные действия в нападении в игре. | 09.01 | | 1 ч |
17 | Индивидуальные действия в нападении в игре. | 16.01 | | 1 ч |
18 | Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения. | 23.01 | | 1 ч |
19 | Индивидуальные действия в защите против дриблинга. | 30.01 | | 1 ч |
20 | Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину. | 06.02 | | 1 ч |
21 | Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину. | 13.02 | | 1 ч |
22 | Индивидуальные действия в защите против заслонов. | 20.02 | | 1 ч |
23 | Индивидуальные действия в защите в игре. | 06.03 | | 1 ч |
24 | Индивидуальные действия в защите в игре. | 13.03 | | 1 ч |
25 | Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок. | 20.03 | | 1 ч |
26 | Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции. | 27.03 | | 1 ч |
27 | Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой. | 03.04 | | 1 ч |
28 | Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями. | 10.04 | | 1 ч |
29 | Броски мяча в корзину после передач. | 24.04 | | 1 ч |
30 | Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок. | 01.05 | | 1 ч |
31 | Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок. | 08.05 | | 1 ч |
32 | Учебная игра. | 15.05 | | 1 ч |
33 | Оснавные правила спортивной игры баскетбол | 22.05 | | 1 ч |
34 | Учебная игра баскетбол | 29.05 | | 1 ч |
| итого | | | 34ч |
Календарно-тематическое планирование 9а класс
№ | Тема занятия | Дата пров. | |
план | факт |
1 | Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста. | 05.09 | | 1 ч |
2 | Ведение мяча со сменой ритма движения | 12.09 | | 1 ч |
3 | Ведение мяча с изменением направления движения | 19.09 | | 1 ч |
4 | Ведение мяча со всеми изученными действиями. | 26.09 | | 1 ч |
5 | Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении. | 03.10 | | 1 ч |
6 | Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте. | 17.10 | | 1 ч |
7 | Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным. | 24.10 | | 1 ч |
8 | Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным с сопротивлением. | 31.10 | | 1 ч |
9 | Передачи мяча в игре. | 07.11 | | 1 ч |
10 | Передачи мяча в игре. | 14.11 | | 1 ч |
11 | Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения. | 28.11 | | 1 ч |
12 | Индивидуальные действия в нападении с дриблингом. | 05.12 | | 1 ч |
13 | Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину. | 12.12 | | 1 ч |
14 | Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину. | 19.12 | | 1 ч |
15 | Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов. | 26.12 | | 1 ч |
16 | Индивидуальные действия в нападении в игре. | 09.01 | | 1 ч |
17 | Индивидуальные действия в нападении в игре. | 16.01 | | 1 ч |
18 | Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения. | 23.01 | | 1 ч |
19 | Индивидуальные действия в защите против дриблинга. | 30.01 | | 1 ч |
20 | Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину. | 06.02 | | 1 ч |
21 | Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину. | 13.02 | | 1 ч |
22 | Индивидуальные действия в защите против заслонов. | 20.02 | | 1 ч |
23 | Индивидуальные действия в защите в игре. | 06.03 | | 1 ч |
24 | Индивидуальные действия в защите в игре. | 13.03 | | 1 ч |
25 | Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок. | 20.03 | | 1 ч |
26 | Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции. | 27.03 | | 1 ч |
27 | Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой. | 03.04 | | 1 ч |
28 | Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями. | 10.04 | | 1 ч |
29 | Броски мяча в корзину после передач. | 24.04 | | 1 ч |
30 | Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок. | 01.05 | | 1 ч |
31 | Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок. | 08.05 | | 1 ч |
32 | Учебная игра. | 15.05 | | 1 ч |
33 | Учебная игра Баскетбол | 22.05 | | 1 ч |
| Итого | 29.05 | | 34ч |
| | | | |
Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ | Тема занятия | Дата пров. | часы |
план | факт |
1 | Ведение баскетбольного мяча и стойка баскетболиста. | | | 1 ч |
2 | Ведение мяча со сменой ритма движения | | | 1 ч |
3 | Ведение мяча с изменением направления движения | | | 1 ч |
4 | Ведение мяча со всеми изученными действиями. | | | 1 ч |
5 | Передачи баскетбольного мяча на мести и в движении. | | | 1 ч |
6 | Передачи баскетбольного и набивного мяча на месте. | | | 1 ч |
7 | Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным. | | | 1 ч |
8 | Передача мяча в движении скрестным шагом и приставным с сопротивлением. | | | 1 ч |
9 | Передачи мяча в игре. | | | 1 ч |
10 | Передачи мяча в игре. | | | 1 ч |
11 | Индивидуальные действия в нападении со сменой ритма движения. | | | 1 ч |
12 | Индивидуальные действия в нападении с дриблингом. | | | 1 ч |
13 | Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину. | | | 1 ч |
14 | Индивидуальные действия в нападении с бросками мяча в корзину. | | | 1 ч |
15 | Индивидуальные действия в нападение с постановкой заслонов. | | | 1 ч |
16 | Индивидуальные действия в нападении в игре. | | | 1 ч |
17 | Индивидуальные действия в нападении в игре. | | | 1 ч |
18 | Индивидуальные действия в защите со сменой ритма движения. | | | 1 ч |
19 | Индивидуальные действия в защите против дриблинга. | | | 1 ч |
20 | Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину. | | | 1 ч |
21 | Индивидуальные действия в защите против бросков мяча в корзину. | | | 1 ч |
22 | Индивидуальные действия в защите против заслонов. | | | 1 ч |
23 | Индивидуальные действия в защите в игре. | | | 1 ч |
24 | Индивидуальные действия в защите в игре. | | | 1 ч |
25 | Броски мяча в корзину с трех секундной зоны. Штрафной бросок. | | | 1 ч |
26 | Броски мяча в корзину со средней и дальней дистанции. | | | 1 ч |
27 | Броски мяча в корзину с двух шагов провой и левой рукой. | | | 1 ч |
28 | Броски мяча в корзину с остановкой на две ноги и обманными движениями. | | | 1 ч |
29 | Броски мяча в корзину после передач. | | | 1 ч |
30 | Броски мяча в корзину со средней дистанции. Штрафной бросок. | | | 1 ч |
31 | Броски мяча в корзину с дальней дистанции. Штрафной бросок. | | | 1 ч |
32 | Учебная игра. | | | 1 ч |
33 | Резервный урок | | | 1 ч |
34 | Резервный урок | | | 1 ч |
| | | | 34 |