СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности " Математика и конструирование" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена программа и планирование занятий, определены формы работы с учащимися

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности " Математика и конструирование" 1 класс»

Наименование раздела

Название темы

Кол-во часов, даты

Виды деятельности учащихся

Направления творческой, проектной, исследовательской деятельности учащихся

Форма контроля

Использование Компьютерного оборудования, программного обеспечения, дидактических средств, учебного оборудования

Точка. Линия. Изображение точки и линии на бумаге.

Введение учащихся в материал курса

1 ч.

Принятие образа «хорошего ученика»;

построение сообщений в устной форме;

ставить вопрсы;


Фронтальный опрос

Учебник.

Точка. Линия. Изображение точки и линий на бумаге.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

построение сообщений в устной форме;


Практическая работа.

Учебник.

Виды линий и их построение.

Прямая и кривая линии.

1 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

сравнивать разные линии;

ставить вопросы;


Текущий контроль

Учебник. Раздаточный материал.

Взаимное расположение линий на плоскости.

1 ч.

Навыки сотрудничества; построение сообщений в устной форме;

Адекватно воспринимать предложение учителя;


Текущий контроль

Учебник.

Замкнутая и незамкнутая кривая.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

сравнивать разные линии;

ставить вопросы;


Фронтальный опрос.

Учебник.

Виды бумаги.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

Адекватно воспринимать предложение учителя;


Текущий контроль

Учебник. Презентация.

Получение прямой путем сгибания бумаги. Свойства прямой.

1 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

построение сообщений в устной форме;


Практическая работа.

Учебник.

Основное свойство прямой : через две точки можно провести прямую и при том только одну.

1 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

построение сообщений в устной форме;

ставить вопросы;

Учебное исследование

Практическая работа.

Учебник.

Линейка – инструмент для проведения прямой.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

Адекватно воспринимать предложение учителя;



Практическая работа.

Учебник.

Горизонтальное, вертикальное, наклонное положение прямой на плоскости.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

построение сообщений в устной форме;

ставить вопросы;


Практическая работа.

Учебник. Раздаточный материал.

Отрезок.

Отрезок. Вычерчивание отрезка.

1 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

Адекватно воспринимать предложение учителя;


Практическая работа.

Учебник.

Преобразование фигур по заданным условиям.

1 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

Моделирование;

Включенность в процесс поиска решения.

Практическая работа.

Учебник.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Обозначение геометрических фигур буквами.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

построение сообщений в устной форме;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

ставить вопросы;


Практическая работа.

Учебник. Раздаточный материал.

Изготовление полосок разной длины.

1 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

Анализ, сравнение;

Обращаться за помощью;


Практическая работа.

Учебник.

Повторение и закрепление пройденного.

2 ч.

Начальные навыки адаптации;

построение сообщений в устной форме;


Тест.

Учебник. Индивидуальные карточки .

Конструирование модели самолета из полосок бумаги.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

Моделирование;

Обращаться за помощью;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник. Использование компьютера.

Изготовление аппликации «Песочница».

1 ч.

Самооценка;

Моделирование;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник.

Сравнение длин полосок наложением.

1 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

построение сообщений в устной форме;

Учебное исследование

Практическая работа.

Учебник. Раздаточный материал.

Луч.

Луч.

2 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

Сравнение различных линий;

ставить вопросы;


Текущий контроль

Учебник. Плакаты.

Сравнение отрезков с помощью циркуля.

2 ч.

Начальные навыки адаптации;

построение сообщений в устной форме;

Обращаться за помощью;


Практическая работа.

Учебник.

Сантиметр.

Сантиметр.

2 ч.

Начальные навыки адаптации;

построение сообщений в устной форме;


Текущий контроль

Учебник.

Геометрическая сумма и разность двух отрезков.

2 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

Включенность в процесс поиска решения.

Фронтальный опрос.

Учебник. Раздаточный материал.

Угол. Виды углов.

Угол. Развернутый угол.

1 ч.

Начальные навыки адаптации; сравнивать разные углы;


Текущий контроль

Учебник.

Прямой угол. Непрямые углы.

2 ч.

Начальные навыки адаптации;

сравнивать разные углы;

ставить вопросы;


Практическая работа.

Учебник. Плакаты.

Виды углов: прямой, тупой, острый.

4 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

построение сообщений в устной форме;

Включенность в процесс поиска решения.

Тест.

Учебник. Раздаточный материал.

Ломаная. Длина ломаной.

Ломаная. Вершины, звенья ломаной.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

Адекватно воспринимать предложение учителя;


Фронтальный опрос

Учебник.

Длина ломаной.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

построение сообщений в устной форме;

Включенность в процесс поиска решения.

Практическая работа.

Учебник.

Закрепление пройденного.

1 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

построение сообщений в устной форме;

ставить вопросы;


Практическая работа.

Учебник. Раздаточный материал.

Многоугольники. Их особенности .

Многоугольник.

3 ч.

Начальные навыки адаптации; определять вид многоугольника;


Текущий контроль

Учебник. Презентация.

Прямоугольник.

2 ч.

Начальные навыки адаптации;

Анализ информации;

ставить вопросы;


Практическая работа.

Учебник.

Противоположные стороны прямоугольника.

2 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

определять вид многоугольника;

Включенность в процесс поиска решения.

Практическая работа.

Учебник. Раздаточный материал.

Квадрат.

2 ч.

Начальные навыки адаптации;

определять вид многоугольника;


Практическая работа.

Учебник.

Меры длины и их соотношение.

Дециметр.

1 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

Анализ информации;


Текущий контроль

Учебник.

Метр.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

Анализ информации;

Адекватно воспринимать предложение учителя;



Текущий контроль

Учебник.

Соотношение между сантиметром, метром и дециметром.

1 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

построение сообщений в устной форме;

ставить вопросы;


Фронтальный опрос. Практическая работа.

Раздаточный материал.

Повторение и закрепление пройденного.

2 ч.

Начальные навыки адаптации;

Анализ информации;


Тест.

Учебник. Раздаточный материал

Составление фигур из заданных частей.

Составление фигур из заданных частей.

1 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

построение сообщений в устной форме;

Включенность в процесс поиска решения.

Практическая работа.

Учебник. Использование компьютера

Составление аппликаций. Ракета.

1 ч.

Самооценка;

Моделирование;

ставить вопросы;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник. Плакат

Составление аппликаций. Домик.

1 ч.

Самооценка;

Моделирование;

Обращаться за помощью;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник. Плакат.

Составление аппликаций. Чайник.

1 ч.

Самооценка;

Моделирование;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник. Плакат.

Изготовление набора «Геометрическая мозаика» и аппликации из ее частей.

6 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

Моделирование;

Обращаться за помощью;

Включенность в процесс поиска решения.

Практическая работа.

Учебник.

Повторение и закрепление изученного материала.

2 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

построение сообщений в устной форме;


Тест.

Учебник. Раздаточный материал

Оригами.

Изготовление изделий «Гриб».

1 ч.

Самооценка;

Моделирование;

Обращаться за помощью;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник. Использование компьютера.

Изготовление изделий «Бабочка».

1 ч.

Самооценка;

Моделирование;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник. Плакат.

Изготовление изделий «Рыбка», «Зайчик».

1 ч.

Самооценка;

Моделирование;

Обращаться за помощью;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник. Плакаты.