Наименование раздела | Название темы | Кол-во часов, даты | Виды деятельности учащихся | Направления творческой, проектной, исследовательской деятельности учащихся | Форма контроля | Использование Компьютерного оборудования, программного обеспечения, дидактических средств, учебного оборудования |
Точка. Линия. Изображение точки и линии на бумаге. | Введение учащихся в материал курса | 1 ч. | Принятие образа «хорошего ученика»; построение сообщений в устной форме; ставить вопрсы; | | Фронтальный опрос | Учебник. |
Точка. Линия. Изображение точки и линий на бумаге. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; построение сообщений в устной форме; | | Практическая работа. | Учебник. |
Виды линий и их построение. | Прямая и кривая линии. | 1 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; сравнивать разные линии; ставить вопросы; | | Текущий контроль | Учебник. Раздаточный материал. |
Взаимное расположение линий на плоскости. | 1 ч. | Навыки сотрудничества; построение сообщений в устной форме; Адекватно воспринимать предложение учителя; | | Текущий контроль | Учебник. |
Замкнутая и незамкнутая кривая. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; сравнивать разные линии; ставить вопросы; | | Фронтальный опрос. | Учебник. |
Виды бумаги. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; Адекватно воспринимать предложение учителя; | | Текущий контроль | Учебник. Презентация. |
Получение прямой путем сгибания бумаги. Свойства прямой. | 1 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; построение сообщений в устной форме; | | Практическая работа. | Учебник. |
Основное свойство прямой : через две точки можно провести прямую и при том только одну. | 1 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; построение сообщений в устной форме; ставить вопросы; | Учебное исследование | Практическая работа. | Учебник. |
Линейка – инструмент для проведения прямой. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; Адекватно воспринимать предложение учителя; | | Практическая работа. | Учебник. |
Горизонтальное, вертикальное, наклонное положение прямой на плоскости. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; построение сообщений в устной форме; ставить вопросы; | | Практическая работа. | Учебник. Раздаточный материал. |
Отрезок. | Отрезок. Вычерчивание отрезка. | 1 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; Адекватно воспринимать предложение учителя; | | Практическая работа. | Учебник. |
Преобразование фигур по заданным условиям. | 1 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; Моделирование; | Включенность в процесс поиска решения. | Практическая работа. | Учебник. |
Обозначение геометрических фигур буквами. | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; построение сообщений в устной форме; Адекватно воспринимать предложение учителя; ставить вопросы; | | Практическая работа. | Учебник. Раздаточный материал. |
Изготовление полосок разной длины. | 1 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; Анализ, сравнение; Обращаться за помощью; | | Практическая работа. | Учебник. |
Повторение и закрепление пройденного. | 2 ч. | Начальные навыки адаптации; построение сообщений в устной форме; | | Тест. | Учебник. Индивидуальные карточки . |
Конструирование модели самолета из полосок бумаги. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; Моделирование; Обращаться за помощью; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. Использование компьютера. |
Изготовление аппликации «Песочница». | 1 ч. | Самооценка; Моделирование; Адекватно воспринимать предложение учителя; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. |
Сравнение длин полосок наложением. | 1 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; построение сообщений в устной форме; | Учебное исследование | Практическая работа. | Учебник. Раздаточный материал. |
Луч. | Луч. | 2 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; Сравнение различных линий; ставить вопросы; | | Текущий контроль | Учебник. Плакаты. |
Сравнение отрезков с помощью циркуля. | 2 ч. | Начальные навыки адаптации; построение сообщений в устной форме; Обращаться за помощью; | | Практическая работа. | Учебник. |
Сантиметр. | Сантиметр. | 2 ч. | Начальные навыки адаптации; построение сообщений в устной форме; | | Текущий контроль | Учебник. |
Геометрическая сумма и разность двух отрезков. | 2 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; Адекватно воспринимать предложение учителя; | Включенность в процесс поиска решения. | Фронтальный опрос. | Учебник. Раздаточный материал. |
Угол. Виды углов. | Угол. Развернутый угол. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; сравнивать разные углы; | | Текущий контроль | Учебник. |
Прямой угол. Непрямые углы. | 2 ч. | Начальные навыки адаптации; сравнивать разные углы; ставить вопросы; | | Практическая работа. | Учебник. Плакаты. |
Виды углов: прямой, тупой, острый. | 4 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; построение сообщений в устной форме; | Включенность в процесс поиска решения. | Тест. | Учебник. Раздаточный материал. |
Ломаная. Длина ломаной. | Ломаная. Вершины, звенья ломаной. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; Адекватно воспринимать предложение учителя; | | Фронтальный опрос | Учебник. |
Длина ломаной. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; построение сообщений в устной форме; | Включенность в процесс поиска решения. | Практическая работа. | Учебник. |
Закрепление пройденного. | 1 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; построение сообщений в устной форме; ставить вопросы; | | Практическая работа. | Учебник. Раздаточный материал. |
Многоугольники. Их особенности . | Многоугольник. | 3 ч. | Начальные навыки адаптации; определять вид многоугольника; | | Текущий контроль | Учебник. Презентация. |
Прямоугольник. | 2 ч. | Начальные навыки адаптации; Анализ информации; ставить вопросы; | | Практическая работа. | Учебник. |
Противоположные стороны прямоугольника. | 2 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; определять вид многоугольника; | Включенность в процесс поиска решения. | Практическая работа. | Учебник. Раздаточный материал. |
Квадрат. | 2 ч. | Начальные навыки адаптации; определять вид многоугольника; | | Практическая работа. | Учебник. |
Меры длины и их соотношение. | Дециметр. | 1 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; Анализ информации; | | Текущий контроль | Учебник. |
Метр. | 1 ч. | Начальные навыки адаптации; Анализ информации; Адекватно воспринимать предложение учителя; | | Текущий контроль | Учебник. |
Соотношение между сантиметром, метром и дециметром. | 1 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; построение сообщений в устной форме; ставить вопросы; | | Фронтальный опрос. Практическая работа. | Раздаточный материал. |
Повторение и закрепление пройденного. | 2 ч. | Начальные навыки адаптации; Анализ информации; | | Тест. | Учебник. Раздаточный материал |
Составление фигур из заданных частей. | Составление фигур из заданных частей. | 1 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; построение сообщений в устной форме; | Включенность в процесс поиска решения. | Практическая работа. | Учебник. Использование компьютера |
Составление аппликаций. Ракета. | 1 ч. | Самооценка; Моделирование; ставить вопросы; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. Плакат |
Составление аппликаций. Домик. | 1 ч. | Самооценка; Моделирование; Обращаться за помощью; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. Плакат. |
Составление аппликаций. Чайник. | 1 ч. | Самооценка; Моделирование; Адекватно воспринимать предложение учителя; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. Плакат. |
Изготовление набора «Геометрическая мозаика» и аппликации из ее частей. | 6 ч. | Уважительное отношение к иному мнению; Моделирование; Обращаться за помощью; | Включенность в процесс поиска решения. | Практическая работа. | Учебник. |
Повторение и закрепление изученного материала. | 2 ч. | Принятие образа «хорошего ученика» ; построение сообщений в устной форме; | | Тест. | Учебник. Раздаточный материал |
Оригами. | Изготовление изделий «Гриб». | 1 ч. | Самооценка; Моделирование; Обращаться за помощью; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. Использование компьютера. |
Изготовление изделий «Бабочка». | 1 ч. | Самооценка; Моделирование; Адекватно воспринимать предложение учителя; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. Плакат. |
Изготовление изделий «Рыбка», «Зайчик». | 1 ч. | Самооценка; Моделирование; Обращаться за помощью; | Творческое сотрудничество | Практическая работа. | Учебник. Плакаты. |