Протокол № 1 от 30.08.2018. № 231 от 31.08.2018.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы достигнуты определённые личностные результаты освоения курса внеурочной деятельности «занимательный английский»:
сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
формируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоили начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
Используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
владеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
могут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
владеют базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
№ п/п | Наименование разделов, тем | Форма организации | Основные виды деятельности |
1. | Снова в школу | Работа в паре | Оперируют лексикой по теме, поддерживают этикетный диалог |
2. | Я и мои друзья | Дидактическая игра | Узнают лексику по теме «Магазины». Составляют маршрут похода за покупками. |
3. | Учимся рассказывать о погоде | Беседа | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Активизируют предлоги места, оборотов there is/there are. |
4. | Какой сегодня день | Игра | Игра «Давай пойдём в магазин». Развитие диалогической речи |
5. | Погода в разные времена года | Игра-путешествие | Употребляют лексику по теме, используют речевые клише в диалоге. |
6. | Мы в городе | беседа | Обучение проектной деятельности. Активизация лексики по теме «Одежда». |
| Знакомимся с будущим временем | Беседа | |
8 | Праздник Хеллоуин | Работа в паре | Соотносят информацию о стране изучаемого языка с родной. Знакомятся с лексикой по теме «Спорт». |
9 | Праздники и фестивали в нашей жизни | Работа в паре | Активизируют новую лексику. Употребляют артикли a/an, the в высказываниях. |
10 | Планы на неделю | Игра-путешествие | Расширяют потенциальный словарь, знания по страноведению. |
11 | Считаем до 1000 | Дидактическая игра | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. |
12 | Пикник с друзьями | Игра | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени. |
13 | В замке | Беседа | Совершенствуют навыки диалогической речи. Активизация лексико-грамматических навыков. |
14 | Мой дом | Игра-путешествие | Обучение проектной деятельности. |
14 | Рождество и Новый год | Дидактическая игра | |
16 | Моя комната | Игра-путешествие | Расширяют потенциальный словарь по теме. Знакомятся и сопоставляют традиции страны изучаемого языка с Россией. Учатся писать текст открытки. |
17 | Мое здоровье | Игра | Читают текста сказки, находят перевод новых слов в англо-русском словаре. Рисуют иллюстрации. |
18 | Предлоги места | Беседа | чтение и понимание текста сказки. Развитие смысловой догадки. |
19 | День святого Валентина | Дидактическая игра | Активизируют лексико-грамматические навыки в письменной речи. |
20 | Комната мисс Чэттер | Игра-путешествие | Обучаются проектной деятельности. |
| Спорт в нашей жизни | | |
22 | Город и село | Беседа | Употребляют новую лексику и множественное число существительных через игру «Я создаю множества». |
23 | Международный женский день | Дидактическая игра | Описывают картинки, употребляя новую лексику. |
24 | Великобритания и Россия | Игра-путешествие | Сравнивают городскую и сельскую жизнь. |
25 | Страна динозавров | Игра-путешествие | учатся называть комнаты, спрашивать и говорить, где они находятся, употреблять прилагательные в сравнительной степени |
26 | Степени сравнения прилагательных | Беседа | уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога |
27 | В мире сказок | Дидактическая игра | Учатся договариваться о рас-пределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль |
| Зеленый сад | Беседа | |
29 | Клуб путешественников | Игра-путешествие | Осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера |
30 | Среда обитания животных | Игра | Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль |
31 | Рассказы о животных | Игра-путешествие | Рисуют карту города. Совершенствуют диалогическую речь. Активизация предлогов места, прилагательных, оборотов there is/ there are. |
32. | Игра «Крестики-нолики» | Игра | Обучаются проектной деятельности. Приобретают эстетические потребности, ценностей, основы гражданской идентичности |
33. | До новых встреч | Игра-путешествие | Активизация лексико-грамматических навыков в речи учащихся |
34. | Итоговое занятие | Игра | |
№ 231 от 31.08.2018.