СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" для учащихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа "Занимательный английский" для учащихся 4 класса - программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" для учащихся 4 класса»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»


Согласовано УТВЕРЖДЕНО

педагогическим советом приказом МБОУ «ООШ №3»

Протокол № 1 от 30.08.2018. № 231 от 31.08.2018.







Рабочая программа

внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

общеинтеллектуальное направление

4 класс

2018-2019 учебный год



Составитель: Спирина А.А.,

учитель иностранного языка














Мариинск

2018

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Личностные результаты: 

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

  • любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

  • уважение и осознание ценностей семьи и общества;

  • любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

  • владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

  • готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

  • доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

  • следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы достигнуты определённые личностные результаты освоения курса внеурочной деятельности «занимательный английский»:

  • сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

  • сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

  • развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

  • развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения курса достигнуты метапредметные результаты:

  • владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • формируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоили начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

  • активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • Используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

  • владеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

  • готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • могут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • владеют базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



п/п

Наименование разделов, тем

Форма организации

Основные виды деятельности

1.

Снова в школу

Работа в паре

Оперируют лексикой по теме, поддерживают этикетный диалог

2.

Я и мои друзья

Дидактическая игра

Узнают лексику по теме «Магазины». Составляют маршрут похода за покупками.

3.

Учимся рассказывать о погоде

Беседа

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Активизируют предлоги места, оборотов there is/there are.

4.

Какой сегодня день

Игра

Игра «Давай пойдём в магазин». Развитие диалогической речи

5.

Погода в разные времена года

Игра-путешествие

Употребляют лексику по теме, используют речевые клише в диалоге.

6.

Мы в городе

беседа

Обучение проектной деятельности. Активизация лексики по теме «Одежда».


Знакомимся с будущим временем

Беседа


8

Праздник Хеллоуин

Работа в паре

Соотносят информацию о стране изучаемого языка с родной. Знакомятся с лексикой по теме «Спорт».  

9

Праздники и фестивали в нашей жизни

Работа в паре

Активизируют новую лексику. Употребляют артикли a/an, the в высказываниях.

10

Планы на неделю

Игра-путешествие

Расширяют потенциальный  словарь, знания по страноведению.

11

Считаем до 1000

Дидактическая игра

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

12

Пикник с друзьями

Игра

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени.

13

В замке

Беседа

Совершенствуют навыки диалогической речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

14

Мой дом

Игра-путешествие

Обучение проектной деятельности.

14

Рождество и Новый год

Дидактическая игра


16

Моя комната

Игра-путешествие

Расширяют потенциальный словарь по теме. Знакомятся и  сопоставляют традиции страны изучаемого языка с Россией. Учатся писать текст открытки.

17

Мое здоровье

Игра

Читают текста сказки, находят перевод новых слов в англо-русском словаре. Рисуют иллюстрации.

18

Предлоги места

Беседа

чтение и понимание текста сказки. Развитие смысловой догадки.

19

День святого Валентина

Дидактическая игра

Активизируют лексико-грамматические  навыки  в письменной речи.

20

Комната мисс Чэттер

Игра-путешествие

Обучаются проектной деятельности.


Спорт в нашей жизни



22

Город и село

Беседа

 Употребляют новую лексику и  множественное число существительных  через игру «Я создаю множества».

23

Международный женский день

Дидактическая игра

 Описывают картинки, употребляя новую лексику.

24

Великобритания и Россия

Игра-путешествие

Сравнивают городскую и сельскую жизнь.

25

Страна динозавров

Игра-путешествие

учатся называть комнаты, спрашивать и говорить, где они находятся,  употреблять прилагательные в сравнительной степени

26

Степени сравнения прилагательных

Беседа

уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога

27

В мире сказок

Дидактическая игра

Учатся договариваться о рас-пределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль



Зеленый сад

Беседа


29

Клуб путешественников

Игра-путешествие

Осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера

30

Среда обитания животных

Игра

Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

31

Рассказы о животных

Игра-путешествие

Рисуют карту города. Совершенствуют диалогическую речь. Активизация предлогов места, прилагательных, оборотов there is/ there are.

32.

Игра «Крестики-нолики»

Игра

Обучаются проектной деятельности. Приобретают  эстетические потребности, ценностей, основы гражданской идентичности

33.

До новых встреч

Игра-путешествие

Активизация лексико-грамматических навыков в  речи учащихся

34.

Итоговое занятие

Игра



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                               

п/п

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

1

Снова в школу

1

2

Я и мои друзья

1

3

Учимся рассказывать о погоде

1

4

Какой сегодня день

1

5

Погода в разные времена года

1

6

Мы в городе

1

7

Знакомимся с будущим временем

1

8

Праздник Хеллоуин

1

9

Праздники и фестивали в нашей жизни

1

10

Планы на неделю

1

11

Считаем до 1000

1

12

Пикник с друзьями

1

13

В замке

1

14

Мой дом

1

15

Рождество и Новый год

1

16

Моя комната

1

17

Мое здоровье

1

18

Предлоги места

1

19

День святого Валентина

1

20

Комната мисс Чэттер

1

21

Спорт в нашей жизни

1

22

Город и село

1

23

Международный женский день

1

24

Великобритания и Россия

1

25

Страна динозавров

1

26

Степени сравнения прилагательных

1

27

В мире сказок

1

28

Зеленый сад

1

29

Клуб путешественников

1

30

Среда обитания животных

1

31

Рассказы о животных

1

32

Игра «Крестики-нолики»

1

33

До новых встреч

1

34

Я хорошо знаю английский

1

                                                                             

   





































Приложение № 1

к рабочей программе курса

внеурочной деятельности «Занимательный английский»

для 4 класса, утвержденной

приказом МБОУ «ООШ №3»

№ 231 от 31.08.2018.



Календарно-тематическое планирование

4 класс

п/п

Тема

Дата

Корректировка даты

1

Снова в школу



2

Я и мои друзья



3

Учимся рассказывать о погоде



4

Какой сегодня день



5

Погода в разные времена года



6

Мы в городе



7

Знакомимся с будущим временем



8

Праздник Хеллоуин



9

Праздники и фестивали в нашей жизни



10

Планы на неделю



11

Считаем до 1000



12

Пикник с друзьями



13

В замке



14

Мой дом



15

Рождество и Новый год



16

Моя комната



17

Мое здоровье



18

Предлоги места



19

День святого Валентина



20

Комната мисс Чэттер



21

Спорт в нашей жизни



22

Город и село



23

Международный женский день



24

Великобритания и Россия



25

Страна динозавров



26

Степени сравнения прилагательных



27

В мире сказок



28

Зеленый сад



29

Клуб путешественников



30

Среда обитания животных



31

Рассказы о животных



32

Игра «Крестики-нолики»



33

До новых встреч



34

Я хорошо знаю английский






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!