СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по курсу «Информационные технологии» 2 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе примерной основной образовательной программы (В 2-х книгах. Книга 1. Книга 2. Начальная школа. Дошкольное образование . 1-4 классы, М.: Баласс, 2011. - 192с. Под науч. ред. Д .И. Фельдштейна.) и авторской программы  А.В. Горячева «Информатика и ИКТ (Информационные и коммуникационные технологии)»

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по курсу «Информационные технологии» 2 класс»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г.Шахты Ростовской области «Гимназия имени А.С.Пушкина»





«Утверждаю»

Директор МБОУ г.Шахты

«Гимназия имени А.С.Пушкина»


Приказ от«28 » августа 2015г. № 190


__________ /_Демина ЛИ./

ФИО






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по курсу «Информационные технологии»


Уровень общего образования (класс)


Начальное общее образование, 2 в класс



Количество часов 35


Учитель Назарьева Татьяна Николаевна





Программа разработана на основе примерной основной образовательной программы (В 2-х книгах. Книга 1. Книга 2. Начальная школа. Дошкольное образование . 1-4 классы, М.: Баласс, 2011. - 192с. Под науч. ред. Д .И. Фельдштейна.) и авторской программы А.В. Горячева «Информатика и ИКТ (Информационные и коммуникационные технологии)»










2015 - 2016 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по информационным технологиям составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы А.В. Горячева «Информатика и ИКТ (Информационные и коммуникационные технологии)» Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 1. Книга 2. Начальная школа. Дошкольное образование / Под науч. ред. Д .И. Фельдштейна. -М.: Баласс, 2011.

Рабочая программа разработана с учетом следующих нормативных актов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Областной закон от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

- федеральный компонент государственного стандарта общего образования (ФКГСОО) (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», приказы Министерства образования и науки РФ от 10.11.2011 г. № 2643 «О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089», от 31.01.2012 г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089»);

- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) (приказы Минобрнауки России от 05.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 22.09.2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373», от 18.12.2012 г. № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373»);

- приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»;

- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;

- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.04.2015 г. № 263 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2015-2016 учебный год»;

- Устав и локальные акты МБОУ гимназии имени А.С. Пушкина г.Шахты;

- учебный план МБОУ гимназии имени А.С. Пушкина г.Шахты;

- основная образовательная программа начального общего образования МБОУ гимназии имени А.С. Пушкина г.Шахты;

- основная образовательная программа основного общего образования МБОУ гимназии имени А.С. Пушкина г.Шахты;

- основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ гимназии имени А.С. Пушкина г.Шахты;

- примерная общеобразовательная программа по предмету;

- учебно-методический комплекс (учебник) по предмету.

Основная цель курса информатики - развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление, создавать предпосылку успешного освоения инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения аппаратных и программных средств выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.

Задачи:

  • развитие у школьников навыков решения задач с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в областях дея­тельности, традиционно относящихся к информатике:

  • применение формальной логики при решении задач - построение выводов путем применения к известным утверждениям логических операций «если-то», «и», «или», «не» и их комбинаций — «если ... и ..., то...»);

  • алгоритмический подход к решению задач умение планирования последовательности действий для достижения какой-либо цели, а также решения широкого класса задач, для которых ответом является не число или утверждение, а описание последовательности действий;

  • системный подход - рассмотрение сложных объектов и явлений в виде набора более простых составных частей, каждая из которых выполняет свою роль для функционирования объекта в целом; рассмотрение влияния изменения в одной составной части на поведение всей системы;

  • объектно-ориентированный подход - акцентирование объектов, а не действий, умение объединять отдельные предметы в группу с общим названием, выделять общие признаки предметов этой группы и действия, выполняемые над этими предметами; умение описывать предмет по принципу «из чего состоит и что делает (можно с ним делать»);

  • расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинаторными задачами, логическими играми с выиг­рышной стратегией («начинают и выигрывают») и некоторыми другими. Несмотря на ознакомительный подход к данным понятиям и методам, по отношению к каждо­му из них предполагается обучение решению простейших типовых задач, включаемых в контрольный материал, т.е. акцент, делается на умении приложения даже самых скромных знаний;

  • создание у учеников навыков решения логических задач и ознакомление с общими приемами решения задач - «как решать задачу, которую раньше не ре­шали» - с ориентацией на проблемы формализации и создания моделей (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки, раз­витие творческого воображения и др.)

Общая характеристика учебного предмета, курса

Содержание курса реализует основное направление деятельности гимназии «Развивающая функция обучения и воспитания, обеспечивающая становление личности гимназистов и раскры­тие их индивидуальных способностей».

Во 2-4 классах гимназии ведется преподавание пропедевтического курса информати­ки. При этом рассматриваются два аспекта:

- технологический, в котором информатика рассматривается как средство формиро­вания образовательного потенциала, позволяющего развивать наиболее передовые на сегодня технологии — информационные;

- общеобразовательный, в котором информатика рассматривается как средство раз­вития логического мышления, умения анализировать, выявлять сущности и отно­шения, описывать планы действий и делать логические выводы.

Пропедевтический курс включает следующие основные содержательные линии обу­чения информатике:

Информация и информационные процессы

Представление информации

Информационные объекты

Знакомство с компьютером

Алгоритмы и исполнители

Формализация и моделирование

Информационные технологии.

Психологические критерии возрастного развития учащихся начальных классов на­кладывают отпечаток на методику преподавания информатики:

курс должен выполнять интегрирующую функцию и поддерживаться программно-педагогическими средствами на уроках по родному языку, математике, природо­ведению, изобразительной деятельности и др.;

организация изучения информатики допускает различные варианты использования компьютера в учебном процессе;

изучение информатики рекомендуется проводить в игровой форме, делая упор на алгоритмы, логические и развивающие игры.

Место учебного предмета, курса в учебном плане

В соответствии с учебным планом МБОУ гимназии имени А.С. Пушкина г. Шахты на изучение курса информационные технологии выделено во 2-х классах 35 часов в год, 1 учебный час в неделю во внеурочное время.

Содержание учебного курса

1.Отличительные признаки и составные части предметов Состав, описание, действия предметов. Об­ратные действия предметов. Общее название и отдельные предметы. Общее в составе и дей­ствиях. Общее и особенное. Отличительные признаки. Понятия «равно», «не равно», «вверх», «вниз», «вправо», «влево». Отношения «больше» и «меньше». Последовательность событий. Порядок действий. Адреса и поиск. Схема состава. Массивы. Симметрия. Коорди­натная сетка,

2.Множество.

Цифры. Возрастание, убывание. Множество и его элементы. Способы задания, срав­нение, отображение множеств. Пустое множество. Вложенность (включение), пересечение, объединение множеств. Кодирование.

3.Логические модели и рассуждения.

Отрицание. Понятия «истина», «ложь», «дерево». Логические операции «и», «или», «не». Правило «если - то». Цепочка утверждений. Слова-кванторы. Графы, деревья. Описа­ние, совмещение графов. Пути в графах. Ориентированные графы. Комбинаторика. Логиче­ские задачи.

4. План действий и его описание

Последовательность действий. Последовательность состояний в природе. Выполнение последовательности действий. Составление линейных планов действий. Поиск ошибок в последовательности действий. Знакомство со способами записи алгоритмов. Знакомство с ветвлениями в алгоритмах. Алгоритм. Способы записи алгоритмов. Высказывание. Ветвление.


Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета


Личностные результаты
  • развитие мотивов учебной деятельности;

  • эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;

  • умение работать с информацией, предложенной в виде рисунка.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- принимать и сохранять учебные цели и задачи;

- осуществлять контроль при наличии эталона;

- планировать и выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне ретроспективной оценки.

Познавательные УУД:

- анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

- сравнивать по заданным критериям два три объекта, выделяя два-три существенных признака;

- проводить классификацию по заданным критериям;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, свойствах, связях;

- устанавливать последовательность событий;

- определять последовательность выполнения действий, составлять простейшую инструкцию из двух-трех шагов;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- кодировать и декодировать предложенную информацию;

- понимать информацию, представленную в неявном виде (выделяет общий признак группы элементов, характеризует явление по его описанию).

Коммуникативные УУД:

- строить понятные для партнера высказывания при объяснении своего выбора;

- формулировать вопросы.

Предметные результаты

В результате изучения материала учащиеся должны уметь:

  • предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных;

  • выделять группы однородных предметов среди разнородных и давать названия этим группам;

  • разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков;

  • находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков;

  • приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках;

  • точно выполнять действия под диктовку учителя;

  • отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

У учащихся будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

- ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».


Учащиеся получат возможность для формирования:

- предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных;

выделять группы однородных предметов среди разнородных и давать названия этим группам;

- разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков;

находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков;

- приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках;

точно выполнять действия под диктовку учителя;

- отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.

Способами проверки ожидаемых результатов служат: текущий контроль (опрос, проверка заданий на ПК), игры. Система оценивания – безотметочная. Используется только словесная оценка достижений учащихся.


Календарно-тематическое планирование


п/п

Дата

Тема урока

Количество часов

Характеристика деятельности обучащихся

Отслеживание результатов

обученности обучащихся


По плану

Факт

аудиторные

внеаудиторные






Отличительные признаки и составные части предметов





1

4.09


Признаки предметов

1


1 . Изучить признаки предметов.

2. Научить обобщать и классифицировать предметы по какому-либо общему признаку.

3. Игра «Бывает – не бывает» (физпауза).

4. Загадки, задачи-шутки.

5. Работа в тетради

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы

2

11.09


Описание предметов

1


1. Научить описывать и определять предметы через их признаки.

2. Научить сравнивать предметы по их признакам.

3. Научить обобщать и классифицировать предметы по какому-либо признаку.

4. Загадки, задачи-шутки.

5. Работа в тетради

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы

3

18.09


Состав предметов


1

1 . Познакомить детей с понятием составных частей предметов.2. Научить описывать и определять предметы через их составные части через подвижные игры. Игра «Назови из чего состоит» (с мячом). Игра «назови форму части» (с мячом). Игра «Что такой формы?». Игра «Бывает – не бывает»

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы

4

25.09


Действия предметов


1

1. Научить определять и называть действия предметов, обобщать и классифицировать предметы по их действиям, описывать и определять предметы через их признаки, составные части и действия через подвижные игры

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы

5,6

2.10

9.10


Симметрия

1

1

1 . Закрепить понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево». 2 . Научить ориентироваться на листе бумаги. 3 . Ввести понятие симметричности фигур. 4 . Ввести понятие оси симметрии. 5 . Научить находить ось симметрии некоторых фигур. 6. Подвижные игры

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы

7,8

16.10

23.10


Координатная сетка

1

1

1 . Сформировать представление о координатной сетке. 2 . Познакомить с локализацией предметов на координатной сетке. 3 . Научить находить предмет на координатной сетке. 4. Подвижные игры


Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы




План действий и его описание





9, 10

30.11

13.11


Действия предметов

1

1

1. Изучить действия предметов и их результаты. 2 . Научить определять результат действия. 3 . Научить определять действие, которое привело к данному результату. 4. Подвижные игры

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы

11

20.11


Обратные действия

1


1 . Познакомить с понятием «обратное действие». 2 . Научить определять действие, обратное данному.


Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы


12

27.11


Последовательность событий


1

1.Провести подготовку к введению понятия «алгоритм». 2 . Научить определять последовательность событий. 3. Подвижные игры

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы


13, 14

4.12

11.12


Алгоритм

1

1

1 . Ввести понятие алгоритм. 2. Научить составлению и выполнению алгоритма. 3 . Научить поиску ошибок и исправлению алгоритма. 4. Подвижные игры

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы


15, 16

18.12

25.12


Ветвление

1

1

1. Познакомить с понятием «ветвление». 2 . Научить составлять алгоритмы с условием (ветвлением).

3. Подвижные игры 4. Экскурсия по школе «Определение маршрута»

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы





Множество.






17, 18

15.01

22.01


Множество. Элементы множества

1

1

1. Ввести понятия «множество», «элементы множества». 2. Научить определять принадлежность Элемента множеству. 3. Подвижные игры

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы


19

29.01



Способы задания множеств

1


1. Закрепить знания понятий «множество» и «элемент множества». 2. Изучить различные способы заданий множеств: перечисление и задание общего свойства его элементов.

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы


20

5.02


Сравнение множеств


1

1. Научить сравнивать множества по числу элементов в них. 2. Ввести понятие «равенства множеств». 3. Подвижные игры

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы


21

12.02


Отображение множества


1

1 . Познакомить с понятием «отображение множеств». 2. Научить ставить в соответствие элементам одного множества элементы другого множества. 3. Подвижные игры

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы


22

19.02


Кодирование


1

1. Познакомить с понятиями «кодирование» и «декодирование». 2. Научить ставить в соответствие предметам или действиям другие предметы или действия. 3. Подвижные игры

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы


23

26.02


Вложенность множеств

1


1 . Изучить отношения между множествами: включения и равенства. 2. Познакомить с понятиями «подмножество» и «вложенности» (включения) множеств. 3. Изучить равенство множеств, как частный случай включения.

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы


24,25

04.03

11.03


Пересечение множеств

1

1

1. Начать изучение операций над множествами. 2. Познакомить с понятием «пересечение» множеств. 3. Научить определять элементы, принадлежащие пересечению множеств. 4. Подвижные игры

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы


26,27

18.03

01.04


Объединение множеств

1

1

1. Продолжить изучение операций над множествами. 2. Познакомить с понятием «объединения множеств. 3. Научить определять элементы, принадлежащие объединению множеств. 4. Подвижные игры

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы





Логические модели и рассуждения.






28, 29

08.04

15.04


Высказывание. Понятия «истина» и «ложь»

1


1. Познакомить с понятиями «высказывание», «истина» и «ложь». 2. Научить оценивать простые высказывания с точки зрения истинности или ложности.

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы


30

22.04


Отрицание


1

1 . Познакомить с понятием «отрицание». 2. Научить отрицанию некоторого свойства с помощью частицы «не», классифицировать предметы по одному свойству, строить высказывания, по смыслу отрицающие данные через подвижные игры

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы


31

29.04


Высказывания со связками «и», «или»


1

1 . Изучить высказывания со связками «И», «ИЛИ». 2. Научить классифицировать предметы по двум (и более) свойствам одновременно, объединять множества по двум (и более) свойствам через подвижные игры

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы


32,33

06.05

13.05


Графы. Деревья

1

1

1 . Познакомить с понятиями «дерево», «граф». 2. Научить классифицировать и узнавать предметы по нескольким свойствам (с помощью дерева). 3. Научить решать некоторые задачи с помощью графов. 4. Подвижные игры

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы


34, 35

20.05

27.05


Комбинаторика

1

1

1. Научить решать некоторые задачи комбинаторного типа. 2. Научить поиску выигрышной стратегии в некоторых играх.

Личные

наблюдения

учителя,

отве­ты на во­просы






Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса


  1. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 1. Книга 2. Начальная школа. Дошкольное образование . 1-4 классы, М.: Баласс, 2011. - 192с. Под науч. ред. Д .И. Фельдштейна.

  2. Информатика. Учебник, 2-й класс. («Информатика в играх и задачах»).В 2-х ч. (ч. 1 – 64 с., ил.; ч. 2 – 96 с., ил.), М.: Баласс 2012, Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О.

  3. Информатика (Информатика в играх и задачах) Методич. рекоменд. для учителя по курсу информатики, М.: Баласс 2012, Козлова С. А., Рубин А. Г., Горячев А. В.

  4. Компьютер.

  5. Проектор.

  6. Интерактивная доска

  7. СД – диск «Информатика в играх и задачах» А.В. Горячев.




































Использование электронных образовательных ресурсов и Интернет-ресурсов


урока в рабочей програм-

ме

Тема урока

Наименование ЭОР

Расположение ресурса

На каком этапе используется

1

Признаки предметов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92684/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

2

Описание предметов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92685/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

3

Состав предметов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92686/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

4

Действия предметов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92687/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

5

Симметрия

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92688/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

6

Координатная сетка

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92689/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

10

Действия предметов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92690/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

11

Обратные действия

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92691/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

12

Последовательность событий

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92692/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

13

Алгоритм

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92693/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

14

Ветвление

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92694/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

18

Множество. Элементы множества

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92695/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

19

Способы задания множеств

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92696/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

20

Сравнение множеств

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92697/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

21

Отображение множества

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92698/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

22

Кодирование

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92699/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

23

Вложенность множеств

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92700/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

24

Пересечение множеств

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92701/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

25

Объединение множеств

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92702/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

29

Высказывание. Понятия «истина» и «ложь»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92703/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

29

Отрицание

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92704/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

30

Высказывания со связками «и», «или»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92705/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

31

Графы. Деревья

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92706/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление

32

Комбинаторика

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/17c0dadd-de65-48bc-a43e-0ee2da40534c/92707/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&subject=19

Изучении материала, закрепление



























СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания

научно-методического совета

МБОУ гимназии

имени А.С. Пушкина г.Шахты

от «___» _______2015 г. №___


_____________ /________________/

Подпись руководителя НМС, ФИО



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР


__________ /_______________ /

ФИО


«___» ________2015г.