СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа воспитания (10-11 классы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа воспитания (10-11 классы)»

Бюджетное общеобразовательное учреждение

Полтавского муниципального района Омской области

«Соловьевская средняя школа»


«Рассмотрено»

на заседании МО

классных руководителей

Протокол № 1

_______/Г.В.Могильникова/

«___» ___________2021 г.



«Утверждаю»

Директор школы

_______/С.В.Дрейхель/

«___» _________2021 г.







Рабочая программа воспитания

на 2021-2022 учебный год

классного руководителя

10-11 классов

Любчич Натальи Владимировны














 Пояснительная записка

 

Данная Рабочая программа воспитания классного руководителя 10-11 классов на 2021-2022 учебный год (далее – Программа) разработана на основе Рабочей программы воспитания БОУ «Соловьевская СШ»на 2021-2022 гг. в соответствии с методическими рекомендациями Примерной Программы воспитания, утверждённой 02.06.2020 года на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Программа соответствует ФГОС общего образования и направлена на личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира.

Одним из результатов реализации программы является приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение учащимися 10-11 классов БОУ «Соловьевская СШ» личностных результатов, указанных во ФГОС:

        формирование у обучающихся основ российской идентичности;

        готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;

        ценностные установки и социально-значимые качества личности;

        активное участие в социально-значимой деятельности.

Рабочая программа воспитания описывает систему форм и методов работы с обучающимися 10-11 классов на 2021-2022 учебный год.


РАЗДЕЛ I. «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЕМОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 10-11 КЛАССАХ»

 

В социальном становлении каждого ребенка ведущее место занимает школа. Важнейшая задача педагога – обеспечить процесс развития личности обучающихся, через создание условий для «самостроительства» своей личности воспитанниками, т.е. умения самоорганизовываться, постоянно развивать и совершенствовать свою личность – как личность социально активную, гражданственную, способную взаимодействовать с окружающим социумом».

Образовательно-воспитательная среда школы представляет собой модель общества, где ребенок занимается учебной деятельностью, реализует различные формы социально значимой деятельности, обретает знания об обществе, получает опыт социального взаимодействия, где у него вырабатывается определенное отношение к себе, к окружающему миру, и в частности к школе, к обществу, развиваются мотивации и личностные качества, проявляющие эту систему отношений.

Особенностью организуемого в БОУ «Соловьевская СШ» воспитательного процесса является его построение на содержании деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее – Российское движение школьников, РДШ), созданной Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 года № 536.

Целями РДШ являются:

        содействие в совершенствовании государственной политики в области воспитания подрастающего поколения;

        содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;

        создание условий для самопознания, саморазвития и самореализации подрастающего поколения согласно возрастным потребностям и интересам;

        становление гражданской позиции подрастающего поколения путем коллективного взаимодействия на благо России.

Российское движение школьников строит свою работу на основе принципов самоуправления, добровольности, равноправия, законности и гласности, что согласуется с процессом воспитания школы.

Данные цели ориентируют классного руководителя 10-11 классов на обеспечение позитивной динамики развития личности школьника. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.

Этому способствует реализация в воспитательном процессе обучающихся 10-11 классов и школы в целом содержания разновозрастных мероприятий и проектов Российского движения школьников, которые построены в логике формирования социально значимых знаний, отношений и опыта в различных видах воспитывающей деятельности. 

Настоящая рабочая программа воспитания классного руководителя 10-11 классов является составным элементом воспитательной области БОУ «Соловьевская СШ».








АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являлись целесообразными, так как способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям обучающихся.

Для реализации поставленных  задач были определены  приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

- интеллектуальное;

-гражданско-патриотическое воспитание;

-нравственно-эстетическое воспитание;

-физкультурно-оздоровительное воспитание;

- профилактическое;

- работа с родителями

- трудовое и экологическое воспитание;

- развитие ученического самоуправления

Основными моментами деятельности в направлении «Интеллект» стало изучение результативности учебной деятельности обучающихся класса за каждую четверть для организации коррекционной работы, сотрудничество с учителями предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого обучающегося, интеллектуальное просвещение обучающихся, формирование культуры умственного труда. В прошедшем учебном году обучающиеся принимали участие в предметных олимпиадах, конкурсах. Неоднократно проводились индивидуальные беседы со слабоуспевающими обучающимися и их родителями. По итогам года 1 человек окончил учебный год на «хорошо» и «отлично» (Устинова Т.)

На протяжении всего учебного года большое внимание в классе уделялось гражданско-патриотическому воспитанию. Целью данного направления ВР является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну. Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

- воспитание личности учащегося, как  гражданина-патриота, способного встать на защиту государственных интересов страны;

- воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам. В рамках данного направления проведены следующие мероприятия: «Памятная дата: День окончания второй мировой войны», «День народного единства», «Международный день памяти жертв Холокоста», «День защитника Отечества», кл. час, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией, Гагаринский урок «Космос – это мы» и др.

В течение года проведены классные часы, направленные на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся. Основными моментами деятельности в направлении «Нравственность» были развитие у учащихся желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях, знакомство обучающихся с примерами нравственной позиции других людей и умением выживать в трудных жизненных ситуациях, формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа. В рамках этого направления деятельности организованы классные часы: «Всемирный день «Спасибо»», кл. час ко Дню матери, кл. час «День Земли» и др.

В целях формирования здорового образа, преумножения здоровья детей, обеспечения их гармоничного развития в школе проведены классные часы «Здоровые дети – в здоровой семье», «Не отставайте от жизни – вакцинируйтесь!», «Образ жизни-только здоровый», «Мы за здоровый образ жизни». Традицией в жизни школы стало мероприятие «Осенний кросс», в котором учащиеся принимают участие. Многие посещают спортивные секции, организуемые на территории ОУ. Кононова И., Василина Н., являются участниками районных и областных соревнований по волейболу, футболу, русской лапте. За заслуги в области спорта Кононова Ирина удостоена премии главы Полтавского муниципального района.

В рамках проведения антинаркотической акции организовано мероприятие информационно - разъяснительной, практической направленности.

На протяжении всего учебного года проводились мероприятия, направленные на предупреждение детского ДТТ (кл. часы, беседы, инструктажи по ТБ), в классной комнате оформлен уголок по ПДД. 

Важным аспектом в воспитании личности является подготовка учащихся к труду и выбору профессии. В течение всего учебного года проводились трудовые десанты, субботники, дежурство по школе.

Воспитание происходит, прежде всего, в семье. Задача школы – поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.

Следует отметить, что на должном уровне было организовано в течение года психолого-педагогическое просвещение родителей через общешкольные и классные родительские собрания. Большой упор делался на профилактику правонарушений среди подростков.

Анализ показывает, что в работе с родителями были и есть трудности: не все родители понимают значимость совместной работы с педколлективом, многие остаются сторонними наблюдателями. В будущем учебном году необходимо усилить работу в данном направлении. Уровень посещаемости родительских собраний в классе остается по-прежнему низкий, что негативно влияет на успеваемость, отсутствие интереса к школьной жизни в целом.

Подводя итоги проделанной работы в классе за год, можно отметить, что план воспитательной работы выполнен. В следующем учебном году планируется продолжить реализацию данной воспитательной программы. В связи с тем, что класс будет выпускным, необходимо больше внимания уделить самоопределению учащихся, формированию готовности к успешной самореализации в жизни, правильному выбору профессии.

Раздел II. «ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ»

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания  в БОУ «Соловьевская СШ» – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

 

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям обучающихся 10-11 классов позволяет выделить в ней следующий целевой приоритет:

создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

1)      вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;

2)      реализовывать воспитательные возможности через участие в общешкольных ключевых делах, поддерживать традиции БОУ «Соловьевская СШ»;

3)      инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне класса, так и на уровне школы;

4)      поддерживать деятельность функционирующего на базе школы первичного отделения Российского движения школьников, принимать участие в проектах РДШ;

5)      организовывать для обучающихся экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

6)      организовать профориентационную работу с обучающимися с использованием содержания Всероссийского проекта РДШ «Профориентация в цифровую эпоху»;

7)      развивать предметно-эстетическую среду класса и реализовать ее воспитательные возможности;

8)      организовать работу с семьями обучающихся, их родителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в классе интересную и событийно насыщенную жизнь обучающихся и педагогических работников, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения обучающихся.

 

Раздел III. «ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 

Практическая реализация цели и задач воспитания обучающихся 10-11 классов осуществляется в рамках разных направлений воспитательной работы школы, каждое из них представлено в соответствующих модулях  Программы воспитания      БОУ «Соловьевская СШ».

Модули воспитания:

1. Инвариантные модули:

«Классное руководство»,

"Школьный урок",

«Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование»,

 «Работа с родителями»,

«Самоуправление»,

«Профориентация»

«Ключевые общешкольные дела »,

2. Вариативные модули:

 «Детские общественные объединения»

 «Организация предметно-эстетической среды»




Календарный план воспитательной работы

на 2021-2022 учебный год

* Возможна корректировка календарного плана воспитательной работы с учетом текущих приказов, постановлений, писем, распоряжений Министерства просвещения РФ, МКУ «Отдел образования Полтавского района» и др.

МОДУЛЬ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

Мероприятия

Классы

Сроки

проведения

Ответственные

Классный час в рамках Дня знаний «Живи как Невский»

10-11

1сентября

Классный руководитель

Классный час «Боль Беслана», посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом (03.09)

10-11

3 сентября

Классный руководитель 

Классный час, посвященный

Международному дню глухих «Берегите слух!»

10-11

26 сентября

Классный руководитель

Классный час «День народного единства»

10-11

4 ноября

Классный руководитель

Классный час «Берегите зрение!»

Международный день слепых

10-11

13 ноября

Классный руководитель

Урок мужества ко Дню Неизвестного Солдата «Твой подвиг, бессмертен, солдат!»

10-11

3 декабря

Классный руководитель


Единый урок «Права человека»

10-11

10 декабря

Классный руководитель


Классный час «День Конституции Российской Федерации»

10-11

12 декабря

Классный руководитель


Классный час «Жизнь на кончиках пальцев» к Всемирному дню азбуки Брайля (04.01)

10-11

11 января

Классный руководитель


Единый урок мужества, посвященный 

Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) «Страницы блокадного Ленинграда»

10-11

27 января

Классный руководитель


Беседа«Далекому мужеству верность храня», посвященная Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

10-11

15 февраля

Классный руководитель


Классный час, посвященный 

Дню воссоединения Крыма и России «Мы вместе/Крым и Россия!»

10-11

18 февраля

Классный руководитель


День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

10-11

12 апреля

Классный руководитель


Международный день борьбы за права инвалидов.

Классный час «Мы разные, но мы равны»

10-11

5 мая

Классный руководитель


Международный день семьи. Квест «СемьЯ»

10-11

до 15 мая

Классный руководитель







Индивидуальная образовательная траектория

Работа с обучающимися класса по ведению портфолио

10-11

 В течение года

Классный руководитель

Работа с учителями-предметниками в классе

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

10-11

Еженедельно и по мере необходимости

Классный руководитель , учителя-предметники


Профилактическая работа

Акция «Классный час»

10-11

В течение года

Классный руководитель

Акция «Родительский урок»

10-11

В течение года

Классный руководитель

Работа с обучающимися по профилактике суицидального поведения, профилактика булинга, экстремистского поведения «Жизнь-это счастье. Сотвори его сам»

10-11

В течение года

Социальный педагог, классный руководитель

МОДУЛЬ «ШКОЛЬНЫЙ УРОК»

Мероприятия

Классы

Сроки

проведения

Ответственные

Игровые формы учебной деятельности, интерактивные формы  учебной деятельности, музейные уроки и т.д.

Содержание уроков по рабочим программам учебных предметов

10-11

В течение года


Классный руководитель, учителя-предметники


Сентябрь

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций)

10-11

1 сентября

Преподаватель- организатор ОБЖ

Классный руководитель

Международный день распространения грамотности

10-11

8 сентября

Классный руководитель

Международный день жестовых языков (информационная минутка на уроках русского и иностранных языков)

10-11

23 сентября

Учителя иностранных языков

Классный руководитель

День воинской славы России: День победы русских полков во главе с Д. Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год)

10-11

21 сентября

Классные руководитель

Октябрь

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный ко Дню гражданской обороны Российской Федерации)

10-11

4 ноября

Учитель ОБЖ, классный руководитель

Всемирный день математики (уроки-игры, уроки-соревнования)

10-11

15 ноября

Учитель математики, классный руководитель

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #Вместе Ярче

10-11

16 октября

Старшая вожатая, классный руководитель

День интернета.

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

10-11

29 октября

Старшая вожатая, социальный педагог, классный руководитель

Ноябрь

Всероссийский урок «История самбо»

10-11

16 ноября

Учителя физкультуры

Классный руководитель

Декабрь

200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова (информационная минутка на уроках литературы)

10-11

10 декабря

Классный руководитель, учителя литературы

Январь

День российского студенчества (Татьянин день)

10-11

25 января

Старшая вожатая, классный руководитель

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

10-11

27 января

Старшая вожатая, социальный педагог, классный руководитель

Международный день памяти жертв Холокоста «Помни, не забудь!»

10-11

27 января

Старшая вожатая, классный руководитель

Интерактивные уроки родного русского языка к Международному дню родного языка

10-11

21 февраля

Классный руководитель, учителя русского языка

Март

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны)

10-11

1 марта

Классный руководитель

Всемирный день иммунитета (минутка информации на уроках ОБЖ)

10-11

1 марта

Преподаватель- организатор ОБЖ

Классный руководитель

Неделя математики

10-11

14-20 марта

Классный руководитель, учителя математики

Всероссийская неделя музыки для детей и юношества

10-11

21-27 марта

Классный руководитель

Апрель

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (День пожарной охраны)

10-11

30 апреля

Классный руководитель

Май

День славянской письменности и культуры (информационная минутка на уроках русского языка)

10-11

24 мая

Классный руководитель, учителя русского языка


МОДУЛЬ «КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Название программы

Классы

Сроки

проведения

Ответственные

Клуб интеллектуалов «Динамит»

10-11

суббота

Любчич Н.В.

Занимательные шахматы

10-11

согласно расписанию занятий Центра «Точка роста»

Балачий С.В.

Школа выживания

10-11

согласно расписанию занятий Центра «Точка роста»

Прокопенко А.С.

Основы программирования на языке Python

10-11

согласно расписанию занятий Центра «Точка роста»

Прокопенко А.С.

Основы военной службы

10-11

согласно расписанию занятий Центра «Точка роста»

Прокопенко А.С.

Геоинформационные технологии

10-11

согласно расписанию занятий Центра «Точка роста»

Прокопенко А.С.


МОДУЛЬ «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ»


Дела, события, мероприятия


Классы

Сроки

проведения

Ответственные

Работа с родителями Совета школы, родительским комитетом класса

10-11

Один раз в триместр и по мере необходимости

Администрация школы, классный руководитель

Ознакомление родителей с нормативно-правовой базой школы.

10-11

Сентябрь

Классный руководитель

Изучение семей обучающихся, положение

детей в семье, условий их жизни. Оформление социального паспорта классов.

10-11


В течение года

Классный руководитель

Социальный педагог

Психолого-педагогическая, методическая консультативная помощь родителям (законным представителям) в рамках работы консультационного пункта поддержки семей, имеющих детей 0 до 18 лет

10-11


В течение года

Классный руководитель, социальный педагог

Заседание родительского комитета класса

10-11

Один раз в четверть

Классный руководитель

Родительский комитет класса

Классные родительские собрания

1.Учебные нагрузки в старших классах

Итоги 1 четверти

2.Роль родителей и их практическая помощь при подготовке к ЕГЭ.

Итоги 1 полугодия.

3.Самореализация личности в условиях современного образования

Итоги 3 четверти

4.Профилактика экзаменационного стресса.

Итоги 2 полугодия.

10-11


Классный руководитель

Родительский комитет

Родительские форумы – «Родительский час», «Родительский чат» (по темам обучения и воспитания обучающихся)

10-11


Классный руководитель


Участие в совместных с родителями мероприятиях: экологические акции, спортивные эстафеты и т.д.

10-11


Классный руководитель



МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»

Дела, события, мероприятия

Классы

Сроки

проведения

Ответственные

Выборы в органы школьного самоуправления, старосты, актива класса, распределение обязанностей в классе

10-11

Сентябрь, ноябрь

Классный руководитель , Совет РДШ


МОДУЛЬ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

Дела, события, мероприятия

Классы

Сроки

проведения

Ответственные

Игра по станциям «Пусть меня научат»

10-11

Апрель

Классный руководитель, социальный педагог

Акция «Живая выставка профессий»

10-11

Апрель

Классный руководитель

Квиз «Дорога в жизнь»

10-11

Март

Старшая вожатая, социальный педагог, классный руководитель

Проект «Поделись своим знанием» родители- выпускники школы

10-11

Сентябрь

Классный руководитель

Профориентационные мероприятия проекта «Билет в Будущее»

10-11

В течение года

Педагог-навигатор, старшая вожатая, социальный педагог классный руководитель

Проект «ПроеКТОриЯ», открытые уроки «Шоу профессий»

«Кулинарное дело»

«Ландшафтный дизайн»

«Специалист по аддитивным технологиям»

«Оператор беспилотных операционных систем»

«Лабораторный химический анализ»

«Технология моды»

«ArtMasters»

«Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»

«Компетенция Малярные и декоративные работы»

«Цирковое и эстрадное искусство»

10-11



22 сентября

28 сентября

Октябрь

Октябрь

Октябрь

Ноябрь

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Классный руководитель

МОДУЛЬ «КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

Мероприятия

Классы

Сроки

проведения

Ответственные

СЕНТЯБРЬ

Мероприятие посвященное Дню Знаний. Урок науки и технологии.

10-11

1 сентября

Старшая вожатая,

классный руководитель

Внимание, дети!» (профилактические мероприятия)

10-11

2-16 сентября

Социальный педагог, классный руководитель

Неделя безопасности детей (безопасное поведение)

Акции «Вижу и говорю спасибо»

«Возьми ребенка за руку», «Вези ребенка правильно»

« Безопасные дороги 24/7»

«Почта ЮИД»

«Посвящение первоклассников в пешеходы»

10-11

25-29 сентября

Старшая вожатая, социальный педагог, классный руководитель, руководитель отряда ЮИД

Декада противодействия идеологии терроризма и экстремизма (классные часы), акция «Помнить, чтобы жить», посвященная Дню солидарности в

борьбе с терроризмом.

10-11

3-13 сентября

Старшая вожатая, социальный педагог, классный руководитель

Участие обучающихся в ВсОШ

10-11

Сентябрь-январь

Классный руководитель

ОКТЯБРЬ

День добра и уважения, акция – поздравление «Открытка ветерану педагогического труда»

10-11

1 октября

Классный руководитель

Музыкальные поздравительные открытки «Скажи «Спасибо!» любимому учителю»

10-11

5 октября

Классный руководитель

Беседы о правилах поведения

обучающихся во время осенних каникул «Ура, каникулы!»

10-11

29 октября

Классный руководитель

НОЯБРЬ

Поздравления ко Дню Матери «Мамочка, милая моя!»

10-11

26 ноября

Классный руководитель

ДЕКАБРЬ

«Мастерская Деда Мороза»

Украшение кабинета, школы.

10-11

Декабрь

Классный руководитель

Калейдоскоп семейного творчества

«Волшебство Нового года!»

10-11

Декабрь

Классный руководитель

Новогодние мероприятия

10-11

Декабрь

Классный руководитель

Беседы о правилах поведения обучающихся во время зимних каникул «Ура, каникулы!»

10-11

Декабрь

Классный руководитель

ФЕВРАЛЬ

Месячник, посвященный Дню Защитника Отечества Смотр строя и пени

10-11

Февраль

Классный руководитель

Военно-патриотическая акция «И в службу, и в дружбу!»

10-11

Январь-февраль

Классный руководитель

МАРТ

Праздничные мероприятия «Международный женский день»

10-11

До 8 марта

Классный руководитель

Беседы о правилах поведения обучающихся во время весенних каникул «Ура, каникулы!»

10-11

Март

Классный руководитель

АПРЕЛЬ

Весенняя неделя добра

10-11

Апрель

Классный руководитель

Неделя детской книги

10-11

Апрель

Классный руководитель

библиотекарь

День здоровья

10-11

Апрель

Классный руководитель

Учителя физкультуры

Неделя безопасности

10-11

Апрель

Классный руководитель

МАЙ

Уроки мужества, посвященные Дню Победы

10-11

Май

Классный руководитель

КТД «Последний звонок»

11

Май

Классный руководитель

Занятость обучающихся в летний период времени

10-11

Май

Классный руководитель

Лагерь с дневным пребыванием детей

10-11

Июнь

Начальник ЛДП, воспитатели отрядов


МОДУЛЬ «ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Дела, события, мероприятия

Классы

Сроки

проведения

Ответственные

ДО «Союз дружных ребят», Первичное отделение РДШ»

Стартовая конференция «Твори, выдумывай, дерзай!»;

Акция «День детских организаций»

Заседание Совета РДШ

Акция «С Днем рождения, РДШ!»

РДШ. Дни единых действий

Участие в конкурсах, проектах РДШ

10-11

В течение года

Старшая вожатая, классный руководитель

Организация и проведение мероприятий с юнармейцами отряда «Суворовцы» им. Н.И.Кондратенко

Участие в акции «Вахта Памяти», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк»; День героев Отечества

10-11

В течение года по отдельному плану

Старшая вожатая, преподаватель-организатор ОБЖ, классный руководитель

Организация и проведение мероприятий с волонтерами отряда «Надежда»

Акции «Будь здоров!», «Дети – детям», «Твори добро»

День доброй воли

10-11

В течение года по отдельному плану

Старшая вожатая, классный руководитель

Спартакиада школьников, президентские состязания, день Бегуна, осенний кросс и т.д

10-11

В течение года

(По отдельному плану)

Члены Совета ШСК, учителя физкультуры, классный руководитель

Участие в во всероссийском конкурсе «Сила РДШ»

10-11

Январь-апрель

Старшая вожатая, классный руководитель, учитель физической культуры

Фото и видеоотчеты об акциях и мероприятиях

10-11

В течение года

Старшая вожатая, классный руководитель

Экологический социальный проект «Батарейки, сдавайтесь!»

10-11

В течение года

Старшая вожатая, классный руководитель

Экологический социальный проект «Сдай макулатуру – спаси дерево!»

10-11

В течение года

Старшая вожатая, классный руководитель

Экологический проект «ЭКОДЕЖУРНЫЙ»

10-11

10 сентября-1 октября

Старшая вожатая, классный руководитель


МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ»

Дела, события, мероприятия

Классы

Сроки

проведения

Ответственные

Обновление стендов школы

10-11

Август-сентябрь

Администрация школы, педагоги школы, классный руководитель

Оформление классных уголков

10-11

Сентябрь, октябрь

Классный руководитель

Реализация проекта «Память сильнее времени», фото участников ВОв - родственников обучающихся

10-11

Май

Старшая вожатая, классный руководитель

Выставки рисунков, фотографий , творческих работ, посвященных событиям и памятным датам

10-11

В течение года

Классный руководитель


Событийный дизайн кабинетов «К празднику готовы!»

10-11

В течение года

Старшая вожатая, классный руководитель

Выставка стенгазет «С праздником Победы!»

10-11

Первая декада мая

Старшая вожатая, классный руководитель













Учёт занятий обучающихся в кружках, секциях, факультативах, внеурочной деятельности

Занятость обучающихся ­­­10-11 классов во внеурочное время (дополнительное образование, внеурочная деятельность)

ФИО

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Итого часов в неделю

1


Занимательные шахматы




Нормы современного русского языка

Избранные вопросы математики


2


Школа выживания





Нормы современного русского языка

Избранные вопросы математики


3


Школа выживания







Динамит

Нормы современного русского языка

Избранные вопросы математики


4



Основы программирования на языке Python



Нормы современного русского языка

Избранные вопросы математики


5

Основы военной службы

Школа выживания





Геоинформационные технологии

Нормы современного русского языка

Избранные вопросы математики




Список обучающихся 10 класса

ФИО

Дата рождения

Адрес

Телефон

ФИО

родителей

1






2






3






4








Список обучающихся 11 класса

ФИО

Дата рождения

Адрес

Телефон

ФИО

родителей

1










Социальный паспорт 10 класса



Многодетные семье – 2

Неполные – 1

Опекаемые – 1

Малообеспеченные – 2

Социальный паспорт 11 класса



Многодетные семье – 0

Неполные – 0

Опекаемые – 0

Малообеспеченные – 1