СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ВУД "Манчаары сиэттэрэ"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ВУД "Манчаары сиэттэрэ" 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ВУД "Манчаары сиэттэрэ"»



МБОУ «Алтанская средняя общеобразовательная школа» МР «Мегино-Кангаласский улус» Республики Саха (Якутия)

РАССМОТРЕНО МО эст. цикла СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

руководитель МО: заместитель директора по УВР директор:

________________ /И.В.Негнюрова/ _________________ /А.А.Негнюрова/ ___________/А.В.Винокурова/

«____»___________________2022 год «____»______________________ 2022 год «____»___________2022 год






Рабочая программа по внеурочной деятельности

(спортивно-оздоровительное направление)

«Манчаары сиэттэрэ» (2-й класс)





Выполнил: Тихонов Михаил Дмитриевич













Елечей, 2022 год.



Пояснительная записка

Программа «Манчаары сиэттэрэ» имеет физкультурно-оздоровительную направленность.

Актуальность программы в том, что игры народов являются важнейшим средством развития физической активности младших школьников, одним из самых любимых и полезных занятий детей данного возраста. В основе игр народов Якутии лежат физические упражнения, движения, в ходе выполнения которых участники преодолевают ряд препятствий, стремятся достигнуть определённой, заранее поставленной цели. Благодаря большому разнообразию содержания игровой деятельности, они всесторонне влияют на организм и личность, способствуя решению важнейших специальных задач физического воспитания.

Цель программы: достижение всестороннего развития личности ребенка, на основе физического развития, укрепления здоровья, освоения культурного наследия якутского народа.

Задачи:

Образовательные:

  • Формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни;

  • Обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;

  • Формирование интереса к народному творчеству.

  • Расширение кругозора младших школьников.

Развивающие:

    • Развитие познавательного интереса к Якутским народным играм, включение их в познавательную деятельность;

    • Развитие активности, самостоятельности, ответственности;

    • Развитие статистического и динамического равновесия, развитие глазомера и чувства расстояния;

    • Развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.

Воспитательные:

    • Воспитание чувства коллективизма;

    • Формирование установки на здоровый образ жизни;

    • Воспитание бережного отношения к окружающей среде, к народным традициям.

Ожидаемые результаты:

Личностные

- мотивационная основа на занятия подвижными играми; -учебно-познавательный интерес к занятиям.

Регулятивные

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств;

- планировать свои действия при выполнении упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий в играх

- выражать творческое отношение к игровому процессу. повышение физической подготовленности, накопление двигательного опыта, знаний

о народных игах и способах осуществления на практике.


Коммуникативные

- уметь слушать и вступать в диалог;

- участвовать в коллективном обсуждении о правилах и приемах игры.

-проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности(смелость, волю, решительность, активность и инициативность)

-проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр;

-проявлять доброжелательность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности;















Календарно-тематическое планирование 2 класс

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

Дата

Примечание

план

факт

1

История развития национальных игр народов Якутии

1

06.09



2

Правила техники безопасности на уроке. Подвижные игры

1

13.09



3

Национальная игра «Кулуустэьии»

1

20.09



4

Дневник самоконтроля. Равномерный бег

1

27.09



5

Виды национальных игр РС(Я)

1

04.10



6

Борьба Хапсагай

1

11.10




7

Мас тардысыы

1

18.10




8

Тутум эргиир

1

25.10




9

«Атах оонньуута» кылыы,

1

01.11




10

«Атах оонньуута» буур

1

15.11




11

«Атах оонньуута» куобах.

1

22.11




12

Упражнение на развитие ловкости

1

29.11



13

Дневник самоконтроля. Режим дня

1

06.12



14

Северный тройной прыжок

1

13.12



15

Прыжки через нарты

1

20.12



16

Метание аркана

1

27.12



17

Общеразвивающие упражнения

1

17.12



18

Настольные игры «Хабылык»

1

24.01



19

Настольные игры «Хаамыска»

1

31.01



20

Кириэс тэбии

1

07.02



21

Упражнение на развитие гибкости

1

14.02



22

Упражнение на развитие скоросных качеств

1

21.02



23

Дневник самоконтроля, тест

1

28.02



24

Виды национальных игр РС(Якутии)

1

07.03



25

Борьба Хапсагай

1

14.04



26

Мас тардысыы

1

21.04



27

Тутум эргиир

1

04.04



28

«Атах оонньуута» кылыы, буур, куобах.

1

11.04



29

«Атах оонньуута» кылыы, буур, куобах.

1

18.04



30

Борьба Хапсагай

1

25.04



31

Упражнение на развитие ловкости

1

02.05



32

Дневник самоконтроля. Режим дня

1

16.05



33

Общеразвивающие упражнения

1

23.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!