СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Занимательный английский"»

Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Занимательный английский» на уровне начального общего образования реализуется на базовом уровне. Направление - общеинтеллектуальное. Основной вид внеурочной деятельности – познавательная деятельность. Рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 286;

  2. Авторской программы «Комплексная программа внеурочной деятельности 1-4 классы. Базовый уровень. Рабочая программа», авт. Мошнина Р.Ш., издательство Планета, 2017. – («Учение с увлечением»);

  3. Рабочей программы воспитания, утвержденной приказом ОУ №66/01-19 от «24» августа 2021 г.

На изучение предмета «Английский язык» во 2-4 классах отводится по 1 часу в неделю (34 часа в год, 102 часа за три года).



Планируемые результаты освоения учебного предмета «Занимательный английский» на уровне начального общего образования



ВЫПУСКНИК НА БАЗОВОМ УРОВНЕ НАУЧИТСЯ:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа

  • рассказывать о себе, своей семье, друге

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) пользоваться английским алфавитом, воспроизводить последовательность букв в нём

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; · оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений


ВЫПУСКНИК НА БАЗОВОМ УРОВНЕ ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ:
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

  • составлять краткую характеристику персонажа

  • кратко излагать содержание прочитанного текста

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

  • заполнять простую анкету

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения)

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения

  • уточнять написание слова по словарю

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно)

  • читать изучаемые слова по транскрипции



Личностные результаты изучения английского языка

Патриотическое воспитание:

  • иметь российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

  • иметь гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

  • готовность к служению Отечеству, его защите.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

  • готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,

  • представление об основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.);

  • готовность к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основа средств общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Трудовое воспитание:

  • установка на активное участие в решении практических задач в рамках английского языка,

  • осознание важности образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;

  • осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:

  • способность к эмоциональному и эстетическому восприятию объектов, задач, решений, рассуждений;

  • умение видеть закономерности английского языка в различных областях искусства.

Ценности научного познания:

  • ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества,

  • понимание науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;

  • овладение языком английской культурой как средством познания мира;

  • овладение простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • готовность применять знания английского языка в интересах своего здоровья,

  • ведение здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

  • сформированность навыка рефлексии,

  • признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:

  • ориентация на применение знаний английского языка для решения задач в области сохранности окружающей среды,

  • планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

  • осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.


Метапредметными результатами освоения программы по английскому языку являются:

  • овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать

  • гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;

  • умение работать с разными источниками информации на английском языке: находить информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, словарях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;

  • способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих;

  • умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;



В результате освоения предметного содержания курса английский язык у обучающихся предполагается формирование универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных):

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
  • умение планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели;

  • умение решать задачи, ответом для которых является описание последовательности действий на естественных и формальных языках;

  • умение вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения начального плана (или эталона), реального действия и его результата;

  • умение использовать различные средства самоконтроля.

  • самостоятельно организовывать свое рабочее место.

  • следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

  • определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

  • определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

  • соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

  • использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль).

  • корректировать выполнение задания в дальнейшем.

  • оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
  • умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

  • умение отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

  • умение сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

  • умение подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план.

  • умение определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

  • умение находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

  • умение наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

  • умение выделять, называть, читать, описывать объекты реальной действительности;

  • умение объяснять взаимосвязь первоначальных понятий и объектов с реальной действительностью;

  • умение создавать информационные модели объектов, явлений, процессов из разных областей знаний на естественном, формализованном и формальном языках;

  • умение выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

  • формирование системного мышления;

  • формирование объектно-ориентированного мышления;

  • формирование формального мышления – способность применять логику при решении информационных задач;

  • формирование критического мышления – способность устанавливать противоречие, т.е. несоответствие между желаемым и действительным.


КОММУНИКАТИВНЫЕ:
  • умение определять наиболее рациональную последовательность действий по коллективному выполнению учебной задачи;

  • умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность членов коллектива;

  • умение использовать монолог и диалог для выражения и доказательства своей точки зрения, толерантности, терпимости к чужому мнению, к противоречивой информации;

  • формирование умений выбора, построения и использования адекватной информационной модели для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • умение использовать информацию с учётом этических и правовых норм;

  • формирование умений использования иронии, самоиронии и юмора в процессе общения.

  • участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

  • умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

  • читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

  • умение выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).



Предметными результатами являются:

  • формирование первоначальных представлений о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира.

  • формирование начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком.

  • знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа.

  • формирование у обучающихся способности в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

  • формирование гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

  • формирование активной жизненной позиции обучающихся.

  • знакомство с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

  • формирование элементарных иноязычных коммуникативных компетенций, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;

  • расширение лингвистического кругозора;

  • формирование общего представления о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • формирование основ коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.



В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  • Говорение: участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни); составлять краткую характеристику персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.

  • Аудирование: воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

  • Чтение: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • Письменная речь: владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

  • Фонетическая сторона речи: различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

  • Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m /he is/ she is wearing…). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this. Количественные числительные от 1 до 10. Наиболее употребляемые предлоги in, on, at, under, into, to, from, of, for, with.

  • Социокультурная компетенция: знать названия англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

  • В познавательной сфере: сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений; уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

  • В ценностно-ориентированной сфере: иметь представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

  • В эстетической сфере: владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

  • В трудовой сфере: уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде. Языковые средства и навыки пользования ими



Основы проектной деятельности

Выпускник научится:

  • планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;

  • выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;

  • распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного

  • исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

  • использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация,

  • доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение,

  • построение и исполнение алгоритма;

  • использовать такие естественнонаучные методы и приёмы, как наблюдение, постановка

  • проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент,

  • моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование,

  • установление границ применимости модели/теории;

  • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для

  • социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное

  • историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация

  • фактов;

  • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

  • отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;

  • видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок,

  • моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.

Выпускник получит возможность научиться:

  • самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и

  • социальный проект;

  • использовать догадку, озарение, интуицию;

  • использовать такие математические методы и приёмы, как перебор

  • логических возможностей, математическое моделирование;

  • использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как абстрагирование от

  • привходящих факторов, проверка на совместимость с другими известными фактами;

  • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;

  • использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность.



Виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата


Источник получения знаний, формирования

умений, навыков

Виды учебной деятельности

Слово, текст, знаки

Слушание учителя

Слушание и анализ докладов одноклассников

Самостоятельная работа с текстом в учебнике, научно-популярной литературе

Отбор материала из нескольких источников

Написание докладов, рефератов

Систематизация

Элементы действительности

Просмотр познавательных фильмов

Анализ таблиц, графиков, схем

Поиск объяснения наблюдаемым событиям

Анализ возникающих проблемных ситуаций

Опыт и исследовательская деятельность

Анализ раздаточных материалов

Выстраивание гипотез на основании имеющихся данных



Система оценки достижения планируемых результатов

  • Текущий контроль успеваемости проводится поурочно, по темам, по полугодиям, в форме диагностики (входной, промежуточной, итоговой). Итоговый контроль – итоговая контрольная работа за курс начальной школы.








СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

2 КЛАСС

  1. Семья и дом (3ч). Члены семьи. Занятия и профессии. Видеофильм о семье. Обустройство дома. Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Произношение. Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any, much/many.

  2. Школа и распорядок дня (3ч). Школьные предметы, расписание, режим дня. Видео о школьных принадлежностях. Общие и специальные вопросы. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении.

  3. Спорт и здоровый образ жизни (2ч). Виды спорта. Британские футбольные клубы. Здоровое питание. Видовременные формы глагола. Особенности употребления. Отрицательная и положительная формы глагола.

  4. Свободное время (3ч). Хобби и увлечения. Кафе и театры. Прилагательные, основные правила образования сравнительной и превосходной степеней в английском языке.

  5. Живая природа (5ч). Видеофильм о зоопарке. Диалог с аудиотекстом. Глаголы to be, to have. Образование. Особенности образования 3-го л. ед.ч.. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении.

  6. Литературные герои и их авторы (7ч). Сказки Беатрикс Поттер и ее герои. Аудирование и чтение с извлечением информации. Описание героев и их характеров. Ролевые игры. Обыгрывание сюжетов.

  7. Праздники и празднования (5ч). Истории празднования Хэллоуин, Рождества, Пасхи. Видеофильм с обсуждением. Образование. Употребление. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом will. Разучивание песни. Аудирование и нахождение грамматических структур. Модальный глагол can.

  8. Музеи Лондона (3ч). Аудирование и поисковое чтение текстов о музеях. Работа над групповым проектом «Мой любимый музей». Наиболее употребительные предлоги английского языка. Устойчивые выражения с предлогами.

  9. Компьютерный мир (3ч). Написание электронного письма другу о посещении Лондона. Чтение текста о компьютерных программах на службе у человека. Повелительное наклонение. Выполнение заданий викторины по пройденным темам.


3 КЛАСС

  1. Семья и дом (3ч). Члены семьи. Занятия и профессии. Видеофильм о семье. План и обустройство дома. Употребление предлогов места. Описание комнаты. Употребление предлогов места и направления.

  2. Школа и распорядок дня (3ч). Школьные предметы, расписание, режим дня. Идеальное расписание. Составление анкеты и социологический опрос о любимых занятиях. Типы вопросов.

  3. Спорт и здоровый образ жизни (2ч). Настольные игры. Любимые виды спорта, спортсмены. Безопасность на дорогах. Прошедшее время глаголов.

  4. Свободное время (3ч). Хобби и увлечения. Кафе, кино и театры. Прилагательные, сравнительная и превосходная степени, прилагательные – исключения (good, bad, little).

  5. Живая природа (5ч). Видеофильм о природе. Любимые животные. Описание животных. Составление вопросов социологического опроса.

  6. Литературные герои и их авторы (7ч). Д.Дефо. «Робинзон Крузо». Конан Дойл и его Шерлок Холмс. Аудирование и чтение с извлечением информации. Описание героев и их характеров. Ролевые игры. Обыгрывание сюжетов. Прошедшее время глаголов.

  7. Праздники и празднования (5ч). Британские праздники и традиции: шотландский Новый год, валлийский айстедвуд и др. Слова-связки для последовательности описания. Перевод стихотворений. Аудирование и нахождение грамматических структур. Наиболее употребляемые модальные глаголы.

  8. Музеи Лондона (3ч). Аудирование и поисковое чтение текстов о музеях. Описание посещения музея. Речевые обороты, выражающие эмоции. Устойчивые выражения с предлогами.

  9. Компьютерный мир (3ч). Устройство компьютера и история изобретения. Компьютерные образовательные программы для детей. Выполнение заданий викторины по пройденным темам.



4 КЛАСС

  1. Семья и дом (3ч). Члены семьи. Занятия и профессии. Взаимоотношения членов семьи, обязанности по дому. Решение конфликтных ситуаций. Ролевые игры. Настоящее время глаголов (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous). Описание дома мечты.

  2. Школа и распорядок дня (3ч). Школьные предметы, расписание, режим дня. Школа мечты. Составление анкеты и социологический опрос о любимых занятиях, графический отчет по соцопросу.

  3. Спорт и здоровый образ жизни (2ч). Экстремальные виды спорта. Правила безопасности, инструкции. Составление инструкции по безопасности.

  4. Свободное время (3ч). Хобби и увлечения. Посещение кафе и театра. Прилагательные, основные правила образования сравнительной и превосходной степеней в английском языке. Конструкции so…as, as…as.

  5. Живая природа (5ч). Видеофильм о природе. Экологические проблемы и охрана окружающей среды. Соцопрос. Придаточные относительные.

  6. Литературные герои и их авторы (7ч). Рэй Бредбери. Аудирование и чтение с извлечением информации. Описание героев и их характеров. Ролевые игры. Обыгрывание сюжетов. Придаточные условия и времени.

  7. Праздники и празднования (5ч). Американские и российские праздники. День Победы. День независимости. Бостонское чаепитие. Обсуждение видеофильма. Аудирование и нахождение грамматических структур. Часто употребляемые глаголы с послелогами. Практика поэтического перевода.

  8. Музеи Лондона (3ч). Аудирование и поисковое чтение текстов о музеях. Библиотека Британского музея. Составление диалогов. Ролевые игры. Просмотр видеофильма.

  9. Компьютерный мир (3ч). Аудирование и чтение текстов о Билле Гейтсе и компьютерных программах для людей с ограниченными возможностями. Выполнение заданий викторины по пройденным темам.



Метапредметные связи учебного предмета

Метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности. Для постоянного формирования метадеятельности используются межпредметные связи английского языка – с русским, физикой, математикой, информатикой, биологией, химией и историей, обществознанием, МХК.

Тематическое планирование

Тематическое планирование по предмету «Занимательный английский» составлено с учетом Рабочей программы воспитания.

Воспитательный потенциал предмета. Воспитание — деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта, планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целю формирования у него определённых установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих условия для его развития, подготовки к общественной жизни и труду. Обучение английскому языку способствует развитию у обучающихся представлений о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Также предметные знания по английскому языку позволяют обучающимся осознанно сделать выбор в пользу здорового образа жизни.

Тематическое планирование



п/п

Перечень тем, планируемых для освоения учащимися

Количество академических часов, отводимых на освоение каждой темы

Информация об электронных учебно-методических материалах

Воспитательный потенциал

урока в соответствии с

модулем «Школьный урок»

2 КЛАСС

1

Семья и дом 1.1.Встречаем гостей

1.2. Знакомьтесь: это мы!

1.3.Наш дом


1


1



1


Российская электронная школа РЭШ - https://resh.edu.ru/

Образовательная платформа «ЯКЛАСС» https://www.yaklass.ru//

Образовательная платформа «ФИЗИКОН» https://physicon.ru/

https://1sept.ru/

www.nrc.edu.ru

https://foxford.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Федеральный образовательный портал

http://www.edu.ru/

Федеральная информационная система


«Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru/

Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности через живой диалог, с использованием элементов конструктивного общения

Активизация познавательной деятельности; привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений; привлечение внимания учащихся к обсуждаемой на уроке информации; воспитание экологического и гуманистического мышления.

Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; Привлечение внимания учащихся к обсуждаемой на уроке информации; инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников; воспитание экологического и гуманистического мышления; активизация познавательной деятельности; воспитание экологического и гуманистического мышления. Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; организация взаимодействия в учебной, познавательной и проектной деятельности мотивированных и эрудированных учащихся с их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи; инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что дает школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

Развитие креативного мышления (самостоятельное применение знаний, способов действий, поиск нестандартных решений); активизация познавательной деятельности; привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений; привлечение внимания учащихся к обсуждаемой на уроке информации; воспитание экологического и гуманистического мышления.


2

Школа и распорядок дня

2.1Расписание уроков.

2.2. Моя школа.

2.3 Мой любимый учитель





1



1


1




3

Спорт и здоровый образ жизни

3.1Зимние и летние виды спорта

3.2. Здоровое питание, полезные привычки






1



1


4

Свободное время

4.1.Активный отдых.

4.2.Встречи с друзьями.

4.3.Каникулы




1


1


1

5

Живая природа

5.1.Животные в зоопарках и на природе

5.2.Животные из Красной Книги

5.3.Мой домашний питомец

5.4.Защита проекта «Мой любимый зверь»

5.5.Заповедники





1



1




1



1





1


6

Литературные герои и их авторы

6.1.Беатрикс Поттер .Сказки Кролика Питера

6.2.Две плохие мышки

6.3.Курица и роза

6.4.Хью Лофтинг. Царевна Лягушка

6.5.Ч. Диккенс. Волшебная рыбья косточка

6.6.П.Траверс. Мэри Поппинс

6.7. Мэри Поппинс






1



1


1



1



1




1




1



7

Праздники и празднования

7.1.Хэллоуин

7.2.Рождество и Новый год

7.3.Пасха и Пасхальный заяц

7.4.Песня на прошедшее время.

7.5.Песня модальных глаголов.




1



1


1




1




1

8

Музеи Лондона

8.1.Музей Шерлока Холмса

8.2.Мадам Тюссо

8.3.Британский музей



1



1


1

9

Компьютерный мир

9.1.Электронное письмо

9.2.На службе у человека

9.3Тест-викторина




1


1


1


Итого

34



3 КЛАСС

1

Семья и дом

1.1.Мой дом – моя крепость.

1.2.Традиционный английский дом.

1.3.Мы дома.




1




1




1

Российская электронная школа РЭШ - https://resh.edu.ru/

Образовательная платформа «ЯКЛАСС» https://www.yaklass.ru//

Образовательная платформа «ФИЗИКОН» https://physicon.ru/

https://1sept.ru/

www.nrc.edu.ru

https://foxford.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Федеральный образовательный портал

http://www.edu.ru/

Федеральная информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru/

Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности через живой диалог, с использованием элементов конструктивного общения

Активизация познавательной деятельности; привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений; привлечение внимания учащихся к обсуждаемой на уроке информации; воспитание экологического и гуманистического мышления.

Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; Привлечение внимания учащихся к обсуждаемой на уроке информации; инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников; воспитание экологического и гуманистического мышления; активизация познавательной деятельности; воспитание экологического и гуманистического мышления. Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; организация взаимодействия в учебной, познавательной и проектной деятельности мотивированных и эрудированных учащихся с их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи; инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что дает школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

Развитие креативного мышления (самостоятельное применение знаний, способов действий, поиск нестандартных решений); активизация познавательной деятельности; привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений; привлечение внимания учащихся к обсуждаемой на уроке информации; воспитание экологического и гуманистического мышления.


2

Школа и распорядок дня

2.1.Идеальное расписание.

2.2. Школа и уроки.

2.3.Любимые учителя.





1


1



1

3

Спорт и здоровый образ жизни

3.1.Настольные игры и любимый спорт.

3.2.Безопасность на дорогах.





1




1

4

Свободное время

4.1.Хобби и увлечения.

4.2. Кафе, кино и театры.

4.3.Каникулы и активный отдых.




1



1



1

5

Живая природа

5.1.Дикие животные в природе.

5.2.Животные из Красной Книги

5.3.Мой домашний питомец.

5.4.Соцопрос «Мой любимый зверь».

5.5.Заповедники и национальные парки



1




1



1




1




1


6

Литературные герои и их авторы

6.1.Д. Дефо. «Робинзон Крузо».

6.2.Приключения Крузо.

6.3.Робинзон и Пятница.

6.4.Э. Блайтон. Староста-хулиганка.

6.5.Робин Гуд – защитник бедняков.

6.6. Робин Гуд и шериф.

6.7. К. Дойл и его Шерлок Холмс.






1



1


1



1




1



1



1

7

Праздники и празднования

7.1.Английские праздники и традиции.

7.2.Шотландские праздники.

7.3.Уэльс и валлийские праздники.

7.4.Школьный журнал. Конкурс стихов.

7.5.Стихотворение «Ссора».






1




1




1



1




1


8

Музеи Лондона

8.1.Диалог «Идем в музей».

8.2.Восковые персонажи Мадам Тюссо.

8.3.Библиотека Британского музея.




1



1




1

9

Компьютерный мир

9.1.Электронные программы.

9.2.На службе у человека

9.3.Тест-викторина




1




1



1



Итого

34



4 КЛАСС

1

Семья и дом

1.1.Родственники. Взаимоотношения в семье.

1.2. Конфликты в семье и их решение.

1.3.Дом моей мечты.




1




1



1


Российская электронная школа РЭШ - https://resh.edu.ru/

Образовательная платформа «ЯКЛАСС» https://www.yaklass.ru//

Образовательная платформа «ФИЗИКОН» https://physicon.ru/

https://1sept.ru/

www.nrc.edu.ru

https://foxford.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Федеральный образовательный портал

http://www.edu.ru/

Федеральная информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru/

Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности через живой диалог, с использованием элементов конструктивного общения

Активизация познавательной деятельности; привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений; привлечение внимания учащихся к обсуждаемой на уроке информации; воспитание экологического и гуманистического мышления.

Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; Привлечение внимания учащихся к обсуждаемой на уроке информации; инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников; воспитание экологического и гуманистического мышления; активизация познавательной деятельности; воспитание экологического и гуманистического мышления. Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; организация взаимодействия в учебной, познавательной и проектной деятельности мотивированных и эрудированных учащихся с их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи; инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что дает школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

Развитие креативного мышления (самостоятельное применение знаний, способов действий, поиск нестандартных решений); активизация познавательной деятельности; привлечение внимания учащихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений; привлечение внимания учащихся к обсуждаемой на уроке информации; воспитание экологического и гуманистического мышления.


2

Школа и распорядок дня

2.1.Идеальная школа.

2.2. Соцопрос о любимых предметах.

2.3.Любимые уроки.





1


1




1

3

Спорт и здоровый образ жизни

3.1.Экстремальные виды спорта и азарт.

3.2.Здоровое питание, полезные привычки






1



1

4

Свободное время

4.1.Активный отдых, хобби и увлечения.

4.2.Поход в кафе/кино с друзьями.

4.3.Летние каникулы.




1




1



1


5

Живая природа

5.1.Экологические проблемы.

5.2.Охрана окружающей среды.

5.3.Защитники природы.

5.4.Волонтеры.

5.5.Общественно-полезный труд.




1




1




1


1



1


6

Литературные герои и их авторы

6.1.Рэй Бредбери и его рассказы.

6.2.РэйБредбери «Вино из одуванчиков».

6.3.РэйБредбери «Вино из одуванчиков». Описание героев.

6.4.РэйБредбери «Мусорщик».

6.5.П.Д. Петерсен. «Ненавижу поездки за город». Часть 1.

6.6.П.Д. Петерсен. «Ненавижу поездки за город». Часть 2.

6.7. Истории о короле Артуре.






1



1




1




1




1




1





1


7

Праздники и празднования

7.1.Американский Хэллоуин.

7.2.День независимости.

7.3.День Победы в нашей семье.

7.4.Неофициальный гимн.

7.5.Песни Битлз.







1



1



1



1



1








8

Музеи Лондона

8.1.Картинные художественные галереи. Гейнсборо.

8.2.Галерея Тейт.

8.3.Библиотека Британского музея.




1







1



1



9

Компьютерный мир

9.1.Билл Гейтс.

9.2.Компьютер на службе у человека.

9.3Тест-викторина



1



1



1




Итого

34










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!