2. Пись-мо элементов букв: овалов; полу- овалов (с. 6–8) | Фронтальная, индивидуальная; объяснение с показом образца написания элемента, письмо элемента; словесный, практический, наглядно-демонстрационный | – Посмотрите на рисунок, расположенный в левом верхнем углу на с. 6. – Что изображено на нем? – Скажите, какой элемент написан в рабочей строке под рисунком мишки? – Правильно, большой и малый овалы. Учитель обращает внимание учащихся на доску, где даны образцы написания овалов. – Возьмите карандаш правильно, сядьте правильно. Найдите и обведите части тела мишки-игрушки, похожие на данные элементы. Учитель обращает внимание учащихся на то, что по окончании выполнения любого задания необходимо положить карандаш на середину учебной тетради, правильно положить руки, выпрямиться, тем самым показав, что работа закончена. Учитель оказывает при необходимости помощь, следит за правильной посадкой, обращением с карандашом. Учитель переходит к показу написания элементов – большого и малого овалов – на доске, сопровождая показ объяснением: – Большой овал пишем так: начинаем писать сверху, чуть ниже верхней линии рабочей строки; ведем закругление влево, касаясь верхней линии рабочей строки на счет -и, не нажимая сильно на карандаш; ведем вниз наклонную линию на счет -раз, сильно нажимая на карандаш; | Отвечают на вопросы: – Мишка. – Овал. Выполняют задание. Подчеркивают тот элемент, который получился у них лучше всех. | Внимательно слушают, выполняют самостоятельное написание овалов с опорой на образец и показ учителя; соблюдают правильную посадку при письме, верное обращение с карандашом во время письма; проводят само- анализ своей работы; формулируют ответы на вопросы | Индивидуальный. Письмо большого и малого овалов |