РЕЧЕВЫЕ И НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ
№1. Прослушай звуки и укажи их последовательность, поставив цифры в квадратах.
№
2. Рассмотри изображения, назовите, в чём различия между речевыми и неречевыми звуками?
А-а-а-а!
О-о-о-о…
Ш-ш-ш-ш
Р-Р-Р
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
№1. Назови изображенные предметы и красным цветом закрасьте квадрат, где в слове н
аходится звук О.
№
2. Назови предметы, изображенные на картинках. Закрась квадрат там, где в словах находится звук У(в середине, в начале или в конце).
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
№
1. Найди на картинке все буквы Ц. Обведите или раскрасьте их.
№
2. Раскрась синим цветом те квадраты, где пропущена согласная.
БУКВЫ
№
1. Соедини по точкам буквы алфавита в том порядке, в котором они должны идти, произнося все буквы, чтобы узнать кто здесь изображен.
№2.
Закрась одинаковые буквы одним цветом. Например, П – желтым, Т – оранжевым и так далее.
ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ
В
ыполни звуковой анализ слов. Закрась квадрат синим, если звук согласный, если мягкий согласный – зеленым, гласный – красным.
УДАРЕНИЕ
№
1. Посчитай сколько слогов в слове, раздели прямоугольник под изображением на квадраты, в зависимости от того, сколько слогов в слове. Закрась любым цветом тот квадрат, в котором ударный слог.
Д
ЕЛЕНИЕ НА СЛОГИ