СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы и календарно- тематическое планирование

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие программы по предмету "Немецкий язык"и КТП

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы и календарно- тематическое планирование»






































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сатинская средняя общеобразовательная школа»



Утверждаю

От 30.08.2019г.

______________/Г.В. Поликарпова/





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

2 КЛАСС

на 2019 – 2020 учебный год




Учитель: Поликарпова Г.В

Количество часов всего: 70, в неделю: 2

Контрольных работ: 1


Рабочие программы «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы», И.Л.Бим, Л.В. Садомова, М. Просвещение, 2014г. (электронная версия)

Учебно-методический комплект: автор - И.Л. Бим, Л.И.Рыжова «Немецкий язык.2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М. Просвещение, 2015»; И.Л. Бим, Л.И.Рыжова «Немецкий язык.2 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций в 2-х частях.- М Просвещение, 2015»; Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений; аудиоприложение .


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока


Тема урока

Кол-во часов


Планируемые результаты

УУД (универсальные учебные действия)


Дата предп.

Дата факт.

Предметные

Личност-ные

Метапредметные


регулятивные


познавательные


коммуникативные

1

Обучение письму и говорению по теме: «Давайте познакомимся!»

1

Научить уч-ся приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке.

Познакомиться с графикой и правилами чтения букв: А, Е, I, O, U.

Познакомить с нормами поведения при знакомстве, принятыми в Германии.

1.Желание приобретать новые знания.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

1.Вступать в учебный диалог с учителем. 2.Участвовать в общей беседе. 3.Задавать вопросы.

03.09.19


2

Обучение письму и говорению по теме: «Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?»

1

Тренировать в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве.

Научить проявлять вежливость при знакомстве.

Познакомить с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы.

1.Желание приобретать новые знания и умения. 2.Осозна-вать свои трудности и стремиться к их преодоле-нию.

Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассни-ками необхо-димые дей-ствия.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозна-чениях).


1.Оформлять свои мысли в устной форме.

2.Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

3.Контролировать действия партнёра.

4.Осознанно строить высказывания по теме урока.

04.09.19


3

Обучение письму и говорению по теме: «О чём говорят пальчиковые куклы?»

1

Организовать повторение и дальнейшую тренировку в умении вести диалог «Знакомство».

Познакомить с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch.

Учить читать диалоги по ролям.

Осваивать новые виды деятельнос-ти.

Адекватно оценивать свои достижения.

Воспроизводить по памяти информацию.

1.Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

2.Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

3.Уметь дружить, уступать, убеждать.

4.Строить понятные для партнёра высказывания.

10.09.19


4

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»

1

Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство».

Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T, N, S, H, D, C и ss и буквосочетаниями eu, ch . Развивать навыки чтения и письма.

Выражать положи-тельное отношение к процессу познания.

Оценивать уровень владения учебным действием.

Использовать знаково-символические средства.

1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе. 3.Задавать вопросы.

11.09.19


5

Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?»

1

Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство».

Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T, N, S, H, D, C и ss и буквосочетаниями eu, ch . Развивать навыки чтения и письма.

Выражать положи-тельное отношение к процессу познания.

Оценивать уровень владения учебным действием.

Использовать знаково-символические средства.

1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе. 3.Задавать вопросы.

17.09.19


6

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

1

1.Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: А, Е, I, O, U, G, T, N, S, H, D, C, eu, ch.

2.Закрепить навыки диалоги-ческой речи в ситуации «Знакомство».

Проявлять желание больше узнать.

Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассни-ками необхо-димые дейст-вия.

1.Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

2.Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

1.Оформлять свои мысли в устной форме.

2.Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

18.09.19


7

Обучение письму и говорению по теме: «Как при знакомстве представить других?»

1

1.Научить при знакомстве представлять других, используя речевые образцы.

2.Познакомить с новыми буквами: F,R,W.

3.Развивать технику чтения и письма.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассни-ками необхо-димые дейст-вия.

Понимать информацию, представленную в схематической форме.

1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе. 3.Устроить небольшие монологические высказывания.

24.09.19


8

Обучение письму и говорению по теме: «Как уточнить, переспросить?»

1

1.Тренировать в ведении диалога «Знакомство».

2.Познакомить с буквами M,L,J и буквосочетаниями eu, au.

3.Учить переспрашивать и давать на вопрос – сомнение утверди-тельный ответ.

Выражать свои эмоции по поводу услышанно-го.

Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассни-ками необхо-димые дейст-вия.

Устанавливать причинно-следственные связи.

1.Строить понятные для партнёра высказывания.

2.Уметь с помощью вопросов получать необх. сведения.

25.09.19


9

Обучение письму и говорению по теме: «Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?»

1

1.Учить на переспрос давать утвердительный и отрицательный ответы.

2.Познакомить с буквами и буквосочетаниями.

3.Тренировать в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей.

Осваивать новые виды деятельно-сти.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Овладевать при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями.

1.Оформлять свои мысли в устной форме.

2.Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

01.10.19


10

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»

1

1.Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр).

2.Тренировать в чтении диалогов.

3.Закрепить грамматические навыки (переспрос, положи-тельный и отрицательный ответы).

Понимать значение знаний для человека и принимать его.

Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассни-ками необхо-димые дейст-вия.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

1.Строить понятные для партнёра высказывания.

2.Уметь с помощью вопросов получать необх. сведения.

02.10.19


11

Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?»

1

1.Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр).

2.Тренировать в чтении диалогов.

3.Закрепить грамматические навыки (переспрос, положительный и отрицательный ответы).

Понимать значение знаний для человека и принимать его.

Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассни-ками необхо-димые дейст-вия.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

1.Контролировать действия партнёра.

2.Осознанно строить высказывания по теме урока.

08.10.19


12

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

1

1.Повторить графику и орфографию.

2.Тренировать навыки чтения.

3.Повторить числительные 1-7.

Положи-тельное отношение к учению.

Оценивать уровень владения учебным действием.

Устанавливать причинно-следственные связи.

1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе.

09.10.19


13

Обучение письму и говорению по теме: «Как выяснить, кто это?»

1

1.Ввести вопрос Wer ist das?.

2.Разучить новую граммати-ческую песенку.

3.Изучить новые буквы Z,V и буквосочетание ie,.

4.Знакомство с графикой и правилами чтения.

Положи-тельное отношение к познаватель-ной деятель-ности.

Адекватно оценивать свои достижения.

Овладевать при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями.

1.Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других. 2.Строить небольшие монологические высказывания.

15.10.19


14

Обучение чтению и говорению по теме: «Итак, как спросить, кто это?»

1

1.Учить читать диалог и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das?.

2.Обучать умению работать в парах и в группах.

3.Ввести букву P и буквосо-четания eh,ah,oh.

4.Познакомить с графикой и правилами чтения.

5.Ввести числительные 8-10 и учить считать от 1 до 10.

Примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптив-ной личнос-ти.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе. 3.Задавать вопросы.

16.10.19


15

Обучение чтению и говорению по теме: «Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.»

1

1.Ввести новые буквы и буквосочетание.

2.Познакомить с графикой и правилами чтения.

3.Учить читать диалоги по ролям.

4.Ввести вопрос, а также лексику речевого этикета.

5.Ввести новые цифры 11,12 и научить считать до 12.

Желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодо-лению.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Слушать, извлекая нужную информацию; понимать информацию, представленную в схематической форме.

Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.

22.10.19


16

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»

1

Повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числитель-ные 1-12.

Понимать значение знаний для человека и принимать его.

Планировать необходимые действия по плану.

Умения структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

Строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

23.10.19


17

Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?»

1

Повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числитель-ные 1-12.

Выражать свои эмоции по поводу услышанно-го.

Планировать необходимые действия по плану.

Умения структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

1.Строить небольшие монологические высказывания. 2.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

06.11.19


18

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

1

Повторить и систематизировать изученную лексику, числитель-ные 1-12

Выражать свои эмоции по поводу услышан-ного.


Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Понимать информацию, представленную в модельной форме.

1.Оформлять свои мысли в устной форме.

2. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

12.11.19


19

Обучение чтению и говорению по теме: «Спросим, кто откуда.»

1

1.Ввести речевые образцы и буквосочетания sch, sp, st. 2.Познакомить с графикой и правилами чтения.

3.Тренировать навык чтения.

4.Повторить числительные1-12.

5.Знакомить с некоторыми страноведческими реалиями.

Определять границы собственно-го знания и «незнания».

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Использование знаково-символичные средства.

Приходить к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником.

13.11.19


20

Обучение чтению и говорению по теме: «Как спросить о возрасте?»

1

1.Ввести речевые образцы, буквосочетания tz, th,ph. 2.Познакомить с графикой и правилами чтения.

3.Тренировать навыки чтения.

Примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптив-ной личнос-ти.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Понимать информацию, представленную в модельной форме.

1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе. 3.Строить небольшие монологические высказывания.

19.11.19


21

Обучение чтению и говорению по теме: «Что мы уже можем сообщить о себе?»

1

1.Учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения.

2.Знакомство с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов.

3.Ввести буквосочетания: tsch, aa,au.

Желание приобретать новые знания и умения.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Понимать информацию, представленную в схематичной форме.

1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Строить небольшие монологические высказывания.

20.11.19


22

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»

1

1.Повторить буквы и буквосо-четания, числительные 1-12.

2.Развивать навыки диалоги-ческой речи в ситуации «Знакомство».

Осознавать свои труд-ности и стремиться к их преодо-лению.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Уметь осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе.

26.11.19


23

Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?»

1

1.Повторить буквы и буквосо-четания, числительные 1-12.

2.Развивать навыки диалоги-ческой речи в ситуации «Знакомство».

Выражать свои эмоции по поводу услышан-ного.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

Приходить к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником.

27.11.19


24

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

1

1.Активизировать подготовку к «Празднику алфавита».

2.Знакомство с персонажами немецких книг.

3.Повторить пройденный лексический материал.

Желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои труд-ности и стремиться к их преодо-лению.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Понимать информацию, представленную в модельной форме.

1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других.

03.12.19


25

Обучение говорению и чтению по теме: «Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?»

1

1.Учить употреблять РО1 имена существительные, нарицательные.

2.Дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей.

3.Учить заменять существи-тельные всех трёх родов в ед. ч. личными местоимениями. 4.Познакомить с буквами Qq, Yy и буквосочетанием qu.

Желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои труд-ности.


Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

1.Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

2.Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника, несложные выводы.

Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

04.12.19


26

Знакомство с нов. лексикой по теме: «Как спросить, кто какой?»

1

1.Повторить немецкий алфавит и буквосочетания.

2.Разучить алфавитную песенку.

3.Повторить употребление определённых и неопреде-лённых артиклей и личных местоимений в ед. ч. 4.Познакомить с личным местоимением мн. ч. SIE. 3.Познакомить с буквосочета-ниями ng, ig. 4.Учить характеризовать персонажей, используя РО2 с прилагательными. 5.Тренировать в чтении мини-текстов.

Приобре-тать способ-ность адек-ватно судить о причинах своего успе-ха, неуспеха в учении.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Слушать, извлекая нужную информацию.

Осуществлять совместную деятельность в парах.

10.12.19


27

Знакомство с нов. лексикой по теме: «Итак, как спросить, кто какой?»

1

1.Повторить алфавит и букво-сочетания.

2.Тренировать в чтении .

3.Познакомить с новыми словами. 4.Развивать умение характеризовать людей, животных.

Желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои труд-ности и стремиться к их преодо-лению.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Понимать информацию, представленную в схематичной форме.

1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Осуществлять совместную деятельность в парах.

11.12.19


28

Обучение говоре-нию и аудирова-нию по теме: «Готовимся к «Празднику алфавита»»

1

1.Начать разучивать новую песенку к празднику. 2.Повторить материал прошлого урока. 3.Учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать персонажей. 4.Учить читать краткие сообщения и представлять себя в роли сказочных героев, которые придут на «Праздник алфавита».

Осознавать, что ИЯ, является основным средством общения между людьми.

1.Слушать в соответствии с целевой установкой.

2.Принимать и выполнять практич. и коммун. задачи.

1.Уметь структурировать знания.

2. Сжато передавать содержание услышанного.

Уметь с достаточной точностью выражать свои мысли.

17.12.19


29

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»

1

1.Повторить весь рифмованный материал и песенки. 2.Повторить специальные и общие вопросы. 3.Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли».

Желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои труд-ности и стремиться к их преодо-лению.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

1.Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме.

2.Находить ответы на вопросы в иллюстрациях.


1.Участвовать в учебном диалоге.

2. Оформлять свои мысли в устной форме.

3. Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений .

18.12.19


30

Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?»

1

1.Повторить весь рифмованный материал и песенки. 2.Повторить специальные и общие вопросы. 3.Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли».

1.Желание приобретать новые знания и умения. 2.Осозна-вать свои трудности и стремиться к их преодо-лению.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме.


1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Строить небольшие монологические высказывания.

24.12.19


31

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

1

Показать свои умения и навыки.

1.Желание приобретать новые знания и умения. 2.Осозна-вать свои трудности и стремиться к их преодо-лению.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Понимать информацию, представленную в модельной форме.

1.Участвовать в учебном диалоге.

2. Оформлять свои мысли в устной форме.

3. Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений .

25.12.19


32

Итоговый урок по вводному курсу: «Праздник алфавита».

1

1.Повторить весь рифмованный материал и песенки. 2.Повторить специальные и общие вопросы. 3.Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли».

Желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои труд-ности и стремиться к их преодо-лению.

1. Произвольно строить устное высказывание с учётом учеб-ной задачи.

2.Стремиться к систематиза-ции собствен-ных знаний и умений.

1.Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме.

2.Находить ответы на вопросы в иллюстрациях.


Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

26.12.19







урока




Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

УУД (универсальные учебные действия)

Дата предп.

Дата факт.

Предметные

Личност-

Метапредметные

ные


регулятивные


познавательные


коммуникативные

I.

Тема: «Наши новые литературные персонажи. Кто они? Какие они?»

33

Обучение чтению по теме: «Мы знаем некоторых героев немецких сказок"

1

1.Учить читать в группах небольшие тексты о персонажах нем. сказок, определяя значение новых слов по контексту, пользуясь сносками.

2.Развивать навыки письма. 3.Учить рассказывать о персонажах нем. книжек.

Желание приобретать новые знания.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме.


1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе.

14.01.20


34

Обучение аудиро-ванию по теме: “Новые литературные персонажи ”

1

1.Научить понимать на слух и читать новые рифмовки. 2.Познакомить со спряжением глагола- связки sein в Präsens. 3.Учить читать письма сверстников из Германии. 4.Учить отвечать на вопрос “Was machen sie?”

Правильно идентифицировать себя с позицией учащегося

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия по плану.

Использовать знаково-символичные средства.

1.Осуществлять совместную деятельность в парах.

2.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

15.01.20


35

Знакомство с нов. лексикой по теме: «Почта пришла!»

1

1.Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 2.Познакомить с новой лексикой по теме: “Die Post”, а также с названиями красок.

3.Учить читать набольшие по объёму тексты вслух.

4.Учить писать поздравитель-ную открытку.

1.Иметь желание учиться.

2.Приобре-тать умения мотивиро-ванно орга-низовывать свою дея-тельность.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Понимать информацию, представленную в модельной форме.

Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.


21.01.20


36

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»

1

1.Повторить лексику.

2.Тренировать в употреблении глагола – связки sein.

3.Учить читать рассказы – загадки и составлять свои аналогии.

Проявлять познавательный интерес к учебной деятель-ности.

Адекватно оценивать свои достижения.

Воспроизводить по памяти необходимую информация.


1.Оформлять свои мысли в устной форме.

2.Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений .

22.01.20


37

Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?»

1

1.Повторить лексику.

2.Тренировать в употреблении глагола – связки sein.

3.Учить читать рассказы – загадки и составлять свои аналогии.

Иметь желание учиться.


Адекватно оценивать свои достижения.

Воспроизводить по памяти необходимую информация.

Адекватно использовать речевые действия для решения коммун. задачи.


28.01.20


38

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

1

Повторить пройденный материал параграфа.


Положи-тельное отношение к учению.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Воспроизводить по памяти необходимую информация.

1.Строить небольшие монологические высказывания. 2.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.


29.01.20


II.

Тема: «Чьи это фотографии? Что они рассказывают нам?


39

Обучение чтению и говорению по теме: «Семейные фотографии из Германии»

1

1.Познакомить с лексикой по теме «Семья» .

2.Учить читать небольшие тексты с полным пониманием, используя сноски.

3.Учить вести диалог по телефону в ситуации «Номер набран неправильно».

Желание приобретать новые знания.

Определять и формировать цель деятель-ности на уроке с помощью учителя.

Понимать информацию, представленную в модельной форме.

1.Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других. 2.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

04.02.20


40

Знакомство с нов. грамматикой и лексикой по теме: «А чьё это семейное фото?»

1

1.Тренировать в употреблении лексики по теме.

2.Учить работать с картинкой, высказывать предположения о её содержании, используя речевые клише (по опорам).

3.Познакомить с притяжатель-ными местоимениями mein и dein.

Приобре-тать умения мотивиро-ванно орга-низовывать свою дея-тельность.

Оценивать уровень владения учебным действием.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

1. Оформлять свои мысли в устной фор-ме.

2.Понимать позицию партнёра, в том чис-ле и отличную от своей.

3.Контролировать действия партнёра.

05.02.20


41

Обучение письму по теме: «Письмо от Свена»

1

1.Повторить и систематизи-ровать лексику по теме: «Семья».

2.Учить написанию письма зарубежному сверстнику.

3.Познакомить с вопроситель-ным словом .

Проявлять желание больше узнать.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.



Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследователь-ских умений как интегрированных, сложных умений.

1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Строить монологи.


11.02.20


42

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»

1

Обобщить пройденный материал.

Осваивать новые виды деятельно-сти.

Адекватно оценивать свои достижения.

Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказыва-ние в устной речи.

12.02.20


43

Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?»

1

Обобщить пройденный материал.

Осваивать новые виды деятельно-сти.

Адекватно оценивать свои достижения.

1.Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

2.Овладевать при поддержке учи-теля учебно-коммуникатив-ными умениями.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказыва-ние в устной речи.

18.02.20


44

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

1

Обобщить пройденный материал параграфа.

1.Желание приобретать новые знания и умения.

2.Осозна-вать свои трудности и стремиться к их преодо-лению.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

19.02.20


III.

Тема: «Что делают Свен и Сабина дома? А мы?»

45

Обучение аудированию по теме: «О чём рассказывают фотографии Свена?»

1

1.Учить понимать на слух небольшие тексты.

2.Учить читать , семантизируя новую лексику по контексту и с опорой на сноску.

3.Учить рассказывать о семье с опорой на вопросы и рисунки. 4.Познакомить с притяжатель-ными местоимениями sein, ihr и учить отвечать на вопрос “Wessen?”, используя их.

Желание приобретать новые знания.

1.Ориентиро-ваться в принятой схеме учебных знаков.

2.Осуществ-лять взаимо-контроль.

Понимать информацию, представленную в схематической форме

1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе.

25.02.20


46

Обучение говорению по теме: «Что охотно делают Сабина и Свен ?»

1

1.Тренировать в чтении и письме.

2.Учить называть различные действия, используя глаголы в 3л. ед. ч. в Präsens.

3.Познакомить с притяжатель-ными местоимениями unser и euer и тренировать в их употреблении.

Осваивать новые виды деятельно-сти.

Оценивать уровень владения учебным действием.

1.Ориентировать-ся на разнооб-разие способов решения задач.

2.Устанавливать причинно-следственные связи.

Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

26.02.20


47

Обучение чтению и письму: «А что не очень охотно делают Сабина и Свен?»

1

1.Тренировать в чтении и письме.

2.Учить возражать, употребляя отрицание nicht с глаголами.

3.Учить отвечать на вопросы.

Проявлять желание больше узнать.

Принимать и выполнять практическую и коммун. задачу.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

03.03.20


48

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»

1

1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков.

2. Тренировать в умении:

а) называть свои действия и действия других;

б) рассказывать о Сабине и Свене;

в) рассказывать о себе и своей семье.

3. Учить беседовать по телефону.

1.Желание приобретать новые знания и умения. 2.Осозна-вать свои трудности и стремиться к их преодо-лению.

Оценивать уровень владения учебным действием.

Понимать информацию, представленную в модельной форме.

1. Оформлять свои мысли в устной фор-ме.

2. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

3.Договариваться с одноклассниками совместно с учите-лем о правилах пове-дения и общения и следовать им.

04.03.20


49

Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?»

1

1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков.

2. Тренировать в умении:

а) называть свои действия и действия других;

б) рассказывать о Сабине и Свене;

в) рассказывать о себе и своей семье.

3. Учить беседовать по телефону.

Осознавать свои труд-ности и стремиться к их преодо-лению.

Оценивать уровень владения учебным действием.

Понимать информацию, представленную в модельной форме.

Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

10.03.20


50

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

1

Повторить пройденный материал параграфа.

Руковод-ствоваться значимыми учеб. моти-вами.


Выполнять учебные действия в материализи-рованной, громкоречевой и умственной форме.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

1.Участвовать в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках.

2. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

11.03.20


IV.

Тема: «И что мы только не делаем!»

6 ч

51

Обучение говорению по теме: «Аня и Саша играют в репортёра»

1

1.Учить называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1 и 2 л. ед. ч.

2.Познакомить с парадигмой спряжения глаголов в Präsens.

3.Учить выступать в роли репортёров и брать интервью.

1.Желание приобретать новые знания и умения. 2.Осозна-вать свои трудности и стремиться к их преодо-лению.

Принимать и выполнять практическую и коммун. задачу

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

1.Строить небольшие монологические высказывания. 2.Сступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

17.03.20


52

Знакомство с нов. грамматикой и лексикой по теме: «О чём говорят сегодня дети на уроках немецкого языка?»

1

1.Познакомить с персонажем немецкого фольклора Касперле и тренировать в использовании известных им глаголов в настоящем времени.

2.Дать представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е».

Приобретать умения мотивиро-ванно организовы-вать свою деятель-ность.

Адекватно оценивать свои достижения.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Строить небольшие монологические высказывания.

18.03.20


53

Обучению чтению и письму: «Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену»

1

1.Учить осуществлять поиск информации в тексте.

2.Учить правильному оформлению письма на немецком языке.

3.Принимать участие в беседе, отвечая на вопросы Пикси.

4.Познакомить со спряжением сильных глаголов с корневой гласной «а».

Руковод-ствоваться значимыми учеб. моти-вами.


Выполнять учебные действия в материализи-рованной, громкоречевой и умственной форме.


Овладевать при поддержке учителя учебно-организационны-ми, учебно-информационны-ми и учебно-коммуникатив-ными умениями.


1.Строить небольшие монологи.

2.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

31.03.20


54

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»

1

1.Повторить рифмовки, считалки, песенки.

2.Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu».

3.Учить рассказывать о своём друге и подруге.

4.Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям.

Проявлять познава-тельный интерес к учебной деятельнос-ти, изуче-нию ИЯ.


Оценивать уровень владения учебным действием.

1.Находить ответы на вопросы в иллюстрациях.

2.Использовать знаково-символи-ческие средства, в том числе грам-матические модели и услов-ные обозначения, принятые в учеб-нике.

Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

01.04.20


55

Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?»

1

1.Повторить рифмовки, считалки, песенки.

2.Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu».

3.Учить рассказывать о своём друге и подруге.

4.Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям.

Оценивать свои поступ-ки.

Оценивать уровень владения учебным действием.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Вступать в диалог с учителем и одноклассниками.

07.04.20


56

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

1

Повторить пройденный материал параграфа.

Руковод-ствоваться значимыми учеб. моти-вами.


Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Овладевать при поддержке учителя учебно-организационны-ми, учебно-информационны-ми и учебно-коммуникатив-ными умениями.

1.Строить небольшие монологи.

2.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

08.04.20


V.

Тема: «Мы инсценируем к нашему празднику сказку?

6 ч

57

Обучение говорению по теме: «Каспер говорит: Кто хочет, тот сможет!»

1

1.Учить рассказывать о том, кто что может и хочет делать.

2.Познакомить с особенностями употребления глагола , которые ведут себя по-особому.

3.Учить читать текст сказки по ролям, используя сноски.

1.Желание приобретать новые знания и умения. 2.Осозна-вать свои трудности и стремиться к их преодо-лению.

1. Произвольно строить устное высказывание с учётом учеб-ной задачи.

2.Стремиться к систематиза-ции собствен-ных знаний и умений.

1.Овладевать устными уме-ниями как сред-ством целостного осуществления речевого пос-тупка.

2. Формировать несложные выводы.

Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

14.04.20


58

Обучение говорению по теме: «Как хотел  Каспер-ле  развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»?»

1

1.Учить выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол können .

2. Учить отдавать команды, выражать просьбу или приказания.

3. Читать сказку по ролям с полным пониманием.

Осваивать новые виды деятельно-сти.

Адекватно оценивать свои достижения.

1.Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследователь-ских умений как интегрированных, сложных умений.

2.Ориентировать-ся в учебнике.

Строить небольшие монологические высказывания.

15.04.20


59

Обучение чтению по теме: «Кто пришел однажды к королю

1

1.Учить отдавать команды, приказания.

2.Учить читать текст сказки.

3.Учить инсценировать сказку.

Осознавать свои труд-ности и стремиться к их преодо-лению.

Адекватно оценивать свои достижения.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.



Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

21.04.20


60

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»

1

1.Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь».

2.Учить читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы.

3.Разучить новую рифмовку.

Приобре-тать умения мотивиро-ванно орга-низовывать свою дея-тельность.

Адекватно оценивать свои достижения.

Понимать информацию, представленную в схематической форме.

Договариваться с одноклассниками совместно с учите-лем о правилах пове-дения и общения и следовать им.

22.04.20


61

Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?»

1

1.Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь».

2.Учить читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы.

3.Разучить новую рифмовку.

Определять границы собст-венного знания и «незнания».

Адекватно оценивать свои достижения.

Понимать информацию, представленную в схематической форме.

1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе.

28.04.20


62

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

1

Повторить пройденный материал параграфа.

Понимать значение знаний для человека и принимать его.

Определять и формировать цель деятель-ности на уроке с помощью учителя.

Строить небольшие монологические высказывания.

Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.

29.04.20


VI.

Тема: Добро пожаловать на наш праздник!

4 ч

63

Обучение чтению по теме: «Скоро будет праздник в классе»

1

1.Учить читать объявления о празднике и обсуждать его.

2.Учить читать текст сказки с полным пониманием и инсценировать её.

Осознавать свои труд-ности и стремиться к их преодо-лению.

Оценивать уровень владения учебным действием.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Уметь с достаточной точностью выражать свои мысли.

06.05.20


64

Обучение аудиро-ванию по теме: «Скоро праздник в классе»


1

1.Учить читать объявления о празднике и обсуждать его.

2.Учить читать текст сказки с полным пониманием и инсценировать её.

Желание приобретать новые знания и умения.

Использовать речь для регу-ляции своих действий.

Овладевать письм. умениями как средством осу-ществления речевого поступ-ка.

Договариваться с одноклассниками совместно с учите-лем о правилах пове-дения и общения и следовать им.

12.05.20


65

Обучение говорению по теме: «Как заканчивается сказка?»

1

1.Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками.

2.Учить воспринимать текст сказки на слух.

3.Учить читать текст с полным пониманием.

Определять границы собст-венного знания и «незнания».

Определять и формировать цель деятель-ности на уроке с помощью учителя.


Строить небольшие монологические высказывания.

1.Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками. 2.Участвовать в общей беседе.

13.05.20


66

Промежуточная аттестация. (Контрольная работа )

1

1.Владеть лексикой по темам.

2.Уметь правильно писать слова.

3.Составлять предложения.

Правильно индентифи-цировать себя с пози-цией учаще-гося.

1.Работать по предложенному учителем плану.

2.Принимать и сохранять учебную задачу.

Овладевать письменными умениями как средством осу-ществления речевого поступ-ка.

1. Оформлять свои мысли в письменной форме.

2.Контролировать свои действия.


19.05.20


67

Контрольное чтение.

1

Уметь правильно читать слова.


Иметь желание учиться.

Проговари-вают последо-вательность своих действий для решения учебно-позна-вательной задачи.

Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследователь-ских умений как интегрированных, сложных умений

Договариваться с одноклассниками совместно с учите-лем о правилах пове-дения и общения и следовать им.

20.05.20


68

Праздник «Прощай, 2-й класс!».

1

Повторить пройденный материал.

.Руковод-ствоваться значимыми учебными мотивами.


Оценивать уровень владения учебным действием.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы

26.05.20


69

Повторение лексического материала.

1

Повторить и закрепить изученный лексический материал.

Принимать значение знаний для человека и принимать его.

Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.

1.Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника.

2.Находить ответы на вопросы в иллюстрациях.

Уметь с достаточной точностью выражать свои мысли.

27.05.20


70

Повторение грамматического материала.

1

Повторить и закрепить изученный грамматический материал.

Ориенти-роваться на ценности учебной деятельно-сти, осно-ванные на интерес и учебных мотивов.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Понимать информацию, представленную в схематической форме.

Строить в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

28.05.20