СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для ученицы надомного обучения к УМК Starlight 4

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы по английскому языку»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ №2

г. Александров, Владимирская область

«Рассмотрено»

Руководитель кафедры

___________/__________

Протокол № _______

от «__» _______2018 г.


«Согласовано»

Зам. Директора по УВР


___________/ __________ 

«Утверждаю»

Директор МБОУ гимназия №2

______________ Комкова Е.Н.

Протокол педсовета № 1

от 30.08.2018

приказ № _____ от 31.08.2018






   

                                                                               

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

Английский язык

2018 - 2019 учебный год




Учитель Альшевская К.В.

Класс 4

Всего часов в год 68

Всего часов в неделю 2





Александров, 2018 год

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

Цели курса

Общая характеристика курса

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Содержание курса

Предметное содержание речи

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Социокультурная осведомлённость

Компенсаторные умения

Общеучебные умения

Специальные учебные умения

Краткая характеристика УМК серии «Звёздный английский»

Календарно-тематическое планирование. 4 класс

Особенности УМК серии «Звёздный английский» для 4 класса

Компоненты УМК

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета «Английский язык»

Список литературы

Лист корректировки календарно-тематического планирования

МБОУ гимназия №2

на 2018 – 2019 учебный год,

реализующая индивидуальное обучение на дому

по УМК « Звёздный английский».

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с законом «Об образовании», Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» , с Конституцией Российской Федерации ст.43;, Закон Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 01.09.2013 и согласован с родителями. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. Приказом Минобрнауки от 30.08.2013 г. №1015 СанПиНа 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011г., регистрационный номер 1993);



Настоящая программа составлена для ученицы 4-го класса индивидуального обучения на дому Цветковой Ульяны 28.05.2008 года рождения. Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей и здоровья ребенка.



Организация индивидуального обучения на дому больных детей ставит задачу освоения образовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта учащимися, которые по причине индивидуальных особенностей учащегося и рекомендацией врачей не могут обучаться в образовательном учреждении. Обучение осуществляется на дому, в пределах часов отведенных Письмом МНО РСФСР от 14.11.88 г. №17-253-6 “Об индивидуальном обучения больных детей на дому по предметам, входящим в учебный план школы, по заявлению родителей и решению администрации образовательного учреждения”.

Количество часов на изучение учебных предметов отраженное в классных журналах, расписании соответствует количеству часов в учебном плане.

Продолжительность учебного года – 34 учебные недели. Учебный процесс осуществляется согласно календарно-годовому графику организации учебно-воспитательного процесса на 2018- 19 учебный год утвержденным директором школы. Обучение данного ребенка (с ограниченными возможностями здоровья) производится на дому по расписанию, составленному индивидуально.

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Starlight» «Звездный английский» (4 класс) Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. – М.: Просвещение, Express Publishing, 2018 год издания. УМК: учебник, книга для учителя, аудиоприложения (CD MP3).

Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2018/2019 учебный год и рекомендован МО РФ ( приказ № 253 от 11 марта 2014г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».


ЦЕЛИ КУРСА

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, т. е., основных четырёх видах речевой деятельности.

Коммуникативная компетенция элементарного уровня представляет собой ограни-ченный программой комплекс умений, необходимых для межличностного и межкультур-ного общения на английском языке с носителями иных языков и культур, с помощью ус-военных устных и письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и достиг-нутому уровню социализации типичных коммуникативных ситуациях, доступных уча-щимся начальной школы.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой дея-тельности);

  • образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использова-нием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литера-турой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школь-ника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патрио-тизма).


Общая характеристика курса

Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для кото-рого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка младшего школьного возраста, включая игры, учебные за-дания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из до-ступных материалов, соревнование и др. Большое значение для успешного овладения английским языком в начальной школе имеет его связь с другими предметами, включён-ными в программу начальной школы. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников.

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как сред-ству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико –грамма-тических средств;

  • создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барь-ера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

  • воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-цен-ностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способ-ности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникатив-ной основе;

  • включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезен-тацией знаний, а также учебному сотрудничеству.








Личностные, метапредметные и предметные результаты

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и нацио-нальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного об-щения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодей-ствие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, раз-нообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;


Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятель-ности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные дейст-вия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наи-более эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в со-ответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать воз-можность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распре-делении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего об-разования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих воз-расту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых спо-собностей;

  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и куль-туры;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к ко-торым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных но-сителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индиви-дуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях;

  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонен- тами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также уни-

версальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ре-бёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологи-ческие высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащим-ся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответству-ющие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением пра-вил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явления-ми, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные пер-сонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила веж-ливости и речевой этикет).

  • Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко - буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопроситель-ные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собст-венных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на англий-ском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изобра-жениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с по-мощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэ-зии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литерату-ры, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными техноло-гиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Основные содержательные линии

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

  • основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

  • языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

  • социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

  • универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

Формирование коммуникативных умений учащихся составляет основную содержа-тельную линию реализации образовательной программы. Коммуникативные умения не-отделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом ино-странном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Фор-мирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры но-сителей изучаемого иностранного языка и формирование у младших школьников социо-культурных представлений. Взаимосвязь содержательных линий образовательной про-граммы по иностранному языку обеспечивает единство этого учебного предмета.

Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи, однако специфика обучения иностранному языку в начальной школе предполагает устное опережение, поскольку формирование техники чтения и орфографических навыков проис-ходит более медленно, по сравнению с элементарным говорением и понимаем несложной речи на слух. К концу курса иностранного языка в начальной школе овладение разными видами речевой деятельности происходит в более равномерном темпе.

В тематическом планировании расширено содержание обучения иностранному язы-ку во всех разделах (предметное содержание речи, коммуникативные умения и языковые средства), что позволяет изучать иностранный язык более интенсивно и углублённо из расчёта 2 часа в неделю.


Предметное содержание речи

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным осо-бенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС на-чального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз рече-вого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магази-не: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семей-ные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, кон-струирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.Переписка с зарубежными друзьями. Любимое до-машнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столи-ца, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты неко-торых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англо-язычных стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разго-воре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В говорении

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;

  • вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации);

  • ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий).

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).

В аудировании

Воспринимать и понимать на слух:

  • речь учителя и одноклассников в учебном общении;

  • небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи.

В чтении

Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:

  • вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;

  • вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;

  • про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.

В письме

Владеть:

  • техникой письма (каллиграфией и орфографией);

  • элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).


Языковые средства и навыки пользования ими

Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко- буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфог-рафии. Написание слов активного словаря.

Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского про-изношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях). Аспирация. Ударе-ние в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предло-ги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специи-альных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.

Лексическая сторона речи. Примерно 600 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, при-нятые в культуре англоязычных стран. Интернациональные слова. Лексические представ-ления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drinkto drink).

Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и во-прос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утверди-тельном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое пред-ложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Побудительные предложе-ния в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Dont come late!) формах. Безлич-ные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот there is/there are в предложе-ниях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Past, Future Simple, Present Continuous). Образование прошедшего времени с помощью пра-вильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (can, may, must). Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to… Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжатель-ьные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, no, some, any) местоимения. Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), сте-пени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly). Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100). Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).

Содержание учебного предмета

п.п.

Название раздела

Кол-во часов на изучение раздела

Из них кол-во часов, отведенных на конт-роль

1.

Вводный модуль. Повторение материала за 3 класс.

11 ч.

1 ч.

2.

Модуль 1 - In Town

В городе.

5 ч.

1 ч.

3.

Модуль 2 – A space trip

Космическое путешествие

6 ч.

1 ч.

4.

Модуль 3 - Animal elections Выборы у животных

6 ч.

1 ч.

5.

Модуль 4 – Who was it?

Кто это был?

6 ч.

1 ч.

6.

Модуль 5 – The country code

Правила поведения загородом

5 ч.

1 ч.

7.

Модуль 6 – Yumville

Вкуснотеево

8 ч.

1 ч.

8.

Модуль 7 – Knights and castles Рыцари и замки

5 ч.

1 ч.

9.

Модуль 8 – Willow’s story Рассказ старой ивы

6 ч.

1 ч.

10

Модуль 9 – The fairy garden Волшебный сад

6 ч.

1 ч.

11.

Модуль 10 – Port fairy Волшебный порт

4 ч.

-

Итого

68 ч.

10 ч.

Календарно-тематическое планирование. Учебник «Звездный английский» 4 класс

(рассчитано на 2 урока в неделю, 34 учебные недели – 68 часов).



урока

Дата


Тема урока

Содержание

Урока

Планируемые результаты

Домашнее задание

личностные

метапредметные

предметные

По плану

По факту


I четверть


Вводный модуль


1.

03.09 - 07.09


Из какой Вы страны?

Названия стран: Germany, Greece, Italy, Mexico, Poland, Peru, Spain, Turkey, Portugal

Цвета

Прилагательные:slim, tall, short, fat, beautiful, handsome, curly hair, straight hair

Родственники: aunt, uncle, cousin

с.4 упр.1,2,3

c.5 упр.4,5,6,7


Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова.

Организовывать свое рабочее место научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

с. 4, упр. 3, с 5 слова, предложения

2.



Грамматика глагол быть

Глагол «to be» в ед. и мн. числе, отриц.,утв., вопр. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.118

Притяжательные местоимения-Грам.справ.-с.118

с.6 упр.1,2

с.7 упр.3,4,5

Повторят правила употребления глагола «быть» в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях .

организовывать свое рабочее место научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

СУ с. 5, упр 4, с 6, упр. 6

3.

10.09 - 14.09



Грамматика Глагол иметь, уметь

Глагол «have got»-утвердит., отриц. Форма Грам. справ.-с.118

Глагол «can» в утв., вопр. и отриц. форме-Грам.справ.-с.119

с.8 упр.1,2,3

с.9 упр.4,5,6

Повторят правила употребления глагола «иметь» в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях .

организовывать свое рабочее место научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

с. 8 упр. 3., с. 10-11 чит., переводить

4.

10.09 - 14.09



Письмо другу о себе

Письмо №1.

Научатся писать письмо, электронное письмо "О себе"

Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Осознание иностранного языка как средства общения между людьми.

не задано

5.

17.09 –21.09


Работа по дому/ Займемся спортом!

Wash the dishes, mop the floor, vacuum the carpet, make the bed, water the plants, do the ironing, set the table

Sea cow, tennis, race, water-ski, hockey, volleyball, badminton, baseball

Need, a net, team sports, score a goal

с.18 упр.1,2,3

с.19 упр.4,5


Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова

Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников.

Освоение личностного смысла учения.

с. 18 -19 слова, СУ с 8-9 упр 12, 13

6.


Грамматика: Настоящее продолженное время, глагол may

Present Continuous-утв.,вопр., отрицат. Формы, краткие ответы, правописание глаголов в -ing-форме-Грам.справ.-с.119

Глагол «may»-вопрос, краткий ответ, значение- Грам.справ.-с.119

с.20 упр.1

с.21 упр.2,3

Получат возможность рассказывать в устной речи о действиях, происходящих в данный момент времени

Р – определять последовательность выполнения деятельности П – изучение настоящего продолженного времени. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

СУ с. 11, упр 18

7.

24.09 –28.09


Грамматика: Предлоги движения

A bin, bookcase, ladder, classroom, chair, the stairs

Предлоги движения- Грам.справ.-с.120

Out of, over, through, up, into, down

с.22 упр.1

с.23 упр.2,3,4

Научатся использовать предлоги движения в речи.

Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

СУ с. 8, упр 10, с. 12 упр 20

8.

24.09 –28.09


Мастерская слова

Спорт!

Turtle, starfish, violin, drums, skiing, table tennis, basketball, in line

с.26 упр.1,2 с.27 упр.3 с.27 «Пора играть!» с.28 упр.2,3 с.29 упр.5,6


Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова

Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

с. 24-25, чит/пер., СУ с. 12, упр 21

9

1.10-5.10


Лексико-грамматические упражнения


Числа 1-1000, имя числительное


Отработают употребление лексических и грамматических едениц

Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников.

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

СУ с 13-14

10.


Проверь себя!

Я умею:

Называть обязанности по дому Спросить разрешения Попросить о помощи Сказать, что люди сейчас делают Назвать спортивные игры Назвать числа 1-1000

с.33 упр1,2,3

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р: Контроль Оценка(Самооценка); П: Строить речевое высказывание в письменной форме. Анализ и синтез; К: Контролировать свои действия; формулировать собственное мнение.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

подготовка к контрольной работе

11

8.10 –12.10



Контрольная работа по вводному модулю.

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики.

Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению.

Освоение результативности обучения

не задано

Модуль 1 « В городе»

12

8.10 –12.10





В магазин за покупками

post office, baker`s, butcher`s, greengrocer`s, bank, hotel, police station, supermarket

jumper, jeans, scarf, cap, coat, gloves, pyjamas, slippers, one penny, two pence, one pound

May I have a ball, please?-Here you are. –Thank you.

Where can you buy..?-At the toy shop.

с.40 упр.1,2

с.40 игра

с.41 упр.3,4,5

Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова.

Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

с. 40-41 слова, СУ с. 13, упр 3, 4, с.14, упр. 6


13

15.10 –19.10




Грамматика: предлоги места, артикли

Предлоги места Грам. справ.-с.120

opposite, next to, on the left, between, on the right

Определенный и неопределенный артикли “a”, “an”, “the”

Грам.справ.-с.120

с.42 упр.1,2,3

с.43 упр.5,6

Научатся использовать предлоги места и артикли в речи

Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Д/З: СУ с15,упр 9

14


Правила дорожного движения

walk across, bus stop, restaurant, cinema

с.48 упр.1,2,3

с.49 «Пора играть!»

с.49 упр.4,5


Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова.

Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Д/З с. 46-47 чит/пер.,с. 51, упр. 3,СУ с. 19, упр 17.

15

22.10 –26.10


Проверь себя!

Называть магазины и здания. Указывать направления и следовать по направлению. Называть предметы одежды Спросить цену Рассказать и написать о местности, где я живу

с.55 упр.1,2,3

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р: Контроль Оценка(Самооценка); П: Строить речевое высказывание в письменной форме. Анализ и синтез; К: Контролировать свои действия; формулировать собственное мнение.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

не задано


16


Контрольная работа по 1 Модулю

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «В городе»

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики.

Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению

Освоение результативности обучения.

не задано




2 четверть


Модуль 2 «Космическое путешествие»


17

29.10 – 02.11


Все работы хороши, выбирай на вкус!

spaceship, planet, moon, astronaut, alien, chef, pilot, greengrocer, baker, mechanic

с.56 упр.1,2,3

с.57 упр.4,5

с.57 игра

Научатся рассказывать о профессиях, вести диалог-расспрос.

Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение личностного смысла учения.

Д/З: с. 56-57 слова, СУ с. 24, 25, упр. 1, 3

18

29.10 – 02.11


Страна Грамматика-1

Наречия образа действия-Грам. справ.-с.121

quickly, carefully, slowly, happily

Исключения: well, fast, hard

Наречия частотности действия-Грам. справ.-с.121

always, usually, sometimes, never

с.59 упр.6

с.60 упр.1

Познакомятся с наречиями частотности английского языка.

Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Формирование адекватной мотивации к учению

СУ с. 26, упр. 9

19


12.11 – 16.11



Страна Грамматика-2

Настоящее неопределенное время-Present Simple-Грам. справ.-с.120-утвердит, отрицат.,

вопросит., краткие ответы

Предлоги времени-Грам.справ.-с.121

in+morning/afternoon,evening

on+day

at+time/noon/night

с.58 упр.1,2,3

с.59 упр.5

с.60 упр.1,2

с.61 упр.3

Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова и окончания

Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Д/З: с. 61 таблица, СУ с. 26, упр. 9

20


Обо мне…

Art, English, Geography, History, ICT, Maths, Music, PE,Science

с.64 упр.1,2,3

с.65 упр.4,5,6

с.65 «Пора играть!»

Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова.

Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

с. 64 слова, с. 67. Упр 5

21

19.11 – 23.11


Проверь себя!

Я умею:

Называть профессию

Сказать, что люди делают на работе

Сказать, что я делаю каждый день

Сказать, сколько времени

Назвать школьные предметы (уроки)

Сказать и написать какой школьный предмет я люблю и кем я хочу стать

с.71 упр.1,2,3

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р: Контроль Оценка(Самооценка); П: Строить речевое высказывание в письменной форме. Анализ и синтез; К: Контролировать свои действия; формулировать собственное мнение.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

повторить лексику и грамматику 2 модуля

22

19.11 – 23.11


Контрольная работа по 2 модулю

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Космическое путешествие»

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики.

Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению.

Освоение результативности обучения.



не задано



Модуль 3 «Выборы у животных»

23

26.11 –30.11


Мир животных

vote, weak, parrot, lizard, panda, tiger, tortoise, cheetah, bear, snail, kangaroo, river, mountain, lake

с.78 упр.1,2

с.79 упр.3,4,5

Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова.

Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Освоение личностного смысла учения.

с. 78-79 слова, СУ с. 37 упр 1, 2

24


26.11 –30.11


Страна Грамматика-1

Степени сравнения имени прилагательного

Грам. справ. - с.121

Исключения

с.80 упр.1,2

с.81 упр.3,4,5,6

с.82 упр.1,2

с.83 упр.3,4,5

Научатся сравнивать качество предметов.

Р – определять план выполнения деятельностиП – изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравненияК - участвовать в работе группы.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

с. 80 таблица, , СУ с., 38, упр. 7-8

25

03.12 – 07.12


Самое удивительное со всего света

grassland, python, camel, whale, gorilla, rainforest, desert, jungle, angry

с.86 упр.1,2

с.86 игра

с.87 «Пора играть!»

с.87 упр.3,4

Получат возможность развить навыки чтения

Р – осознают качество и уровень усвоения. П – выражают структуру задачи разными средствами. К - используют языковые средства для отображения своих чувств, мыслей

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.

с. 84-85 чит/пер. СУ с. 45, упр 21

26


Названия животных

Названия животных

с.88 упр.1,2

с.89 упр.3,4

Получат возможность развить навыки чтения, аудирования.

Р – осознают качество и уровень усвоения. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Формирование адекватной мотивации к учению.

СУ с. 40-41, упр 12-14

27

10.12 – 14.12


Проверь себя!

Я умею:

Называть животных Сравнить людей/животных Говорить про дома животных Рассказать и написать про свою страну

с.93 упр.1,2,3


Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р: Контроль Оценка(Самооценка); П: Строить речевое высказывание в письменной форме. Анализ и синтез; К: Контролировать свои действия; формулировать собственное мнение.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

повторить лексику и грамматику 3 модуля

28

10.12 – 14.12


Контрольная работа по 3 модулю

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Выборы у животных»

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики.

Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению.

Освоение результативности обучения.

не задано



Модуль 4 «Кто это был?»

29

17.12 – 21.12


Что ты чувствуешь, когда..?

thirsty, angry, scared, worried, late, bored, tired, funfair, hospital, station, museum, café, theatre, library

с.94 упр.1,2,3

с.95 упр.4,5,6


Научатся правильно произносить и использовать в речи новые прилагательные.

Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Формирование адекватной мотивации к учению.

с. 94-95 слова, СУ с. 47 Упр. 4. С.49, упр. 10


30


17.12 – 21.12


Страна Грамматика

Глагол «to be» в Past Simple в утвердительной форме, ед. и мн. число

Грам. справ.-с.122

Глагол «to be» в Past Simple в отрицат и вопросит. форме, ед. и мн. число, краткие ответы

Грам. справ.-с.122

с.96 упр.2,3 с.97 упр.5 с.98 упр.1,2,3 с.99 упр.5 с.99 игра

Научатся использовать в речи глагол «быть» в прошедшем времени

Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению.

с. 96 таблица. СУ с. 46-47, упр. 2, 4, 5

31


24.12 – 28.12


Мастерская слова

Чувства и эмоции

с.104 упр.1,2

с.105 упр.3

Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова.

Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению.

с. 102 слова, СУ с. 50, упр. 13

32


С новым годом!

a New Year`s Rattle, at midnight, run outside, Portuguese, Scottish, Russian

с.116 упр.1,2

c.117 упр.3

Научатся выполнять коллективный проект «Новогодняя открытка»; использовать возможности межпредметных связей

Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

не задано



III четверть

33

9.01- 11..01



Проверь себя!

Я умею:

Сказать, что я чувствую Сказать,где люди были Сказать и написать, какой я был в детстве

с.109 упр.1,2,3

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - Контроль Оценка(Самооценка); П: Строить речевое высказывание в письменной форме. Анализ и синтез; К: Контролировать свои действия; формулировать собственное мнение.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

повторить лексику и грамматику 4 модуля

34


Контрольная работа по 4 модулю

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Кто это был?»

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики.

Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению.

Освоение результативности обучения.

не задано



Модуль 5. «Правила поведения загородом»


35

14.01- 18.01



Заболел? Прими лекарство!

countryside, put out a fire, drop litter, make a noise, grass

dentist, a stomachache, doctor, skin cream, a headache, a cold, a rash, cough syrup, aspirin, a toothache

с.4 упр.1,2

с.5 упр.3,4

с.4 упр.1

с.5 упр.3

Научатся правильно произносить и использовать в речи новыую лексику по теме «Болезни».

Р – осознают качество и уровень усвоения. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Формирование адекватной мотивации к учению.

с. 4-5 слова, СУ. С. 60, упр. 8


36


Страна Грамматика-1


Модальные глаголы «must/mustn`t», «have to/don`t have to»

Грам. справ.-с.120

Модальный глагол «should/shouldn`t»

Грам. справ.-с.120

Объектный падеж местоимений

Грам. справ.-с.120

с.6 упр.1,2,3

с.7 упр. 5

с.8 упр.1,2,3

с.9 упр.4,5

Получат возможность оперировать активной лексикой в процессе общения, употреблять модальные глагол «должен», "следует" в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

Р – осознают качество и уровень усвоения. П – выражают структуру задачи разными средствами. К - используют языковые средства для отображения своих чувств, мыслей

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

СУ с. 59, упр. 3, 5,, с. 63, упр. 15


37

21.01 – 25.01


Мастерская слова

Самочувствие, пища

с.14 упр.1,2

с.15 упр.3,4

Научатся составлять предложения с новой лексикой с опорой на образец .

Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

с. 16 чит/пер.


38


Проверь себя!


Я умею:

Рассказать о Правилах Друзей Природы

Говорить о самочувствии и болезнях

Дать совет

Рассказать и написать о том, как быть в форме

с.19 упр. 1,2,3


Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р: Контроль Оценка(Самооценка); П: Строить речевое высказывание в письменной форме. Анализ и синтез; К: Контролировать свои действия; формулировать собственное мнение.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

повторить лексику и грамматику 5 модуля


39

28.01 – 01.02


Контрольная работа по 5 модулю

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Правила поведения загородом?»

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики.

Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению.

Освоение результативности обучения.

не задано



Модуль 6 «Вкуснотеево»



40

28.01 – 01.02


Город Вкуснотеево

lime, grapes, melon, mango, watermelon, coconut, strawberry, olive oil, lemon

jar, plate, bottle, lemonade, can, cola, carton, packet, flour, loaf

c.20 упр.1,2,3

с.21 упр.4,5


Научатся составлять предложения о любимых блюдах, используя лексику по теме. Воспринимать на слух и читать предложения по теме

Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников.

Готовность к равноправному сотрудничеству.

с. 20-21 слова, СУ с. 69 упр. 1 - 3


41

04.02 – 08.02


Страна Грамматика-1


«A lot of/much/many», «a few/a little»

Относительные местоимения и их производные “some/any/no”, “somebody/something”

Грам.справ.-с.120

с.22 упр.1

с.23 упр.4,5,6

с.24 упр.1,2,3

Получат возможность познакомиться с новым грамматическим явлением.

Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель.К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Освоение личностного смысла учения.

СУ с. 71 упр 7

42


Страна Грамматика-2

mine, yours, his, hers, ours, theirs

Притяжательные местоимения-абсолютная форма

Грам. справ.-с.121

с.25 упр.4,5

Получат возможность познакомиться с новым грамматическим явлением.

Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

СУ с 73, упр. 14

43

11.02 – 15.02


Составляем список покупок

pizza, beans, salad, pasta, green pepper, salt and pepper, onion

с.28 упр.1,2,3

с.29 упр.4,5

с.29 «Пора играть!»

Получат возможность развивать навык техники чтения и аудирования

Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

СУ с. 76 упр. 20-21

44


Мастерская слова

Продукты питания, упаковки для них


Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова.

Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Освоение личностного смысла учения.

с. 26-27, СУ с. 72, упр. 11-12

45

25.02 – 01.03


Речевые умения. Лексико-грамматические упражнеия

с.30 упр.1,2,4

с.31 упр.5,6

Активизируют употребление лексического и грамматического материала шестого модуля

Р – осознают качество и уровень усвоения. П – выражают структуру задачи разными средствами. К - используют языковые средства для отображения своих чувств, мыслей

Формирование адекватной мотивации к учению.

СУ с. 77-78


46


Проверь себя!

Я умею:

Называть фрукты и овощи

Спросить и сказать сколько пищи имеется

Написать записку членам своей семьи

с.35 упр.1,2,3

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р: Контроль Оценка(Самооценка); П: Строить речевое высказывание в письменной форме. Анализ и синтез; К: Контролировать свои действия; формулировать собственное мнение.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

повторить лексику и грамматику 6 модуля


47

04.03 – 08.03


Контрольная работа по 6 модулю

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Вкуснотеево»

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики.

Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению.

Освоение результативности обучения.

не задано





Модуль 7. «Рыцари и замки»

48

04.03 – 08.03


В гостях у рыцаря

hunt, knight, suit of armour, carry, butler, queen, king, oven, bake, castle

с.42 упр.1,2

с.43 упр.3,4

Получат возможность развивать навык техники чтения и аудирования

Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Готовность к равноправному сотрудничеству

с. 42-43 слова, СУ с. 83, упр. 11

49

11.03 – 15.03


Страна Грамматика-1

Live-lived

stop-stopped

study-studied

hunt deer, palace, visitПрошедшее неопределенное время –утвердит. форма-Past SimpleГрам.справ.-с.121Прошедшее неопределенное время –отрицат.,вопросит. форма, краткие ответы-Past Simple Грам.справ.-с.121с.44 упр. 1,2 с.45 упр.4,5 с.46 упр.1,2с.47 упр.4,5,6

Научатся строить предложения в прошедшем времени.

Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя .

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

с. 44 таблица, СУ с. 80, упр. 4

50

11.03 – 15.03


Мастерская слова Короли и королевы

have in common, expensive clothes, sail down the river, time on the throne

с.52упр.1,2

с.53 упр.4,5

Будут развивать навыки чтения.

Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

СУ с. 80, упр 5, с. 83, упр. 10-11.

51

18.03 – 22.03


Проверь себя!

Я умею:

Разговаривать о королях, королевах и рыцарях

с.57 упр.1,2,3

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р: Контроль Оценка(Самооценка); П: Строить речевое высказывание в письменной форме. Анализ и синтез; К: Контролировать свои действия; формулировать собственное мнение.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

повторить лексику и грамматику 7 модуля

52


Контрольная работа по 7 модулю

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Рыцари и замки»

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики.

Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению.

Освоение результативности обучения.

не задано.




Модуль 8. «Рассказ старой ивы».


4 четверть

53

01.04 – 05.04


История картофеля

top, branch, slip, fall

get hurt, save, break, lose, land

с.58 упр.1,2

с.59 упр.3,4

Получат возможность развивать навык техники чтения и аудирования

Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - участвовать в диалоге на уроке

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

с. 58-59 глаголы, с. 59 упр. 4,

54



Страна Грамматика-1


Неправильные глаголы-с.60 SB

Pole vault, act in a film, dress like a clown

Full/bare infinitiveНеправильные глаголы в Прошедшем Неопределенном времени Past Simple-утвердит. формаГрам. Справ.-с.122с.60 упр.1,2с.61 упр.4,5,6с.62 упр.1,2c.63 упр. 3,4

Познакомятся с неправильными глаголами английского языка в прошедшем времени.

Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

с. 60 глаголы наизусть, СУ с. 92 упр. 3

55

8.04 –12.04


Знаменитые люди мира

nurse, writer, artist, composer, athlete, actor, actress

с.66 упр.1,2,3

с.67 упр4.5

Получат возможность развивать навык техники чтения и аудирования

Р – осознают качество и уровень усвоения. П – выражают структуру задачи разными средствами. К - используют языковые средства для отображения своих чувств, мыслей

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

с. 64-65 чит/пер., СУ с. 96, упр. 15

56


Мастерская слова




What happened?

Профессии

с.68 упр.1,2

с.69 упр.3,4,5

Научатся составлять предложения с новой лексикой с опорой на образец

Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Формирование умения рассказывать о различных профессиях.

с. 70 чит/пер. , с. 71 упр. 1,2

57

15.04 – 19.04


Проверь себя!

Я умею:

Говорить о событиях, которые уже произошли

Говорить о профессиях

Рассказать историю

с.73 упр.1,2,3

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р: Контроль Оценка(Самооценка); П: Строить речевое высказывание в письменной форме. Анализ и синтез; К: Контролировать свои действия; формулировать собственное мнение.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

повторить лексику и грамматику 8 модуля.

58


Контрольная работа по 8 модулю

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Рассказ старой ивы»

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики.

Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению.

Освоение результативности обучения.

не задано




Модуль 9. « Волшебный сад»

59

22.04 – 26.04


В каком месяце твой день рождения?

Названия месяцев

Порядковые числительные 1-100

с.80 упр.1,2,3,4

с.81 упр.5,6

Научатся составлять предложения с новой лексикой с опорой на образец .

Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

с. 80 названия месяцев наизусть, СУ с. 103, упр. 1, 3

60


Страна Грамматика-1

Специальные вопросительные слова-who, what, when, where, why, how

Грам. Справ.-с.122

с.82 упр.1,2

с.83 упр.3,4

с.83 игра

Познакомятся с вопросительными словами, научатся использовать их в речи

Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников.

Освоение личностного смысла учения.

СУ с. 104, упр. 7, с. 107, упр. 14

61

29.04 – 3.05


Страна Грамматика-2

Простое будущее время-Future Simple-утвердит., вопросит., отрицат. Форма, краткие ответы

Грам.справ.-с.123

с.84 упр.1,3

с. 85 упр.4,5

Научатся строить предложения в будущем времени

Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

СУ с. 104, упр. 4, с. 111, упр. 23

62

29.04 – 3.05


Мастерская слова

Числительные, названия месяцев

с.90 упр.1,2,3

с.91 упр.4

Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова.

Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению.

с. 92, чит/пер., с. 93, упр.1, 2

63

6..05-10.05


Проверь себя!

Я умею:

Задавать вопросы и отвечать на них

Называть месяцы

Разговаривать о жизни в будущем

с.95 упр.1,2,3,4

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р: Контроль Оценка(Самооценка); П: Строить речевое высказывание в письменной форме. Анализ и синтез; К: Контролировать свои действия; формулировать собственное мнение.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

повторить лексику и грамматику 9 модуля.

64


Контрольная работа по 9 модулю

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Волшебный сад»

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики.

Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению.

Освоение результативности обучения.

не задано.




Модуль 10. «Волшебный порт»

65

13.05 – 17..05


Собираемся в поход!

swimsuit, swimming trunks, sandals, sleeping bag, sun cream, sunglasses, rucksack, map, tent, souvenir, camp, wetsuit, dive, surf

с.96 упр.1,2,3

с.97 упр.4,5,6

Научатся составлять предложения с новой лексикой с опорой на образец .

Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Формирование адекватной мотивации к учению

с. 96-97 слова, СУ с. 115. Упр. 1, 2, 4

66


Страна Грамматика-1

pack a rucksack

Выражение “be going to”

с.98 упр.2,3

с.99 упр.4,5

с.99 игра

Научатся рассказывать о своих планах в будущем

Р – осознают качество и уровень усвоения. П – выражают структуру задачи разными средствами. К - используют языковые средства для отображения своих чувств, мыслей.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.

СУ с. 115, упр 3

67

20.05 – 27.05


Мои планы на выходные

dove, wing, sky, wave, handbag

be going to

c.104 упр.1,2,3

с.105 упр.4

Научатся составлять рассказ по образцу, закрепят языковой материал модуля.

Р – сличать свой способ действия с эталоном.П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Осознание повышения уровня знаний по предмету

СУ с. 119, упр 13. С. 122, упр. 17

68

20.05 – 27.05


Проверь себя!

Я умею:

Назвать вещи, которые нужны в поездках и на отдыхе

Говорить и писать о планах на выходные

Present Simple

be going to

с.111 упр.1,2,3

Активизируют употребление лексического и грамматического материала десятого модуля

Р: Контроль Оценка(Самооценка); П: Строить речевое высказывание в письменной форме. Анализ и синтез; К: Контролировать свои действия; формулировать собственное мнение.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

не задано









Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета «Английский язык»

К – комплект

Д – демонстрационный

п/п

Наименования объектов и средств учебно-методического и материально-технического обеспечения

Коли-чест­во

Примечания

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1

 Учебники «Английский язык» для 4 класса (серия «Звёздный английский»).

 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

 Примерная программа начального общего образо-вания по иностранному языку.

 Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 2–4 классы.

 Двуязычные словари


К


Д


Д


Д



Д

Печатные пособия

2

 Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

 Карты на английском языке:

– Географическая карта стран изучаемого языка.

 Учебные плакаты по предмету


Д


Д


Д










Список литературы


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. // Весник образования. 2010. –№3.

  2. Примерные программы общего образования. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. УМК « Звездный английский » для 4 класса / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

  4. Тренировочные примеры по английскому языку. /Е.А. Барашкова. – М.: «Экзамен», 2018.

  5. Журнал “Шляпа” для изучающих английский язык.

  6. Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

  • на сайте www.prosv.ru/umk/starlight

Лист корректировки календарно-тематического планирования

2018 – 2019 учебный год



урока


Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано








































































































50