СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы по истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы по истории»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Карповская средняя общеобразовательная школа

Тюменцевского района Алтайского края

(МКОУ Карповская СОШ)



Принята на заседании педагогического совета

«_____»_________2021 г.

Утверждаю

Директор школы________Е.Е. Лисовол

Приказ №____ от «____»_________2021г.








Рабочая программа

по всеобщей истории

7 класс












Камынин А.В., учитель истории
















п.Заводской, 2021

Пояснительная записка

Программа составлена на основе авторской программы Т.В. Коваль, А.Я.Юдовская, Л.М.Ванюшкина «Всеобщая история. История нового времени». Рабочая программа. М.: Просвещение, 2020г.

Планируемые образовательные результаты


Личностные результаты:

осознание своей идентичности как гражданина, члена семьи, локальной и религиозной общности;

осмысление гуманистических традиций и ценностей современного общества на основе  осознания социально-нравственного опыта предшествующих поколений;

понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов.


Метапредметные результаты изучения истории выражаются в следующих качествах:

способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность — учебную, общественную и др.;

владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);

готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.


Предметные результаты изучения истории учащимися включают:

овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основы для миропонимания и познания современного общества;

способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;

умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;

готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.



Содержание учебного курса

Содержание материала

Количество

часов

Введение

1

Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация

12

Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и колониях)

5

Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации

3

Резерв

7

Итого

28



Тематический поурочный план

№ урока

Тема урока

Количество часов

Введение (1 час)

1

От Средневековья к Новому времени

1

Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация.(12 часов)

2

Технические открытия и выход к Мировому океану.

1

3

Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия.

1

4

Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе.

1

5

Дух предпринимательства преобразует экономику.

1

6

Европейское общество в раннее Новое время.

1

7

Мир художественной культуры Возрождения.

1

8

Мир художественной культуры Возрождения.

1

9

Начало Реформации в Европе. Обновление христианства.

1

10

Распространение Реформации в Европе. Контрреформация.

1

11

Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.

1

12

Религиозные воины и укрепление абсолютной монархии во Франции.

1

13

Повторительно-обобщающий урок по теме 1

1

Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и колониях) (5 часов)

14

Освободительная борьба в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций.

1

15

Парламент против короля. Революция в Англии. Путь к парламентской монархии.

1

16

Парламент против короля. Революция в Англии. Путь к парламентской монархии.

1

17

Международные отношения в конце XV-XVII в.

1

18

Повторительно-обобщающий урок по теме 2

1

Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации (3 часа)

19

Индия, Китай и Япония: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени. Начало европейской колонизации

1

20

Индия, Китай и Япония: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени. Начало европейской колонизации

1

21

Повторительно-обобщающий урок по темам 1-3

1

Резерв (7 часов)













Лист внесения изменений и дополнений

№п/п

Дата



Характеристика изменения

Реквизиты документа, которым закреплено изменение

Подпись сотрудника, внесшего запись об изменении















































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!