СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к П-26. Новая история.9 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к П-26. Новая история.9 класс.»

Т-26 .9.

(П-16, С.58, 60) 1.Объяснить, что значит выражение от «владения Габсбургов» до Австро – Венгерской империи:

А) Состав территорий образующих «владения Габсбургов»

Б) Время образования Австро –Венгерской империи.

(С.59.) 2.Проблемы во «владениях Габсбургов»:

А)

Б)


Б)

(П- 26) 3.Управление в Австро-Венгрии, объяснить выражение «дуалистическая монархия»:

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Тип общества сложившийся в Австро-Венгрии(привести аргументы):________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

5. Балканские страны (выделить проблемы), тем самым объяснить выражение «пороховая бочка»:

А) Болгария

Б) Сербия

В) Греция

Г)Македония

6.Государства, участвующие в конфликте на Балканах (4):

Т-26 .8.

(П-16, С.58, 60) 1.Объяснить, что значит выражение от «владения Габсбургов» до Австро – Венгерской империи:

А) Состав территорий образующих «владения Габсбургов»

Б) Время образования Австро –Венгерской империи.

(С.59. ) 2.Проблемы во «владениях Габсбургов»:

А)

Б)

(П- 26) 3.Управление в Австро-Венгрии, объяснить выражение «дуалистическая монархия»:

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Тип общества сложившийся в Австро-Венгрии(привести аргументы):_______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

5. Балканские страны (выделить проблемы), тем самым объяснить выражение «пороховая бочка»:

А) Болгария

Б) Сербия

В) Греция

Г)Македония

6.Государства, участвующие в конфликте на Балканах (4):









Т-26 .8.

(П-16, С.58, 60) 1.Объяснить, что значит выражение от «владения Габсбургов» до Австро – Венгерской империи:

А) Состав территорий образующих «владения Габсбургов»

Б) Время образования Австро –Венгерской империи.

(С.59.) 2.Проблемы во «владениях Габсбургов»:

А)

Б)


Б)

(П- 26) 3.Управление в Австро-Венгрии, объяснить выражение «дуалистическая монархия»:

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Тип общества сложившийся в Австро-Венгрии(привести аргументы):________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

5. Балканские страны (выделить проблемы), тем самым объяснить выражение «пороховая бочка»:

А) Болгария

Б) Сербия

В) Греция

Г)Македония

6.Государства, участвующие в конфликте на Балканах (4):

Т-26 .8.

(П-16, С.58, 60) 1.Объяснить, что значит выражение от «владения Габсбургов» до Австро – Венгерской империи:

А) Состав территорий образующих «владения Габсбургов»

Б) Время образования Австро –Венгерской империи.

(С.59. ) 2.Проблемы во «владениях Габсбургов»:

А)

Б)

(П- 26) 3.Управление в Австро-Венгрии, объяснить выражение «дуалистическая монархия»:

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Тип общества сложившийся в Австро-Венгрии(привести аргументы):_______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

5. Балканские страны (выделить проблемы), тем самым объяснить выражение «пороховая бочка»:

А) Болгария

Б) Сербия

В) Греция

Г)Македония

6.Государства, участвующие в конфликте на Балканах (4):