1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
Здравствуйте, ребята давайте пожелаем друг другу хорошего дня.
Сейчас мы с вами начнем урок русского языка. Посмотрите в индивидуальный лист. Давайте оценим свои знания и умения. Если у вас нет трудностей, то ставите 2 балла, если 1 балл - возникают трудности и 0 баллов если вы не умеете этого делать. Кто поставил себе сколько баллов. Ребята, а что такое лексическое значение слова? Какое лексическое значение слова листик? Выделите корень в слове листик? Что такое корень?
найдите в слове листик корень, назовите однокоренные слова? ЛИСТ, ЛИСТВА, ЛИСТАТЬ. Вспомнили, что такое корень, однокоренные слова. Сейчас давайте выполним задания в рабочем листе №2. Вам нужно разделить слова на две группы и выделить корень. Работать вы будете в ГРУППАХ. Покажите готовность. 1 группа положите под документ камеру, у вас также получилось?
ЦЕЛЬ, ПЛАН
Чтобы выполнить первый пункт нашего плана, нам необходимо вспомнить алгоритм нахождения корня. Что первым будем делать? Вторым и третьим?
Давайте применим, наш алгоритм и определим корень в словах, здесь уже указаны слова однокоренные. Что дальше будем делать? Как же мы можем отличить слова с один корням от однок слов. С ПОМОЩЬЮ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Какой пункт плана мы с вами выполнили?
Давайте оценим, если вам было все понятно!, если у вас остались ?то ?.
Давайте выполним следующее задание, вам необходимо определить корень в словах и определить являются ли они однокоренными.
РЕБЯТА, А ВЫ ЗНАЕТЕ КТО ТАКОЙ БУРИЛЬЩИК, ЛЕТЧИК
Бурильщик – одна из самых распространенных и востребованных профессий в нефтегазовой отрасли. Он проводит работы по бурению нефтяных и газовых скважин, занимается контролем исправности бурового оборудования, а также его обслуживанием и эксплуатацией. Профессий много, мы должны уважать труд людей и ценить различные профессии.
Сейчас давайте мы с вами поиграем для сохранения нашего здоровья в игру «НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО»
Я буду читать вам слова, а ваша задача определить есть ли там лишнее слово, или нет. Если в строчке НАПИСАНЫ ВСЕ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА, ТО ВЫ МОРГАЕТЕ, ЕСЛИ В СТРОЧКЕ ЕСТЬ ЛИШНЕЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ОДИНАКОВЫЙ КОРЕНЬ, НО У НИХ РАЗНОЕ ЛИКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ТО ВЫ ЗАКРЫВАЕТЕ ГЛАЗА РУКАМИ. Какой пункт плана мы выполнили, давайте оценим.
Сейчас мы с вами проверим как хорошо, мы поняли тему и выполним тест. Кто выполнил верно поставлю 5. ЦЕЛЬ ОЦЕНИТЬ КОНЕЦ УРОКА, РЕФЛЕКСИЯ.
Карелина Ульяна 20П-2
Билет № 24
Конспект урока по русскому языку
УМК: «Школа России».
Класс: 3.
Тема: «Корень. Что такое корень слова?».
Тип урока: Открытие нового знания.
Цель: организация учебной деятельности по расширению знаний о корне слова.
Предметные результаты:
- находят корень в словах;
- находят однокоренные слова и выделять в них корень;
- подбирают и образовывают однокоренные слова;
- объясняют лексическое значение однокоренных слов;
- различают однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.
Метапредметные результаты:
Познавательные:
- классифицируют слова по заданным критериям, самостоятельно выделяют основаниям для классификации;
Регулятивные:
- понимают, принимают и сохраняют учебную задачу;
- панируют свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения
Коммуникативные:
- строят речевое высказывание в устной форме;
- принимают участие в работе в паре, группе.
- распределяют роли, договариваются, обсуждают процесс и результат работы
Личностные результаты:
- проявляют интерес к различным профессиям.