Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку окружающего мира по теме "Красная книга".»
Лист исследователя
ФИ ___________________________________________________________________
№1. Красная книга – это …
1. книга, содержащая сведения о растениях и животных.
2. книга, содержащая сведения о редких, исчезающих растениях и животных.
№2. Раскрасьте страницы Красной книги и соотнесите их со значением.
Под угрозой исчезновения | Численность сокращается | Вымершие | Спасенные от вымирания | Неопределенные |
№3. Соотнесите представителей из Красной книги с их описанием и фотографией.
Гвоздика песчаная, женьшень, василек Талиева, подснежник Борткевича, венерин башмачок, ландыш майский, кувшинка белая, кандык сибирский, тайваньский дымчатый леопард, белый медведь, японский журавль, калифорнийский кондор, лошадь Пржевальского.
№4. Заказник – это…
1. территория, на которой запрещается любой вид деятельности, ради сохранения животного и растительного мира в их естественном состоянии.
2. территория, на которой сохраняется животный и растительный мир в естественном состоянии.
№5. Рассмотрите карту и выделите представителей красной книги.
Животные – красным цветом, растения – зеленым цветом.
Х
охотун черноголовый, сосна сибирская (кедровая), кандык сибирский, журавль-красавка, гвоздика песчаная, лошадь Пржевальского, беркут, черемуха обыкновенная, ландыш майский, савка, корсак, выхухоль, кувшинка белоснежная, калифорнийский кондор, аполлон, сурок байбак, ирис сибирский, адонис весенний, японский журавль, любка двулистная.
№6. Выполните самооценку урока.