СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку русского языка по теме «Определение падежей имён существительных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист к уроку русского языка  по теме «Определение  падежей имён существительных»Рабочий лист к уроку русского языка  по теме «Определение  падежей имён существительных»

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку русского языка по теме «Определение падежей имён существительных»»

Рабочий лист к уроку русского языка по теме «Определение падежей имён существительных»

1.Определи падеж существительного БИБЛИОТЕКА

В нашей школе открылась большая (___________) мбиблиотека (__. П.)

В (_____________) библиотеке (__.п.) много интересных книг.

Все стены (_____________) библиотеки (__.п.) заняты книжными полками.

Ребята охотно ходят в (____________) библиотеку (__.п.).

Заведующая ( ____________) библиотекой (__.п.) помогает ребятам выбирать книги.



2.Определи падеж существительного УЛИЦА

На нашей (_______) улиц.. (__.п.) живёт много ребят. Школьники решили сделать свою (_______) улиц.. (__.п.) самой красивой. Вдоль (_______) улиц..(__.п.) они посадили деревья и кусты. (________) Улиц.. (__.п.) стала зелёной. Ребята гордятся своей (________) улиц…(__.п.).

3.Прочитай рассказ мальчика. Озаглавь.

В морозный зимний день подобрал я во дворе воробья. Он замерзал. Воробушек долго лежал на моей ладони. Потом отогрелся и тихо пискнул: «Чилим». Так мы его и звали Чилим. Стал он жить у нас в комнате.

Выпиши выделенные слова. Определи падеж имён существительных (Ставь вопрос от глагола к имени существительному.)

Письменно ответь на вопросы:

  1. Когда и где мальчик подобрал воробья?

  2. Как назвали воробья? Почему?

  3. Где стал жить воробышек?



4.Прочитай текст

За лисицей гнались собаки. Он устала, бежит, еле дышит. А собаки вот-вот схватят лисицу. Лиса вдруг прилегла к земле. Собаки пронеслись мимо. А плутовка спряталась за кустом. Только её и видели.

Определи падеж выделенных имён существительных. Прочитай глаголы. Сравни поведение лисицы и собак. Напиши по памяти.



5.Просклоняй имена существительные стол, окно, доска