СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку русского языка по теме «Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку русского языка по теме «Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах».»

Фамилия, имя _________________________________________________

Тема: «Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах».

  1. Напиши, какие имена существительные относятся к данным склонениям.

1 скл.____________________________________________________________

2 скл.____________________________________________________________

3 скл.____________________________________________________________

  1. Распредели имена существительные на три группы, укажи признак группы:

ступенька, степь, юноша, час, частота, дочь, сеть, чудо, село, конь, лошадь, деревня, колесо, морковь, морковка.





















3. Подчеркните лишнее слово.

а) сено, село, пень б) деревня, лошадка, дедушка

в) полено, пень, метель г) запах, повар, поле

д) земляника, весна, папа е) локоть, пыль, солнце

4. Просклоняй имя существительное весна, лето, осень. Выдели окончания.

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

5.Распредели имена существительные на три группы, укажи признак группы:

правда, любовь, озеро, планета, баня, небо, речь, месяц, картофель, метель, картошка, внук, дедушка, пень, сирень.




















6. Определите склонение и падеж существительных и вставьте гласную в окончание

Висит на ветк… и на ветв…; смотрит с ёлк… и ел…; видит на опушк… и в проруб…; счастье в любв… и в свобод…


Вечером у лесной тропинк__ мы увидели светлячк__. Миша поймал одного. Он ползал по ладон__ и освещал на кож__ все морщинк__ и бугорк__ . Мы собрали в коробк__ несколько светлячк__ и посадили их на листь__ сирен__ . Всю ночь под нашими окн___ горели, переливались зелёные огоньки. В тёплые летние дни вдоль тропинк__ много появляется светлячков.