Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку "Строение земной коры. Землетрясение"»
Рабочий лист
Ф.И.______________________________________________________
Тема урока «________________________________________________________________»
Задание 1. Используя текст § 9 пункт 1, найдите различия между океанической корой и материковой.
Заполните таблицу:
Строение и мощность земной коры | Океаническая | Материковая |
Толщина | | |
Слои горных пород | ………………………. ………………………. | ……………………………. …………………………… …………………………….. |
Сделайте вывод:____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 2. Дополните схему.

Движение земной коры
……………………. ………………….
горст, грабен сдвиг, складки
Задание 3. Выполните задания по рисунку

Задание 4. Просмотрев видеофрагмент «Землетрясение и его последствия» запишите возможные последствия землетрясений.
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
Задание 5.Закончите предложения:
Родилась я в океане
От подземного толчка.
И бегу навстречу с вами
Всё снести наверняка! (……………………………………)
2. Место на земной поверхности непосредственно над очагом землетрясения. (…………………………………….)
3.Прибор, который записывает движение грунта при землетрясениях. (……………………….)
4. Место, где возникает подземный удар. (…………………………………………….)
5. Назвать типы земной коры. (……………………………………………………………………)
7.Сейсмология - наука (…………………………………………………………………………………...)
«Оцените свою работу…»
красный – я работал отлично, мне всё понятно
желтый – я работал хорошо, мне кое-что не понятно, не получилось
зеленый – я работал неплохо, но мне многое не понятно, не получилось.
