СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к занятию "Создаем проект" в 6 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "Создаем проект" проводился в игровой форме в рамках муниципального семинара.На данном уроке используются различные технологические приемыЖ. групповая,индивидуальная,фронтальная работа.

Итогом урока становится создание мини-проекта и его презентация

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к занятию "Создаем проект" в 6 классе»

Рабочий лист урока (ФИ)_________________________________

Тема «Создаем проекты»

  • Познакомьтесь со статьей (7 минут)

(1)Блоггер/блогер – это человек, который самостоятельно ведёт блог. (2)Соответственно, это слово изначально образовалось от производного «блог» плюс суффикс «— ер».

(3)Само слово «блог» пошло от иностранного словосочетания web blog, перевод которого имеет множество практически синонимичных значений – интернет-дневник, журнал в интернете, онлайн-журнал, дневник и тому подобное.

(4)Блог чем-то напоминает новостной сайт, который ведет не официальное лицо (блогер). (5)Верить этому сайту или не верить решает каждый самостоятельно. (6)Ведь на таком сайте могут писать практически все, что угодно. (7)За весь материал в ответе только владелец.

(8)Чаще всего блогеры пишут на следующие тематики:

  • Свои мысли про актуальные события

  • Переживания за людей, города, объекты, будущее и т.д.

  • Про свои события

  • Тематические статьи и соответствующие новости

  • Инструкции

  • Обзоры, рейтинги

Классификация блогов по типу публикаций:

  • Текстовый блог;

  • Фотоблог,

  • Артблог.

  • Самостоятельная работа (15 минут)

Наш блог будет посвящен любимому городу. Это может быть рассказ о сказочных героях, связанных с Ростовом, об известных памятниках, любимых местах…

Помните – Вы описываете предмет речи так, чтобы было интересно. Смело используйте оценочные прилагательные, передайте ваши ощущения, отношение, сделайте тексты яркими и запоминающимися.

Не забудьте подумать об оформлении: подберите иллюстрации на слайды (или подумайте, как их можно было бы оформить (словесно). Сделайте яркие заголовки.

А может быть, вы хотите создать мотиваторы, рекламные плакаты, товарные знаки, слоганы? Сделать так, чтобы туристы заинтересовались нашим городом? Все в ваших руках!

Помните первое правило блогера: рассказывать неинтересно нельзя! Все только яркое, броское, «вкусное», запоминающееся, позитивное!

Объединитесь в пары. Ваша задача – создать страничку блога (при помощи компьютера или карандаша, бумаги, текста).

Можно воспользоваться ресурсами, которые есть в папках на рабочих столах компьютеров,


А для начала, перед работой, ответьте на вопросы (5 минут):

Шаг

Вопрос

Ответ

Цель блога

"Зачем?" (мы делаем блог)




Задачи блога

"Что?" (для этого мы делаем)









Способ оформления

Какой тип блога мы выберем




Методы и способы

"Как?" (мы это можем делать)










Результат

"Что получится?" (как и что будем представлять)












Если таблица готова, приступайте к работе. На оформление работы у вас есть 10 минут. Если хотите - можете использовать подручные материалы, можете компьютерные технологии.

Помните: важно защитить свой блог, представить его зрителю.

  • Защита проектов (15 минут)

Критерии:

  • Соответствует задаче

  • интересно

  • грамотно (речь)

  • логично

с иллюстративным материалом (зрелищно)

Кто и что понравилось больше всего?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рефлексия (5 минут)

Сегодня мы (некоторые результаты урока – что делали)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Если бы всегда так, то

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя эмоция


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!