Рабочий лист урока (ФИ)_________________________________
Тема «Создаем проекты»
(1)Блоггер/блогер – это человек, который самостоятельно ведёт блог. (2)Соответственно, это слово изначально образовалось от производного «блог» плюс суффикс «— ер».
(3)Само слово «блог» пошло от иностранного словосочетания web blog, перевод которого имеет множество практически синонимичных значений – интернет-дневник, журнал в интернете, онлайн-журнал, дневник и тому подобное.
(4)Блог чем-то напоминает новостной сайт, который ведет не официальное лицо (блогер). (5)Верить этому сайту или не верить решает каждый самостоятельно. (6)Ведь на таком сайте могут писать практически все, что угодно. (7)За весь материал в ответе только владелец.
(8)Чаще всего блогеры пишут на следующие тематики:
Свои мысли про актуальные события
Переживания за людей, города, объекты, будущее и т.д.
Про свои события
Тематические статьи и соответствующие новости
Инструкции
Обзоры, рейтинги
Классификация блогов по типу публикаций:
Текстовый блог;
Фотоблог,
Артблог.
Наш блог будет посвящен любимому городу. Это может быть рассказ о сказочных героях, связанных с Ростовом, об известных памятниках, любимых местах…
Помните – Вы описываете предмет речи так, чтобы было интересно. Смело используйте оценочные прилагательные, передайте ваши ощущения, отношение, сделайте тексты яркими и запоминающимися.
Не забудьте подумать об оформлении: подберите иллюстрации на слайды (или подумайте, как их можно было бы оформить (словесно). Сделайте яркие заголовки.
А может быть, вы хотите создать мотиваторы, рекламные плакаты, товарные знаки, слоганы? Сделать так, чтобы туристы заинтересовались нашим городом? Все в ваших руках!
Помните первое правило блогера: рассказывать неинтересно нельзя! Все только яркое, броское, «вкусное», запоминающееся, позитивное!
Объединитесь в пары. Ваша задача – создать страничку блога (при помощи компьютера или карандаша, бумаги, текста).
Можно воспользоваться ресурсами, которые есть в папках на рабочих столах компьютеров,
А для начала, перед работой, ответьте на вопросы (5 минут):
Шаг | Вопрос | Ответ |
Цель блога | "Зачем?" (мы делаем блог) | |
Задачи блога | "Что?" (для этого мы делаем) | |
Способ оформления | Какой тип блога мы выберем | |
Методы и способы | "Как?" (мы это можем делать) | |
Результат | "Что получится?" (как и что будем представлять) | |
Если таблица готова, приступайте к работе. На оформление работы у вас есть 10 минут. Если хотите - можете использовать подручные материалы, можете компьютерные технологии.
Помните: важно защитить свой блог, представить его зрителю.
Критерии:
интересно
грамотно (речь)
логично
с иллюстративным материалом (зрелищно)
Кто и что понравилось больше всего?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия (5 минут)
Сегодня мы (некоторые результаты урока – что делали)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если бы всегда так, то
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя эмоция