Задание1. Установите «верные – неверные высказывания».
«5» - 5 ответов «4» -4 ответа «3» - 3 ответа «2» - 2,1 верных ответа
Поставьте оценку за выполнение задания_____________________ (оценка)
Тема урока:_________________________________________
Цель урока:_________________________________________
В контурной карте работаем ручкой черного цвета!
Можно использовать условные знаки: крестики, стрелочки и т.д.
холодное
течение
теплое
течение
Задание 2. «Логические цепочки». Работаем устно!
Оценить себя по пятибалльной системе. Оценка_________________
Задание 3. «Опыт». Читайте внимательно инструкцию (приложение 1)
Опыт 1. Запишите, что получилось_______________________________
Опыт 2. Запишите, что получилось_______________________________
Вывод:_______________________________________________________
_______________________________________________________
Задание 4. Отметить течения в контурной карте.
Задание 5. Вставьте пропущенные по смыслу слова.
Наше семейство обитаем в арктических водах.
А живем на берегах самого большого острова………….…....
его координаты ……...с.ш. и 40 з.д.
Остров омывается водами самого холодного океана…………..……здесь температура воды…………, а соленость ……………..
С юга остров омывается водами………………….…океана.
Мы очень любим наш дом, вода в океане на вкус……………
Мы безобидные существа.
Главную опасность для нас представляет человек .
Конечно, не все люди так относятся к нам, многие нас защищают, например, издали ……………..…., об охране.
Но все же, мы боимся погибнуть.
Мы обращаемся, к вам, помоги в нашей беде.
Посодействуете сохранению нашей жизни!
Бельки гренландского тюленя
Задание 5. Коллаж «Белек».
У вас на столах есть материал, составьте коллаж, основная идея «Сохраним бельков!». Предлагайте информацию с призывом сохранить детёнышей тюленя - бельков!
Подготовьте выступление от группы с пояснением коллажа (2-3 предложения).
Итоговая оценка за урок: _____________________________
Оцените свою деятельность на уроке:
Порт Достижения- мне ясен материал, я все понял, было интересно и комфортно.
Порт Надежды - я понял тему, но остались вопросы, мне нужно повторить
Порт Непонимания – не совсем разобрался в материале, мне было сложно
Порт Отчаяния - очень сложное путешествие, материал непонятен
Домашнее задание:
- кто выполнил работу на «5»: заполнить рабочий лист и вклеить его в тетрадь;
- «3», «4»: читать внимательно § 30 , рассматреть рисунки и заполнить рабочий лист;
«2»: из текста § 30 выписать термины с определениями, заучить их, заполнить рабочий лист
Творческое задание: Оформите синквейн на листе А4, дополнить его рисунками, иллюстрациями.
| ваш синквейн | пример |
тема | Океан | океан |
два прилагательных | | безбрежный, безграничный |
три глагола | | бушует, штормит, увлекает |
Цитата, пословица и т.д. | | Океан – кухня погоды |
одно слово, синоним темы | | гидросфера |
Спасибо за урок!!!
https://multiurok.ru/frolowa-1/
Фролова Наталья Валерьевна
учитель географии МБОУ «Гимназии №5»
-