СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист 

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по литературному чтению»

Борис Степанович Житков (1882-1938)- был великим писателем, который посвящал все свои произведения детям. А также был педагогом. Хорошо учился и увлекался тематикой моря.








1.Выделите тему произведения:

  • Красота спасёт мир

  • О приключениях

  • О честности

Название произведения:_____________________

Жанр:____________________________Главная мысль:____________________






2.Напиши героев произведения:



( ) Сломал пароход

( ) Соврал бабушке

( ) Спрятался от бабушки

( ) Угостил человечков








Он был хрупким

3.Почему бабушка не позволила мальчику трогать пароходик? Закрась правильный ответ:

Он был чужой

4.Почему бабушка не убрала пароходик, хотя и собиралась это сделать? (напиши ответ)

Это была дорогая память

__________________________________________________

5.Вставь пропущенные слова:

И непременно должна_______________ в будочке отворяться. И наверно, в нём___________ человечки. Маленькие как раз по _________. Выходило, что они должны быть чуть ниже_________.

6.Восстанови последовательность событий:









7.Какая пословица подходит к произведению, подчеркни:

В семье дружат, живут не тужат.

Верный друг лучше сотни слуг.

Давши слово – держись, а недавши-крепись





8.Раскрась картинку:






Ты молодец!

Посмотри мультфильм:

Выполнил(а)_______________________________________